А что за "зверя" на Су-33 ставят? По размерам 10", кнопки внизу почти как у раменского МФИ-10-7. Чего-то похожего среди известных производителей не нашел.
Эти трубки не выпускаются уже давно, поэтому и перешли на ЖК. Сейчас помаленьку будут менять (при ремонте и при новых доработках). На фото с рекламки- серия 2, на видео- серия 3. :)
МОСКВА, 19 декабря. /ТАСС/. Холдинг "Вертолеты России" (входит в Ростех) передал первый модернизированный многоцелевой вертолет Ка-27 морской авиации ВМФ России, до конца года будет передана партия из восьми машин. Об этом сегодня сообщили в пресс-службе холдинга.
"Новые Ка-27М позволят морской авиации действовать более эффективно в ближней морской зоне. Мы завершим передачу партии из восьми Ка-27М Министерству обороны до конца этого года", - сказал заместитель генерального директора холдинга по продажам Владислав Савельев, слова которого привели в пресс-службе.
В отличие от Ка-27, на модернизированной версии машины внедрены современные виды передачи информации в реальном времени как на наземные или корабельные командные пункты, так и на другие вертолеты.
Американская компания Northrop Grumman провела испытания системы дозаправки для палубного самолета дальнего радиолокационного обнаружения E-2D Advanced Hawkeye. Как сообщает Flightglobal, первые испытания системы признали успешными. Они будут проводиться еще чуть больше года, а в 2018 году планируется начать модернизацию всех E-2D, стоящих на вооружении ВМС США.
Продолжительность полета E-2D при взлете с палубы авианосца составляет около пяти часов. Прежде американские военные считали этот показатель достаточным. В 2014 году Пентагон объявила, что в мире становится все больше зон, в которых американские войска либо не имеют возможности для маневра, либо не могут действовать вовсе.
В этих условиях необходимы самолеты, способные на большую, чем сейчас продолжительность полета. Одним из способов решения проблемы могло бы стать увеличение объема топливных баков, но в этом случае пришлось бы перепроектировать часть конструкции самолета. Кроме того, этот способ привел бы к увеличению взлетной массы самолета, а значит к невозможности использовать его с авианосцев.
Разработка системы дозаправки в воздухе для E-2D ведется с 2014 года в рамках контракта ВМС США стоимостью 226 миллионов долларов. В состав системы входит оборудование контроля подачи топлива, топливопровод и топливоприемник. Последний выполнен в виде выдающейся вперед штанги. Она установлена над кабиной пилотов для лучшего обзора во время воздушной дозаправки.
Система воздушной дозаправки позволяет сделать продолжительность полета самолета очень большой; она будет ограничиваться только ресурсом двигателей. Для сравнения, E-2D, используемые с наземных баз с длинными взлетно-посадочными полосами, могут принять на борт больше топлива, чем палубные самолеты, и способны находиться в воздухе до восьми часов.
Самолет дальнего радиолокационного обнаружения E-2D имеет в длину 17,6 метра и размах крыла 24,6 метра. Максимальная взлетная масса машины составляет 26 тонн. Самолет может развивать скорость до 648 километров в час. Дальность полета Advanced Hawkeye составляет около 2,7 тысячи километров.
Самолет оборудован радиолокационной станцией AN/APY-9, работающей в UHF-диапазоне (0,3-1 гигагерц). Эта вращающаяся станция обеспечивает круговой обзор и имеет режим синтезированной апертуры, то есть составления радиолокационного изображения с существенно большим разрешением, чем разрешение самого радара.
21 декабря 2016 г., AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил отгрузку партии корабельных транспортно-боевых вертолетов Ка-29, которые прошли ремонт на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия. Об этом сообщает пресс-служба холдинга.
Вертолеты прошли все необходимые испытания и в ближайшее время поступят в распоряжение авиабазы Тихоокеанского флота ВМФ РФ. На вертолетах Ка-29 были произведены работы по капитальному ремонту колонок несущего винта, двигателей и редукторов, а также обновлено лакокрасочное покрытие.
21 декабря 2016 г., AEX.RU – Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию Ростех) завершил отгрузку партии корабельных транспортно-боевых вертолетов Ка-29, которые прошли ремонт на мощностях Кумертауского авиационного производственного предприятия.