Думаю, что вот как-то так надо улучшить.
Вложение 43229
Вид для печати
Думаю, что вот как-то так надо улучшить.
Вложение 43229
Ну что товарищи, подпилил покругу. Вот такой коллаж.
Вложение 43438Вложение 43439Вложение 43440Вложение 43441Вложение 43442
Разве? По-моему по центру
http://forums.airforce.ru/attachment...5-0306097.jpg/
Ну это, конечно, как посмотреть. Но вообще-то не по центру.
Вложение 43463
Хвостовая опора установлена в негерметичной части фюзеляжа между шпангоутами 85 и 87 и незначительно смещена от оси симметрии самолёта вправо. Верхняя часть силового кожуха помещается внутри киля.
Пошла работа по установке крыльев. Пришлось менять форму и размер задней части зализа крыла. У модели она была сильно приподнята вверх, что не соответствует горизонтальному положению в оригинале. Вклеил ниши основных стоек шасси и добавил рельеф воздухозаборников кондиционера салона, которые расположены в корне крыла. Примерил носовую стойку шасси - подошла как положено, даже хватает места в нише для ее уборки. Стойки буду переделывать в металле как делал на 18-м. У этой модели оригинальные армированы латунной проволокой и выглядят весьма убедительно, кроме кормовой дополнительной опоры - она дана гораздо меньшего диаметра чем масштабный. Крылья посадил на эпоксидку, пока сохнут.
Вложение 43805Вложение 43806Вложение 43807Вложение 43808Вложение 43809Вложение 43810Вложение 43811
Вот так выглядит модель после установки крыльев. На виде снизу хорошо заметно на сколько нужно увеличить поверхность центроплана в районе ниш основных стоек шасси.
Вложение 43825Вложение 43824Вложение 43826Вложение 43827Вложение 43828Вложение 43829Вложение 43830Вложение 43831
Продолжаем, ... а в ответ тишина... Небольшой запил - опять в районе основных стоек. Центроплан в этом месте имеет плоскую форму (выделено зеленым), в отличие от модели, где он дан поверхностью той же кривизны как и ОЧК (выделено красным). В который раз сожалею, что нет чертежей 62го. Строго говоря не встречал вида снизу нигде - даже на примитивных схемах его нет. Прямо тайна покрытая мраком. Ориентируясь на существующие фотографии, похоже, что нужно уменьшать вырез под вспомогательную опору, как-то смотрится великовато.
Вложение 43833Вложение 43834Вложение 43835
Владислав!
С огромным интересом, слежу за постройкой! Как Вы уже заметили, информации - кот наплакал. Поэтому и сказать то нечего...
А так, глаз ничего не режет, всё в норме.
Вот попалась в журнале фото полезное. Может понадобится. Жаль, не моя тема - помочь нечем.
А так лайнер красивый и модель тоже получается. Желаю успеха!
Спасибо, друзья. Самое главное это не чертежи, а поддержка и доброе слово. Потихоньку доделаем и этот летательный аппарат.
Произошли три важных доработки в модели, прошу обратить внимание. Первая и самая, пожалуй, важная касается крыла. Братья Чехи сделали его очень красиво и у меня долго не поднималась на него рука. Однако, на последней фотографии хорошо видно, что характерное для Ил-62 кручение отсутствует. Особенно отчетливо это заметно на угле установки его законцовки. Она расположена на модели с явным положительным углом по направлению полета, что прямо противоположно положению на оригинале. Также, угол наклона крыла в поперечной плоскости на модели не соответствует прототипу и имеент негативное значение. Иными словами, крылья на модели располагались таким образом, что выглядели как на семействе ранних реактивных самолетов Туполева - Ту-16 и Ту-104 (последнее фото). Пришлось выдохнуть и взяться за кипяток, что явно пошло на пользу геометрии крыла. К сожалению, не получилось полностью исправить положение, хотя сейчас крылья выглядят гораздо лучше. Во время корректировки появились следы деформации обшивки в районах изгиба крыла и с этим придется разбираться позже.
Помимо крыльев почти вывел две проблемные зоны - одну в районе стыковки передней части обтекателя ниши основных стоек с центропланом и фюзеляжем, вторую в районе зализа крыла и задней части все той же ниши. Вобщем, ниша основных стоек тоже оказалась очень "горячим" местом.
Вложение 45093Вложение 45092Вложение 45091Вложение 45090Вложение 45089
Прмветствую, друзья!
Прошу прощения за столь долгое молчание - было мало времени на хобби и много дел. Сейчас, думаю, пойдет веселее. На самом деле я продолжал пилить потихоньку, но видимых изменений особо небыло. Так что про шпаклевку писать отдельно не буду - оно и так все понятно и не очень интересно. Добрался до кабины, все весьма схематично. Судя по фотографиям она довольно длинная и имеет несколько отделений после того, как рабочие места экипажа заканчиваются. На модели пришлось упростить и дать только первый ряд отсеков (что за шторками) и сразу перборка и дверь что ведет в пассажирский салон. Приборную панель и инструменты рабочих мест штурмана и инженера буду давать декалями для простоты. Кстати, думаю и основную часть жабр сделать декалями (их преизрядно и на фюзеляже и на передних кромках крыльев и даже на киле) - как будет смотреться, кто нибудь пробовал? Сейчас заканчиваю восстанавливать расшивку и после займусь стойками. Все надо делать из металла, модель тяжелая. Только на центровку придется загрузить 80 г свинца в район кабины пилотов. Заднюю опору уже начал, стойки из набора хоть и с армировкой, но не внушают. Да и копийность у них не очень. Еще надо по-быстрому разабраться с наполнением пассажирских салонов и освещением. Ну а потом буду клеить носовую оконечность и буду покрывать модель праймером перед покраской. Вот такой план.
Вложение 48426Вложение 48434Вложение 48433Вложение 48432Вложение 48431Вложение 48430Вложение 48429Вложение 48428Вложение 48427Вложение 48435
Непонял... а что в этом супер-пупер наборе разьве нет приборных панелей в виде травлёнки?
Поздравляю всех с праздником Пасхи!
Вот как получилось с салоном: сильно не утруждался и все сделал из пенопласта. В качестве источника света использовал полоски светодиодов, получилось весьма ярко. В кабине пилотов будет только световод, так что свет будет приглушенным в сравнении с пассажирскими салонами.
Вложение 48895Вложение 48896Вложение 48897Вложение 48898Вложение 48899Вложение 48900Вложение 48901Вложение 48902
Спасибо, но технически это выполнить будет совсем не просто. Я уже пробовал со светом при постройке Ил-18 (на этом форуме) и ничего не просвечивало. Надо учесть, что будет еще один слой грунта, тонировка и пара слоев основного цвета. Думаю, что будет достаточно.
Вашему вниманию кабина пилотов. Вроде бы как закончил. Может еще штурвалы ручного управления триммеров добавлю, а так вроде все.
Вложение 49336Вложение 49337Вложение 49338Вложение 49339Вложение 49340Вложение 49341Вложение 49342
Теперь все крупные детали самолета собраны вместе. После праймера вылезло много мелочей над которыми придется поработать - расшивка, места стыковки пилонов двигателей и крыльев с фюзеляжем. Есть кое-что и покрупнее, например кривоватый киль - попробую кипяточком побрызгать. В основном нормально, выведу проблемные места с расшивкой и добавлю мелочевки - кабели, наружные антенны и переднюю стойку шасси. После этого закрою створки носового отсека шасси - и еще раз праймер. Модель здоровая получается, пылил верх и низ около часа и пол-банки праймера.
Вложение 49545Вложение 49553Вложение 49552Вложение 49551Вложение 49550Вложение 49549Вложение 49548Вложение 49547Вложение 49546Вложение 49554
Это правда, так приукрасил немножко:)
Промышленный детергент для хим. лабораторий. Впрочем, ничего особенного - просто концентрированный и не имеет запаха.
Просто у меня в магазе были 2 типа грунта - 500 и 1000. 500 заливает все щели (и не только), а вот 1000 в самый раз.
Да, вот еще забыл. Братья Чехи отказались завершать проект по Ту-144 в 72м, т.к. сливки уже собраны. Жалковато, тут увидел цену на Модельный Светоч и оторопел. Однако, нет худа без добра - ХпХ (он же НрН) заканчивает Ту-104 в 72м. Выйдет осенью, так сказать "снова в школу".
Привет,
Интересно, прочёл всю ветку...
Единственный вопрос по модели. Не заметил, что это было освещено в ходе постройки.
Как с фюзеляжем обстоят дела? Я имею в виду есть ли характерный овал? или как я видел на срезе кабины которую Вы сделали отдельно фюзеляж круглый?
Спасибо
Modelsvit расстарался, правда цена тоже не плохая ;-)
http://scalemodels.ru/articles/6384-...72-tu-144.html