Показано с 1 по 20 из 806
Like Tree8Likes

Тема: Что имеют ВВС Ирана в ответ на угрозу США?

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    первый снизился в область действия немецких “флак”ов и погубил самолет с экипажем
    Вы об этом так уверенно говорите, как будто минимум сидели либо в самолете Гастелло, либо за стволами сбившего его орудия.
    Я тоже разные версии его гибели читал и до сих пор еще к определенному мнению историки не пришли.
    Но к сожалению, изначально забыли упоминать Маслова, что следовало-бы.
    В любом случае, все эти современные изыскания, лично для меня, не могут повлиять на мое отношения ни к первому, ни ко второму.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Вы об этом так уверенно говорите, как будто минимум сидели либо в самолете Гастелло, либо за стволами сбившего его орудия.
    Я тоже разные версии его гибели читал и до сих пор еще к определенному мнению историки не пришли.
    Но к сожалению, изначально забыли упоминать Маслова, что следовало-бы.
    В любом случае, все эти современные изыскания, лично для меня, не могут повлиять на мое отношения ни к первому, ни ко второму.
    По вашему выходит – нельзя вообще никаких исторических исследований проводить, и делать выводов на основании исследований других , если не участвовали в событиях лично. А как-же Ледовое побоище (подтверждений которому, увы, нет нигде, кроме как в заказном генеалогическом труде Ивана Грозного) Куликовская битва и прочие, еще более далекие времена ? Да и свидетель свидетелю рознь, и память, как известно “улучшается с возрастом”.
    Про Маслова не было упоминания в исходном посте, на который я отвечал. А так - про самолет Маслова мне известно, чей медальон нашли в якобы могиле Гастелло – то-же.
    Отношение к человеку и его поступкам обычно определяется тем, что именно он совершил. Если для Вас это несущественно, что-ж, дело ваше. Что тогда существенно – мне не очень понятно.

  3. #3
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    По вашему выходит – нельзя вообще никаких исторических исследований проводить, и делать выводов на основании исследований других , если не участвовали в событиях лично. А как-же Ледовое побоище (подтверждений которому, увы, нет нигде, кроме как в заказном генеалогическом труде Ивана Грозного) Куликовская битва и прочие, еще более далекие времена ? Да и свидетель свидетелю рознь, и память, как известно “улучшается с возрастом”.
    Про Маслова не было упоминания в исходном посте, на который я отвечал. А так - про самолет Маслова мне известно, чей медальон нашли в якобы могиле Гастелло – то-же.
    Отношение к человеку и его поступкам обычно определяется тем, что именно он совершил. Если для Вас это несущественно, что-ж, дело ваше. Что тогда существенно – мне не очень понятно.
    Место гибели экипажа Гастелло нашли в нескольких сотнях метров от места гибели экипажа Маслова, это факт.
    Вы уверены что экипаж Гастелло погиб не геройски?
    Из Ваших слов, я понял что Вы банально его оскорбили, обвиним в халатности. Это подло и низко, по другому я это назвать не могу, увы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Место гибели экипажа Гастелло нашли в нескольких сотнях метров от места гибели экипажа Маслова, это факт.
    Вы уверены что экипаж Гастелло погиб не геройски?
    Из Ваших слов, я понял что Вы банально его оскорбили, обвиним в халатности. Это подло и низко, по другому я это назвать не могу, увы.
    Итак, что иы имеем, 26 июня ДБ3Ф 207-го полка вылетали на бомбежку шоссе в р-не Молодечно-Родошковичи. Звеньями с интервалом 10-15 мин. Самолеты Маслова и Гастелло были ведущими и ушли на задание с часовым интервалом. Самолет Маслова “пропал без вести’. ДБ3 Гастелло, якобы по докладам ведомых таранил немецкую танковую колонну на дороге Беларучей-Шепели, при возвращении после бомбометания по заданной цели. Погибший экипаж якобы похоронили местные у дер.Дешкяны (какой может быть экипаж после тарана бомбардировщиком танковой колонны ?). И в 1951г случился конфуз – во время перезахоронения был обнаружен медальон Реутова – бортстрелка с ДБ3 Маслова. Конфуз замяли, захоронив останки под памятником Гастелло, а обломки ДБ3 Маслова выставили под вывеской самолета Гастелло. Это подло и низко, как вы изволили выразится, только я тут никаким боком – меня на свете еще не было.
    Второй ДБ3 (Гастелло), по показаниям местных, упал в болото между д.Мацки и Шепели.
    Это все по данным тогдашних и более поздних исследований.
    Был-ли заявленный таран ? Очевидно что не было – места падения обоих самолетов известны, элементы ДБ3 Маслова обнаружены, и в обозримой округе нет и не было массовых немецких воинских захоронений, котрые неизбежно появились-бы, упади ДБ3 на немцев.
    Оба самолета более чем вероятно потеряны от огня прикрывавших немецкие танки “флак’-ов, вероятнее всего из-за их снижения для обстрела колонны бортовыми стрелками. Кто принимает такие решения ? Кажется, командир экипажа.
    Но Вам это все без разницы, как я понял, милее Главпуровские легенды. Да на здоровье.

  5. #5
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Но Вам это все без разницы, как я понял, милее Главпуровские легенды. Да на здоровье.
    Да мне не Главпуровские легенды милей, я не хуже Вас знаю кто именно совершил этот таран, правда с присущей Вам дотошностью, можно сказать что тарана и не было, а самолет Маслова просто рухнул на вражескую колонну. С таким-же успехом можно предполагать, что Гастелло собирался идти на таран, но по некоторым причинам не смог дотянуть до скопления войск.
    У Вас же все просто, сначала железная уверенность в своих словах
    первый снизился в область действия немецких “флак”ов и погубил самолет с экипажем
    Потом попытки перевести все это в предположение
    Оба самолета более чем вероятно потеряны от огня прикрывавших немецкие танки “флак’-ов, вероятнее всего из-за их снижения для обстрела колонны бортовыми стрелками.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.01.2010
    Сообщений
    586

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Да мне не Главпуровские легенды милей, я не хуже Вас знаю кто именно совершил этот таран, правда с присущей Вам дотошностью, можно сказать что тарана и не было, а самолет Маслова просто рухнул на вражескую колонну. С таким-же успехом можно предполагать, что Гастелло собирался идти на таран, но по некоторым причинам не смог дотянуть до скопления войск.
    У Вас же все просто, сначала железная уверенность в своих словах
    Потом попытки перевести все это в предположение
    Он не рухнул на колонну, откуда Вы это взяли ? Есть-же точки обнаружения обломков обоих самолетов, если начать расследовать всеръез. ДБ3 были сбиты при штурмовке, для которой совершенно не предназначены, даже покинувшие их члены экипажа(а опознано тело только стрелка) погибли из-за недостатка высоты. Да – я пишу вероятнее всего “флак”-ами, потому-что танковые колонны сопровождали многоствольные скорострельные ЗУ. Да, я не видел упоминания архивных данных, какое именно подразделение вермахта в тот день заявило о победе, вероятно такие данные вообще не сохранились – многое погибло уже в конце войны под бомбежками. Но все факты за это. Между двумя падениями – час. Вполне возможно, экипажи имели прямой приказ обстреливать встречные колонны противника на возвращении, в таком случае ответственность за потерю лежит на других лицах.
    Предполагать можно все что угодно, важно - что случилось в реале. Давайте все-же опираться на факты. Вы сами утверждаете, что на колонну упал самолет Маслова. Предположим на минуту, что это доказано. Тогда при чем здесь Гастелло, объясните? Да, он служил в том-же полку, был сбит в один день, погиб в схожих обстоятельствах. Почему всем сбитым летчикам на дают Героя, не ставят помпезных монументов ? Отчего такие предпочтения ?

  7. #7
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Sr10 Посмотреть сообщение
    Предполагать можно все что угодно, важно - что случилось в реале. Давайте все-же опираться на факты. Вы сами утверждаете, что на колонну упал самолет Маслова. Предположим на минуту, что это доказано. Тогда при чем здесь Гастелло, объясните? Да, он служил в том-же полку, был сбит в один день, погиб в схожих обстоятельствах. Почему всем сбитым летчикам на дают Героя, не ставят помпезных монументов ? Отчего такие предпочтения ?
    Давайте, шел четвертый день войны, требовались Герои и их геройские поступки, в том бардаке который творился ( как я предполагаю ), невозможно было было достоверно определить кто именно совершил таран.
    Нельзя забывать о рапортах, которые были предоставлены начальству и были ошибочны.
    Это была ошибка, а не предпочтения, таких ошибок хватало и хватает у всех.
    Просто в первом посту, из Ваших уст это прозвучало как
    Да какой он на хер герой, снизился на недопустимую высоту, был сбит, погубил экипаж и машину....
    Я помню здесь в одной ветке, один умник примерно в том-же ключе о Апакидзе высказывался, со 100% знанием дела.
    Одинаковое одинаковому-рознь

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •