Летчики как раз раньше отрабатывали дозаправку. Но это когда были УПАЗы. Но их теперь......
Статья не совсем верная. Имя летчика не правильно. Насколько я помню, он не переучивался на этот тип ;)
Вот не встречал ни разу строевую машину с УПАЗом. Опытный К6 слышал на севере в конце 90-х исполнял роль танкера, 941-й 29К несколько лет назад тоже. А вот строевых не встречал.
пс: начальник службы безопасности полетов случаем не тотже, что был в 2012?
Вот не встречал ни разу строевую машину с УПАЗом. Опытный К6 слышал на севере в конце 90-х исполнял роль танкера, 941-й 29К несколько лет назад тоже. А вот строевых не встречал.
На морском форуме пишут и такую версию. На самом деле, был отказ техники, а на выработку топлива специально указывают, чтобы не подрывать экспортные возможности МиГ-29. Аргументация: отказ техники (даже одновременный отказ двух двигателей) более вероятен, чем одновременная тупость и профнепригодность сразу четырех ответственных командиров (от командира КУГ до РП). Не дословно, но смысл такой. "Моряки" так размышляют.
держать дозаправщик на корабле "на всякий случай" недопустимая роскошь.
Не исключено, что вскоре эта "недопустимая роскошь" будет закреплена в НПП палубной авиации. Или не будет. Вопрос цены: что в итоге дороже... Выводы-то надо делать.
Не исключено, что вскоре эта "недопустимая роскошь" будет закреплена в НПП палубной авиации. Или не будет. Вопрос цены: что в итоге дороже... Выводы-то надо делать.
Было бы полноценное авиакрыло, тогда было бы что закреплять... А когда смогли выдавить всего 12 машин для боевого похода...
На морском форуме пишут и такую версию. На самом деле, был отказ техники, а на выработку топлива специально указывают, чтобы не подрывать экспортные возможности МиГ-29. Аргументация: отказ техники (даже одновременный отказ двух двигателей) более вероятен, чем одновременная тупость и профнепригодность сразу четырех ответственных командиров (от командира КУГ до РП). Не дословно, но смысл такой. "Моряки" так размышляют.
Это вполне объяснимо:
-Моряки не хотят плохо думать о своих и защищают честь сообщества, поэтому говорят о отказе авиатехники.
-Представители МИГа заинтересованы в продвижении своего изделия и открыто говорят на форуме тупости военных и бардаке на борту Кузнецова.
-Проэктанты и производители "Светы" напоминают о том, что их аэрофинишер рассчитан на скорость самолета относительно палубы в момент зацепа гака не более 240 км/ч, намекая на то, МИГ имеет большую по сравнению с Сушкой посадочную скорость, а Кузнецов мб еще и не додавал ход, при этом рассчитывать на устойчивость ветра опасно, тк сдвиг обычная вещь.
-МО сразу стало говорить о отказе авиатехники.
-Некоторые СМИ намекают на ошибку командиров.
ИМХО вполне мог быть отказ обоих двигателей МИГа из-за, например, неверных показаний топливомера. Равно как и ошибка ремонтной команды при оценке времени, требующегося для замены троса на Свете. Вполне могло быть и сочетание обоих причин.
"Высшие чины ВМС Италии обманули Парламент и закупили вместо "гуманитарного корабля" F-35B авианосец
Именно так можно пересказать заголовок опубликованной в апреле этого года в левоцентристской итальянкой газете "Il Fatto Quotidiano" статьи "Marina militare, la “nave umanitaria” si trasforma in portaerei. Ed esplodono i costi.Taciuti al Parlamento". Впрочем заголовок достоин того, чтобы его перевести: "ВМС, "гуманитарный корабль” превращается в авианосец. Взрыв затрат. Молчание в Парламенте".
И так господа, 1 июля 2015 года, верфь Fincantieri заключила контракт на строительство для ВМС Италии якобы 200 метрового 20 тыс. тонного ДВКД для "гуманитарных операций":
А на самом деле...
Контракт оказался на строительство 245 метрового 32 тыс. тонного стального монстра, который, как ожидается будет выглядеть так:
Ниже мои усилия по переводу выплеснувшегося на страницы газеты "Il Fatto Quotidiano" возмущения, вызванного этим обманом.
"Детали плана обновления ВМС стоимостью 5,4 миллиарда евро внесенного в Парламент министром Пинотти и адмиралом Де Джорджи (недавно обвиненным в безумных расходах). После раскрытия независимыми экспертами характеристик и реальных цен, выяснилсь что амфибийный корабль предназначенный для "помощи мигрантам" (844 миллиона евро) на самом оказался авианосцем (примечание - на самом деле УДК) предназначенным для истребителей F-35 (1,1 миллиард евро).
Десантный корабль для "гуманитарных операций" превращается в авианосец. Патрульные корабли для "гуманитарных задач" становятся фрегатами УРО и т.д. Больше чем о предполагаемых гулянках адмирала Де Джорджи - роскошных каютах, вечеринках, девочках и белых лошадях, информация о которых по словам анонимного источника находятся на рассмотрении следственных органов - начальник Штаба ВМС, и с ним Министр обороны Роберт Пинноти, должны объяснить отсутствие прозрачности, обеспечившее со стороны Парламента одобрение финансирования плана обновления ВМС.
Парламентариев уговорили утвердить гигантский бюджет в 5,4 млрд евро, но из сегодняшних документов становится ясно что ВМС и Министерство обороны зимой 2014-2015 гг. предоставляли Парламенту неполную информацию или искажали истинную природу и истинный размах программы. Под разговоры об экономных ВМС "двойного назначения", призванных оказывать гуманитарную помощь и решать задачи гражданской защиты, умалчивались данные и технические характеристики, которые раскрыли бы реальные намерения военных, и демонстрировались сметы цен, ниже тех контрактов, что были заключены после одобрения программы Парламентом.
Официальные документы, представленные в то время правительством (смотреть постановление правительства и связанное с ним Парламентское досье) говорили, среди прочего, о "многоцелевом десантном корабле" (LHD) для задач обороны и гуманитарных операций" ( " поддержка Департамента гражданской защиты в операциях по ликвидации последствий стихийных бедствий или в эвакуационных операциях / операции по оказанию гуманитарной помощи / ликвидации последствий стихийных бедствий / поиску и спасению на море ") стоимостью 844 млн евро и шести "многоцелевых морских патрульных судах" (PPA) для морского наблюдения " (" контроль миграционных потоков, спасение на море, охрана окружающей среды ") средней стоимостью 437 млн. Не публиковались технические данные о длине, или водоизмещении, но неофициальная информация гласила о 180/190 метровом 20 тыс. тонном десантном корабле и 120 метровых 4500 тонных патрульных кораблях.
Через несколько месяцев после того как Парламент одобрил программу стало проясняться истинное положение дел. В июле 2015 г. соглашения с Fincantieri и Finmeccanica продемонстрировали, что стоимость десантного корабля уже возросла до 1,1 млрд евро. В Парламенте потребовали объяснений, но заместитель Министра обороны Джоаккино Альфано их не дал. К концу лета, среди узкого круга экспертов и энтузиастов флота стали циркулировать чертежи и почти окончательные технические детали.
Десантный корабль для "гуманитарных миссий" превратился в гигантский авианосец для истребителей F-35B длинной 245 метров и водоизмещением 33 тысячи тонн с 230 метровой полётной палубой и запасами авиатоплива в 2 миллиона литров (примечание - ~1600 тонн). Выяснилось что "эволюция ДВКД "Сан-Джорджио", "Сан-Марко" и "Сан-Джусто", как об этом было сказано в Парламенте (длина 133 метров, водоизмещение 8 тысяч тонн), или замена вертолётоносца "Джузеппе Гарибальди" (180 метров, 14 тысяч тонн), а по сути новый авианосец "Триест" - это имя, которое циркулирует - станет крупнее флагмана итальянского флота, авианосца "Кавур" (244 метров, 27 тысяч тонн, полётная палуба 220 метров и запасы авиатоплива 1,5 миллиона литров (примечание - 1200 тонн)).
Вряд ли Парламент разрешил бы приобретение второго авианосца, ведь первый (примечание - "Кавур"), введённый в эксплуатацию в 2009 году (1,1 млрд евро первоначальной стоимости, затем возросших до 1,5 млрд), почти не выходит в море из-за отсутствия средств (а неделя плавания стоит полтора миллиона евро). Заявлялось, что он использовался во время войны в Ливии в 2011 году, но это не так. Авианосец поучаствовал в двух рекламных походах: в Латинскую Америку (2010 г.) и на Ближний Восток и в Африку (2013/2014 гг.), подготовленный как плавучая ярмарка оружия “made in Italy” (все расходы оплачивались военной промышленностью), и только в 2015 году он в течение нескольких месяцев принимал участие в операции EU Navfor Med (Примечание - операция по спасению на водах мигрантов из Африки в Европу).
Между тем, информация просочившаяся от кораблестроителей и военных, раскрыла правду о том что даже безобидные гуманитарные патрульные корабли выросли в числе (от 6 до 7 единиц) и размерах (со 120 до 143 метров в длину, от 4500 до 6200 тонн по водоизмещению) превратившись во фрегаты УРО первой линии, почти соответствующие десяти новым фрегатам FREMM (144 метров, 6900 тонн) даже по цене, которая выросла с 437 млн до 560 млн евро (как можно сделать выводы из пресс-релизов Fincantieri в мае, июле и ноябре 2015 г.). Короче говоря, превратились в достойных наследников двух эсминцев УРО типа "Дюран де ла Пенне" (140 метров и 5400 тонн), но, конечно, чрезмерны, для того чтобы заменить патрульный корабль "Кассиопея" (81 метр, 1500 тонн) и четыре корвета типа "Минерва" (87 метров, 1285 тонн).
В заключение. Используя лазейки в системе парламентского контроля над военными расходами, адмирал Де Джорджи смог заложить основы для непобедимой армады из 2 авианосцев и 17 фрегатов/эсминцев. И он был уже готов просить финансирования второй морской программы на 5 миллиардов евро, чтобы увеличить ВМС до 3 авианосцев, 26 фрегатов/эсминцев и 8 подводных лодок: "Италия не может оставаться только с четырьмя подводными лодками" - заявлял он.
P.S. Я вот подумал, если адмирала Де Джоржди уже выгнали из рядов ВМС Италии за его "сумасшедшие вечеринки" с девочками и белыми лошадьми, может стоит его в Главный штаб отечественного ВМФ на работу взять? А то мы тут с нашими адмиралами с хлеба на воду, с корвета пр. 20385 на корвет пр. 20386, и с МРК пр. 21631 на МРК пр. 22800 пробавляемся. Шучу, шучу"
Аргументация: отказ техники (даже одновременный отказ двух двигателей) более вероятен, чем одновременная тупость и профнепригодность сразу четырех ответственных командиров (от командира КУГ до РП). Не дословно, но смысл такой. "Моряки" так размышляют.
Panda-9 ВС хороши тем, что в них единоначалие. Соответственно принимал решение один, а три других могли только ему доложить. А там уж какой вес имеет старший от МА ВМФ на борту "Кузнецова", который докладывал (советовал) старшему соединения.