Страница 3 из 3 ПерваяПервая 123
Показано с 41 по 45 из 45

Тема: С.Бурдин. Размышления о покупке украинских Л-39 Республикой

  1. #41
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    По поводу закупки истребителей Су-30К и их дальнейшей модернизации на 558-м АРЗ в Барановичах в Су-30КН новости неутешительные:

    Самолеты Су-30К поступили на вооружение индийских ВВС в 1997-1999 гг. К настоящему времени средний налет самолетов составляет около 1500 ч. Стоимость ремонта или модернизации для перепродажи каждого истребителя может составить 12 млн. долл. Первоначально после ремонта или модернизации Су-30К планировалось перепродать Белоруссии. Однако переговоры были отменены в связи с ростом цены на газ. В настоящее время рассматривается возможность перепродажи истребителей Эритрее или Сирии. 12 из 18 новых самолетов Су-30МКИ уже готовы и проплачены индийской стороной авансовым платежом. После завершения поставок 18 истребителей к концу 2007 г. планируется закончить оформление контракта стоимостью 1,6 млрд. долл. на поставку полностью готовых машинокомплектов для сборки 40 Су-30МКИ на предприятии НАL. В 2007 г. также будет продолжена лицензионная сборка Су-30МКИ по контракту от 2000 г. стоимостью 3 млрд. долл. Окончание поставок этих самолетов запланировано на 2013-2014 гг.

    http://www.vpk-news.ru/default.asp?p....2007.182.news

    Админ: Хотите поругать Лукашенко - ищите политический форум.
    Последний раз редактировалось Д.Срибный; 03.05.2007 в 01:32. Причина: Нарушение правил

  2. #42
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf Посмотреть сообщение
    Что-то тема приостановилась, освоили там коллеги самолёты "двойного назначения" или нет? Или в преддверии выборов наложен запрет на все полёты, включая запуски воздушных змеев?
    Коллеги, конечно, самолёты освоили, но без происшествий, к сожалению, не обошлось.

    Не помню точную дату, но накануне празднования Дня Независимости Республики Беларусь, во время тренировки и подготовки к перелёту на авиабазу Мачулищи (туда накануне проведения воздушного парада перебрасывают всю авиатехнику, которая будет участвовать в параде) произошла авария на одном из Л-39, который пилотровал подполковник Константин Яборов. У УТС что-то с передним шасси произошло. В итоге, наш лётчик совершил аварийную посадку на брюхо, за что Лука лично наградил его орденом.Благо лётчик хороший оказался. А "Альбатрос" отремонтировали, и через 2 недели он уже вновь летал и летает по сей день.

    Кстати, если не ошибаюсь, все 10 "Альбатросов" 1986 года выпуска.

  3. #43
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Это ж я больше года назад интересовался, и про аварийную посадку читал. А сейчас как у них дела? 1986 года выпуска - это старые совсем, 89 год уже на краю сроков...

  4. #44
    Старожил Форумчанин Аватар для 9-13
    Регистрация
    29.12.2005
    Адрес
    Севастополь
    Сообщений
    250

    По умолчанию

    Я видел любительскую видеосъёмку аварийной посадки по белорусскому "Арсеналу". Самолёт сел на грунтовку и на пробеге его ещё и развернуло. А потом показывали интервью с РП, так РП сказал, что типа была команда на катапультирование, а лётчик проявил героизм и спас самолёт. Ну что ж, респект и уважуха лётчику.

  5. #45
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    22.04.2007
    Адрес
    Беларусь
    Сообщений
    63

    По умолчанию

    Да, команда на самом деле была, но наш лётчик сказал, что сможет посадить самолёт на "брюхо". И ему это удалось.

    Что касается нынешнего состояния самолётов, то оно, насколько я понимаю, хорошее, потому что они летают почти каждый день (товарищ со мной учится из Лиды, он видел как сразу 8 самолётов летели). Вообщем, всё ОК.

    В Беларуси вообще к военной технике очень трепетно относятся. Об этом свидетельствует уровень авиакатастроф: лишь одна авиакатастрофа за 15 лет (Су-27П подполковника Владимира Карвата из 61-го иап (иаб)). Было несколько аварий (у Су-27УБ непонятно каким "макаром" фонарь на высоте 1200 метров сорвало), но всё заканчивалось благополучно. Хоть я сам родом из Бобруйска (отца в своё время перевели в тбад служить) и наш аэродром уже 6 лет не функционирует (а жаль, взлётка более 3 км), но то МиГ-29, то Су-24, то "стайка" Су-25 (как-то наблюдал сразу 10 штурмовиков) прилетают, вернее летают над аэродромом.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •