Страница 47 из 64 ПерваяПервая ... 3743444546474849505157 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 921 по 940 из 1268
Like Tree21Likes

Тема: Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".

  1. #921
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Скорее всего... Я знаю, что в ходе учения "Нозерн эдж-2009" на Аляске также испытывалась РЛС, только истребителя F-35... Там тоже использовался гражданский самолет, только не этот... а какой-то BAC 1-11... Вот ссылка: http://www.elmendorf.af.mil/news/story.asp?id=123156090

  2. #922
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lont Посмотреть сообщение
    Т.е. этот Боинг "757-200 F-22 Testbed" возможно испытвает какую то новую систему, РЛС или др.., которую в дальнейшем планируется разместить на F-22 ?
    Интересно узнать, что именно там испытывается....
    757-200 F-22 Avionics Testbed, c/n 22212


    The prototype 757 has been modified to serve as the testbed of F-22 radar and avionics.
    The F-22 Avionics testbed has the nose of an F-22 mounted on its forward fuselage. A sensor wing is mounted above the cockpit. F-22 electronic warfare (EW) and communication, navigation and identification (CNI) sensors are mounted on the sensor wing. A simulated F-22 cockpit is installed in the cabin. The F-22 Avionics testbed carries construction number 22212. It first flew on February 18, 1982. It first flew after modification on March 11, 1999.









    757-200 F-22 Avionics Testbed, N757A, Air Force Plant 42, Palmdale, California, February 13, 2006

  3. #923
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Для радаров у них есть еще и другой борт.....

    NT-43A Radar Test Bed, c/n 20702


    The Air Force operates a modified T-43A (737-200) as a Radar Test Bed (RTB) with radar imaging gear on its nose and tail in radomes that are 9 feet long and over 6.5 feet in diameter. The RTB is used to make radar images of stealthy aircraft. The images are used to evaluate the effectiveness of their stealth characteristics, to reveal the rate of degradation of the radar deflecting and absorbing components as the aircraft age, and to determine the effectiveness of maintenance and repair methods.
    T-43A, 73-1155 carries Boeing construction number 20702. It first flew on July 2, 1974 and was delivered to the Air Force ten days later. It served initially as a navigation trainer. It was retired from that role and delivered to AMARC on September 25, 1997. Identified as TH002, it was sealed with spraylat and sat in the desert sun for over two years. 73-1155 was selected for modification as the Radar Test Bed. It was pulled out of storage at AMARC and delivered to the Ogden Air Logistics Center (OO-ALC) at Hill Air Force Base, Utah for refurbishment on November 19, 1999.

    73-1155 was flown to an aircraft maintenance and modification facility at Goodyear, Arizona in March 2000 for the installation of the enormous radomes on its nose and tail. DENMAR, Inc. was the prime contractor for the modification of the NT-43A. It is run by Denys Overholser, who wrote the "Echo 1" software used to evaluate the stealth characteristics of the Have Blue and F-117A Stealth Fighter. Under contract to DENMAR, Inc., the Lockheed Skunk Works designed and fabricated the mounts for radar installations on the nose and tail of the RTB at Air Force Plant 42 on the grounds of the Palmdale Airport in California. The mounts are made primarily of carbon epoxy honeycomb sandwich with machined aluminum fittings. They are 16.5 feet long and 6.2 feet in diameter. After conversion, it was rolled out on February 22, 2001. Its first flight in its new configuration was flown on March 21, 2001.



    Последний раз редактировалось Холостяк; 02.02.2010 в 21:37.

  4. #924
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Как я понял это борты так называемых "промышленников", но не ВВС США... Если б это были машины-лаборатории ВВС США, то они бы тестировали оборудование на Эглине. Как я знаю там у них база как у нас в Ахтубинске. У меня есть буклеты с ЛеБурже, где ВВС США презентовали буклет именно по Эглин, так там как раз тест оружия, боевых систем, радаров...
    Хотя по тексту предыдущего поста из первоисточника написано, что Боинг для теста радаров поставлен в ВВС США... И на фотке видна символика ВВС.... Хмммм....
    Последний раз редактировалось Холостяк; 02.02.2010 в 16:32.

  5. #925
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Ну да, всё правильно... Это так называемые промышленники... Пальмдейл (шт. Калифорния)... Фирма-разработчик занимается усовершенствованием бортовых систем, соответственно для тестирования могут задействоваться в учении... А у военных разработчиков - испытательные подразделения из состава 53 акр (Эглин, шт. Флорида) и 412 исп. акр (Эдвардс, шт. Калифорния), ну и ряд ещё других подразделений...

  6. #926
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Ну да, всё правильно... Это так называемые промышленники... Пальмдейл (шт. Калифорния)... Фирма-разработчик занимается усовершенствованием бортовых систем, соответственно для тестирования могут задействоваться в учении... А у военных разработчиков - испытательные подразделения из состава 53 акр (Эглин, шт. Флорида) и 412 исп. акр (Эдвардс, шт. Калифорния), ну и ряд ещё других подразделений...
    Что-то не пойму....
    "A sensor wing is mounted above the cockpit. F-22 electronic warfare (EW) and communication, navigation and identification (CNI) sensors are mounted on the sensor wing. A simulated F-22 cockpit is installed in the cabin."
    .... как эта надстройка над кабиной пилота называется по-русски?
    Интересно, а где F-22 вообще разрабатывали.... На Пальмдейле получается, что просто модернизируют системы?
    Последний раз редактировалось lont; 03.02.2010 в 01:24. Причина: уточнение

  7. #927
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Как я понял это борты так называемых "промышленников", но не ВВС США... Если б это были машины-лаборатории ВВС США, то они бы тестировали оборудование на Эглине. Как я знаю там у них база как у нас в Ахтубинске. У меня есть буклеты с ЛеБурже, где ВВС США презентовали буклет именно по Эглин, так там как раз тест оружия, боевых систем, радаров...
    Ахтубинск по структуре и задачам все же ближе к Эдвардсу, а не к Эглину. А что касается лабораторий, то они (как и у нас) мотаются по всей стране, и могут "нарисоваться" там, где это необходимо. Текст и фото: F-35 JSF avionics test bed arrives at Edwards.The F-35 Joint Strike Fighter program's Cooperative Avionics Test Bed, or CATB, aircraft lands here March 1, 2007, to perform equipment fit checks. The aircraft is a Boeing 737-300 specially modified to perform mission systems testing for the F-35 program. (Photo by Chad Bellay)
    Миниатюры Миниатюры bird1.jpg  
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #928
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Думаете сколько всего F-22 участвует в Красном Флаге? Штук 10? Из них наверное парочка с Элмендорфа...Или у кого-то другие данные?

  9. #929
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Я думаю около 8 F-22A с Холломена, а 4 F-22A с Элмендорфа... Это моё предположение...

  10. #930
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Я думаю около 8 F-22A с Холломена, а 4 F-22A с Элмендорфа... Это моё предположение...
    MADMAX, а тебе на фото сколько попадалось F-22 -х?
    С Холломэна не в курсе из какой эскадрильи?

  11. #931
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    На фото мне попадался только один F-22A из состава 90 иаэ 3 акр (Элмендорф, шт. Аляска) и то на авиабазе Холломен: http://www.fencecheck.com/forums/ind...11427.105.html
    Но это ещё не говорит о том, что данный истребитель привлекался к учению... Я знаю, что часть F-22A с Аляски переводят в состав 49 иакр (Холломен, шт. Нью-Мексико)... Перекрашивают принадлежность и воаля... он уже в другом подразделении, а бортовой тот же...
    По бортовикам можно посмотреть здесь: http://www.f-16.net/aircraft-databas...and-inventory/
    или здесь: http://www.scramble.nl/milbase.htm (Во второй вкладке нужно выбрать USAF & USAR (FY from 48 -)

  12. #932
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    MADMAX, а ты не в курсе через какие промежуточные авиабазы летели Харриеры GR9 и когда они прибыли на Неллис?
    И F-15E когда прилетели на Неллис? Им же вроде нужно было к 11 прибыть для участия в Грин Флэге....

  13. #933
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Могу однозначно сказать, что летели через авиабазу Бангор (шт. Мэн)... А вот именно когда, не знаю...

  14. #934
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MADMAX Посмотреть сообщение
    Могу однозначно сказать, что летели через авиабазу Бангор (шт. Мэн)... А вот именно когда, не знаю...
    А почему через Бангор? Есть какая-то инфа (ссылка) по этому поводу? Или по предыдущему опыту?... типа всегда через Бангор летают
    А F-15E через какую авиабазу могли лететь?
    Последний раз редактировалось lont; 08.02.2010 в 02:27.

  15. #935
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Скорее всего... Это моё предположение... Не раз натыкался на такое... Что все участники учения "Красный флаг" летят в основном через Бангор... Так как это ближайшая база ВВС США на восточном побережье... Это практически как лететь через Атлантику, осуществив промежуточную посадку на авиабазе Лагенс (Азорские о-ва, Португалия)... Ну там типа отдохнуть чуток, проверить все ли системы а норме... сходить оправиться и т.д. и т.п.

  16. #936
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Попались два F-22A с Холломена (бортовые номера: 05-4092, 05-409), два с Элмендорфа (бортовые номера: 06-4131, ???) и один из состава 422 испытательной эскадрильи с бортовым номером 06-4120.

    http://www.nellis.af.mil/news/story.asp?id=123189237
    Миниатюры Миниатюры ho-05-4092-2010-01-28a.jpg.jpeg   ho-05-4099-2010-01-28c.jpg.jpeg   ak-06-4131-2010-01-27.jpg.jpeg   100202-f-7443p-200.jpg   ot-06-4120-2010-02-10.jpg.jpeg  

  17. #937
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Также видел 3 F-16... два F-16 (бортовые номера: 88-0442 и 90-0809) из состава 422 испытательной эскадрильи и один F-16 (бортовой номер: 97-0107) из состава 85 испытательной эскадрильи. На них было навешано реальное вооружение.
    Миниатюры Миниатюры ot-88-0442-2010-01-28.jpg.jpeg   ot-90-0809-2010-01-28.jpg.jpeg   ot-97-0107-2010-02-01.jpg.jpeg  

  18. #938
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Нашел двух "Иванов" F-16 из состава 64 иаэ "агрессор" (бортовые номера: 86-0280 и 90-0751) и одного "Фланкера" F-15 из состава 65 иаэ "агрессор" (бортовой номер: 85-0129)...
    Миниатюры Миниатюры wa-86-0280-2010-01-26-64agr.jpg.jpeg   wa-90-0751-2010-01-28.jpg.jpeg   wa-85-0129-2010-02-01.jpg.jpeg  

  19. #939
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    Практически сразу после учения "Красный флаг-10/2" начинается третье учение "Красный флаг-10/3" (22 февраля - 06 марта 2010 года).
    Вот список участников:
    Red Flag Participating Flying Units
    22 Feb. - 6 March 2010
    Red Air
    F-16, Nellis AFB, Nev.
    F-15, Nellis AFB

    Escort
    F-22A, Holloman AFB, N.M.

    Interdiction
    B1B, Dyess AFB, Texas.
    F-15E, RAF Lakenheath, United Kingdom (U.S. unit)
    F-18, Austrailia RAAF
    F-18, MCAS Beaufort, S.C.
    GR-9 Harrier, RAF Cottesmore, U.K.

    Suppression of Enemy Air Defenses
    EA-6B, Whidbey Island NAS, Wash.
    EA-6B, DC
    EC-130, Davis Monthan AFB, Ariz.
    F-16CJ, Shaw AFB, S.C.


    Command and Control
    E-2, Pt. Magu, Calif.
    E-3, Tinker AFB, Okla.
    E-8, Robins AFB, GA.
    RC-135V, Offutt AFB, Neb.

    Aerial Refueling
    KC-135, Fairchild AFB, Wash.
    KC-135, Lincoln ANG, Neb.

    Кроме того, в воздушном пространстве штатов Невада и Калифорния также в период с 12 по 26 февраля пройдет учение ВВС США "Зеленый флаг-Запад-10/4".
    Вот список участников:
    Participating Aircraft
    12-26 Feb. 2010

    A-10, Arkansas ANG
    F-15E, RAF Lakenheath, England (U.S. unit)
    KC-10, McGuire AFB, N.J.
    MQ-1/MQ-9, Creech AFB, Nev.

    Судя по спискам участников можно предположить, что самолеты F-22A из состава 49 иакр (Холломен, шт. Нью-Мексико), F-15E из состава 48 иакр (Лейкенхит, Великобритания), F/A-18 из состава 31 истребительно-штурмовой авиационной группы (Бофорт, шт. Южная Каролина), GR.9 "Харриер" из состава 800 истребительно-штурмовой эскадрильи (Коттесмур, Великобритания), EA-6B из состава акр РЭБ ТОФ (Уидби-Айленд, шт. Вашингтон) будут привлекаться во второй раз подряд (не могу понять зачем). Причем, F-15E также во второй раз будут привлекаться в учении "Зеленый флаг-Запад-10/4"...
    Последний раз редактировалось MADMAX; 12.02.2010 в 15:13.

  20. #940
    Старожил Форумчанин Аватар для MADMAX
    Регистрация
    04.06.2008
    Адрес
    Top secret
    Сообщений
    549

    По умолчанию

    10 февраля 2010 года на авиабазе Неллис были засвечены следующие самолеты:
    - 1 F-16 из состава 510 иаэ 31 иакр (Авиано, Италия) (http://www.aviano.af.mil/units/index.asp) с бортовым номером 80-0443) с реальным вооружением на борту,
    - 1 KC-135 заправщик из состава 74 заправочной эскадрильи 434 заправочного авиакрыла (Гриссом, шт. Индиана) командования резерва ВВС США с бортовым номером 64-14834 (http://www.grissom.afrc.af.mil/units/index.asp),
    - 1 GR.9 "Харриер" с бортовым номером ZD403-32,
    - 1 E-3C "АВАКС" из состава 552 акр ДРЛО "АВАКС" (Тинкер, шт. Оклахома) с бортовым номером 80-0138 (http://www.552acw.acc.af.mil/units/index.asp),
    - 1 F-22A из состава 422 испытательной эскадрильи (Неллис, шт. Невада) 57 акр с бортовым номером 06-4120 (http://www.nellis.af.mil/library/fac...et.asp?id=4098),
    - 2 F-15E из состава 333 иаэ 4 иакр (Симор-Джонсон, шт. Северная Каролина) (http://www.seymourjohnson.af.mil/units/index.asp),
    - 1 F-15C из состава 44 иаэ 18 акр (Кадена, Япония) с бортовым номером 85-0114 (http://www.kadena.af.mil/units/index.asp).
    Мне вот единственное не понятно, что на авиабазе Неллис делают истребители F-15E с авиабазы Авиано (Италия) и Симор-Джонсон (шт. Северная Каролина)... а также, почему ещё не улетели на авиабазу постоянной дислокации истребители F-15C с авиабазы Кадена (Япония)... Интересно...
    Миниатюры Миниатюры av-88-0443-2010-02-10.jpg.jpeg   grissom-64-14834-2010-02-10.jpg.jpeg   harrier-zd403-32-2010-02-10.jpg.jpeg   ok-80-0138-2010-02-10.jpg.jpeg   ot-06-4120-2010-02-10.jpg.jpeg  

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •