А то два раза наблюдал в Минске 9-го мая так называемую "воздушную часть" военного парада, так там пролет звена Су-24 "прикрывал" .... Б-737 :shock:
Зрелище доложу я вам - сюрреалистическое!
Нет, может кто подумал, это не единственный на сегодня боеспособный у нас истребитель-бомбардировщик. В кішене і другіе цацкі ёсть! Что говорить, любит, любит наш Батек эффектно завершать танковый парад проходом полка новейших комбайнов.
А может он собирался и вовсе бомбить ничего не подозревающего супостата с енных буржуинских аппаратов, недаром ведь даден решительный отлуп коварным планам ЦРУ модернизации в Минске Российских Ту-134 :lol:
Нет, что не говори, все же напугать НАТОвских военных атташе с "Буслами" гораздо проще! Ведь когда на малой высоте пролетает Боинг тупые буржуины могут и не догадатся что их пугают.!
Вот "Буслы" - это серьезно! Они когда весной из Африки прилетают их на каждом ячменном поле по две- четыре штуки гнездится...
конечно, все это хорошо и может только радовать - новые "работающие" машины (к сожалению, не в ВВС РФ :(
хотя лично у меня вызывает сомнение намерение "скрестить ужа и ежа" - все-таки, есть своя специфика в работе инструкторских подразделений и пилотажных групп, и как это удастся совместить... не представляю.
хотя лично у меня вызывает сомнение намерение "скрестить ужа и ежа" - все-таки, есть своя специфика в работе инструкторских подразделений и пилотажных групп, и как это удастся совместить... не представляю.
так разговор собстно о матчасти.. за ручку может сесть и лётчик инструктор и пилотажник.
А то что часть упражнений боевой подготовки будет выполнятся на более дешёвых в эксплуатации самолётах наверно правильно. Заодно ресурс Су-25 поэкономят, ведь замены ему не предвидится.
Выскажу мнение человека обслуживавшего эту технику около 15лет.
Хорошие самолёты. Были, пока не истекли ресурсы ВСЕ-и по годам и по часам. Характерные неисправности изучены, повадки и глюки-тоже. Нет агрегатов новых совсем. Нет резины, шлангов, аккумуляторов, щёток электромашин, блоков РЭО и АО, чехлов и всяких прокладок. Двигатели продлялись раза три по годам и часам. Те же хохлы засылали эмиссаров по российским частям с целью купить незаконно парашюты и агрегаты запуска. Кто-то повёлся и сел в тюрьму. Если кто помнит-раньше было запрещено переставлять агрегаты с самолёта на самолёт, теперь это практикуется повсеместно. Начинаем разбирать с-т, который вроде кончился по всем ресурсам-приходит продление, и он становится лётным. Начинаем с матами собирать обратно. Пару лет назад стали вылетать лопатки двигателя. Инженеры отщемили тенденцию-Кутаисский ремонт. Исключили. Лопатки продолжают вылетать. Пригласили хохлов из Запорожья на продление. Продлили. Через полгода встал в воздухе продлённый заводом-изготовителем движок.
Сами мы с нетерпением ждем на замену новый российский учебный самолёт-МИГ-АТ или Як-130, чтоб не было импортных блоков и расходных материалов. А то ведь за право производить резину родного типоразмера братья чехи запросили столько денег, что наши предпочли изменить размерность и шлёпают теперь в Ярославле колёсики беспошлинно.
В конце девяностых чехи предлагали взять L-39 на полный ремонт с заменой оборудования, проклёпкой фюзеляжа и продлением ресурсов. Денег просили за пару самолётов как за один новый. Новый стоит 3 млн.USD. Времена были не те.
И под конец слова лётчика:"Если бы у лётчика был хвост, вы бы видели как он его поджимает, когда идёт к самолёту".
Собственно мнение моё такое-время идёт. И однажды настают такие времена, что самолёту пора в музей авиатехники(пару штук), а остальные-на разделку. При Советской власти мы уже вовсю утюжили бы на L-59, L-139, или L-159. Но нет её, власти этой. И мы имеем то, что имеем-груду дюраля,сопатящююся маслом, на которой пилоты вынуждены учить курсантов.
Посмотрим, как получится у Батькиных соколов.
Они не Батькины, они сами по себе,вроде как, так как помоему мнению человек который имея лейтенантские погоны спокойно нацепляет мундир генералисимуса, не может командовать военными вообьще
Нет я не против "Батек" в принципе. Батька Махно - был полководцем уровня Ганнибала и Клаузевица, да и в Беларуси партизанские Батьки времен ВМВ были очень даже на уровне. Я против наглых диалетантов - самозванцев.
Что касаемо конкретных профессионалов, может и получится.
Получился же уавтотранспортников Российский автобус ЛиАЗ -5256 на 75% из Беларусских деталей и капремонт старых Икарусов на 90%.
Есть целый недогруженный авиаремзавод....
Батькины-это к слову. Сами по себе соколы быть не могут, носят же они на рукаве символ чей-нибудь? Не Батькин, конечно...
Разговор о целесообразности покупки вообще.
Поверьте-я лично облазил две сотни L-39, залез в каждый лючок не по разу и пролистал формуляры. Я знаком с людьми, которые принимали их от чехов в Ивано-Франковске в восьмидесятых годах, наконец я до сих пор на них работаю в невысоких чинах. Самолётов моложе 1989 года нет. Ресурс-15 лет, считайте. По часам могут найтись, ни разу не попался борт из Черниговского училища, а они там были. Короче-товар не первой свежести. Конечно, кое-где ещё и L-29 летают в аэроклубах, но интересно на основании каких документов? Кто дал двигателю больше 700 часов и планеру больше 15 лет? Или украинские ВВС руководствуются приказами нашего главного инженера?
Второе. Рано или поздно, но союз Белоруссии и России станет настоящим и полноценным. Тогда или обучать пилотов в Краснодарском военном институте будут "как своих", или вовсе перестанут делать различия между "русами" белыми и другого цвета и все мальчишки, которые мечтают быть лётчиками получат шанс.
А коли сие случится, буду иметь шанс пощупать Элки с надписью "Белая Русь", ибо весь металлолом попадает к нам.
На моей фотке "Калашный ряд", доноры для того, что ещё летает и головная боль для тех, кто вынужден за этим присматривать, впрочем там собрали людей предпенсионного возраста и они не очень тяготятся этим.
Вы с авиацией в каких отношениях? Где же зимой рабочие машины будут стоять без чехлов? Это вредительство.
На аэродроме НЕ МОЖЕТ БЫТЬ НЕ ЧИСТО. Самолёт, даже вылетавший свой ресурс, стоит денег немалых и за ним ухаживают, смазывают, поправляют заглушки, накачивают колёса. Наконец, топливо заправляют, не может он стоять пустой, баки потекут, а они тоже-запчасть.
К слову сказать наши нелётные выглядят получше иных прилетающих лётных. У нас инженер-зубр в своём деле. Порвёт на тысячу маленьких медвежат, если будет не чисто. Не зли меня, пехотинец.
Второе. Рано или поздно, но союз Белоруссии и России станет настоящим и полноценным
Ой ли? До тех пор пока АГЛ находится при власти это возможно в одном единственном случае. Только если он, то есть вышеназванный АГЛ станет главой этого самого Союза. Иначе быть не может:
2Дед Талаш.
Дядюшка Бу грамотно поднимает темы, а Вы всё пытаетесь с разных сторон к этому красиво покрашенному самолётику Лукашенку А.Г. прислонить. Краска уже высохла, не испачкается. Что, там у вас, околополитических форумов нет, что-ли?
Cамолетик то военный(или двойного назначения). А война, как известно - продолжение политики.
Так что никуда не денешься -придется прислонять.
Тут вот какая проблемка вырисовывается. В России образцово-показательно "нарисованный" Президент, но армию губят коррупция и коммерция изнутри и чубайсоиды снаужи.
В Беларуси - Президент - это жупел которым бюргеры пугают детишек, и с армией вроде бы как бы все должно быть хорошо. И оно действительно хорошо по планам и отчетам. Но на самом деле армия гибнет от штурмовщины и показухи и ужасающе неэффективна так как не поспевает за изменяющейся военно-политической обстановкой и уровнем военного дела * В результате и там и там народ, (то есть и мы то же) несет немалые военные расходы и отправляет своих пацанов на забой в бронекавалерийские училища, однако в том что от армии будет хоть какой то толк не уверен.
Так что проблема обороноспособности должна решатся комплексно, а при комплексном подходе замена двух -трех фигур в высшем управленческом эшелоне может оказатся на порядок эффективнее развертывания 2-3 новых танковых дивизий.
*(А все почему. В том числе и потому что все мы тут занимаемся "исскуством", в том числе и уважаемый Бурдин вместо того чтобы лекцию для военной академии написать, или статью для военного журнала)
С этой точки зрения и Ту-134 бомбардировщик, насколько я знаю, там с новья проложена проводка для подключения балочных держателей на брюхе. Я один раз видел такой переоборудованный для бомбардировки самолёт-снизу как ёжик.
отправляет своих пацанов на забой в бронекавалерийские училища
Сами-то в армии служили? Что-то я ничего особенного в данном случае не вижу, кроме того, что раззвонили на весь мир, бывало и хуже. Только семья этого солдата получит хоть какую-нибудь материальную поддержку, а тысячи других-нет.
А все почему. В том числе и потому что все мы тут занимаемся "исскуством", в том числе и уважаемый Бурдин вместо того чтобы лекцию для военной академии написать, или статью для военного журнала.
Про лекции можно было лично договориться, но сдаётся мне, Вы к академии местной отношения не имеете. А то что он пишет из чистой "любви к искусству" можно хоть сейчас публиковать в военном журнале соответственной направленности, осталось только авторские права обсудить.
Впрочем я не об этом хотел сказать. В другом форуме нас с Вами уже давно выкинули бы за оффтопик.
Мне интересно вот что: начали уже полёты эти закупленные L-39? Если нет-когда начнут и как долго прослужат.
А если бы он все же был пехотинцем? :-)
Кстати, Андрей все же не моряк. Он все же имеет прямое и непосредственное отношение к авиации. Вот, посмотрите, хотя бы его репортажи: http://forum.airforce.ru/viewtopic.php?t=61
Я к тому, что у нас на форуме нет дискриминации по принадлежности к виду и роду войск :-)