Страница 7 из 8 ПерваяПервая ... 345678 ПоследняяПоследняя
Показано с 121 по 140 из 156

Тема: Юрий Орехов Цвет нации. Кача Воспоминания лётчика-инструктора

  1. #121

    По умолчанию

    Прочитал с удовольствием,особенно про время в училище.Я заканьчивал ХВВАУЛ,но всё описанное в очерке,как две капли воды похоже на мои курсантские времена.Вот только с SR мне не верится,не потому,что лёгкий МИГ не может выскочить на 30км,а в возможностях ОБУ навести на него по программе.В своё время мы делали расчёты,получалось,что для наведение (с-т уже в воздух),необходимо растояние между перехватчиком и целью не менее 600км.

  2. #122

    По умолчанию

    Юрий! Выйдете на связь RRA@bk.ru Вас кто то приятно удивит.

  3. #123

    Smile

    Позвоните по № 8-903-461-88-68. Позывной "Наиличь"

  4. #124

    По умолчанию

    Бекетовка 1979г. Летная группа майора Алешина В.И.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	???? ???? 404.jpg 
Просмотров:	709 
Размер:	336.1 Кб 
ID:	29487  

  5. #125

    По умолчанию

    Спасибо "TROT" за контакт с "Ханом". Так хорошо пообщались...

  6. #126

    По умолчанию

    Уважаемый Sturman! Благодарю Вас за Ваши фото! Очень интересные и качественные снимки, просмотрел все с большим удовольствием! Ещё раз - искреннее спасибо!

  7. #127

    По умолчанию

    Уважаемый 'pilot51' !

    Вы знаете кого-нибудь, кто видел(очевидец) этот 'бой' ?

    " Вскорости у подполковника ПЕТРОВА произошла ссора с командиром эскадрильи – арабом. «Нам советники не нужны» - высокомерно заявил командир эскадрильи и добавил «Больше вы нас научить ничему не сможете». Предложил ПЕТРОВУ провести воздушный бой с ним над аэродромом. Петров на бой согласился, но в известность старшего советника не поставил, зная, что разрешения на это мероприятие получено не будет.

    Взлетели парой, начало боя произошло на рыцарской основе, т.е. летчики прошли на встречных курсах и до прохождения траверсы самолетов никаких действий не предпринимали. После прохода экипажей траверса воздушный бой начался в горизонтальной плоскости. Самолеты находились на противоположных сторонах диаметра горизонтальных фигур. Естественно оба двигателя работали на форсажном режиме. Постепенно ПЕТРОВ перевел бой на вертикальный маневр, выполнив серию косых петель. Не теряя скорости при маневрировании, продолжал воздушный бой, дав арабу незначительное преимущество. Тот «клюнул» на эту подставку, им была потеряна энерговооруженность самолета. Дальнейшее увеличение перегрузки привело к значительной потере скорости полета, а в результате не хватило высоты для вывода самолета из пикирования на нисходящем маневре.

    Самолет араба ударился о земную поверхность, взорвался . Пилот погиб. Советник ПЕТРОВ получил взыскание и был отправлен в Россию. Последовал строжайший запрет советникам на проведение подобных мероприятий в воздухе. "

    www.hubara-rus.ru

    Насколько я знаю: в Краснодаре и в Кущевской было много пилотов которые летели в Египте, в Сирии...
    Последний раз редактировалось robert; 19.11.2012 в 11:54.

  8. #128

    По умолчанию

    фото 1964 Кущёвская - Второй слева: Туркин(?) >
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kuso-1964_.jpg 
Просмотров:	1001 
Размер:	210.2 Кб 
ID:	45094

    Туркин разбился МиГ-21бис позже(1977?). Если вы знаете подробности этой аварии, пожалуйста, напишите...

  9. #129

    По умолчанию

    Здравствуйте Robert! К сожалению, у меня нет информации по Петрову и о этом воздушном бое я не слышал. В процессе работы с иностранными друзьями, особенно из таких стран как Ливия, Ирак, нередко приходилось сталкиваться с их явно завышенной самооценкой своих способностей. Вероятно, решающую роль в этом играла их сословная принадлежность. Как видно из последующих событий в этих странах, они себя, как лётчики, ни в чём не проявили. Видимо спесь редко способствует лётному мастерству... По Туркину, он был в 80-х годах в Венгрии, и информации о том, что он разбился у меня нет, вероятно он умер по другой причине. (возможна был лётчик с такой же фамилией...)

  10. #130

    По умолчанию

    'pilot51'
    Большое спасибо!

  11. #131

    По умолчанию

    Здравствуйте,уважаемый Юрий!
    С огромным удовольствием прочитал ваши воспоминания.Очень понравился стиль написания и сквозящая в каждой строфе любовь к небу.Т.к. сам проходил службу после окончания 203 ШМАС в Краснодарском ВВОЛТУ ,очень заинтересовали меня ваши воспоминания,особенно касающиеся аэродрома в Калмыкии,ведь именно туда я попал после окончания обучения под Таганрогом.
    Помню Вас по совместным построениям полка,несколько раз встречался с вами на бетонных дорожках гарнизона.Помните такие?
    Специальность моя ,полученная в ШМАСЕ,механик АКЗС-75, принимал участие в обеспечение полётов на аэродроме Троицкое в 1987-89 г.г.В 1987 г.летали ещё наши,не импортные курсанты на Л-29.
    Командир автороты в/ч 22751 был ст.л-т.Коник С..замполит л-т.Бондарчук.
    Запомнилиль командировки в г,Краснодар после окончания полётов ,на зимний период 87-88 г. и 88-89 г.Первый раз были прикомандированны к автороте в/ч 19119, а второй к роте обеспечения тыла.Конечно,после Элисты попасть в Краснодар....это курорт.
    Для солдат Краснодарского ОБАТО ,отпрвка в Элисту была равна посадке в дисбат.А для нас это был дом родной.
    Запомнилась осень 88 г.,гибель командира полка.Нам выдали самые чистые бушлаты и отвезли на кладбище.Помню тёплые речи друзей и рыдающего сына командира полка.Шел дождь и на плечи мальчику накинули бушлат.Залп почетного караула ,и в ход пошли наши лопаты...
    В память о службе осталось довольно много негативов и даже есть цветные позитивы.Не очень ,наверное интересно,т.к. много по типу: я и моя машина,я и самолёт.Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150414_153353.JPG 
Просмотров:	937 
Размер:	872.5 Кб 
ID:	63023Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150414_151543.JPG 
Просмотров:	884 
Размер:	959.1 Кб 
ID:	63024Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150414_151513.JPG 
Просмотров:	854 
Размер:	959.0 Кб 
ID:	63025Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150414_153600.JPG 
Просмотров:	842 
Размер:	973.7 Кб 
ID:	63026Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150414_151148.JPG 
Просмотров:	775 
Размер:	973.2 Кб 
ID:	63027Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150414_151700.JPG 
Просмотров:	826 
Размер:	784.6 Кб 
ID:	63028Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150414_153459.JPG 
Просмотров:	806 
Размер:	788.2 Кб 
ID:	63029
    Фото 1.Одна из эскадрильей полка готовиться к отлету в Приморско-Ахтарск на выходные.КСКВО. Аэродром Троицкое. Калмыцкая АССР.
    фото2. Я позирую)))
    фото3.Вид на ЦЗ из моего ЗИЛа.
    фото4.Моя кислородка и водитель Володя Дудник.
    фото5.Мои друзья,полёты...
    фото6.АОшник Андрей Беккер.
    фото7.У ТЭЧ полка.Я и Максим Шкода.
    Все фото : май-август 1988 года.
    Последний раз редактировалось Михаил659; 19.04.2015 в 05:22.

  12. #132

    По умолчанию

    Здравствуйте Михаил! Спасибо за ваш комментарий. Встречались... "на бетонных дорожках". Отдельная благодарность за фото! Если получится, то в сентябре постараюсь проехаться "по местам боевой славы" и в том числе в Калмыкию, на наш бывший аэродром... Там видно осталась только ВПП... Сделаю фото...фундаментов... нашего городка.

  13. #133

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил659 Посмотреть сообщение
    ...Не очень ,наверное интересно,т.к. много по типу: я и моя машина,я и самолёт.
    Интересно ОЧЕНЬ! Многие будут вам признательны, если поделитесь своим фотоархивом.

  14. #134

    По умолчанию

    Ув.Юрий,спасибо за добрые слова!Очень рад,т.к. общение в данной ветке несколько приуныло.
    Сам уже лет пять как мечтаю побывать в тех местах...
    Очень понимаю Ваше стремление.На викимапии оставил свои воспоминания о нашем аэродроме,расположении казарм и т.п.И понимаю Вас,глядя на снимки из космоса,что остались там только фундаменты.
    Но с другой стороны,как могло быть иначе? Рухнула великая Империя вместе с ее имперскими амбициями,и фундаменты,оставшиеся от наших казарм,это как остатки Колизея третьего Рима.или что то около того.
    Если будет возможность,прошу Вас, сделайту пару фото остатков расположения нашего ОБАТО и автопарка.
    Последний раз редактировалось Михаил659; 19.04.2015 в 21:09.

  15. #135

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Интересно ОЧЕНЬ! Многие будут вам признательны, если поделитесь своим фотоархивом.
    Спасибо Вам,теперь точно оцифрую их.Не обещаю,что завтра.
    Особенно, мне кажется, будут интересны цветные позитивы.

  16. #136
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,773

    По умолчанию

    Спасибо! Будем ждать :)
    С уважением,
    Дмитрий

  17. #137

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Михаил659 Посмотреть сообщение
    Спасибо Вам,теперь точно оцифрую их.Не обещаю,что завтра.
    Особенно, мне кажется, будут интересны цветные позитивы.
    Интересны будут любые фото, а уж цветные тем более, так как в то время это была большая редкость.

  18. #138

    По умолчанию

    1.Начальник А и ЭГС в/ч 22 751 майор Сорокин.
    9 мая 1989г
    2.Я у АКЗС-75М.
    3.г.Элиста.Володя Коваленко,Михаил Овсов,Михаил Дашков.
    Май 1989г.
    Миниатюры Миниатюры Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150420_181602.JPG 
Просмотров:	485 
Размер:	1.29 Мб 
ID:	63153   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150420_181457.JPG 
Просмотров:	457 
Размер:	1.42 Мб 
ID:	63154   Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20150420_175422.JPG 
Просмотров:	438 
Размер:	1.29 Мб 
ID:	63155  
    Последний раз редактировалось Михаил659; 20.04.2015 в 23:31.

  19. #139

    По умолчанию

    В сентябре 2015 я проехался по " местам боевой славы..." Вот несколько фото заброшенных аэродромов Качи и аэродрома в Калмыкии:Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0352..jpg 
Просмотров:	796 
Размер:	2.26 Мб 
ID:	69092Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0360..JPG 
Просмотров:	716 
Размер:	3.25 Мб 
ID:	69093Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0449..JPG 
Просмотров:	676 
Размер:	3.10 Мб 
ID:	69094Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0490...jpg 
Просмотров:	715 
Размер:	2.46 Мб 
ID:	69095Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0221..jpg 
Просмотров:	682 
Размер:	2.96 Мб 
ID:	69096Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0222..jpg 
Просмотров:	688 
Размер:	3.05 Мб 
ID:	69097Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	DSC_0427..jpg 
Просмотров:	639 
Размер:	2.47 Мб 
ID:	69098

  20. #140

    По умолчанию

    Здравствуйте!
    Печальное зрелище - заброшенные аэродромы...
    Вот несколько фото в цвете,все относятся к лету 1988-1989 г.Калмыкия,аэродром Троицкий.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160705_0010-1.jpg 
Просмотров:	772 
Размер:	1.38 Мб 
ID:	72103Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160705_0011-1.jpg 
Просмотров:	651 
Размер:	1.42 Мб 
ID:	72104Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160705_0009-1.jpg 
Просмотров:	622 
Размер:	1.82 Мб 
ID:	72105Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160705_0008-1.jpg 
Просмотров:	688 
Размер:	1.80 Мб 
ID:	72106Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_20160705_0006-1.jpg 
Просмотров:	630 
Размер:	1.80 Мб 
ID:	72107
    Последний раз редактировалось Михаил659; 07.07.2016 в 03:18.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •