Страница 5 из 63 ПерваяПервая 1234567891555 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 81 по 100 из 1249
Like Tree10Likes

Тема: Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".

  1. #81
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen Посмотреть сообщение
    по заявкам это понять невозможно, так как они часто полностью противоречат документальным данным обеих сторон (особенно в случае 6 иак).
    Так как можно тогда с такой увереностью заявлять о непричастности к потерям и многократном превосходстве.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #82
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще фотографии с Учебного центра авиабазы Неллис.
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

  3. #83
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И еще...
    Миниатюры Миниатюры 6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

  4. #84
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И продолжаю... Крайняя...
    Миниатюры Миниатюры 11.jpg  

  5. #85
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    20.10.2005
    Сообщений
    263

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Так как можно тогда с такой увереностью заявлять о непричастности к потерям и многократном превосходстве.
    Обыкновенно. По американским/немецким документам видно, что в некоторые дни, когда эти иак заявляли сбитые, противник вообще не нес потерь по каким-либо причинам. При этом суммарные потери сторон известны: 490 боевых потерь СССР/КНР/КНДР (я перепутал, 335 - безвозвратные потери 64 иак по всем причинам, боевые - 303) и 152 потери ООН. Итого соотношение 3:1 (не 4:1, в моем первом сообщении описка). При этом в этих цифрах обеих сторон не учтены поврежденные самолеты, не подлежавшие ремонту. Для ООН эта цифра 64, для СССР/КНР/КНДР 89+ (89 ОВА, данных по 64 иак нет).

  6. #86
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Viggen Посмотреть сообщение
    Обыкновенно. По американским/немецким документам видно, что в некоторые дни, когда эти иак заявляли сбитые, противник вообще не нес потерь по каким-либо причинам. При этом суммарные потери сторон известны: 490 боевых потерь СССР/КНР/КНДР (я перепутал, 335 - безвозвратные потери 64 иак по всем причинам, боевые - 303) и 152 потери ООН. Итого соотношение 3:1 (не 4:1, в моем первом сообщении описка). При этом в этих цифрах обеих сторон не учтены поврежденные самолеты, не подлежавшие ремонту. Для ООН эта цифра 64, для СССР/КНР/КНДР 89+ (89 ОВА, данных по 64 иак нет).
    Чушь это все, вот это не поленитесь прочитать
    "China's official losses were 231 planes shot down in air-to-air combat (mostly MiG-15) and 168 other losses. The number of losses of the North Korean Air Force was not revealed. It is estimated that it lost about 200 aircraft in the first stage of the war, and another 70 aircraft after Chinese intervention. Soviet's claims of 650 victories over F-86s and China's claims of another 211 F-86s in air combats are probably exaggerated. According to a recent US publication, the number of USAF F-86s ever present in the Korean peninsula during the war totalled only 674 and the total F-86 losses due to all causes were about 230.[27]"
    А вот перевод
    "Советы требовали приблизительно 1300 побед и 335 потерь MiG тогда. Официальные потери Китая были 231 самолетом, подстреленным в бою класса воздух-воздух (главным образом MiG-15) и 168 других потерь. Число потерь Северокорейских Воздушных сил не было показано. Оценено, что это потеряло приблизительно 200 самолетов в первой стадии войны, и еще 70 самолетов после китайского вмешательства. Требования Совета 650 побед по F-86 и требованиям Китая еще 211 F-86 в воздушных боях вероятно преувеличены. Согласно недавней американской публикации, число ВВС США F-86 когда-либо представляет в корейском полуострове в течение войны, насчитанной только 674, и полные потери F-86 из-за всех причин были приблизительно 230."

    Из этого следует что только Сейбров по всем причинам было потеряно 230 машин, а Вы что говорите, или опять ошиблись или описались?
    Cпросите у Юры Тепсуркаева, он Вавм про потери в Корейской войне и в частности Сейбров расскажет

    А вообще беспредметный спор, я не уверен не в той , ни в другой информации, просто иногда смешно становится как люди , не обладающие действительно достоверными данными, пытаются доказать ту или иную точку зрения, да еще и с такими пропорциями.
    По официальным сайтам авиационных частей , принимавших участие в Корее, походите и приведенные ими потери посчитайте, а потом сравните со своей цифрой в 152 самолета.

    И еще , хоть один американско\немецкий документ приведите, именно документ, а не вырезку из интернетовской статьи, может тогда срубите наповал подобным аргументом.
    Последний раз редактировалось Nazar; 28.02.2007 в 19:19.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #87
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще размещаю фотографии Ф-5 Авиа Эскадры «Агрессор». Есть фото видов кабины...
    Миниатюры Миниатюры 1a.jpg   2a.jpg   3a.jpg   4a.jpg   5a.jpg  

  8. #88
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще фотографии...
    Миниатюры Миниатюры 6a.jpg   7a.jpg   8a.jpg   9a.jpg   10a.jpg  

  9. #89
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И еще фотографии...
    Миниатюры Миниатюры 11a.jpg   12a.jpg   13a.jpg   14a.jpg   15a.jpg  

  10. #90
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Продолжаю фотографиями... Виды поближе...
    Миниатюры Миниатюры 16a.jpg   17a.jpg   18a.jpg   19a.jpg   20a.jpg  

  11. #91
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще виды поближе...
    Миниатюры Миниатюры 21a.jpg   22a.jpg   23a.jpg   24a.jpg   25a.jpg  

  12. #92
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    И еще фотографии... Две последние - это самолеты "Агрессоров" с Неллис...
    Миниатюры Миниатюры 26a.jpg   27a.jpg   28a.jpg   29a.jpg   30a.jpg  

  13. #93
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Сегодня попалась свеженькая статья из «Вестника авиации и космонавтики» за январь-февраль 2007 года, в нем статья об учениях «Красный флаг»... Сразу обратил внимание, что написала эту статью женщина, работающая в НИИ переводчицей. И первое бросилось в глаза в начале статьи – соотношение потерь 10 к 1 !!! Только интерпретация у нее уже идет, будто американцы выдвинули это соотношение как к десяти американским самолетам - один вражеский… Трудности перевода !!!??? Американскую статью об этом я специально выкладывал выше…
    Далее… Указаны только четыре авиа эскадры «Агрессор» на всю авиацию США, хотя я насчитал их только во Флориде около семи. Описывается только 64 Эскадра на авиабазе Неллис, хотя там только на этом одном авиа поле две - 64 и 65 Авиа Эскадры «Агрессор». Фотографию стены у въезда в «хозяйство» этих подразделений в Неллисе выкладываю… На стенке четко написано – 64 Агрессор Эскадрон и 65 Агрессор Эскадрон … Упущена главная инфа – как об виртуальной компьютерной модели визуального ведения и моделирования учебного процесса во время учений, которой нет нигде в мире, так и масштабность и значимость учений, их направленность. Не указаны страны участники учений. Индия приглашена только в роли наблюдателя… Много общих слов, а фактов мало… Фотографии не раскрывают тему статьи... Читатели, не имевшие представления об этих учениях и о подразделениях «Агрессоры», прочитав статью, получат очень мало конкретной информации по теме, даже несколько ошибочной информации, в следствии чего у них сформируется не корректное представление о реальном состоянии дел.
    Хотя, есть интересные нюансы, почитайте сами, занимательно… Положительно то, что в открытой печати об этой теме практически не было ничего... , и вот наконец об этом заговорили и заметили...
    Миниатюры Миниатюры vestnik-1a.jpg   vestnik-2a.jpg   vestnik-3a.jpg   vestnik-4a.jpg   1as.jpg  
    Последний раз редактировалось Холостяк; 03.03.2007 в 03:51.

  14. #94
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Су-27 в "Агрессорах" ???
    http://www.lazygranch.com/groom_lake_birds.htm

  15. #95
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Да фиг его знает! Спасибо!!! Если можно выложите ченить еще!!!ПЛZ!
    "Don't do it, Dadley!"

  16. #96
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Flicker
    Регистрация
    10.12.2006
    Адрес
    Моск.обл.
    Сообщений
    62

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора Посмотреть сообщение
    Из чего же, едрён батон, сделан у Ф-22 фонарь, что его пилили 5 часов?
    Или его зубами грызли?
    Вот что встретилось на: http://paralay.narod.ru/f22.html

    "Фонарь не имеет переплетов из соображений скрытности и улучшения обзора. Материалом служит прозрачный поликарбонат. Форма фонаря исключает визуальные искажения благодаря минимальному количеству поверхностей двойной кривизны. Во время испытаний фонаря на птицеустойчивость фонарь деформировался и растрескался, разбив индикатор на лобовом стекле (ИЛС). В настоящее время поставщик ИЛС, фирма "GEC-Маркони", разрабатывает усовершенствованную модель ИЛС, которая будет не только выдёрживать подобные удары, но и прикрывать лётчика от набегающего потока при сброшенном фонаре кабины на скорости до 1100 км/ч. Фонарь закрывается вперед поворотом и герметизируется, сдвигаясь в закрытом положении немного вперед. При отстреле в аварийной ситуации фонарь сначала сдвигается назад и затем отбрасывается вверх с помощью твердотопливного двигателя, расположенного под переплетом фонаря перед приборной доской."

    Там, на фото (где за спинкой кресла), хорошо видно, распил как на оргстекле.

  17. #97
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Еще фотографии Ф-18 из авиационной эскадры VFC-12 «Fighting Omars» ВМС США, которые выполняют роль самолетов вероятного противника. Единичные их фотографии я выставлял ранее, в том числе и с бортовыми опознавательными знаками ВВС России - «красная звезда». Последняя фото это неллисовский «Агрессор» в кабине Ф-16…
    Миниатюры Миниатюры 1.jpg   2.jpg   3.jpg   4.jpg   5.jpg  

  18. #98
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Продолжаю...
    Миниатюры Миниатюры 6.jpg   7.jpg   8.jpg   9.jpg   10.jpg  

  19. #99
    Старожил Форумчанин Аватар для fulcrum
    Регистрация
    03.09.2006
    Адрес
    Мурманск
    Сообщений
    374

    По умолчанию

    Спасибо, а где вы все эти фотки берете? С официального сайта ВВС США? Я че т там даже в навигации то запутался!
    "Don't do it, Dadley!"

  20. #100
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,625

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от fulcrum Посмотреть сообщение
    Спасибо, а где вы все эти фотки берете? С официального сайта ВВС США? Я че т там даже в навигации то запутался!
    Все-таки ангийский язык лучше учить На самом деле на сайте все очень просто, очень удобный интерфейс и галерея фотографий.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •