Огромное спасибо за рассказ, прочел с большим интересом, буду теперь иметь представление как в те времена учился и служил мой папаша-выпускник Качи 1975г.
Юрий Петрович! Добрый день! Прочитала с удовольствием Ваш очерк. Да , "какие были времена, какие люди были"! Это о вас!С уважением, если помните меня, писарь 2 аэ Ольга Заболотская.
Уважаемый Юрий Петрович!
Огромное спасибо Вам за Ваши "Воспоминания..."!
Вы написали о Настоящей Мужской Работе. Вот что надо пропагандировать среди подрастающего поколения, а не всякую, извините за выражение, "гомосятину" (но это пожелание нашим теле и радио идеологам).
Позвольте у Вас спросить.
Бытовые сложности, сопутствующие летной работе, неустроенность жизни на полевых аэродромах были, по-Вашему, нормой ВВС СССР или все же многое зависело от места службы? И как можно было эффективно летать и учить летному делу в таких непростых условиях?
С огромным уважением, Александр.
Спасибо Александр за добрый отзыв!
На тех аэродромах, где я лично летал, а их более десяти, бытовая неустроенность всегда была и в большом объёме. По отзывам моих знакомых пилотов примерно то же было и в их местах базирования. Видимо были какие-то исключения, но они касались только очень ограниченных мест. Несколько лучше могло быть в так называемых "придворных" полках, куда часто приезжали различные начальники и иностранные делегации. Поэтому вывод прост - это была "норма", тыловое обеспечение почти всегда работало в лучшем случае на "троечку". А "эффективно летать и учить лётному делу" можно было только благодаря самоотверженному (без кавычек) труду рядовых лётчиков. Говоря словами Суворова, это были "чудо-богатыри"! Цвет нации!
Уважаемый Юрий Петрович, спасибо за очень подробные воспоминания и фотографии! Интересная биография, и замечательно, что у вас сохранилось так много снимков. Многое и самому вспомнилось...
Помнит ли он подробности этих событий 70-80-х годов.
1. Летом в День Авиации 1973 года в Ростовской области разбился МиГ-21У Качинского училища погибли курсант и инструктор. Зацепили землю при выходе из пикирования.
Летом 73 г.в Котельниково на МиГ-21У погибли курсант 4-го курса А.Коваль и инструктор капитан В.Кузнецов. В выводе комиссии вероятной причиной катастрофы названа ошибка в технике пилотирования, самолет на скорости 1100 км/ч с малым углом столкнулся с землей.
С огромным удовольствием прочитал "Цвет нации".
Растрогался.
Сам проходил срочную сужбу в Каче в 76-78 гг., в Волгограде и Жутово. Знал некоторых персонажей. Всё очень правдиво и честно.
Большое спасибо.
Не знаю пока, правда или нет. Вчера позвонил однокашник, занимающий серьезную должность, на полном серьезе сообщил, что Армавирскому АУЦ присвоено наименование Качинский, с передачей знамени и регалий. Кто что-нибудь знает?
C удовольствием прочел.
Со Славой Исаевым работаем вместе в одной службе.
С Диваком Петром Петровичем в 2008 году в одной палате в ЦНИАГе встретились спустя 27 лет.
Верочка - привет!!! Как же не помнить самую красивую женщину Калмыкии.(Владимиру очень крупно повезло...). Где вы сейчас? Писать лучше в "личные сообщения".