Страница 78 из 129 ПерваяПервая ... 286874757677787980818288128 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,541 по 1,560 из 2573
Like Tree1760Likes

Тема: Морская авиация

  1. #1541
    Новичок Форумчанин
    Регистрация
    30.01.2009
    Сообщений
    15

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    уверен что было кому сфотографировать.
    Ты прав Владимир, Горбатый был замечен сегодня,так что у Александра надо ждать..
    А пока только вот:
    .jpg

  2. #1542
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от север Посмотреть сообщение
    Ты прав Владимир, Горбатый был замечен сегодня,так что у Александра надо ждать..
    А пока только вот:
    Он на следующей неделе проездом у меня дома будет, там за чашкой чая я у него все секреты и выпытаю...
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #1543
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Первые корабельные МиГи поступили в ВМФ РФ | РИА Новости

    Первые корабельные МиГи поступили в ВМФ РФ



    МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ поступили на вооружение морской авиации Военно-морского флота (ВМФ) РФ, сообщил в понедельник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.

    Министерство обороны РФ и ОАО "РСК "МиГ" в феврале 2012 года заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России до 2015 года.

    "ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" передала ВМФ два одноместных самолета МиГ-29К и два двухместных самолета МиГ-29КУБ", — сказал представитель российского военного ведомства.
    Mister Z likes this.

  4. #1544
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,994

    По умолчанию

    Интересно как они могли поступить :))) Там еще конь не валялся.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #1545
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,934

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    По сведениям из внутренних источников после двух летнего перерыва наконец-то состоялся очередной полет Ил-38Н №10407.
    Интересно смог-ли кто нибудь из споттеров его заснять на Севере
    Засняли:
    ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  6. #1546
    Старожил Форумчанин Аватар для Griffon
    Регистрация
    08.02.2007
    Сообщений
    160

    По умолчанию

    Ну вот... А я уж фотки палубных МиГов по всему инету развскиваю...)))

  7. #1547
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,111

    По умолчанию

    Система вооружения "поступает на вооружение" после завершения испытаний и, как правило, по Указу Президента. Об этом к сожалению знают не все "представители российского оборонного ведомства", особенно отвечающие за связи со СМИ (как правило бывшие замполиты). Последствия "сердюковщины", когда некоторые чиновники МО считали что военный самолет (танк, ракету, корабль) можно купить, как автомобиль, в салоне.
    Например Госиспытания Су-27К начались в 1992 году и закончились в 1996 году. Первые четыре серийные машины были ПЕРЕДАНЫ ВМФ в начале 1994 года. А Указ Президента о принятии его на вооружение под наименованием "Су-33" состоялся 31 августа 1998 года.
    Последний раз редактировалось muk33; 04.12.2013 в 01:53.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  8. #1548
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,994

    По умолчанию

    оссийская самолетостроительная корпорация "МИГ" планирует в 2014 году поставить Минобороны РФ очередные 10 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ и приступить к государственным испытаниям этого самолета для последующего вооружения российского ВМФ, сообщил "Интерфаксу" генеральный директор корпорации Сергей Коротков.

    Недавно ВМФ России были поставлены первые четыре палубных истребителя, которые в ближайшее время будут возвращены РСК "МИГ" для проведения государственных летных испытаний. "Сейчас эти машины получили прописку в войсковых частях и являются сегодня принадлежностью министерства обороны РФ. В ближайшее время они будут возвращены нам для проведения испытаний. Думаю, что с начала следующего года мы сможем начать эти работы", - сказал Коротков.

    Он сообщил, что к концу поставки истребителей в 2015 году госиспытания МиГ-29К/КУБ будут завершены. "После испытаний, как правило, бывают определенные замечания, которые мы устраним в эти же сроки. А возможно и не будет замечаний", - отметил Коротков.
    Djoker likes this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  9. #1549
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    4,266

    По умолчанию

    Сергей, если не трудно, то поясните, пож, такой момент: как понять "поставлены ВМФ", а потом "возвращены"? Во-первых, непонятно, сколько их было, 4 или 1? Потому что тремя неделями раньше Вы писали насчет коня. И второе, самое для меня интересное: где эти машины находятся физически? Т. е., как они перемещались в пространстве? Они перелетели из Луховиц в в\ч, а потом вернулись обратно в Луховицы? Или они Луховиц не покидали? Тогда что означает "поставлены"? Просто подписаны Акты передачи-приема? Тогда в чем новость, в чем предмет гордости или радости? В том, что подписали бумажки? И как "эти машины получили прописку в войсковых частях и являются сегодня принадлежностью министерства обороны РФ", если они еще недоиспытаны?
    Это безо всякого сарказма, мне действительно непонятно, как это все происходит.
    P.S. Пост Олега (muk33) я, естественно, прочитал.
    Djoker likes this.

  10. #1550
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Пускай старшие товарищи поправят если что, но "поставлены" соответствует "приняты военной приёмкой и вытолкнуты за пределы предприятия", а "получили прописку в войсковых частях" - прошли приёмо-сдаточные испытания и все заинтересованные лица, включая командира некой в/ч, которой будет ответственен за сохранность мат.части, подписали акт приёма-передачи. А с испытаниями вопрос интересный, если правильно помню, то раньше грозились засчитать испытания для индийце в качестве первого этапа ГСИ, так что формально х.з. как это будет выглядеть.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  11. #1551
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,458

    По умолчанию

    если правильно помню, то раньше грозились засчитать испытания для индийце в качестве первого этапа ГСИ,
    А что в этом такого? ГСИ если на пальцах- это проверка изделия на соответствие ТУ, которое написано исходя из ТЗ.

    Как именно проводятся ГСИ определяется ТУ и программой испытаний, если Индийский авианосец соответствует тех. требованиям предъявляемым к российскому авианосцу, прописанным в ТУ на самолет для этого авианосца, то формально все в порядке, так в этом случае считается что на российском авианосце выполнение тех же проверок должно дать те же результаты.
    Последний раз редактировалось lindr; 15.12.2013 в 22:47.

  12. #1552
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Да проблем нет, можно даже ГСИ целиком сдать на бумажках, если найдутся желающие их подписать :-)
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  13. #1553
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,458

    По умолчанию

    Да проблем нет, можно даже ГСИ целиком сдать на бумажках, если найдутся желающие их подписать :-)
    Нет, на бумажках нельзя, в ГСИ четко прописывается вид протокола испытаний, его без натурных испытаний не создать без прямой подтасовки, а на это никто не пойдет.

  14. #1554
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,006

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Во-первых, непонятно, сколько их было, 4 или 1?
    Ну в Североморске, в сентябре, я видел минимум два КУБа...
    img_0153.jpg
    Djoker, lindr and Aca Srb like this.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #1555
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    865

    По умолчанию

    Нет, на бумажках нельзя, в ГСИ четко прописывается вид протокола испытаний, его без натурных испытаний не создать без прямой подтасовки, а на это никто не пойдет.
    Ну так и сами гос.испытания по ГОСТу должны начинаться с решения о проведении испытаний, назначения комиссии и кучи других вещей, не говоря уже о наличии согласованных с заказчиком программ и методик испытаний, о том что всё это было сделано ДО начала индийских испытаний я не слышал, поэтому как можно формально засчитать то, что делалось в интересах другого заказчика я не понимаю.
    Хочу опять быть моделистом!
    А вообще, моделист, это кто? by Mr_Stomach aka Motorhead
    Афтемаркет - ЗЛО by Mr_Stomach aka Motorhead
    ЖЖ

  16. #1556
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    2,697

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Ну в Североморске, в сентябре, я видел минимум два КУБа...
    Это КБшные. Причем б/н 941 - одноместный МиГ-29К.
    Наверно в испытаниях Викры участвовали.

  17. #1557
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    14.03.2006
    Адрес
    Петрозаводск
    Сообщений
    268

    По умолчанию

    с кабиной на английском:)

  18. #1558
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    20.10.2011
    Сообщений
    3,458

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от kfmut Посмотреть сообщение
    Ну так и сами гос.испытания по ГОСТу должны начинаться с решения о проведении испытаний, назначения комиссии и кучи других вещей, не говоря уже о наличии согласованных с заказчиком программ и методик испытаний, о том что всё это было сделано ДО начала индийских испытаний я не слышал, поэтому как можно формально засчитать то, что делалось в интересах другого заказчика я не понимаю.
    Можно. В моей практике подобные вещи случались, скорее всего взяли программу и методику испытаний для Индии и предложили нашему заказчику и он согласился (может что откорректировали) - так появилась наша программа ГСИ, потом предложили зачесть один из этапов, как соответствующий нашей программе.

  19. #1559
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    1,994

    По умолчанию

    физически самолеты в Луховицах. Их 4. Подняли все 4. Формально передали, но.... в контракте прописана поставка ( помните выражение Сердюкова- покупать самолеты и танки как в супермаркете?) так вот, в зачет полеты на индийских машинах идут, тк сам самолет точно такой же, но в нашей версии изменен состав оборудования, а это значит, что надо провести дополнительные испытания. ПО нормативным документам это должно начаться с заводских, а они НЕ ПРОПИСАНЫ в контракте, поэтому все и встало.Теперь решается вопрос временной передачи самолетов МиГу, они проведут этап заводских и предъявочных испытаний, потом отдадут в ГЛИЦ на ГСИ и только после получения предварительного заключения, они попадут в Ейск и в полк
    lindr, kfmut, Aca Srb and 1 others like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  20. #1560
    PPV
    PPV вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2010
    Сообщений
    1,336

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от lindr Посмотреть сообщение
    А что в этом такого? ГСИ если на пальцах- это проверка изделия на соответствие ТУ, которое написано исходя из ТЗ.

    Как именно проводятся ГСИ определяется ТУ и программой испытаний, если Индийский авианосец соответствует тех. требованиям предъявляемым к российскому авианосцу, прописанным в ТУ на самолет для этого авианосца, то формально все в порядке, так в этом случае считается что на российском авианосце выполнение тех же проверок должно дать те же результаты.
    По ТУ самолет проверяют при приемке на заводе, там объем испытаний довольно ограничен. В рамках ПСИ (приемо-сдаточных испытаний) это обычно 2-3 полета, и главное - это подтвердить работоспособность всех основных систем в согласованном с промышленностью объеме. После этого самолет передается или промышленности, или военным. А на ГСИ (госиспытаниях) самолет проверяют на соответствие ТТЗ, а не ТУ. Основной документ - это программа испытаний, и объем испытаний там гораздо больше, не в разы, а на порядки...
    Djoker likes this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •