Заправщика 3 было, а F-16 - 10 штучек
а даты нету когда вылетели...
Вроде числа 7-8 прилетели на Морон, а оттуда видимо 9-10 вылетели на Неллис
Нет более точной инфы или ссылок?
Может бортовые номера кто-то выцепил с фоток?:)
Итак, подведу кое-какие итоги по учению "Красный флаг-09/4" которое проводилось в период с 13 по 24 июля с.г. в районе авиабазы Неллис (шт. Невада). Всего к учению привлекалось 62 самолета ВВС США и Израиля. К сожалению, фото не всех истребителей нашел в сети Интернет.
Начну по порядку…
В качестве авиационных сил и средств условного противника привлекались (к сожалению, по бортовым номерам у меня не полностью инфа):
– шесть истребителей F-16C (б/н 87-0307 – коричнево-песочный "пустынный" камуфляж, 86-0271, 90-0740 – серо-синий камуфляж, 86-0272, 86-0280, 87-0321 – зелено-коричнево-песочный камуфляж, …) из состава 64 истребительной авиационной эскадрильи (иаэ) "агрессор" 57 акр (Неллис, шт. Невада).
В качестве авиационных сил и средств противодействия привлекались:
– 9 истребителей F-15C/D (б/н: 85-0128, 86-0155, 86-0157, 86-0162, 86-0179, …) из состава 390 иаэ 366 иакр (Маунтин-Хом, шт. Айдахо) 12 ВА боевого авиационного командования ВВС США.
В качестве сил и средств авиационной поддержки привлекались:
– шесть истребителей F-16CG (б/н: 89-2128, 90-0700, 90-0701, 90-0704, 90-0731, …) из состава 112 иаэ 180 иакр (Толидо-Экспресс, шт. Огайо) ВВС национальной гвардии США.
В качестве авиационных сил и средств противодействия системам ПВО условного противника привлекались:
– 15 истребителей F-16CJ (12 – из состава 79 иаэ, 2 – из состава 55 иаэ, 1 – самолет командира акр) (б/н: 91-0353, 91-0376, 94-0042, 94-0047, …) из состава 20 иакр (Шоу, шт. Южная Каролина) 9 ВА БАК ВВС США.
В качестве авиационных сил и средств разведки, контроля воздушного пространства и управления авиацией привлекался один самолет ДРЛО E-3B (б/н: 73-1675) из состава 552 акр ДРЛО "АВАКС" (Тинкер, шт. Оклахома) 8 ВА БАК ВВС США.
В качестве сил и средств заправочной авиации привлекались:
– два заправщика KC-135 из состава, вроде, 92 стратегического заправочного авиационного крыла (Фэрчайлд, шт. Вашингтон) 18 ВА командования воздушных перебросок ВВС США,
– два заправщика KC-135E из состава 108 заэ 126 стзакр (Скотт, шт. Иллинойс) ВВС национальной гвардии США,
– два заправщика KC-135R из состава 351 заэ 100 закр (Милденхолл, Великобритания) командования ВВС США в Европейской зоне.
Нашел только одного фото.
Обратил внимание, что израильтяне практически наиболее частые участники учений...
Да чего-то не наблюдается какого-то особенно частого участия израильтян. На "Red Flag" крайний раз прилетали как бы не 5 лет назад.
В этом году прилетели представители 4-х эскадрилий вооруженых F-16I "Sufa" (о других тем более каких-то фантастических "F-16CI" никаких сведений пока не найдено) - 3 с авиабазы Рамон (201-я, 253-я и 119) и 1 с базы Хацерим (107-я) и 120-я, запращики. Кстати говоря, заправщики - это не KC-707, а собственная конструкция под названием "Re'em" на базе грузовиков Boeing 707 , которые израильтяне покупали в самых разных (в т.ч. экзотических) местах и даже в разных комплектациях. Серийные же американские заправщики в Израиль никогда не поставлялись и судя по тому что "Re'em" ы готовятся к модернизации - и не будут поставляться.
Для Израиля участие в Red Flag и других учениях, это скорее приобретение неких базовых навыков недоступных у себя в обмен на свой опыт, опять-таки базовый и не секретный.
В подготовке к реальным операциям, ВВС АОИ традиционно полагается в первую очередь на себя для чего имеет соответствующую техническую базу - испытательный центр ВВС, свою собственную эскадрилью "агрессор" и собственное же обеспечение в виде ДРЛО, спутниковой разведки и т.д. Ну и бюджет с большим количеством нулей.
– 10 истребителей F-16CI с авиабазы Рамон (Израиль) командования ВВС Израиля.
Данные истребители осуществили перелет по маршруту: авиабаза постоянной дислокации – авиабаза Морон (Испания) – авиабаза Лагенс (Азорские о-ва, Португалия) – авиабаза Бангор (шт. Мэн) – авиабаза Неллис. Переброску осуществляли три заправщика KC-707 ВВС Израиля.
Есть ли у кого-нибудь временные рамки этих перелетов?
На Морон, я так понимаю прибыли 7-го днем... На Лагенс - 9го утром, на Бангор -10го утром ... И на Неллисе они уже были 10-го вечером? Сколько они в полете были, часа по 4 наверное?
Может у кого-то есть другие данные?
Последний раз редактировалось lont; 25.07.2009 в 15:42.