Страница 2 из 3 ПерваяПервая 123 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 46

Тема: С.Бурдин. Размышления о покупке украинских Л-39 Республикой

  1. #21
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Как раз после этого и извинился. Не может человек, с такой любовью снимающий ЛА, быть равнодушным. Некоторое незнание элементарных вещей в его случае теперь простительно. Мы траву вручную выщипываем, если больше ничего не помогает. А самолёты по нитке равняем.

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Дискриминации, конечно, нет, но у нас воинами-авиаторами считают себя все, включая начпрода, начхима и финансиста. Весь батальон обслуживания (кроме солдат, конечно) ходит в новеньком лётном обмундировании, благо всё это продаётся свободно. Подведение итогов в ОБАТО начинается словами"Отлетали нормально". Зам по тылу весь в коже и на молниях подписывает требования на гвозди и рубероид. Конечно, с его точки зрения он-лётчик. С моей-нет. Он самый голимый пехотинец, да не обидятся на меня мотострелки и прочие вояки, для кого пехота-царица полей и прочая.

  3. #23
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    xerfСами-то в армии служили? Что-то я ничего особенного в данном случае не вижу, кроме того, что раззвонили на весь мир, бывало и хуже.
    Да. ДМБ 1985.

    Ничего особенного конечно нет, кроме того что это имеет прямое отношение к разговору. Когда Армия и солдаты в этой Армии НУЖНЫ СТРАНЕ для защиты своих интересов - "дедовщины", коррупции и распродажи вооружения ее командным составом не бывает и быть не може Когда же страна уже капитулировала без войны, а высший командный состав преврашается в трофейную команду и солдаты в армии так же как и эти самые L-39 нужны для показухи и прикрытия неприглядных делишек, тогда и возникает в том числе эта самая дедовщина.

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Я тоже ДМБ 1985, хотя на срочку пошёл в 20 лет и могу оказаться постарше.
    Мне не нравится обсуждение в тематических ветках сторонних проблем. Например, захожу на форум, где обсуждают телефоны сотовые, а там уже забыли про телефоны и обсуждают Ющенку, а некто "Гость unregistered" из Украины величает нашего президента "ГБшным хорьком".
    Интересно, откуда фотография белорусской Л-ки, где ещё можно посмотреть, был ли какоё официоз на эту тему(на гос. сайте напр.)
    По каким соображения покупали именно L-39 сильно юзанные, хотя есть уже и МиГ-АТ и Як-130, да и чехи новые клепают, посовременнее.
    Где они стояли, за каким учебным заведением числились, какой серии и года выпуска, сколько уже налетали. Может оказаться всё не так уж плохо, потому что двигатели всё-таки производятся на Украине и для продажи экспортной партии могли быть заменены на абсолютно новые, что резко меняет дело.

  5. #25
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    В том то все и дело. Ставлю себя на место. так сказать "Белорусского руководства". Если ты искренне и целенаправленно занимаешься усилением обороноспособности и вообьще конкурентоспособности государства в долгосрочной перспективе, в этом случае выгодно приобретать новые самолеты у России(если она стратегический партнер) в Европе, у Англичан или тех -же Чехов, если ты изображаешь из себя независимого игрока. Или на худой конец думая о среднесрочной перспективе покупать Б,у самолеты, но завязать их приобретение на покупку лицензии на ремонт и модернизацию от Чехов. Ведь два, даже три авиаремзавода практически прохлаждаются.

    Ежели же думать о сиюминутных выгодах вроде экономии бабла и любви своего избирателя, что то же живые деньги, то трудно придумать что либо лучше создания за копейки красно-зеленой пилотажной пятерки. И с этой точки зрения по критерию стоимость/эффективность проект в разы выгоднее чем последние Стройки Века вроде Гиганской национальной библиотеки, воспринимаемой плохо горворящим как по русски так и по белорусски основным электоратом крайне негативно.

    Примерно то-же самое на мой взгляд происходит и в Гражданской авиации. Если думаем на перспективу, тогда модернизируем Ту-134А в Ту-134М, оснащаем государственную авиакомпанию Ту-204 и Ту-334, выбиваем себе что нибудь вроде дилерских прав, сервисное обслуживание, заказы на авионику и так далее.
    Если же хотим нарубить бабла по быстрому, тогда конечно же Боинг -737 БЕУ.


    Известно пока что мало чего.

    Беларусская пресса дает материалы примерно вот в таком ключе:

    http://www.ont.by/index.php/vacansy?id=10150&id_issue=1

    Попробую спросить по своим каналам у журналиста работаюшего на военной тематике.

    В свою очередь хотел спросить. Смльно ли отличается АИ-25 стоящий на Элках от двигателей последних ЯК-40?

  6. #26
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Сильно ли отличается АИ-25 стоящий на Элках от двигателей последних ЯК-40?
    АИ-25ТЛ. Он и есть от Як-40.
    Кстати для поддержания лётной натренированности самолёт-самое то. Расход топлива несравним. Целую смену эскадрильи можно обеспечить топливом, потребным для одного хорошего вылета Су-24

  7. #27
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Ну вот, внезапный шмон в курилке.

    А как хорошо сиделось, водочка, салко, огурчики....


    Беглый опрос информатора дал следующий результат:

    Cамолеты не только прошли предпродажный ремонт как сообщают в новостях, но получили полный "ребилт". в том числе новые двигатели. Мало того, прозвучало слово "модернизация" ботового оборудования.

    Ну как, заинтриговал?

  8. #28
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    А да...


    Свежезакупленным дивайсам назначен 10-летний ресурс

  9. #29
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Ну как, заинтриговал?
    Весьма. На таких и сам с удовольствием поработал бы несколько лет, оставшихся до пенсии. Особенно порадовало насчёт оборудования, оно, как бы помягче сказать, немного устарело. Ну и десять лет-очень хорошо, а то наши продляют по году, а шланги,например, идут по самолёту. Чешские из мягкой резины двойного армирования, заменишь на наши, дубовые, которые лопаются после первоё зимы, потом приходит продление и выходит-можно было не менять... Если ещё и колёсная резина родная, марки"Barum"... В этом месте я мечтательно закатываю глаза, вспоминая то, чего больше никогда не будет(нерушимую и "почти бескорыстную" дружбу стран социализма).
    Однако я буду не я, если не подпорчу панегирики хитрым вопросом:а как с обеспечением? Служба АТИ уже развернулась? Для простого удовлетворения повседневных нужд потребно около 2200 наименований комплектующих(гайки, шайбы, резинки, ремкомплекты, сервисные наборы, прокладки, датчики, полные комплекты блоков РЭО, предохранителей и т.п. Сволочь я?

  10. #30
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Вспомните 1942 год коллега. Ту самую первую Аэрокобру в ящике и без инструкций даже на английском.

    Собрали и облетали и сдали по бою.

    А потом оказалось что это списанный самолет присланный в качестве ремкомплекта

  11. #31
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Звыняйте, батьку, но Вы видно не знаете, как потом такие вещи расследуются.
    От начальства два вопроса:1). Кто разрешил?
    2). На каком основании?
    А прокурорские работники сажают, дают лист бумаги и ласково просят написать, что делал при подготовке. Потом берут регламент и сверяют-пропустил, значит не делал. А книжка толщиной в палец. Номер статьи УК не помню, называется"Нарушение правил подготовки и эксплуатации воздушных судов".
    А сейчас не война. Если Вы с авиацией не связаны, напомню, каждая гаечка контрится, о закручивании делается запись, заверяется начальником того, кто делал, инженер разрешает допустить. Ответственные узлы(тяги управления напр.) фотографируют и вклеивают фото в формуляр. Всё делается для того, чтобы потом найти крайнего, кто нарушил и предъявить его общественности. Я не думаю, что ваше суверенное авиационное начальство меньше любит прикрывать задницу разными указаниями и директивами.
    В те времена, кои Вы приводите в качестве примера, журнал подготовки самолёта являл собой маленький блокнотик с одной графой:"Подпись лётчика о приёме самолёта от механика"
    Сейчас это книжка, записывается буквально всё, не дадут соврать технари: количество, партию, номера всего и вся, что залили, установили, подвесили и вкрутили и номера накладных, по которым это всё получено, а после полёта ещё сколько чего осталось.За каждой графой-если не статья, то уж денежный начёт точно.
    Вряд ли сильно отличаются методы эксплуатаци, ведь не так много времени прошло со времени обретения независимости и инженеры ваших ВВС заканчивали те же самые училища, что и наши.

  12. #32
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    Один наш знакомый Генерал-майор ПВО рассказывал что в 60-е годы будучи Инспектором по безопасности полетов Бакинского Военного округа и руководителем комиссии по по раследованию ЛП, он имел стабильно в среднем 200 происшествий в год. (Округ очень большой) Причем число это колебалось незначительно и не зависело от количества рассылаемых циркуляров и проводимых инструктажей и что странно практически не возрастала и при массовом освоении нового типа.

    ЕЕ величество Статистика и Человеческий фактор, тот самый...

    Мне вот думается что не инструкции сочинять надо, а платить хорошо, инженерно-техническому составу и летчикам.

    Когда дети накормлены, жена довольна, мать-старушка обихожена. так и гаечку законтрить в удовольствие и шасси выпустить не забудешь.

    Можно еще и конструкторам немного добавить чтобы технику создавали подуракоустойчивее, да диспетчеров не забыть подкормить, чтобы дурней только по пустой дороге запускали, да без столбов :lol:

  13. #33
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    число это колебалось незначительно и не зависело от количества рассылаемых циркуляров и проводимых инструктажей
    Вы не представляете, батенька, КАКИМ может быть это количество и, главное, качество этих циркуляров. Бумажка-мощнейшая броня для чиновничей задницы. Например, стала барахлить автоматика уборки закрылков. На контактах датчика от длительной эксплуатации пообгорело всё серебро. Соотв. в статистике возросло число отказов по этой статье. Приходит бумажка:" снимать и регулировать через пять часов налёта" Пять часов в условия двухсменных полётов(по семь-восемь вылетов в смену)-это до обеда. Датчик стоит за креслом, имеет два статических и одно электрическое подсоединение. Спец, который это проверяет, работает днём, "с 9 до 4". Пять часов может случиться и в семь утра, и в восемь вечера. Естественно, убиваться никто не стал, стали через пять часов записывать проверку. Потом отменили. Число отказов осталось на прежнем уровне.
    А вообще, что-то мы здесь с Вами вдвоём остались. А напоследок я скажу... Касаясь ровно темы обсуждения.
    1). Иметь на аэродроме среди больших самолётов Элки-хорошо. Можно и на разведку погоды слетать, и после отпуска восстановиться не выбивая ресурс больших аппаратов.
    2). После такого ремонта и с таким добавленным ресурсом-прослужат долго.
    3). Тех самых МиГ-АТ и Як-130 никто ещё не юзал и неизвестно, каковы они в эксплуатации.
    4). На тех же самых условиях в Кубинке Элки продержались около двух лет, потом их раздали обратно по учебным полкам. Не смогли наладить качественное обслуживание и снабжение. Причём у них были самолёты самые свежие, какие смогли найти.
    Кстати, там в другой ветке("Современность-белорусские витязи) есть фотографии поподробнее. Не умею ссылки вставлять.

  14. #34
    Anonymous
    Guest

    По умолчанию

    и после отпуска восстановиться не выбивая ресурс больших аппаратов.
    Кстати, а почему бы не пойти еще дальше и не держать для этой цели скажем в каждом полку парочку каких нибудь ЯК-55 или Су-29?.

    200 литров бензина однозначно окажутся дешевле 2 тонн керосина при любом нефтяном кризисе.

    Опять же ветеран начавший летать еще на И-5 и закончивший Су -девятым, заявил что то вроде того "тот кто летал без предпосылок к ЛП на И-16, будет летать без оных и на любом серийном реактивном аппарате".

    Кажись супостаты сегодня так и делают?

  15. #35
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Кстати, а почему бы не пойти еще дальше и не держать для этой цели скажем в каждом полку парочку каких нибудь ЯК-55 или Су-29?.
    Вы не подозреваете, как Вы правы, на самом-то деле.
    Кажется, одной(из главных)задач было обучение курсантов?
    1). На разведку погоды всё равно на чём-лишь бы оно могло облететь пилотажные зоны и вернуться обратно, хоть на вертолёте.
    2). Коль скоро в части имеется несколько типов авиатехники, командир и замы должны иметь непрерванные допуски на все типы ЛА.
    3). Я имею беду служить в учебном полку, и хоть не лётчик-вижу, что раньше всех вылетают мальчики после аэроклубов, они понятие имеют об аппарате тяжелее воздуха, находящемся в трёх степенях свободы.
    4). Последняя, и самая главная беда, которой в Белорусском случае, кажется, удастся избежать. Наши лейтенанты выпускаются не летавши ни на чём, кроме L-39. Потом, видно где-то переучиваются.

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    2,002

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от xerf
    4). Последняя, и самая главная беда, которой в Белорусском случае, кажется, удастся избежать. Наши лейтенанты выпускаются не летавши ни на чём, кроме L-39. Потом, видно где-то переучиваются.
    Ну не совсем так.

    Если я правильно понимаю, Вы служите учебном полку, входящем в состав Бэбского учебного центра и по идее должны быть в курсе нынешней системы подготовки военных летчиков. Единственный на сегодняшний день военный летный ВУЗ (самолетного профиля) КВВАУЛ имеет в своем составе три учебных центра: в Армавире (ИА), Борисоглебске (ША и ФБА), Балашове (ВТА), плюс уап-ы непосредственного подчинения (Кущевская, Котельниково, Тихорецк). с 1 по 3-ий курс обучаются в само Краснодаре, затем на факультетах в соттветствии со специализацией и выпускаются на истребителях, штурмовиках и транспортниках.
    Так что летают... и на Миг-29 в Армавире, и на Су-25 в Борисоглебске.

  17. #37
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Кстати, а почему бы не пойти еще дальше и не держать для этой цели скажем в каждом полку парочку каких нибудь ЯК-55 или Су-29?.
    А еще лучше допустим в 279ОМШАП ,Блерио 11 :) поставить,какая разница,оно ведь то-же летает

    Наши лейтенанты выпускаются не летавши ни на чём, кроме L-39.
    Ну примерно так и раньше было,батя в училище летал на L-29 и только в конце обучения на Ил-28,а в течении службы освоил еще 5 видов самолетов,не считая их модификаций
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #38
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    1 по 3-ий курс обучаются в самом Краснодаре, затем на факультетах в соответствии со специализацией и выпускаются на истребителях, штурмовиках и транспортниках.
    Оговорюсь специально:я НЕ лётчик, поэтому не в курсе программ подготоавки. Говорить могу только о том, что знаю. Как чукча: что вижу-то пою.
    Да, раньше так и было, добавлю-и летать они начинали, закончив первый курс.
    Не знаю, какая точно специализация тех курсантов, что у нас обучаются, кажется, штурмовики. Так вот-они выпускные экзамены в прошлом годе сдавали на L-39. Они вообще нигде, кроме Мичуринска, не летали. Да и не об этом здесь начинали говорить.
    А бульбаши, коль скоро учебное звено, или как его там в независимых странах обзывают, базируется на одном аэродроме с боевыми самолётами, как раз на них и могут закончить обучение. В итоге база их получит лётчика, обученного уже именно на том типе с-та, на котором и будет проходить дальнейшую службу.
    Всё вышесказанное не интересно и не в тему. Меня интересует здесь ТОЛЬКО судьба белорусских L-39, будет ли пилотажная группа, как с эксплуатацией и как долго коллеги смогут их обслуживать, сколько в строю останется через полгода-год и далее в этом духе.

  19. #39
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    09.11.2005
    Сообщений
    55

    По умолчанию

    А что насчёт закупки Белоруссией Су-30 у Индии?

  20. #40
    Старожил Форумчанин Аватар для xerf
    Регистрация
    28.01.2006
    Сообщений
    177

    По умолчанию

    Что-то тема приостановилась, освоили там коллеги самолёты "двойного назначения" или нет? Или в преддверии выборов наложен запрет на все полёты, включая запуски воздушных змеев?

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •