Назови мне хоть одно подразделение где присутствует слово "спасательная", при этом транспортная авиация забыта напрочь..
вообще то счас поисково-спасательные и управления эскадрилии
ну например на Авб СФ Крылья над морем
А вообще все перепитии передачи авиачастей МА в ВВС описаны в моей с Левшовым книге
Да разобрались уже.. Не лазил я к тебе в ЖЖ.
Кстати, немного не понял твой второй пост, ты говоришь что на Севере в составе авиабазы есть поисково-спасательна эскадрилья?
Да разобрались уже.. Не лазил я к тебе в ЖЖ.
Кстати, немного не понял твой второй пост, ты говоришь что на Севере в составе авиабазы есть поисково-спасательна эскадрилья?
да счас есть поисково-спасательные и управления!!! эскадрилии
сходи по ссылке в КЗ--увидишь
а смысл простой--чтобы не отдавать зеленым транспортные эскадрилии
Не лазил я к тебе в ЖЖ--зря я как раз там разместил невзятую издателем часть по авиационной матчасти МА ВМФ РФ 2012.
В настоящее время в Таганроге согласно техническому заданию Минобороны России ведутся плановые работы по созданию авиационного противолодочного комплекса дальней зоны на базе самолёта-амфибии А-42. Разрабатываемый авиационный комплекс будет участвовать в тендере на создание противолодочного самолёта взамен Ил-38, имеющегося на вооружении российского ВМФ. Таким образом, появившиеся в некоторых СМИ заявления о том, что Военно-морской флот России якобы отказался от проекта нового самолёта-амфибии А-42, не соответствуют действительности. А-42 является дальнейшим развитием самолёта-амфибии А-40 «Альбатрос». На сегодняшний день А-40 является самой большой реактивной амфибией в мире с уникальными лётно-техническими и мореходными характеристиками. Он стал базовым для создания различных модификаций. О многом говорит и тот факт, что аэрогидродинамическая схема «Альбатроса» использована при создании многоцелевого самолёта-амфибии Бе-200. Что касается Бе-200, то подготовлен контракт на поставку нескольких самолётов этого семейства Минобороны России. Помимо программы Бе-200 и других тем по гидроавиации, ТАНТК продолжает работы по направлениям авиационных комплексов специального назначения в рамках государственного оборонного заказа.
Конечно, может Бе-200 и хороший самолет, но как в этом убедиться? Столько лет рекламы, а построено всего несколько штук! Да и те, по-моему, не все летают. Больше всякие рекламные полеты и немного на пожаротушения. Заключенный много лет назад шумный заказ на 7 штук для МЧС таки остался недовыполненным... Дай бог, конечно, родиться новому А-42, но практика последних 20 лет показывает, что поговорка "не кажи "гоп" пока не перепрыгнешь" - права. Деклараций о намерениях за эти годы было уже столько, что арифметика и чисел-то таких не знает.
На производственную площадку Экспериментального машиностроительного завода имени В.М.Мясищева поступил для модернизации первый строевой противолодочный самолет Ил-38 ВМФ России
Модернизация этого самолета будет проводиться по серийной документации, разработанной Авиационным комплексом имени С.В. Ильюшина. Продолжится она не менее года. Авиакомплекс имени Ильюшина и ЭМЗ имени Мясищева подписали договор, в соответствии с которым они будут модернизировать самолеты Ил-38 на паритетных началах. Как сообщают СМИ, параллельная модернизация на двух производственных площадках будет способствовать ускорению модернизации парка Ил-38. На каждой из производственных площадок может производиться модернизация двух Ил-38. Летные испытания модернизированных Ил-38Н будет проводить разработчик самолета – Авиакомплекс именни Ильюшина.
Модернизация строевых противолодочных самолетов Ил-38 осуществляется в соответствии с госпрограммой вооружения на период до 2020 года (ГПВ-2020). Прежде всего, доработке подвергается прицельно-поисковая система (ППС). На модернизированном Ил-38 устанавливается современная ППС «Новелла». Модернизированный самолет получит обозначение Ил-38Н.
На производственную площадку Экспериментального машиностроительного завода имени В.М.Мясищева поступил для модернизации первый строевой противолодочный самолет Ил-38 ВМФ России
Какой слог на самом деле это будет первый серийный Ил-38Н.
Как сообщают СМИ, параллельная модернизация на двух производственных площадках будет способствовать ускорению модернизации парка Ил-38. На каждой из производственных площадок может производиться модернизация двух Ил-38
Ага, а еще по договору предстоит там же в Жуковском капиталить IN303 в 2013, потом IN301 и.т.д.
Когда IN305 чинили з\ч собирали со всех нелетных бортов семейства Ил-18 и не хватило - разобрали один летный, но не скажу что за машина, его восстановят попозже.
Конечно, может Бе-200 и хороший самолет
Лично я за Ан-140, Бе-200 патрульный - это будет очень дорого, поскольку самолет садится на воду, на мероприятия по защите оборудования от агрессивной среды уйдет куча средств.
Последний раз редактировалось lindr; 05.04.2013 в 10:56.
Новым начальником морской авиации СФ стал генерал-майор Отрощенко
МОСКВА, 29 мар — РИА Новости. Новым начальником морской авиации Северного флота (СФ) стал генерал-майор Александр Отрощенко, в пятницу он был представлен командному составу флота, сообщает Минобороны.
"На церемонии представления, проходившей в зале Военного совета Северного флота, присутствовали командиры объединений, соединений, кораблей и береговых частей, а также начальники управлений и служб Северного флота", — говорится в сообщении ведомства.
Александр Отрощенко — заслуженный летчик России, имеет высшую летную квалификацию "Летчик-снайпер". Его личный налет на самолетах истребительной авиации составляет более 2 тысяч часов. Он проходил военную службу в должностях старшего летчика, командира звена, заместителя командира эскадрильи. В последующие годы Александр Отрощенко занимал должности заместителя командира авиаполка по летной подготовке, командира истребительного авиационного полка морской авиации Тихоокеанского флота, заместителя командующего войсками и силами на Северо-Востоке по ВВС и ПВО, начальника морской авиации Черноморского флота.
Какой слог на самом деле это будет первый серийный Ил-38Н.
А в чем прикол-то? На мой взгляд, все верно: строевой самолет взяли для передели в ИЛ-38Н. Разве что-то не так?
А ЭМЗ подключили потому, что им совсем делать нечего? А ИЛ в одиночку не потянет?
Хорошо если они вдвоем потянут , если честно Ил работы организует модернизацию будет проводить не только его специалисты. Они лишь помогут в установке готового комплекта изготовленного в Питере и принятого военной приемкой. Раньше было еще круче: разрабатывала одна контора, делала другая, принимала третья.
Прикол в том что
первый строевой противолодочный самолет Ил-38 ВМФ России
следует читать:
первый серийный Ил-38 поступил для модернизации. Первый серийный это 870010106, в Луганске стоит. Ах да он не ВМФ россии , ну ладно, тогда 870010107
В мое время это так комментировали: "русский язык не родной".
Последний раз редактировалось lindr; 06.04.2013 в 16:30.
А.. прочитал несколько раз и понял - это тиражирование 200ЧС, я то думал они полноценный Патрульный самолет будут делать с РЛС, РГС (радиогидросистема + РГ буи), ТГС (ТВ камера с дневным и ночным каналом), ММС (магнитометрия + ММ буи), РТР (радиотехническая разведка).