Страница 62 из 64 ПерваяПервая ... 125258596061626364 ПоследняяПоследняя
Показано с 1,221 по 1,240 из 1268
Like Tree21Likes

Тема: Авиационные учения ВВС США "Красный Флаг".

  1. #1221
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Да уж теперь -то ,что плакать. Мало нас ,что ли предавали.

  2. #1222
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Так наши и сами С-300 амерам продали.

  3. #1223
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    4,633

    По умолчанию

    Тут есть еще один аспект, по объективным причинам мы зависим от поставок электронных компонентов из Украины.

    Вот пара записей записей из поставок из Украины в Россию в 2012

    Есть пища для размышлений...

    "1. ТВП.Виріб СУРА-М -1шт,(комплект) *****.*******.*** ТУ. Заводський номер: 170****. Нашоломна система цілевказування на ціль. Входить до складу авіаційного устаткування літака СУ-35 для визначення кутових координат візуально спостерігаємого об....

    1. ТВП.Виріб СУРА-М -2шт,(комплекти) *****.*******.***ТУ. Заводські номери: 170****, 170**** Нашоломна система цілевказування на ціль. Входить до складу авіаційного устаткування літака Су-30СМ для визначення кутових координат візуально спостер

    Раньше Шел только Вариант К (и сейчас идет)

    "1. ТВП.Виріб СУРА-К -2шт.(комплекти) заводські номери: 170****, 170****. ****.******.***-*** ТУ. Використовуються в складі бортового устаткування літака Су-30МК2, та Су-30МКК, для визначення кутових координат візуально спостерігаємого об""єкту."
    Последний раз редактировалось lindr; 02.02.2013 в 00:55.

  4. #1224
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Прямо козявит меня почему -то от слова литак

  5. #1225
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Идет Красный флаг 13 - 3 ... Кто-нибудь заметил что-то необычное?

  6. #1226
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.12.2010
    Сообщений
    796

    По умолчанию

    Похоже американцы потихоньку переворужаются на советскую авиатехнику и средства ПВО.
    Не дураки!

  7. #1227
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lont Посмотреть сообщение
    Идет Красный флаг 13 - 3 ... Кто-нибудь заметил что-то необычное?
    А что там ?

  8. #1228
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    А что там ?
    давно не смотрел за ним, может за последние пару лет что-то изменилось... ну хотя бы по продолжительности в два раза дольше, чем рф 13-2..
    Может кто знает, какие вопросы на первой неделе отрабатывали, какие - на второй ?

  9. #1229
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lont Посмотреть сообщение
    давно не смотрел за ним, может за последние пару лет что-то изменилось... ну хотя бы по продолжительности в два раза дольше, чем рф 13-2..
    Понятно. А то недавно в соседней ветке постили газетную инфу что Ред Флаги сократят... секвестр там, дефолт... и вообще :"все пропало, шеф! все пропало ! гипс снимают, клиент уезжает..." :)

  10. #1230
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Понятно. А то недавно в соседней ветке постили газетную инфу что Ред Флаги сократят... секвестр там, дефолт... и вообще :"все пропало, шеф! все пропало ! гипс снимают, клиент уезжает..." :)
    дам им этот секвестр до одного места... у них акции сейчас на максимумах находятся, а наши акции ниже плинтуса... (многие чуть ли не на исторических минимумах, если не считать 2008 год) Они денег напечатают и по х... им на всё..

  11. #1231
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lont Посмотреть сообщение
    дам им этот секвестр до одного места...
    Мой пост содержал некоторую долю сарказма ;)
    Миниатюры Миниатюры 1-barak-2.jpg  

  12. #1232
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    т.е. здесь особо никто не смотрит за Красными Флагами ...

  13. #1233
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    656

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lont Посмотреть сообщение
    т.е. здесь особо никто не смотрит за Красными Флагами ...
    А как за ними смотреть?
    Через какое-то время инсайдеры поделяться впечатлениями и фотками, если сочтут нужным, и в рамках приличий... После Dozer incident даже такие разговоры ушли с форумов в закрытые рассылки... Ну официальная хроника будет доступна.
    Последний раз редактировалось Sr10; 15.03.2013 в 10:48.

  14. #1234
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.09.2009
    Сообщений
    164

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    А как за ними смотреть?
    Через какое-то время инсайдеры поделяться впечатлениями и фотками, если сочтут нужным, и в рамках приличий... После Dozer incident даже такие разговоры ушли с форумов в закрытые рассылки... Ну официальная хроника будет доступна.
    Я извиняюсь, а " Dozer incident " - это что такое?

  15. #1235
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    А как за ними смотреть?
    ну хотя бы за ссылками официальными
    Последний раз редактировалось lont; 17.03.2013 в 12:36.

  16. #1236
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.01.2008
    Сообщений
    161

    По умолчанию

    никто не заметил на рф 13-3 самолетов B-1B? ... вроде в официальном составе участников они есть а на фото вроде как нет
    Последний раз редактировалось lont; 17.03.2013 в 12:36.

  17. #1237
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    F-35A доказал свою эффективность

    F-35A доказал свою эффективность | Военно-исторический портал Warspot.ru

    Новейшие американские истребители F-35A Lightning II показали свои боевые возможности. Вчера, 16 февраля, командование ВВС США объявило результаты международных учений Red Flag 17–1, проходивших в штате Невада с 23 января по 10 февраля.

    Во время учебных боёв пилоты истребителей F-35A «сбили» 145 самолётов противников, в качестве которых выступали истребители F-16. Их собственные «потери» при этом составили 7 единиц. Таким образом, общий счёт учебных воздушных боёв составил 15:1 в пользу F-35A. Представители ВВС США указывают на то, что все семь «потерянных» самолётов пришлись на столкновения в условиях прямой видимости. Когда бои велись на средних и больших дистанциях, потерь среди самолётов пятого поколения не было.

    Red Flag 17–1 — первые учения, в которых истребители F-35A Lightning II были задействованы как полноценные боевые единицы (истребитель приняли на вооружение в августе 2016 года). Всего за время учений пилоты совершили более сотни вылетов, и ни один из них не был отменён по техническим причинам (для самолётов четвёртого поколения процент боеготовности составил 70–85%).

    При этом в ВВС США не планируют активно использовать F-35A в воздушных боях. По расчётам военного командования, эти самолёты будут действовать совместно с F-22, поражая наземные цели (прежде всего системы ПВО). Во время учений Red Flag 17–1 пилоты истребителей F-35A и F-22 отрабатывали поражение систем ПВО, уничтожив 49 целей и использовав всего 51 высокоточный боеприпас (ракеты и бомбы).

    «Я летал в группе из четырёх истребителей F-35A, которой было необходимо уничтожить вражеские пусковые установки для ракет класса «поверхность-воздух». Для поражения пяти целей нам потребовалось всего 15 минут, при этом мы не потеряли ни одного самолёта, оставшись незамеченными для противника. Было здорово летать прямо над противником, зная, что мы невидимы для него», — рассказал майор Джеймс Шмидт, бывший пилот штурмовика А-10.

    Авиационные учения Red Flag проводятся в США ежегодно, начиная с 1976 года. В полётах, которые проходят в обстановке, максимально приближенной к боевой, задействованы авиатехника ВВС, ВМС и Корпуса морской пехоты США. В последние годы эти учения стали международными, в них принимают участие военно-воздушные силы стран НАТО, а также союзных государств.

    Djoker likes this.

  18. #1238
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    "Агрессоры" сейчас вновь актуальны, даже "горячие".
    В свежем официальном журнале ВВС США "Air Force Magazine" о них вышла статья:



    USAF's Aggressors

    For 45 years, fighter pilots have learned to survive by getting beaten up by “Red Air.”
    Almost continuously since 1972, the Aggressors have been the Air Force’s in-house sparring partners. These pilots, expert in both US and adversary tactics, give the service’s fighter units a heavy dose of realism in air exercises. Their success is indisputable: Since their founding, no USAF aircraft has lost a dogfight, in dozens of real-world engagements.

    Thousands of aviators, from USAF and scores of guest countries, have tangled with the Aggressors and emerged as better pilots, having received from them a graduate course in basic fighter maneuvers and dissimilar air combat training (DACT). Before ever engaging in a real dogfight, these students have been stressed by the best. Knowing the sights, sounds, and sensations of a thoroughly realistic engagement, the younger pilots emerge seasoned enough to avoid beginner’s mistakes in real war, and with newfound lethal proficiency.

    The Aggressors were an answer to the dismal results of air-to-air combat in Vietnam, where the service lost almost as many fights as it won. The track record was a big step down from USAF’s performance in the Korean War, where it had enjoyed a kill ratio of 10 to one—and even higher by some counts.

    A study called Red Baron was ordered to find out why the Air Force edge had slipped so badly. In multiple volumes, it scrutinized every air-to-air experience in Vietnam, considering everything from rules of engagement to the combat loads being carried by the fighters to tactics and the training pilots had received.

    What it all boiled down to was that USAF fighter pilots had not been prepared for the kind of air combat they encountered in Vietnam. They had practiced for missile warfare at long distances, but the rules of engagement often dictated visual target identification, forcing combat at close range. At that proximity, heavy Air Force F-105s and F-4s struggled against quick and light Soviet-built MiG-17s and MiG-21s.

    Moreover, fighter training in the 1960s had often emphasized not only bombing but, in some cases, nuclear attack. The machines had been shaped by the nuclear mission, offering limited agility, and the pilots usually trained against squadron mates flying nearly identical aircraft. Given that the aircraft and tactics in these practice dogfights were the same, the value of the training was limited. In real air-to-air warfare over Vietnam, pilots had labored to maximize the advantages of their own jets while exploiting the shortcomings of their adversaries’ machines. The enemy also closely coordinated his aircraft and surface-based anti-aircraft guns and missiles, creating a layered and complex environment in which to fight.

    The Navy, similarly smarting from a poor showing in Vietnam, did its own study and came up with a program called Top Gun. It emphasized a return to close-in dogfight training—against dissimilar aircraft—and was taught by pilots who’d had the most success in modern jet combat. Top Gun started in 1969, and in the few years remaining in the Vietnam conflict, the Navy saw a sharp uptick in the dogfight kill ratio. Red Baron came to a similar conclusion, and the Air Force launched its own Aggressor squadron in 1972.

    The first of these was the 64th Aggressor Squadron (AGRS), based at Nellis AFB, Nev. It was equipped with the T-38 Talon. Although almost every fighter pilot in the Air Force had trained on the T-38, it was chosen because of its small size, different handling qualities from the big fighters then in service, and the fact that it was already in the inventory, making it an affordable platform. Hard to see and similar in performance to the small Soviet fighters, the T-38 made a good adversary.

    A few years later, after the fall of Saigon, F-5E Tiger IIs that had been meant to serve with the South Vietnamese air force were redirected to the Aggressors. Agile, difficult to spot, and relatively inexpensive to operate, the F-5Es were a good choice for the Aggressors, with performance not unlike that of the MiG-21, then the most ubiquitous fighter in Soviet Bloc air forces.

    The Aggressor program arrived too late to make much difference in the Air Force’s performance in Vietnam, but pilots who came up against the Aggressors swore by the experience, and the program was expanded. In 1975, a second squadron was added—the 65th Aggressor Squadron, also based at Nellis—and in 1976, two more units were stood up. These were at Clark AB, Philippines (the 26th AGRS), and at RAF Alconbury, UK (the 527th AS). The latter two units did “road shows,” traveling around their respective theaters to tangle with frontline units.
    Aggressors adopted Soviet-style tactics and procedures, becoming experts in how the Soviet Union and its client states (such as Iraq) used their fighters in collaboration with ground control units. They carried this impersonation to the point of adopting Soviet-style name badges and helmets, their squadron ready rooms festooned with Russian propaganda posters labeled with Cyrillic lettering.

    The jets themselves were painted to mimic Soviet aircraft and those of Soviet Bloc countries, wearing schemes known as “Flogger” and, later, “Flanker.” Some schemes were generic and went by names such as “Lizard,” “Pumpkin,” and “Grape,” but others were clearly meant to suggest specific aircraft of the air arms of dozens of adversary and nonaligned countries.

    Three years after the Aggressors first stood up, the Air Force—again relying on Red Baron and subsequent studies—launched the Red Flag series of exercises, aimed at giving combat pilots experience participating in a large-scale air operation with many elements. Red Baron had concluded that once a pilot had survived 10 combat missions, his life expectancy increased sharply. Red Flag simulated those first 10 missions in a controlled environment before the pilots flew their first real-world combat mission.

    So effective were the Aggressors, even against vastly superior aircraft like the F-15, that for a time in the 1970s Congress dallied with the idea of buying vast numbers of inexpensive F-5Es rather than pricey F-15s. Air Force leaders patiently explained that the F-15s lost early engagements with the Aggressors because Eagle pilots were not yet proficient in DACT.

    After training with the Aggressors and in Red Flag, the F-15 pilots became unbeatable, however. The F-15, in fact, was designed around lessons learned from the Red Baron study: It was a machine designed exclusively to achieve air superiority, with excellent maneuverability, speed, acceleration, radar range, and visibility for the pilot. In US and foreign service, the F-15 has racked up more than 100 dogfight victories over nearly 40 years, without any losses.

    USAF’s heavily one-sided victory during the first Gulf War in 1991 validated the success of the Aggressors and Red Flag. Many pilots even reported that the reality of combat did not quite match the stress and challenge they had faced during training in Red Flag.

    Red Eagles

    In parallel with the Aggressor program, the Air Force wanted more information about the aircraft it would face in combat. In the 1970s, USAF began secretly acquiring Soviet-designed fighters from Israel—which had captured them in wars with Egypt and other Middle East adversaries—and from Soviet client states willing to either sell or lend aircraft to the US for evaluation. This was not a new idea: During the Korean War, a North Korean pilot had defected with his MiG-15, and none other than Chuck Yeager, the pilot who first flew faster than sound, was chosen to fly it and discover its secrets.

    The first MiG-21 was acquired under a program called Have Doughnut, and what was learned from this aircraft was translated into how Aggressor F-5E pilots would maneuver their aircraft in mock dogfights with USAF fighters. Other aircraft followed, including MiG-23s and MiG-27s.

    A secret squadron, dubbed the Red Eagles, was charged with obtaining these aircraft, learning their capabilities, and flying them against frontline USAF fighters to find the best tactics to defeat them. The overall program, declassified in 2006, was known as Constant Peg, and thousands of USAF, Navy, and Marine Corps fighter pilots were exposed to real Soviet-designed aircraft in secret drills over restricted areas of USAF’s Nevada test ranges.

    As the threat posed by the Soviet Union declined in the late 1980s, and the F-5Es began to suffer from structural stress due to heavy usage, the 65th Aggressor Squadron was stood down in 1989. However, as Russia began to restore its air force in the early 2000s and field a growing number of combat-capable aircraft in the Su-27 Flanker family, the 65th was reactivated in 2005 and equipped with F-15 Eagles. These aircraft simulated top-line Russian and Chinese aircraft, as China had bought and license-built variants of the Flanker. As opponents, these F-15s also helped evaluate and refine the capabilities of the F-22 and F-35.

    Meanwhile, F-16s were brought in as Aggressors to replace the F-5E starting in 1988. The initial aircraft were F-16As drawn from existing squadrons but units were later equipped with newer F-16C/Ds.

    Red Flag Goes North

    Together, the F-15s and F-16s form the core of opposition forces in Red Flag wargames. In 2006, Red Flag was franchised, and the regular Cope Thunder exercise held in Alaska was renamed Red Flag-Alaska.
    The 18th Aggressor Squadron and its F-16s became the resident Red Air at Eielson AFB, Alaska, while the 64th AGRS flew F-16s at Nellis.

    In recent years, budget cuts and the evolution of Red Flag brought more churn to the Aggressor community. In the wake of the 2013 budgetary debacle of sequester that grounded many USAF fighter squadrons, the 65th inactivated on Sept. 26, 2015, giving up its F-15s to Air National Guard units.

    At the same time, Air Combat Command was beginning to envision a new kind of Red Flag—one still having a substantial live-fly element, but heavily supplemented with virtual elements and simulation. Though F-22s and (as of January) F-35s participate in Red Flags, the true scope of what they can do must be hidden from potential opponents closely monitoring the wargames. As a result, Red Flag will move increasingly into the virtual realm.

    For the moment, however, no one has forecast a time when the live-fly Aggressors will disappear, completely replaced by phantom digital aircraft on a virtual battlefield. Exposing fighter pilots to the physical experience of skilled “bad guys” in real aircraft will likely remain an Air Force priority.


    Машинный перевод:

    Агрессоры из ВВС США.

    В течение 45 лет летчики-истребители учились выживать, будучи избитым “Красным Воздухом”.

    Почти постоянно с 1972, Агрессоры были внутренними спарринг-партнерами Военно-Воздушных сил. Эти пилоты, эксперт и в США и в антагонистической тактике, дают отделениям борца службы тяжелую дозу реализма в воздушных маневрах. Их успех бесспорен: Начиная с их основания никакой самолет USAF не потерял драку в десятках реальных обязательств.

    Тысячи летчиков, от USAF и множества стран гостя, ругались с Агрессорами и появились в качестве лучших пилотов, получив от них курс выпускника в основных маневрах борца и отличающемся воздушном боевом обучении (DACT). Перед когда-либо привлечением в реальную драку эти студенты были напряжены лучшим. Зная достопримечательности, звуки и сенсации полностью реалистического обязательства, младшие пилоты появляются достаточно закаленные для предотвращения ошибок новичка в реальной войне, и с новооткрытым смертельным мастерством.

    Агрессоры были ответом на мрачные результаты боя воздух-воздух во Вьетнаме, где обслуживание потеряло почти столько поединков, сколько это победило. Послужной список был большим шагом вниз от производительности USAF’s в Корейской войне, где это обладало отношением убийства 10 к одному - и еще выше некоторым количеством.
    Исследование звонило, Красному Барону приказали узнать, почему край Военно-Воздушных сил уменьшился так плохо. В многократных объемах это тщательно исследовало каждый опыт воздух-воздух во Вьетнаме, рассматривая все от правил применения силы до боевых загрузок, несомых борцами тактике, и пилоты - инструкторы получили.
    То, к чему все это свелось, было то, что летчики-истребители USAF не были подготовлены к виду воздушного боя, с которым они столкнулись во Вьетнаме. Они практиковали для ракетной войны на больших расстояниях, но правила применения силы часто диктовали визуальную целевую идентификацию, вызывая бой вблизи. В той близости тяжелые Военно-Воздушные силы F-105s и F-4s боролись против быстрых и легких построенных Советом 17 MIG и 21 MIG.

    Кроме того, обучение борца в 1960-х часто подчеркивало не только взрыв, но и, в некоторых случаях, ядерный удар. Машины были сформированы ядерной миссией, предложив ограниченную гибкость и пилотов, обычно обучаемых против помощников подразделения, управляющих почти идентичным самолетом. Учитывая, что самолет и тактика в этих драках практики были тем же, величина обучения была ограничена. В реальной войне воздух-воздух по Вьетнаму пилоты трудились для максимизации преимуществ их собственных самолетов при эксплуатации недостатков машин их противников. Враг также тесно скоординировал свой самолет и поверхностные зенитные орудия и ракеты, создав многоуровневую и сложную среду, в которой можно бороться.

    Военно-морской флот, так же страдающий от плохого показа во Вьетнаме, сделал свое собственное исследование и придумал программу под названием Лучший стрелок. Это подчеркнуло возвращение для включения обучения драки - против отличающегося самолета - и преподавалось пилотами, у которых был наибольший успех в современном реактивном бою. Лучший стрелок запустил в 1969, и через несколько лет, оставаясь в конфликте во Вьетнаме, военно-морской флот видел, что острый рост в драке убил отношение. Красный Барон пришел к подобному заключению, и Военно-Воздушные силы запустили свое собственное подразделение Агрессора в 1972.

    Первым из них было 64-е Подразделение Агрессора (AGRS), базирующийся в Nellis AFB, Невада. Это было оборудовано Когтем T-38. Несмотря на то, что почти каждый летчик-истребитель в Военно-Воздушных силах обучался на T-38, они были выбраны из-за его небольшого размера, различных пилотажных характеристик от крупных борцов тогда в обслуживании и того, что это уже было в материально-технических ресурсах, делая его доступной платформой. Трудно для наблюдения и подобный в производительности маленьким советским борцам T-38 сделал хорошего противника.

    Несколько лет спустя, после падения Сайгона, Тигр F-5E IIs, предназначавшийся для обслуживания с Южными вьетнамскими Военно-Воздушными силами, был перенаправлен Агрессорам. Проворный, трудный определить, и относительно недорогой для работы F-5Es были хорошим выбором для Агрессоров, с производительностью, мало чем отличающейся от того из MiG 21, тогда самый вездесущий борец в советском Блоке Военно-Воздушные силы.

    Программа Агрессора прибыла слишком поздно, чтобы иметь много значения в производительности Военно-Воздушных сил во Вьетнаме, но пилоты, натолкнувшиеся на Агрессоров, клялись опытом, и программа была расширена. В 1975 второе подразделение было добавлено - 65-е Подразделение Агрессора, также базирующееся в Nellis - и в 1976, встались еще две единицы. Они были в Кларке АБЕ, Филиппины (26-й AGRS), и в RAF Олконбери, Великобритания (527-й AS). Последние две единицы сделали «гастрольные представления», перемещающиеся вокруг их соответствующих театров для путаницы с пограничными единицами.

    Агрессоры приняли тактику советского стиля и процедуры, став экспертами в том, как Советский Союз и его государства клиента (такие как Ирак) использовали их борцов в сотрудничестве с единицами наземного управления. Они несли это олицетворение на грани принятия бейджей советского стиля и шлемов, их подразделение готовые комнаты, украшенные российскими пропагандистскими плакатами, маркированными кириллической надписью.

    Сами самолеты были покрашены для имитации советского самолета и тех из советских стран Блока, нося схемы, известные как «Плоский деревянный бочарный молоток» и, позже, «Прикрывающее фланг укрепление». Некоторые схемы были универсальны и прошли мимо имен, таких как «Ящерица», «Тыква» и «Виноград», но другие были ясно предназначены для предложения определенного самолета воздушных сил десятков противника и неприсоединившихся стран.

    Спустя три года после того, как Агрессоры сначала встали, Военно-Воздушные силы - снова доверие Красному Барону и последующим исследованиям - запустило Красный ряд Флага упражнений, нацеленный на предоставление боевых пилотов испытывают участие в крупномасштабной воздушной операции со многими элементами. Красный Барон пришел к заключению, что однажды пилот пережил 10 боевых миссий, его продолжительность жизни, увеличенная резко. Красный Флаг моделировал те первые 10 миссий в регулируемой среде, прежде чем пилоты управляли своей первой реальной боевой миссией.

    Настолько эффективный были Агрессоры, даже против значительно превосходящего самолета как F-15, что какое-то время в Конгрессе 1970-х, тратившем впустую с идеей купить огромное количество недорогого F-5Es, а не дорогих F-15. Лидеры Военно-Воздушных сил терпеливо объяснили, что F-15 потеряли раннее сотрудничество с Агрессорами, потому что Орлиные пилоты еще не были опытными в DACT.

    После обучения с Агрессорами и в Красном Флаге, пилоты F-15 стали непобедимыми, как бы то ни было. F-15, на самом деле, был разработан вокруг уроков, извлеченных из Красного исследования Барона: Это была машина, разработанная исключительно для достижения превосходства в воздухе, с превосходной маневренностью, скоростью, ускорением, радарным диапазоном и видимостью для пилота. В США и дипломатическая служба, F-15 мучил больше чем 100 побед драки почти за 40 лет без любых потерь.
    USAF’s в большой степени односторонняя победа во время первой войны в Персидском заливе в 1991 утвердили успех Агрессоров и Красного Флага. Многие пилоты даже сообщили, что действительность боя действительно не совсем соответствовала напряжение и бросала вызов, они столкнулись во время обучения в Красном Флаге.

    Красные орлы

    Параллельно с программой Агрессора Военно-Воздушные силы хотели больше информации о самолете, с которым это будет стоять в бою. В 1970-х USAF начали тайно приобретать разработанные Советом истребители от Израиля - который захватил их в войнах с Египтом и других ближневосточных противниках - и от советского клиента указывает готовый или продать или предоставить самолет США для оценки. Это не было новой идеей: Во время Корейской войны северокорейский пилот дезертировал со своим MiG 15 и никем другим, чем Чак Ииджер, пилот, сначала летевший быстрее, чем звук, был выбран, чтобы управлять им и обнаружить его тайны.

    Первый MiG 21 был приобретен в соответствии с программой под названием, Имеют Пончик, и что было усвоено из этого самолета, был переведен на то, как Агрессор пилоты F-5E выведет их самолет в ложных драках с борцами USAF. Другой сопровождаемый самолет, включая 23 MIG и 27 MIG.

    Секретное подразделение, названное Красные Орлы, было обвинено в получении этих самолетов, изучении их возможностей и полете ими против линии фронта борцы USAF, чтобы найти, что лучшая тактика побеждает их. Полная программа, рассекреченная в 2006, была известна как Констант Пег, и тысячи USAF, военно-морской флот, и летчики-истребители Корпуса морской пехоты были подвергнуты реальному разработанному Советом самолету в секретных сверлах по ограниченным районам USAF’s Невадские испытательные диапазоны.

    Поскольку угроза, представленная Советским Союзом, уменьшенным в конце 1980-х и F-5Es, начала страдать от структурного напряжения из-за тяжелого использования, 65-е Подразделение Агрессора было уступлено в 1989. Однако, поскольку Россия начала восстанавливать свои Военно-Воздушные силы в начале 2000-х и выставлять растущее число способного к бою самолета в семье Flanker Су-27, 65-е было повторно активировано в 2005 и оборудовано Орлами F-15. Эти самолеты моделировали известный российский и китайский самолет, поскольку Китай купил и построил из лицензии варианты Прикрывающего фланг укрепления. Как противники, эти F-15 также помогли оценить и усовершенствовать возможности F-22 и F-35.

    Между тем F-16 были введены как Агрессоры для замены F-5E, запускающегося в 1988. Начальные самолеты были F-16As, оттянутым из существующих подразделений, но единицы были позже оборудованы более новым F-16C/Ds.

    Красный флаг идет на север

    Вместе, F-15 и F-16 формируют ядро оппозиционных сил в Красном Флаге wargames. В 2006 Красному Флагу предоставили лицензию, и регулярное осуществление Грома Покрова, проводимое на Аляске, было переименовано в Красную Аляску Флага.

    18-е Подразделение Агрессора и его F-16 стали резидентским Красным Воздухом в Эйелсоне AFB, Аляска, в то время как 64-й AGRS управлял F-16 в Nellis.
    В последние годы сокращения бюджета и эволюция Красного Флага принесли больше маслобойки сообществу Агрессора. В связи с бюджетным разгромом 2013 года изолируют, который основал многие эскадрильи истребителей USAF, 65-е, деактивированное 26 сентября 2015, бросив его F-15 к Воздушным единицам Национальной гвардии.
    В то же время Воздушное Боевое командование начинало предполагать новый вид Красного Флага - одно все еще наличие существенного элемента живой мухи, но в большой степени добавленный с виртуальными элементами и моделированием. Хотя F-22 и (по состоянию на январь) F-35 участвуют в Красных Флагах, истинном объеме того, что они могут сделать, должен быть скрыт от потенциальных противников, тесно контролирующих wargames. В результате Красный Флаг будет все больше и больше перемещаться в виртуальную сферу.

    В настоящий момент, однако, никто не предсказал время, когда Агрессоры живой мухи исчезнут, полностью замененные фантомным цифровым самолетом на виртуальном поле битвы. Демонстрация летчиков-истребителей к физическому опыту квалифицированных “плохих парней” в реальном самолете, вероятно, останется приоритетом Военно-Воздушных сил.

















    Про кого же ещё могут писать американцы в своих журналах? Естественно про нас - ВКС России! Больше никто не удостаивается такой радости.
    Из этого же журнала неполные статьи:



    Последний раз редактировалось Let_nab; 10.03.2017 в 04:04.

  19. #1239
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    Таинственное крушение российского истребителя в США: данные об инциденте засекречены

    В воздушном бою над американским штатом Невада во время учений разбился российский истребитель Су-27. Летчик погиб.
    Первоисточником информации стало издание Aviation week. По его данным, катастрофа произошла в закрытой зоне «Зоне 51» в районе секретной армейской базы США. Самолет принадлежал эскадрилье Red Hat («Красные шапки») - спецподразделению ВВС США, которое еще именуют «Агрессоры», так как оно проводят испытаниями различных марок самолетов предполагаемого противника, отрабатывая на них воздушные бои. В частности, это касается российских истребителей МиГ-29 и Су-27.

    В результате имитации одного из таких боев между американским F-16 и российским Су-27, погиб 44-летний подполковник ВВС США Эрик Шульц, который был командиром эскадрильи Red Hat. Данные о происшествии армейским командованием сразу же были засекречены.

    Об этой воинской части вообще известно не много. Так, например, в авторитетном авиационном журнале Air Forces Monthly в 2016 году появилась фотография нашего Су-27 с подписью «Воздушный бой Су-27 (Flanker) и F-16 над озером Грум-Лейк». Это как раз то место, где расположена секретная «Зона 51». На фото было четко видно, как проводят воздушные маневры одноместный российский самолет Су-27 и американский истребитель F-16.

    Тогда ряд экспертов задался вопросом: как этот российский истребитель попали в Неваду? В частности, выяснилось, что несколько таких машин выкупила компания Tac-Air. Правда, из открытых источников следовало, что у нее имеется только «спарка» Су-27УБ, то есть учебная машина, а на фото было четко видно, что в бою участвует одноместная машина.

    Однако, как известно, еще в 1996 году два Су-27 Штаты купили у белорусов. Потом, уже в начале 2000-х годов, еще три машины им продал Киев. Среди них были две «спарки» Су-27УБ и один Су-27П.

    После этого США неоднократно пытались пополнить свой авиапарк российскими машинами, используя самые разные схемы. Например, приобретая самолеты у бывших и нынешних российских союзников, которым мы сами продали это вооружение.

    И вот теперь, если верить тому, что сообщают американские СМИ, Пентагон, видимо, потерял единственный имеющийся у них образец одноместного Су-27. В авиапарке ВВС США в лучшем случае (если их до сих пор не разобрали на запчасти) остались только «спарки». На них, конечно, тоже можно отрабатывать элементы воздушного боя, но это будет не вполне корректно. Так что техническая потеря, не считая еще потери опытного летчика, для ВВС США произошла весьма ощутимая.

    su-27p-groom-lake-nv-nov-2016_1.jpg

    qgjljoi.jpg

    s3.jpg

    ..............................................

    СМИ рассказали о таинственной катастрофе советского истребителя близ Зоны 51

    Ссылка - СМИ рассказали о таинственной катастрофе советского истребителя близ Зоны 51

    Самолетом ВВС США, который разбился 5 сентября в штате Невада, мог быть истребитель иностранного производства. Об этом пишет Aviation Week.

    Инцидент произошел примерно в 160 километрах к северо-западу от авиабазы Неллис, которая находится неподалеку от Лас-Вегаса. В этом же направлении расположено удаленное подразделение авиабазы Эдвардс, более известно как Зона 51. На этой базе разрабатываются и тестируются летательные аппараты нового типа.

    Пресс-служба авиабазы в своем релизе объявила о самом инциденте, а также о том, что в результате катастрофы, произошедшей во время тренировочного задания, погиб подполковник Эрик Шульц (Eric Schultz). Военные не уточнили ни обстоятельства ЧП, ни какую-либо информацию о разбившемся самолете.

    Скудность предоставленных официальных сведений Aviation Week объясняет тем, что Шульц, по данным источников ресурса, командовал эскадрильей, которая занимается испытаниями зарубежной техники. Popular Mechanics напоминает, что в распоряжении этого подразделения есть ряд самолетов советского производства, в том числе истребитель-перехватчик МиГ-29 и несколько машин, построенных компанией «Сухой». По предположению издания, в ходе выполнения тренировочного задания Шульц мог пилотировать истребитель Су-27 (согласно открытым данным, два таких самолета, проданных Украиной, находятся в частном пользовании в США).
    Panda-9 and Fencer like this.

  20. #1240
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,378

    По умолчанию

    Обращу внимание на очередную статью в официальных американских СМИ про «Агрессоров», то есть само собой затрагивающих и нас с вами.

    «АГРЕССОРЫ»
    «Плохие парни» дают в полной мере ощутить вкус воздушного боя участникам учений «Красный Флаг».


    Ссылка - http://airman.dodlive.mil/2016/11/10/the-aggressors/

    Используйте онлайн перевод!

    При этом не могу не отметить важные моменты по тексту.
    Прежде всего слова капитана Даниэль Эслер (женщина!) – «…Серп и молот на Красном флаге бывшего Советского Союза… - … это, безусловно, является символом уважения во всех Военно-воздушных силах… Красная Звезда, … высший символ угрозы, что США может ощутить…»

    Тут можно слегка отступить от темы фразой «ябвдул» этой капитанше…

    Вот так то! До настоящего времени.., фактически официальное признание единственного достойного противника Америки. Только это одно вызывает к американцам признание, что наши символы не оскверняют.., а в остальном - …

    Интересен принцип учений – обучаться на своих ошибках, искать ошибки у противника и побеждать его - найдя у него, т.е. воспользовавшись его ошибкой…

    «…Красная Звезда и желтый цвет серпа и молота символизирует Советский союз - противника США во время "холодной войны"…»
    Ммм да… Вот тут посмотрел рядом – а они там и сейчас наши российские самолёты помечают «Красной Звездой», что мол «перехватили»…
    Так значит достойно наши «звёздочку» несут и не роняют! Так держать!






















    L39aero, Fencer and VladS like this.

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •