Страница 46 из 64 ПерваяПервая ... 3642434445464748495056 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 901 по 920 из 1268
Like Tree21Likes

Тема: Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".

  1. #901
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    15.01.2009
    Сообщений
    557

    По умолчанию

    http://rapidshare.com/files/16042189...Ray.part01.rar
    http://rapidshare.com/files/16042932...Ray.part02.rar
    http://rapidshare.com/files/16043506...Ray.part03.rar
    http://rapidshare.com/files/16044062...Ray.part04.rar
    http://rapidshare.com/files/16044687...Ray.part05.rar
    http://rapidshare.com/files/16045152...Ray.part06.rar
    http://rapidshare.com/files/16046325...Ray.part07.rar
    http://rapidshare.com/files/16046749...Ray.part08.rar
    http://rapidshare.com/files/16047160...Ray.part09.rar
    http://rapidshare.com/files/16047990...Ray.part10.rar
    http://rapidshare.com/files/16048338...Ray.part11.rar
    http://rapidshare.com/files/16048693...Ray.part12.rar
    http://rapidshare.com/files/16049129...Ray.part13.rar
    http://rapidshare.com/files/16049588...Ray.part14.rar
    http://rapidshare.com/files/16049931...Ray.part15.rar

    Информация о фильме
    Название: Боевой пилот: Операция Красный флаг
    Оригинальное название: Fighter Pilot: Operation Red Flag
    Год выхода: 2004
    Жанр: Документальный
    Размер: 1400 Мб


    О фильме:
    Фильм повествует о сложной и опасной работе боевого летчика. Главный герой - молодой американский пилот на истребителе F-15, которому предстоит пройти главный тест на допуск к боевым полетам под названием Красный флаг. Полеты проходят на пустыней Невада и населенными пунктами запада США. Вы сможете насладиться пейзажами с высоты 10 километров и принять участие в атаках, как будто вы сидите в кабине пилота.

    Выпущено: США
    IMDB: 6.9/10 (175 votes)
    Продолжительность: 00:48:27
    Перевод: Любительский (Одноголосый)
    Режиссер: Стивен Лоу
    В ролях: Джон Стреттон, Роберт Новотни, Сэм Морган и др.
    Файл
    Формат: MP4
    Качество: BDRip
    Видео: h264, 1920x1080, 3977 kbps
    Звук: AAC LC, 64 kbps 44 kHz, Stereo
    Размер: 1400 Мб

  2. #902
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Итак, засветился один F-16 из состава 93 истребительной авиационной искадрильи 482 истребительного авиационного крыла (Хомстед, шт. Флорида) командования резерва ВВС США.
    Миниатюры Миниатюры 012610-f-9999b-67.jpg  

  3. #903
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Самоет стратегической разведывательной авиации RC-135V (б/н 62-4125) из состава 55 авиационного крыла (Оффут, шт. Небраска) 8 воздушной армии боевого авиационного командования ВВС США.

    Самолет-разведчик RC-135V/W River Joint, находящийся в боевом составе ВВС США с конца 70-х годов, является основным самолетом радио- и радиотехнической разведки источников излучения наземного, морского и воздушного базирования в сантиметровом, дециметровом и метровом диапазонах волн. Он используется для борьбы с авиацией и системой ПВО противника. RC-135V/W обеспечивает разведку всех средств ПВО противника (включая истребители-перехватчики и ЗРК), а так же сетей радиосвязи его авиации и бортовых радиоэлектронных средств.
    В отличие от других самолетов-разведчиков, имеющих многочисленные оперативные группы, группа операторов RC-135V/W более разноплановая по составу. В нее входят офицеры боевого авиационного командования, в том числе три оператора РЕБ: старший, автоматической и ручной разведки. Их задача - отслеживать местоположение самолетов противника и ЗРК по радиолокационным излучениям, перехватываемым системой AEELS (система автоматической радиотехнической разведки РЛС). За ними по правому борту размещены 12 - 16 технических операторов из состава управления воздушной разведки, которые с помощью системы MUCELS (система многоканальной разведки в УКВ диапазоне) ведут радионаблюдение за перехватами, выполняемыми истребителями, и за сетями связи секторов ПВО противника. Главной их задачей является раскрытие его намерений.
    Hа самолете работают еще семь технических операторов разведки, осуществляющих детальный контроль радиолокационных излучений объектов воздушного, наземного и морского базирования с уточнением результатов их автоматического поиска и классификации посредством ручной доразведки, и формирование специальных сообщений, дополняющих данные о радиоэлектронной обстановке, которые передаются трем операторам-аналитикам рабочей группы самолета.
    Ответственность за формирование карты радиоэлектронной обстановки несет ведущий аналитик - контролер, которому помогают два других: один - аналитик воздушных целей, второй наземных. Они так же следят за тем, что бы передаваемая с борта самолета информация обновлялась не реже, чем через 2 минуты, а при необходимости - через 10 сек. На самолете находятся еще два оператора, выполняющих задачи обнаружения и регистрации нестандартных или неопознанных сигналов ранее неизвестных радиоэлектронных средств противника в интересах срочного обновления системы РЭБ (по программе Quick-Reaction Capability, известной со времен войны во Вьетнаме). При этом так же должен вскрываться процесс поиска противником методов преодоления защиты систем связи американской авиации.
    Помимо перечисленных подразделений, каждое из которых работает на специализированных местах имеются оператор передачи данных на самолет E-3 AWACS и два специалиста полетного технического обслуживания.
    Узким местом считается так же ограниченность связи RC-135V/W с самолетом E-3 AWACS, осуществляемом по каналу цифровой передачи данных в формате TADIL-A.
    По нему на RC-135 передается полученная радиолокационным способом символьно-графическая картина воздушной обстановки, формируемая операторами самолета E-3, куда она в цифровой форме возвращается в близком к реальному масштабе времени, дополненная маркерами распознавания и классификации воздушных целей по данным радио- и радиотехнической разведки (Р и РТР) на фоне вскрытой системы ПВО противника. В связи с высокой интенсивностью такого радиообмена на самолете E-3 AWACS предполагается иметь не одного, как сейчас, а двух операторов связи с разведчиком RC-135V/W, с которым он с начала 90-х годов действует, по существу как единая система.
    В связи с уникальными возможностями разведчика по индивидуальному предупреждению своей авиации в реальном масштабе времени о возникающих угрозах посредством привлечения системы космической связи организовано специальное вещание в рамках ТВД - TIBS (Tactical Information Broadcast Service). С его помощью распространяются срочные адресные сообщения, например о подготовке или проведении атаки конкретного самолета истребителями или ЗРК противника с указанием их типа и рекомендацией противодействия.
    Миниатюры Миниатюры rc-135-62-4125-2010-01-22.jpg.jpeg  

  4. #904
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Самолет E-8C системы "Джистарс" (б/н 95-0121) из состава 116 авиационного крыла разведки целей и управления (Робинс, шт. Джорджия) 8 воздушной армии боевого авиационного командования ВВС США.
    E-8 Joint STARS (Joint Surveillance Target Attack Radar System) - самолет дальнего наблюдения класса "воздух-поверхность", предназначенный для распознавания и классифицирования цели и ее маршрута при любых погодных условиях.
    Система Joint STARS включает в себя самолет Е-8С с многофункциональной РЛС и наземные мобильные станции армии США. Многофункциональная антенна установлена в каноэ-образной 26-метровой гондоле установленной под передней частью фюзеляжа. Диапазон обнаружения целей составляет 200 км. Система из радара с синтезированной апертурой (SAR) и установленным целевым индикатором (FTI) получает изображение с фотографическим качеством или отображает избранные географические области.
    Миниатюры Миниатюры e-8c-ga-95-0121-2010-01-22.jpg.jpeg  

  5. #905
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    26 января 2010 года на авиабазу Неллис осуществил посадку гражданский Боинг-757-23A с бортовым номером N757A... Интересный самолетик...
    Миниатюры Миниатюры n757a-2010-01-26.jpg.jpeg  

  6. #906
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.05.2008
    Сообщений
    167

    По умолчанию

    Гражданский Боинг? Меня терзают смутные сомнения... :)

  7. #907
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Да, гражданский... Возможно он для испытаний прибыл на авиабазу...

  8. #908
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    В четверг (28.01.10) при заходе на посадку у F-15 небольшая проблемка произошла
    "F-15 Strike Eagle has nose gear problems during Red Flag 10-2"
    http://blog.plumperfectphotos.com/?p=113

  9. #909
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Что-то Е-3 не видно на Неллисе.... Может во вторую неделю запланирован?

  10. #910
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Ну.... Как же без него... Вот он, красавчег... с бортовым номером 79-0001...
    Миниатюры Миниатюры e-3-ok-79-0001-2009-11-30-.jpg.jpeg  

  11. #911
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Давненько ...0001 не попадался....
    MADMAX, а не встречалась инфа, сколько F22 привлекается? Они и с Холломэна и с Элмендорфа что ли (с разных крыльев) ?
    Последний раз редактировалось lont; 31.01.2010 в 18:14. Причина: корректировка

  12. #912
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Да, с Холломэна основная партия, их будут дополнять истребители F-22A с Элмендорфа... По сколько штук я не знаю... Я думаю в общей массе около 12 истребителей...

  13. #913
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    MADMAX, а какие вопросы эта машинка на учении могла отрабатывать?
    Миниатюры Миниатюры db93517478c5.jpg  

  14. #914
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    ... и вот эта тоже...
    Миниатюры Миниатюры 7660ccac9f34.jpg  

  15. #915
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Если честно, то даже не вкурсе... Скорее всего из техники полигонного обеспечения... Ведь кому-то нужно устанавливать средства имитации р/сигналов ну и обслуживающему персоналу соответственно нужны средства связи для связи между собой...

  16. #916
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Если честно, то на разбирался... Это скорее всего средства обслуживания полигонного комплекса... ну там к примеру средства связи и т.д.
    Вот что-то похожее здесь: http://www.dreamlandresort.com/trip_.../trip_121.html
    На этом сайте много чего интересного...

  17. #917
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    MADMAX, а для чего этот Боинг "757-200 F-22 Testbed" прилетел на Неллис?
    На него вроде какое-то оборудование навешено, имитирующее полет F-22 -го...
    Ты что-нибудь подобное встерчал раньше?

  18. #918
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    MADMAX, еще хотел спросить, тебе не попадались фотки с этого учения, с дозаправкой в воздухе?

  19. #919
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    По поводу Боинга не в курсе... Единственное могу предположить, что он предназначен для каких-либо тестов, к примеру новой РЛС... А фоток с дозаправкой не видел...

  20. #920
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    По поводу Боинга не в курсе... Единственное могу предположить, что он предназначен для каких-либо тестов, к примеру новой РЛС... А фоток с дозаправкой не видел...
    Т.е. этот Боинг "757-200 F-22 Testbed" возможно испытвает какую то новую систему, РЛС или др.., которую в дальнейшем планируется разместить на F-22 ?
    Интересно узнать, что именно там испытывается....

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •