Так как можно тогда с такой увереностью заявлять о непричастности к потерям и многократном превосходстве.
Обыкновенно. По американским/немецким документам видно, что в некоторые дни, когда эти иак заявляли сбитые, противник вообще не нес потерь по каким-либо причинам. При этом суммарные потери сторон известны: 490 боевых потерь СССР/КНР/КНДР (я перепутал, 335 - безвозвратные потери 64 иак по всем причинам, боевые - 303) и 152 потери ООН. Итого соотношение 3:1 (не 4:1, в моем первом сообщении описка). При этом в этих цифрах обеих сторон не учтены поврежденные самолеты, не подлежавшие ремонту. Для ООН эта цифра 64, для СССР/КНР/КНДР 89+ (89 ОВА, данных по 64 иак нет).
Обыкновенно. По американским/немецким документам видно, что в некоторые дни, когда эти иак заявляли сбитые, противник вообще не нес потерь по каким-либо причинам. При этом суммарные потери сторон известны: 490 боевых потерь СССР/КНР/КНДР (я перепутал, 335 - безвозвратные потери 64 иак по всем причинам, боевые - 303) и 152 потери ООН. Итого соотношение 3:1 (не 4:1, в моем первом сообщении описка). При этом в этих цифрах обеих сторон не учтены поврежденные самолеты, не подлежавшие ремонту. Для ООН эта цифра 64, для СССР/КНР/КНДР 89+ (89 ОВА, данных по 64 иак нет).
Чушь это все, вот это не поленитесь прочитать
"China's official losses were 231 planes shot down in air-to-air combat (mostly MiG-15) and 168 other losses. The number of losses of the North Korean Air Force was not revealed. It is estimated that it lost about 200 aircraft in the first stage of the war, and another 70 aircraft after Chinese intervention. Soviet's claims of 650 victories over F-86s and China's claims of another 211 F-86s in air combats are probably exaggerated. According to a recent US publication, the number of USAF F-86s ever present in the Korean peninsula during the war totalled only 674 and the total F-86 losses due to all causes were about 230.[27]"
А вот перевод
"Советы требовали приблизительно 1300 побед и 335 потерь MiG тогда. Официальные потери Китая были 231 самолетом, подстреленным в бою класса воздух-воздух (главным образом MiG-15) и 168 других потерь. Число потерь Северокорейских Воздушных сил не было показано. Оценено, что это потеряло приблизительно 200 самолетов в первой стадии войны, и еще 70 самолетов после китайского вмешательства. Требования Совета 650 побед по F-86 и требованиям Китая еще 211 F-86 в воздушных боях вероятно преувеличены. Согласно недавней американской публикации, число ВВС США F-86 когда-либо представляет в корейском полуострове в течение войны, насчитанной только 674, и полные потери F-86 из-за всех причин были приблизительно 230."
Из этого следует что только Сейбров по всем причинам было потеряно 230 машин, а Вы что говорите, или опять ошиблись или описались?
Cпросите у Юры Тепсуркаева, он Вавм про потери в Корейской войне и в частности Сейбров расскажет
А вообще беспредметный спор, я не уверен не в той , ни в другой информации, просто иногда смешно становится как люди , не обладающие действительно достоверными данными, пытаются доказать ту или иную точку зрения, да еще и с такими пропорциями.
По официальным сайтам авиационных частей , принимавших участие в Корее, походите и приведенные ими потери посчитайте, а потом сравните со своей цифрой в 152 самолета.
И еще , хоть один американско\немецкий документ приведите, именно документ, а не вырезку из интернетовской статьи, может тогда срубите наповал подобным аргументом.
Последний раз редактировалось Nazar; 28.02.2007 в 18:19.
Сегодня попалась свеженькая статья из «Вестника авиации и космонавтики» за январь-февраль 2007 года, в нем статья об учениях «Красный флаг»... Сразу обратил внимание, что написала эту статью женщина, работающая в НИИ переводчицей. И первое бросилось в глаза в начале статьи – соотношение потерь 10 к 1 !!! Только интерпретация у нее уже идет, будто американцы выдвинули это соотношение как к десяти американским самолетам - один вражеский… Трудности перевода !!!??? Американскую статью об этом я специально выкладывал выше…
Далее… Указаны только четыре авиа эскадры «Агрессор» на всю авиацию США, хотя я насчитал их только во Флориде около семи. Описывается только 64 Эскадра на авиабазе Неллис, хотя там только на этом одном авиа поле две - 64 и 65 Авиа Эскадры «Агрессор». Фотографию стены у въезда в «хозяйство» этих подразделений в Неллисе выкладываю… На стенке четко написано – 64 Агрессор Эскадрон и 65 Агрессор Эскадрон … Упущена главная инфа – как об виртуальной компьютерной модели визуального ведения и моделирования учебного процесса во время учений, которой нет нигде в мире, так и масштабность и значимость учений, их направленность. Не указаны страны участники учений. Индия приглашена только в роли наблюдателя… Много общих слов, а фактов мало… Фотографии не раскрывают тему статьи... Читатели, не имевшие представления об этих учениях и о подразделениях «Агрессоры», прочитав статью, получат очень мало конкретной информации по теме, даже несколько ошибочной информации, в следствии чего у них сформируется не корректное представление о реальном состоянии дел.
Хотя, есть интересные нюансы, почитайте сами, занимательно… Положительно то, что в открытой печати об этой теме практически не было ничего... , и вот наконец об этом заговорили и заметили...
Последний раз редактировалось Холостяк; 03.03.2007 в 02:51.
"Фонарь не имеет переплетов из соображений скрытности и улучшения обзора. Материалом служит прозрачный поликарбонат. Форма фонаря исключает визуальные искажения благодаря минимальному количеству поверхностей двойной кривизны. Во время испытаний фонаря на птицеустойчивость фонарь деформировался и растрескался, разбив индикатор на лобовом стекле (ИЛС). В настоящее время поставщик ИЛС, фирма "GEC-Маркони", разрабатывает усовершенствованную модель ИЛС, которая будет не только выдёрживать подобные удары, но и прикрывать лётчика от набегающего потока при сброшенном фонаре кабины на скорости до 1100 км/ч. Фонарь закрывается вперед поворотом и герметизируется, сдвигаясь в закрытом положении немного вперед. При отстреле в аварийной ситуации фонарь сначала сдвигается назад и затем отбрасывается вверх с помощью твердотопливного двигателя, расположенного под переплетом фонаря перед приборной доской."
Там, на фото (где за спинкой кресла), хорошо видно, распил как на оргстекле.
Еще фотографии Ф-18 из авиационной эскадры VFC-12 «Fighting Omars» ВМС США, которые выполняют роль самолетов вероятного противника. Единичные их фотографии я выставлял ранее, в том числе и с бортовыми опознавательными знаками ВВС России - «красная звезда». Последняя фото это неллисовский «Агрессор» в кабине Ф-16…