Спасибо, конечно пригодится. Модель идет тяжеловато, все еще нет окончательного представления о машине. А просто так пилить скучно.
Вид для печати
После короткого затишья. Определился с с прототипом, буду делать СССР 86450, бывший Брежневский борт, во время его службы под-поляками (хотя польская тема и не очень-то сейчас популярна). По этому поводу сделал макет и изготовил новую декальку. Также почти закончил работу с пилонами мотогондол и удалил часть законцовки киля - она была очень грубая. Судя по фотографиям в то время на этом борту стояли мотогондолы старой формы (пузатенькие) - как думаете?
Вложение 38932Вложение 38931Вложение 38930Вложение 38929Вложение 38928
На декали цифра 4 по моему не верна.
Точно, на "оригинале" шрифт другой, другое написание.
Четверка исправлена, вот как-то так. Начал точить передние кромки мотогондол из алюминия. Сделал первую пару - показ.
Вложение 39077Вложение 39078Вложение 39079Вложение 39080Вложение 39081Вложение 39082
Владислав, приветствую Вас!
Что-то совсем не то...
Вложение 39084
Владислав, проверьте личку.
Владислав, обратите внимание на то, что на реальных мотогондолах обечайки не блестят. Регулярный нагрев моментально заставляет аллюминий покрываться оксидной плёнкой. Так что перед установкой потрите точёные детали чем-нибудь вроде скотч брайта для матовости (заодно скроются следы мехобработки).
Спасибо Петр, зашкурю обязательно. Кстати, пилоны не толстоваты?
Вложение 39256Вложение 39257Вложение 39258Вложение 39259Вложение 39260Вложение 39261
Вот приклеил точеные детальки. И пилоны спилил. И иллюминаторы замазал.
Вложение 39632Вложение 39633Вложение 39634Вложение 39635Вложение 39636Вложение 39637
Прошу взглянуть на пилоны еще раз. Как они, похожи или нет?
Вложение 39783Вложение 39784Вложение 39785Вложение 39786Вложение 39787Вложение 39788
Поздравляю всех со столетием Русской авиации!
Как это так получилось, даже сам удивился. Может подсознательно к покраске готовлюсь.
Друзья, прошу присмотреться к пилонам, гандолам, стабилизатору, носку киля и законцовке фюзеляжа. Еще есть вопрос - под каким углом сверлить отверстие кормовой силовой установки?
Вложение 40613Вложение 40625Вложение 40624Вложение 40623Вложение 40622Вложение 40621Вложение 40620Вложение 40619Вложение 40618Вложение 40617Вложение 40616Вложение 40615Вложение 40614Вложение 40626
Однозначно сказать трудно, возможно поможет картинка из техописания Ил-62М. Ясно одно: на срезе сопла труба уходит не под углом 90 градусов, а затем изгибается практически до строительной горизонтали.
З.Ы. В Ил-62 все силовые установки "кормовые". А конкретно эта называется вспомогательной (ВСУ, вспомогательная силовая установка, тип ТА-6А). :biggrin: