странно. Как же они садились на Кузнецова тогда? А потом еще и взлетали? взлетная дистанция одинаковая со стартовых позиций. И в чем разница посадки на эти корабли? Кроме 4 тросов на Кузнецове и трех на Викрамадитье?
Летали просто, дождались ветра по сильней, потом разогнали до максимальной скорости Кузю(при этом что там с Су было скромно умолчали) и полетели. У индусов крейсерская скорость выше чем у Кузи, но даже не смотря на это они постоянно говорят, что МиГ не выполнил их тех задание по посадочной скорости. Тоже происходило при взлетах с наземного трамплина месяц ждали нужного по силе ветра для взлета с заданной дистанции. Кузя от таких походов развалится через неделю.
Летали просто, дождались ветра по сильней, потом разогнали до максимальной скорости Кузю(при этом что там с Су было скромно умолчали) и полетели. У индусов крейсерская скорость выше чем у Кузи, но даже не смотря на это они постоянно говорят, что МиГ не выполнил их тех задание по посадочной скорости. Тоже происходило при взлетах с наземного трамплина месяц ждали нужного по силе ветра для взлета с заданной дистанции. Кузя от таких походов развалится через неделю.
Ну вообще то, так Су-33 взлетают - максимальная скорость корабля при встречном ветре (да в принципе все так взлетают на авианосцах).
Про тех. задание по посадочной скорости МиГ не слышал. А какая она у индусов?
P.s. А Вы вообще служили на Кузнецове (ну или может отношение к авиагруппе какое имеете)? Я вот был на нём не раз. Первый раз слышу, что у МиГ проблемы. У меня как раз информация с точностью до наоборот.
Последний раз редактировалось TapAc; 28.10.2015 в 17:11.
МОСКВА, 25 июл — РИА Новости. Северный флот (СФ) приступил к формированию армии военно-воздушных сил и противовоздушной обороны в своем составе, сообщил в субботу командующий СФ адмирал Владимир Королев.
"Мы уже сейчас приступили к работе по формированию в составе Северного флота армии ВВС и ПВО", — сказал Королев.
Он добавил, что к настоящему времени в состав флота вошли дивизия противовоздушной обороны, а также смешанный авиационный полк.
Ну вообще то, так Су-33 взлетают - максимальная скорость корабля при встречном ветре (да в принципе все так взлетают на авианосцах).
Про тех. задание по посадочной скорости МиГ не слышал. А какая она у индусов?
P.s. А Вы вообще служили на Кузнецове (ну или может отношение к авиагруппе какое имеете)? Я вот был на нём не раз. Первый раз слышу, что у МиГ проблемы. У меня как раз информация с точностью до наоборот.
Ну если 8 узлов(так летают Су-33) это по вашему максимум Кузи, то где вы были и что вы слышали мне не интересно.
Индусы требовали довести скорость до скорости Су-33.
Я ни когда не пишу того чего не знаю точно, в противном случае указываю источник полученной информации, по МиГу у меня информации от ведущего летчика испытателя МиГ-29к(куб).
Ну если 8 узлов(так летают Су-33) это по вашему максимум Кузи, то где вы были и что вы слышали мне не интересно.
Индусы требовали довести скорость до скорости Су-33.
Я ни когда не пишу того чего не знаю точно, в противном случае указываю источник полученной информации, по МиГу у меня информации от ведущего летчика испытателя МиГ-29к(куб).
А какой взлетный вес Су-33 при 8 узлах? Топливо 50%, без нагрузки?
Или вы считаете что на ходу в 8 узлов Су-33 взлетает во всеоружии?
Последний раз редактировалось TapAc; 28.10.2015 в 22:10.
6 ноября. Вертолеты Ка-27 корабельной авиагруппы большого противолодочного корабля (БПК) "Вице-адмирал Кулаков" Северного флота (СФ) выполнила полеты с борта корабля в Средиземном море.
Морская авиация Черноморского флота в 2016 г. получит новейшие истребители Су-30СМ
Севастополь. 12 ноября. ИНТЕРФАКС-АВН - На Черноморском флоте завершается процесс перевооружения штурмовой авиационной эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка на новейшие многофункциональные истребители Су-30СМ, сообщил "Интерфаксу-АВН" в четверг представитель отдела информационного обеспечения ЧФ капитан 2 ранга Николай Воскресенский.
"В соответствии с планом перевооружения ЧФ на новые образцы военной техники в 2016 году Морская авиация флота получит еще несколько самолстов Су-30СМ. Также в январе следующего года 20 черноморских лстчиков пройдут переподготовку на новые типы самолстов", - сказал Н.Воскресенский.
По его словам, истребители Су-30СМ заменяют выслужившие установленные сроки фронтовые бомбардировщики Су-24 и призваны стать основой самолетного парка. Параллельно с прибытием новых истребителей обновляется арсенал средств воздушного поражения, которые способны применять современные самолсты.
Он отметил, что с начала года летчики Морской авиации ЧФ освоили восемь новых истребителей. В ходе различных учений Су-30СМ в Крыму выполняли стрельбы неуправляемыми ракетами и бомбометание по различным типам целей, доказав свою высокую эффективность.
"В соответствии с планом перевооружения ЧФ на новые образцы военной техники в 2016 году Морская авиация флота получит еще несколько самолстов Су-30СМ.
...
Он отметил, что с начала года летчики Морской авиации ЧФ освоили восемь новых истребителей. .
Тут самое интересное - что будет дальше. На ЧФ в следующем году, очевидно, уйдет 4 машины (до 12 в эскадрилье). На этом первые два "морских" контракта (5 + 7) будут выполнены. А вот куда (кому) пойдут машины по новому контракту на 8 Су-30СМ? Что-то может осесть в Ейске, но большинство, по идее, должно пойти на перевооружение второй строевой части.
Более 300 готовых к бою экипажей насчитывает морская авиация России
Морская авиация Военно-морского флота России имеет более 300 полностью боеготовых экипажей, показатели налета за год выросли на 20%, сообщил журналистам в четверг представитель пресс-службы Минобороны РФ по ВМФ капитан первого ранга Игорь Дыгало.
В состав Морской авиации в 2015 году принято более 20 летательных аппаратов, в том числе истребители МиГ-29, Су-30СМ, транспортные Ан-140 и модернизированные противолодочные самолеты Ил-38Н "Новелла".
"Общее число полностью боеготовых экипажей самолетов морской авиации на ноябрь месяц 2015 года составляет более 300. Кроме этого, еще около 20 экипажей морских летчиков в 2015 году прошли подготовку, предусматривающую допуск к выполнению задач дозаправки самолетов в воздухе", — сказал Дыгало.
По словам представителя ВМФ, морские летчики провели в этом году более 25 летно-тактических учений, а общий налет экипажей на декабрь месяц составит свыше 30 тысяч часов, что на 20% выше показателей 2014 года.
Тут самое интересное - что будет дальше. На ЧФ в следующем году, очевидно, уйдет 4 машины (до 12 в эскадрилье). На этом первые два "морских" контракта (5 + 7) будут выполнены. А вот куда (кому) пойдут машины по новому контракту на 8 Су-30СМ?
Вот эта же новость, но с цифрой 16:
По словам Воскресенского, в настоящее время завершается перевооружение на Су-30СМ штурмовой авиационной эскадрильи отдельного морского штурмового авиационного полка (примерно 16 самолетов) ЧФ.
Последний раз редактировалось KURYER; 12.11.2015 в 23:02.
Тут умиляет слово "примерно" (как можно еще уточнить 16?). И что-то сомнения берут на счет штата эскадрильи в 16 машин: многовато, пока таких прецедентов даже в ВВС (ВКС) нет.
Шойгу: центр подготовки палубных летчиков в Ейске должен заработать весной 2016 года
Учебно-тренировочный комплекс палубной авиации в Ейске должен начать работу к концу первого квартала следующего года, заявил во вторник министр обороны РФ Сергей Шойгу на селекторном совещании в военном ведомстве.
Комплекс в Ейске начал работать еще осенью 2014 года, однако, согласно сообщениям военных, не в полном объеме.
"Необходимо, чтобы уже к концу первого квартала следующего года морские летчики приступили к тренировкам в 859-м центре боевого применения и переучивания летного состава", - сказал министр.
Он отметил, что центр в Ейске будет отвечать всем требованиям к обеспечению полноценного обучения специалистов и позволит сократить время на первоначальную подготовку пилотов, а также обеспечить поддержание и повышение их квалификации.
"Подчеркну, что подобных комплексов в нашей стране нет", - добавил Шойгу.