О причинах аварии истребителя МиГ-29КР с «Адмирала Кузнецова»
N.B.: Все сказанное ниже о причинах аварии самолета представляет собой изложение версий, не имеющих пока официального подтверждения. До публикации официальных выводов о результатах расследования причин летного происшествия ни одна из этих версий не может считаться истиной.
О причинах аварии истребителя МиГ-29КР с «Адмирала Кузнецова»
N.B.: Все сказанное ниже о причинах аварии самолета представляет собой изложение версий, не имеющих пока официального подтверждения. До публикации официальных выводов о результатах расследования причин летного происшествия ни одна из этих версий не может считаться истиной.
а не кажется вам странным, что видео удалили? Может там съемки на переходе, да еще и в разные дни.
На сайте Звезды осталось, но в отвратном качестве. Ка-52 на переходе пару раз в разные дни попадался, но без лопастей. Тут же несколько совершенно разных обстановок на палубе, но Ка-52 все время с лопастями.
"Датские летчики опубликовали видео посадки противолодочного вертолета MH-60R Seahawk на фрегат в шторм. Пилотировал машину офицер ВМС Австралии.
Посадить вертолет на палубу корабля еще сложнее, чем самолет - здесь нет аэрофинишера, удерживающего воздушное судно. Вертолетная площадка невелика по размерам, а корабль идет, не сбавляя хода. В шторм ко всем этим трудностям добавляются качка и сильный ветер. Эта операция требует ювелирной точности, полного взаимопонимания между оператором на борту корабля и экипажем. Ну и мастерства пилота, разумеется. Посадить Seahawk на залитую водой корму фрегата удалось лишь с четвертой попытки.
MH-60R - американский противолодочный вертолет, оборудованный опускаемой гидроакустической станции. На вооружении с 1984 года. Зависнув над поверхностью, он опускает станцию в воду и ищет подлодки или принимает сигналы от акустических буев. Seahawk может удаляться от корабля-носителя на 185 километров, но затем ему необходимо вернуться."
не видно укороченных, складывающихся консолей, складывающихся лопастей, не видно новой ОЛС
какие ещё отличительные признаки ?
Именно что укороченные консоли и на законцовке ярко-оранжевый "маяк", механизм складывания лопастей только испытывается, та французкая ОЛС предназначена для инозаказчика.
Наблюдения по Ка-52:
1. На видео из Ла-манша его выкатили на палубу вообще без лопастей
2. За весь поход он ни разу не засветился со сложенными лопастями (все остальные вертушки на палубе сложенные стоят), а в последнем видео его даже из ангара поднимали в "расправленном" виде.
Похоже, тут нет складных лопастей?
Последний раз редактировалось Polikarpoff; 29.11.2016 в 17:29.
Морская авиация ВМФ России получит первые восемь модернизированных палубных вертолетов Ка-27М в декабре, заявил представитель департамента информации и массовых коммуникаций Минобороны РФ по Военно-морскому флоту (ВМФ) капитан первого ранга Игорь Дыгало. Об этом пишет РИА Новости.
"Планируется, что в декабре месяце 2016 года в состав Морской авиации ВМФ поступит первые восемь модернизированных вертолетов Ка-27М. В соответствии с техтребованиями Главного командования ВМФ на вертолетах обновлено бортовое радиоэлектронное оборудования (БРЭО), установлена новая поисковая система, позволяющая применять новые средства поиска и поражения подводных лодок, а также радиоакустическое оборудование, позволяющее значительно повысить выполнение вертолетами этого типа задач по предназначению", — сказал он.
Сообщается, что модернизационные работы выполнило ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" (КумАПП).
Экипажи модернизированных вертолетов Ка-27М проходят подготовку в Центре боевого применения и переучивания летного состава Морской авиации ВМФ в Ейске.
а вообще, если серьёзно, ведь во всём этом походе на корабле один единственный Ка-52 - и тот не катран, а самый обыкновенный Аллигатор ... ведь так ?
Перед окончанием Средиземноморского похода планировались антитеррестические учения с Алжиром и посещение корабля делегациями нескольких североафриканских государств. Полагаю, что египтяне, как потенциальные заказчики Ка-52К для своих "Мистралей" захотят посмотреть их в действии. Вот это будет номер если обнаружится сухопутный Аллигатор...с вытекающими контрактными последствиями.
Перед окончанием Средиземноморского похода планировались антитеррестические учения с Алжиром и посещение корабля делегациями нескольких североафриканских государств. Полагаю, что египтяне, как потенциальные заказчики Ка-52К для своих "Мистралей" захотят посмотреть их в действии. Вот это будет номер если обнаружится сухопутный Аллигатор...с вытекающими контрактными последствиями.
Вы это всё серьёзно пишете?
Ну какой сухопутный? Видно же прекрасно на фотках и видео, что на нём короткое складывающееся крыло с красным буем. Это Ка-52К.
Один из опытных Ка-52К.
Системы складывания лопастей на этом опытном Ка-52К действительно нет, и стоит обычная сухопутная колонка, потому что новая втулка с системой складывания лопастей ещё только испытывается.