На этом фото они не очень хорошо видны, но я думаю, что они могут выглядеть так? Нам нужно только спросить кого-нибудь, выглядят ли они так и сколько их было нарисовано.
Я только что нашел эту фотографию Су-33, и в ней разъясняется, что эта фотография была сделана в 2016 году на авиабазе Хмейм в Сирии. Интересно, что на этой фотографии Су-33 имеет надпись: «ВВС ВМФ» на вертикальных стабилизаторах. Это правда или подделка? Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Я думал, что Су-33 получили эти надписи «военно-воздушных сил флота», когда они возвращаются домой в Россию.
Если это правда, то те самолеты, которые находились там, в Хмейме, также раскрашивали косаток, а звезды миссий под ним?
Я только что нашел эту фотографию Су-33, и в ней разъясняется, что эта фотография была сделана в 2016 году на авиабазе Хмейм в Сирии. Интересно, что на этой фотографии Су-33 имеет надпись: «ВВС ВМФ» на вертикальных стабилизаторах. Это правда или подделка? Кто-нибудь знает что-нибудь об этом? Я думал, что Су-33 получили эти надписи «военно-воздушных сил флота», когда они возвращаются домой в Россию.
Если это правда, то те самолеты, которые находились там, в Хмейме, также раскрашивали косаток, а звезды миссий под ним?
" Два российских дальних противолодочных самолета Ту-142М3 провели многочасовое патрулирование над Тихим океаном без нарушения международным норм, сообщил в субботу Тихоокеанский флот.
"Сегодня два дальних противолодочных самолёта Ту-142МЗ морской авиации Тихоокеанского флота выполнили плановый полёт над нейтральными водами Тихого океана. Продолжительность полёта составила около 12 часов. За это время самолеты преодолели маршрут протяженностью 9000 километров", - говорится в сообщении флота, которое поступило в "Интерфакс".
Военные подчеркнули, что полет проводился в рамках программы боевой подготовки экипажей противолодочной авиации и выполнен в строгом соответствии с международными правилами использования воздушного пространства.В марте Тихоокеанский флот сообщал о полете двух Ту-142 недалеко от Аляски. Тогда командование воздушно-космической обороны Северной Америки сообщало, что для сопровождения приблизившихся к Аляске двух российских дальних противолодочных самолетов поднимались в воздух истребители ВВС Канады и США.
Российская стратегическая авиация - Ту-160 и Ту-95МС, а также противолодочные самолеты Ту-142 и Ил-38 регулярно выполняют полеты над нейтральными водами Арктики, Северной Атлантики, Черного и Балтийского морей, Тихого океана.".
Обслуживание вертолётов Ми-4М из состава 745-го отдельного вертолётного полка морской авиации Балтийского флота, аэр. Донское, 1963 г.: https://477768.livejournal.com/6805015.html
Последний раз редактировалось Тов. ИнженерЪ; 24.05.2020 в 18:05.
В Арктике задействуют эскадрильи «морских охотников» — модернизированных вертолетов Ка-29. Первыми эти уникальные транспортно-боевые машины осваивают пилоты Тихоокеанского флота с Камчатки. С нынешнего года Ка-29 готовят к операциям в Заполярье: в 2021-м там на них начнут работать вертолетчики с Северного флота.
На Камчатке развернут дополнительную эскадрилью тяжелых истребителей-перехватчиков МиГ-31. Пополнение получит смешанный полк морской авиации Тихоокеанского флота. С современным вооружением эти машины смогут перехватывать крылатые и гиперзвуковые ракеты, а также беспилотники.
" В ближайшие дни президент Франции Эмманюэль Макрон официально даст старт программе разработки и строительства авианосца нового поколения (Porte Avion Nouvelle Generation, PANG) для ВМС страны. Об этом сообщает Naval News со ссылкой на информацию собственных источников и на заявления официальных лиц.
По данным издания, лидер Франции объявит начало разработки нового авианосца ко Дню взятия Бастилии, который отмечается 14 июля. Положительное решение по программе PANG не вызывает сомнений с учетом многочисленных заявлений, сделанных французскими официальными лицами в последнее время.
В частности, в начале мая, выступая в Национальной ассамблее Франции, министр Вооруженных сил Флоренс Парли заявила: «Что касается авианосца нового поколения, мы готовы. Решение будет принято в установленные сроки».
«Именно здесь, в Сен-Назере, будет построен авианосец нового поколения, который придет на смену «Шарлю де Голлю» в 2038 году. С 2036 года начнутся морские испытания», – позднее заявила она на верфи Chantiers de l'Atlantique на церемонии резки стали для танкеров, предназначенных французскому флоту.
Naval News отмечает, что пока преждевременно судить об облике корабля. На рассмотрение Эммануэлю Макрону предложены разные варианты конфигурации авианосца, которые предполагают использование как атомных энергетических установок, так и обычных. Кроме того, от президента Франции зависит решение, ограничится программа производством одного корабля или же построят два авианосца.
Все же некоторые подробности о программе PANG стали известны из отчета французских сенаторов Оливье Сиголотти и Гилберта Роджера, опубликованного в конце июня. В нем указано, что если действующий авианосец «Шарль де Голль» ориентировался под применение истребителей «Рафаль-М», то будущий разработают под базирование истребителей нового поколения FCAS (Future Combat Air System), над созданием которого уже несколько лет совместно трудятся конструкторы Франции и Германии.
В этом же отчете говорится, что длина авианосца составит от 280 до 300 метров при водоизмещении около 70 000 тонн. Отметим, что водоизмещение «Шарля де Голля» составляет только 43 000 тонн при длине 261,5 метра.
Кроме того, французские сенаторы подчеркнули, что наиболее подходящей системой запуска самолетов могут стать электромагнитные катапульты EMALS, разработанные для американских авианосцев класса «Джеральд Форд».".
" Два новейших УДК проекта 23900 будут заложены до конца недели, сообщили источники «Известий» в оборонно-промышленном комплексе и военном ведомстве. Контракт на их строительство подписан, работы на верфи фактически уже идут. Однако официальная церемония состоится только сейчас. На ней же будут объявлены и имена кораблей. Планируется, что их назовут «Севастополь» и «Владивосток», сообщили источники редакции, не исключив, что для второго корабля могут выбрать наименование «Керчь».
Больше чем «Мистрали»
Проект УДК 23900 «Прибой» разработан Невским проектно-конструкторским бюро. Строить российские «Мистрали» будут на керченском судостроительном заводе «Залив». Ранее сообщалось, что сумма контракта, заключенного весной Минобороны с предприятием, составила 100 млрд рублей.
Разработка проекта шла несколько лет. Впервые макет корабля показали еще в 2015 году, однако после этого инженеры и военные специалисты довольно долго согласовывали его параметры. Окончательно с обликом УДК и его характеристиками определились лишь к концу прошлого года. Изначально корабль должен был иметь длину 165 м, водоизмещение 14 тыс. т, скорость до 20 узлов и нести на борту до восьми вертолетов, но к финальному этапу проектирования все характеристики были существенно увеличены. УДК, которые заложат в ближайшие дни, будут иметь водоизмещение 25 тыс. т и длину около 220 м. В итоге российские вертолетоносцы по габаритам превзойдут французские (водоизмещение — 22 тыс. т, длина — 199 м). Такие размеры позволят отечественному кораблю взять на борт до 20 вертолетов и два усиленных батальона морской пехоты... ".