Показано с 1 по 20 из 3689
Like Tree2819Likes

Тема: Морская авиация

Комбинированный просмотр

Гость Морская авиация 24.11.2005, 09:29
Д.Срибный Приветствую! Морской... 24.11.2005, 11:05
А.Мельников А чего в Курилке? Дима, может... 24.11.2005, 16:24
А.Мельников Приветствую! Если вы на... 24.11.2005, 16:30
Д.Срибный Кажется я понял где собака... 24.11.2005, 16:31
Nazar Re: Морская авиация 24.11.2005, 17:30
Гость Снимем мы Вам и тягач и... 26.11.2005, 01:58
Бомбер Безусловно! 26.11.2005, 08:52
Д.Срибный Кстати, Саша Мельников ведет... 26.11.2005, 10:39
ПОМОР Российский ТВК "Звезда"... 22.12.2009, 22:28
Гость МА уже была, и для неё... 29.11.2005, 22:41
Гость Всем здрасти. Тут есть... 30.11.2005, 00:43
Гость служит дата отдачи... 30.11.2005, 21:47
Militarist To Kama_27: Привет товарищ... 02.12.2005, 18:09
А.Мельников Нужны. В журнале... 04.12.2005, 10:22
А.Мельников А вот ГАЗ-66 на палубе:... 07.12.2005, 18:24
А.Мельников Скорее всего это установка... 08.12.2005, 10:22
airwolf Всем привет!!! :lol: :lol: ... 20.12.2005, 22:06
AC Состояние МА РФ:... 31.05.2007, 17:52
Юрий На самом сайте airforce.ru... 12.06.2007, 22:10
Юрий Уважаемый АС! Сссылки... 13.06.2007, 07:48
Юрий Последний "орлиный"... 21.06.2007, 23:29
Котков Андрей То-то я думаю чего в прошлом... 23.06.2007, 08:08
Юрий Ну если так, тогда... 23.06.2007, 16:51
AC Здесь:... 28.06.2007, 22:00
Micro В 1993 году. 29.06.2007, 03:07
AC Спасибо... 29.06.2007, 11:35
Юрий :biggrin: Это точно! 02.07.2007, 19:04
Юрий Спасибо за ссылки АС. 01.08.2007, 20:12
AC Ну, на прошлом... 01.08.2007, 20:48
Nazar А у проснувшихся... 01.08.2007, 20:48
FLOGGER А кому хватило? 03.08.2007, 20:46
Д. Евстафьев Второй гнилой весь. Как мне... 12.08.2007, 12:00
Юрий Жаль, то есть его и в... 12.08.2007, 17:42
Д. Евстафьев Жаль, конечно. Лучше бы его в... 12.08.2007, 23:08
Юрий Да один хрен, и там бы... 12.08.2007, 23:48
Д. Евстафьев Думаю, что после того, как... 13.08.2007, 10:41
FLOGGER Конечно, ведь ВВА-14-... 13.08.2007, 23:37
Mad_cat окраска конечно, не... 26.05.2008, 18:54
Морячок http://www.vesti.ru/videos?vid... 16.08.2009, 16:04
Sergei Galicky А вот недостроенный... 09.09.2009, 13:55
FLOGGER Когда, где и как это... 28.09.2009, 19:48
Nazar А фото нет случайно? 28.09.2009, 20:02
Griffon Ну я под "ближайшем"... 29.09.2009, 16:57
FLOGGER Ну, до 2015 года, как... 29.09.2009, 20:15
alexvolf Полностью не... 30.09.2009, 00:29
AC Фотофакт:... 30.09.2009, 14:38
Холостяк Вот уже написали: Россия... 01.10.2009, 00:24
Griffon Интересно было бы... 01.10.2009, 16:06
[RUS] MK А нехило он в конце... 30.10.2009, 16:49
Pilot нет не осталось 30.10.2009, 20:38
FLOGGER Як-141 точно нет,... 30.10.2009, 20:44
BSA Оч жаль, спасибо 30.10.2009, 20:46
[RUS] MK 141 наверное можно... 30.10.2009, 20:51
FLOGGER http://zvezdanews.ru/video/day... 04.11.2009, 12:58
alexvolf Остаться могло и 12 и... 04.11.2009, 13:08
alexvolf Mad_cat Откуда вести про... 04.11.2009, 15:05
Холостяк Да что за напасть такая?... 07.11.2009, 00:36
Кубинец Да, жалко...(((( Похоже никто... 07.11.2009, 11:23
Кубинец Да что-то вообще не могу... 08.11.2009, 14:48
Кубинец Это когда? Один вообще, или... 08.11.2009, 15:15
Кубинец А больше всего потерь в... 08.11.2009, 15:47
Nazar Не Голощановым, а... 08.11.2009, 16:31
Кубинец Виноват, ошибся.:wink: 08.11.2009, 16:43
Кубинец И тут Вы оказались правы.... 08.11.2009, 17:04
Кубинец Интересует вопрос: к какой... 08.11.2009, 17:21
Кубинец 310-й вроде расформировали... 08.11.2009, 19:34
AC 568 гв осап 08.11.2009, 19:44
alexvolf Судя по сканам Google... 08.11.2009, 20:32
Кубинец Ну раз полк смешанный, то... 08.11.2009, 21:56
Кубинец На 2005г. полк имел на... 08.11.2009, 21:59
BratPoRazumu 33М3 - сильно :) а 568-й... 08.11.2009, 23:29
Кубинец Ну, опечатка вышла:)))) ,... 12.11.2009, 19:11
BratPoRazumu по моим данным: 1. 867-й в... 12.11.2009, 22:25
Alexey_VVO Mazuta, в связи с чем Ваш... 20.11.2009, 01:51
alexvolf [QUOTE=Mazuta;48850]Ага. Вот... 20.11.2009, 15:40
Полешук Может все-таки Ту-22М3? 25.11.2009, 13:11
Антон Товарищи,а некто не... 27.11.2009, 18:35
Антон Спасибо:smile: 27.11.2009, 19:32
BratPoRazumu 830-й ОПЛВП Североморск-2... 28.11.2009, 02:08
Полешук Уф... Значит и в Ейске... 20.01.2010, 14:26
muk33 Обе дохлые 21.01.2010, 22:16
Nazar Было заметно:frown: 21.01.2010, 22:22
Полешук Значит был прав - УТГ-шками... 21.01.2010, 22:50
vomit airways Какой такой "приезд"... 21.01.2010, 23:14
Полешук Печально. (вообще-то... 22.01.2010, 12:38
ROMANOFF 859 УЦ МА ВМФ уже... 24.01.2010, 17:41
Полешук Ну. Опять-таки в самом... 24.01.2010, 20:27
AC Спасибо!... :smile: 26.01.2010, 11:47
Морячок О-о-о... ПРЕОГРОМНОЕ... 27.01.2010, 15:30
Полешук Вроде ж по оптимизации... 03.02.2010, 14:30
Полешук Хм. Так в Ц. Угловую хоть... 05.02.2010, 16:41
kfmut А на чём тогда же... 07.02.2010, 09:58
muk33 Пастель. спутник 09.02.2010, 00:15
Chizh "Пастель" это СПО?... 09.02.2010, 00:17
Антон Можно поподробнее? ПРР... 09.02.2010, 20:16
muk33 http://www.airshow.ru/expo/412... 09.02.2010, 23:14
Полешук Конкретной инфы нет. В... 10.02.2010, 11:37
Антон Что-то типа индикатора... 11.02.2010, 23:07
Полешук Да нет же - я про соседнее... 12.02.2010, 01:15
Nazar Это понятно, меня и... 13.02.2010, 10:43
Nazar 2007 или 2006й, август. 13.02.2010, 17:22
Полешук Так, а Р-77, Р-27П и... 14.02.2010, 09:25
Nazar Понятно. Быстрая... 14.02.2010, 12:43
Полешук "Ерунда" эти ПРР. Не они... 10.02.2010, 11:33
Полешук Ну чтож, тоже не плохая... 07.02.2010, 22:02
Chizh Да уж! :eek: Готовая... 22.02.2010, 23:45
Антон Точно,точно:smile: 23.02.2010, 00:09
maxik а ссылочки нет? 23.02.2010, 00:57
[RUS] MK Оно? ... 25.02.2010, 00:18
muk33 Нет, это "Гюрза... 25.02.2010, 00:28
Антон Андрей,ну это скорее не... 25.02.2010, 22:01
muk33 Во-первых: Термина... 25.02.2010, 22:14
Антон :rolleyes: 26.02.2010, 14:45
Nazar Уважаемый muk33, я к... 09.03.2010, 22:44
Антон Это фотожоп:tongue: 01.04.2010, 16:54
Nazar Под Выборгом, до... 04.04.2010, 21:28
reflex-yu [QUOTE=Redav;56103]НАДО.... 05.04.2010, 21:45
Nazar [/QUOTE] Уважаемый Redav,... 08.04.2010, 02:04
Redav если только такие... 08.04.2010, 02:21
Nazar "Утюг" - в... 08.04.2010, 11:47
Carrey Было, не было? Raketonosci... 08.04.2010, 14:38
Redav Тоже не плохо... 08.04.2010, 19:23
Nazar http://www.youtube.com/watch?v... 10.04.2010, 04:05
Полешук http://lenta.ru/news/2010/04/2... 23.04.2010, 17:58
Redav Вообще-то... 24.04.2010, 02:40
Морячок а физическое старение... 26.04.2010, 19:19
Chizh Ресурс для Су-27: -... 28.04.2010, 19:43
Морячок а это ресурс для... 28.04.2010, 22:07
Redav Взято здесь... 28.04.2010, 23:22
Redav Парит наш орел... (с)... 06.05.2010, 04:10
Redan Привет всем... 19.05.2010, 19:34
Redan Привет,Nazar!Рад тебе... 19.05.2010, 20:25
Observer69 ЕМНИП изначально были... 08.06.2010, 00:14
alexvolf Nazar Вас все прекрасно... 08.06.2010, 02:39
Carrey http://ru.wikipedia.org/wiki/К... 08.06.2010, 14:39
alexvolf Уважаемый kfmut Козьма... 08.06.2010, 16:00
ZIGZAG Более 8000 часов :eek:... 09.06.2010, 21:02
Observer69 Бреда достаточно и там.... 10.06.2010, 10:26
Observer69 Орионы являются... 11.06.2010, 21:28
[RUS] MK 45? :smile: 11.06.2010, 22:57
kfmut Nazar, большое спасибо! 12.06.2010, 01:20
Полешук От бад советских времен... 14.10.2010, 13:47
Полешук http://lenta.ru/news/2010/08/0... 02.08.2010, 13:54
Морячок Уважаемый Zigzag, я бы... 05.08.2010, 09:18
pita Кстати-главный... 05.08.2010, 19:26
Андрей В угоду создания пустого... 05.08.2010, 22:27
Redav http://rus.ruvr.ru/2010/08/02/... 06.08.2010, 14:38
маска Я попытался найти на... 06.08.2010, 09:14
Observer69 Обобщаю У меня нет... 10.06.2010, 19:10
Полешук Хоть бы с пяток эскадрилий... 06.04.2010, 11:40
vomit airways Давненько...:cool: Ничего... 04.02.2010, 00:16
AC Тут:... 31.03.2010, 00:15
Полешук А вроде до реформы Ту-142-х... 24.01.2010, 20:12
AC Оленегорск:... 22.01.2010, 18:47
BratPoRazumu я и не спорю, просто... 28.11.2009, 13:45
Морячок фото интерсные, а вот... 17.12.2009, 16:27
Морячок Кстати, Nazar - а как он... 17.12.2009, 17:01
Морячок Я видел "прототип"... 17.12.2009, 20:04
Полешук http://www.aviaport.ru/digest/... 20.12.2009, 14:21
Морячок Да, по слухам Пугачев... 20.12.2009, 18:21
Морячок Да не нервничайте так,... 23.12.2009, 09:40
kfmut я что-то вот эту... 15.01.2010, 20:05
Морячок В Николаеве своя... 23.12.2009, 09:43
ZIGZAG нет и еще раз нет!!!я... 11.08.2010, 13:06
Анатолий Чем самолёт больше, чем он... 13.08.2010, 15:25
An-Z все шесть... 20.08.2010, 09:19
Антон .......:frown: 05.09.2010, 11:51
Nazar ............:frown: 05.09.2010, 14:59
AndyK Светлая память! 05.09.2010, 17:22
Anddy http://www.youtube.com/watch?v... 07.09.2010, 01:38
Nazar http://www.youtube.com/watch?v... 07.09.2010, 21:11
Холостяк Российские морские летчики... 16.09.2010, 21:05
Anddy http://www.youtube.com/watch?v... 17.09.2010, 02:19
Старшина Уржумов А.В. Подскажите кто знает, что это? 17.09.2010, 16:25
Антон Щитки Крюгера 17.09.2010, 16:50
Старшина Уржумов А.В. Спасибо! Не знал. 17.09.2010, 18:59
Redav отжеж сволоты эти... 19.09.2010, 02:37
Антон Су-25 взлёт... 19.09.2010, 19:51
Любомирский Интересное видео. Такой... 19.09.2010, 20:15
Любомирский понял, спасибо. 19.09.2010, 21:40
Антон Спасибо "druzyaka",я всего... 21.09.2010, 14:10
AC Ну и вот и всё: ... 24.09.2010, 19:27
Nazar Повышение. 29.09.2010, 16:22
Полешук http://vz.ru/news/2010/10/5/43... 05.10.2010, 11:58
Nazar Нет не загнали. 06.10.2010, 21:48
Антон А Миг-29К/КУБ летают? 07.10.2010, 11:01
Pilot только полк 07.10.2010, 18:19
AC Дык, вроде уже ж:... 07.10.2010, 21:10
Полешук Мужики! Но все-таки как на... 08.10.2010, 17:54
AndyK Точно так! Су-33 -... 27.08.2010, 08:25
Любомирский Хорошие новости. Спасибо за... 27.08.2010, 09:07
Старшина Уржумов А.В. А 20 что за самолёт? 01.09.2010, 07:45
Старшина Уржумов А.В. Так есть же Су-27КУБ(Су-33УБ)... 03.09.2010, 18:15
FLOGGER Где он есть-то? 03.09.2010, 19:23
Старшина Уржумов А.В. Ээээ... дык... собсно... ДА!... 03.09.2010, 19:31
Nazar 38 машин. 08.11.2009, 17:33
Кубинец Спасибо за информацию! 08.11.2009, 17:53
Кубинец А, вот, нашёл... 6.08.1976г.... 08.11.2009, 15:09
alexvolf [P.S. Пропустил самое... 07.11.2009, 22:21
Антон Немножко видео от... 21.10.2010, 18:48
Антон http://pilot.strizhi.info/2010... 28.10.2010, 17:16
Антон Хорошая новость!!! Как... 01.11.2010, 21:23
muk33 33-й строевой летчик. 06.11.2010, 23:53
muk33 Я так понял только... 07.11.2010, 21:48
Pilot ну еще и Су-25УТГ, тк... 07.11.2010, 22:42
Nazar Понял, спасибо. 08.11.2010, 21:37
muk33 ЦНТУ "Динамика" 09.11.2010, 08:39
Полешук Видать - тоже... 13.12.2010, 12:35
Антон Видео от "Звезды":... 13.12.2010, 17:48
Nazar http://forum1.evvaul.com/index... 22.12.2010, 10:48
Nazar В тему столетия... 10.01.2011, 12:48
Полешук Как и отмечалось на... 22.03.2011, 15:14
ROMANOFF аэр.Кача 90 лет... 26.03.2011, 14:07
Антон Репортаж Звезды из... 30.03.2011, 22:15
BSA видимо именно так 12.04.2011, 22:36
Павел1988 С чего вдруг-то? МО уже... 18.04.2011, 19:35
Nazar Нравится мне ваш... 19.04.2011, 09:21
Павел1988 Ну допустим, у всех своя... 19.04.2011, 16:11
Павел1988 Радикально не изменится.... 19.04.2011, 20:00
командир Ушел Тимур Автандилович...... 19.04.2011, 23:10
командир Поддерживаю,Nazar. 19.04.2011, 23:45
Sanych62 В продолжение. ..., что... 20.04.2011, 00:33
командир Да,люди были совсем другие...... 20.04.2011, 00:35
Павел1988 Возможно, кому-то это... 20.04.2011, 16:00
alexvolf Павел1988 Вы,друг мой,... 20.04.2011, 17:59
Павел1988 Про Сосульку - вы немножко... 20.04.2011, 22:29
An-Z И не надоедает вам... 21.04.2011, 00:11
Sanych62 Зря Вы так. По поводу... 21.04.2011, 07:33
Sanych62 :smile: Исключение лишь... 21.04.2011, 07:29
командир Посмотрите тут... 22.04.2011, 13:04
An-Z В тему...... 22.04.2011, 15:15
Nazar alexvolf Резко упало... 23.04.2011, 18:15
timsz alexvolf, причем тут... 24.04.2011, 02:39
alexvolf timsz Ну как же не важно?... 24.04.2011, 12:36
cumulus Мне казалось, что мы... 25.04.2011, 00:33
Д.Срибный А что есть классическая... 02.07.2011, 11:38
alexvolf Уваж.Nazar Зачем же... 19.07.2011, 00:03
Холостяк Крылья над морем Накануне... 19.07.2011, 13:57
Холостяк Да уж.... Кожин двигать речи... 21.07.2011, 00:48
Холостяк Хе-хе-хе! Да, мне никто не... 21.07.2011, 15:17
Холостяк Я лично с офицерами флота, о... 22.07.2011, 03:52
Антон Вот еще кое-что ... 23.07.2011, 22:00
Nazar Redav На вопрос мой... 22.07.2011, 01:15
Холостяк Нет... Прошу прощения. Я не... 22.07.2011, 14:21
Холостяк Я подробностей не знаю, так... 24.07.2011, 03:53
ВМ76 40 дней 03.08.2011, 00:07
An-Z Жуть какая... 11.08.2011, 10:27
Nazar корабль какой? 11.08.2011, 12:48
An-Z видимо авианесущий 11.08.2011, 13:15
Nazar О как...:biggrin: Я в это... 11.08.2011, 13:47
Nazar ну стало быть и не... 12.08.2011, 08:46
Pilot проводится облет... 12.08.2011, 10:11
Pilot А китайский "Варяг"... 12.08.2011, 21:50
Антон Хорошая новость:smile: 14.08.2011, 22:18
muk33 Спасибо!!!:wink: 25.08.2011, 23:55
Любомирский Pilot, спасибо за фото. 26.08.2011, 13:15
Антон http://russianplanes.net/image... 31.08.2011, 21:07
Антон Ну там внизу копирайты... 31.08.2011, 22:47
kfmut Значить "русскому"... 02.09.2011, 23:36
Антон http://www.photosight.ru/photo... 11.09.2011, 20:13
Оскар Ну насчет... 23.08.2011, 09:44
FLOGGER Но, по-моему, без... 21.08.2011, 15:25
muk33 Согласен, выглядит... 20.08.2011, 14:55
PPV Вы угадали. ... 13.08.2011, 12:14
Антон Ух ты.Здорово! А можно... 11.08.2011, 21:09
Антон :confused:... 05.10.2011, 22:29
Морячок какой еще, мать-перемать,... 03.11.2011, 07:30
FLOGGER Индийских? 28.11.2011, 20:49
Антон А есть у кого данные по... 06.12.2011, 20:13
Антон http://www.youtube.com/watch?v... 10.12.2011, 17:22
Антон Да и мигов тоже нет... 10.12.2011, 19:44
muk33 Или как... 10.12.2011, 21:14
Антон Взяли или нет?:smile: 10.12.2011, 21:36
Антон А куда на юг? А сколько... 11.12.2011, 11:19
Alexey_VVO еще 62,76,77,78 25.12.2011, 02:47
Антон А есть фотка с похода 76... 25.12.2011, 11:05
Sr10 А что два "78 " ? 25.12.2011, 11:37
Антон Судя по фото видео на... 30.12.2011, 17:51
Антон Немогли ли бы сказать... 31.12.2011, 12:48
Антон Репортаж "вестей"... 31.12.2011, 13:11
BSA пожалуй соглашусь 21.01.2012, 09:46
Антон http://www.navynews.co.uk/asse... 22.01.2012, 23:02
Антон Прям как Майбехи:biggrin: 24.01.2012, 20:36
Pilot Нет, 947 проходил по... 25.01.2012, 09:17
Nazar у меня нет. 03.02.2012, 16:08
muk33 Видео от "Звезды":... 15.02.2012, 23:44
Nazar Да нет, конечно не... 16.02.2012, 16:22
Observer69 А в отделе перевозок на... 16.02.2012, 16:24
Иваныч Зачем шахты,корабль... 17.02.2012, 09:50
Nazar Пишите правильно и... 18.02.2012, 10:57
Антон http://www.vesti.ru/only_video... 18.02.2012, 13:42
Pilot Кстати, про Ан-22 и... 29.02.2012, 18:01
Антон блоггер съездили в... 05.03.2012, 21:47
Антон http://vmurmanske.ru/news/1093... 05.03.2012, 23:05
Антон Это у которого на боку... 11.03.2012, 20:16
Антон Да уж, "ВМФ" поприличнее... 11.04.2012, 00:44
Север967 Ещё свежее : 35928 17.02.2012, 21:11
kfmut Отлично, молодцы!... 16.02.2012, 16:13
Sr10 "Я видел сон...." 09.02.2012, 13:54
Nazar Sr10 Класс! :biggrin: 09.02.2012, 14:14
Иваныч Да ничего не начнётся.... 11.02.2012, 07:59
FLOGGER Мне кажется, что... 11.02.2012, 11:19
Иваныч Сильно!!! Я об этом не... 11.02.2012, 14:42
Антон А есть фотография? 16.01.2012, 11:40
Антон Я грешу на 88.:rolleyes: 16.01.2012, 17:22
AC Не было никакого... 11.04.2012, 01:44
Sr10 Не, это логичная... 16.07.2012, 14:10
Холостяк С праздником! 17 июля... 18.07.2012, 02:30
Д.Срибный Вообще-то, на главной... 18.07.2012, 08:32
Д.Срибный Хорошая новость, спасибо! А... 28.07.2012, 10:48
Д.Срибный А это на палубе Кузи. А на... 28.07.2012, 12:50
FLOGGER Понял, спасибо. 28.07.2012, 13:17
Холостяк А чё радуемся!? Самолеты то... 28.07.2012, 14:37
Холостяк Цифра "порадовала" -... 28.07.2012, 22:14
FLOGGER A.F. Андрей, еще раз... 29.07.2012, 22:14
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 31.07.2012, 17:30
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 01.08.2012, 16:57
maxik ух ты! не дымит! 01.08.2012, 17:00
Антон Есть инфа,что одна из... 06.08.2012, 22:14
Д.Срибный Первое фото - посадка... 11.08.2012, 13:45
vomit airways Отсюда: groomi: Собственно... 13.08.2012, 23:38
Djoker http://deita.ru/society/dalnij... 25.08.2012, 22:24
kfmut пора толмача с... 26.08.2012, 02:32
Djoker http://img13.imageshost.ru/img... 26.08.2012, 10:22
Djoker ИТАР-ТАСС : РПКБ и... 07.09.2012, 13:10
Djoker bmpd - Ход подготовки... 09.09.2012, 18:53
Serega - ... голос с галёрки:... 11.09.2012, 00:47
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 14.09.2012, 12:12
Антоха нет Серег, этот летчик не... 17.09.2012, 07:59
Антон Мда, вот и проблемы с... 17.09.2012, 13:13
Холостяк Вот это как раз та ситуация... 18.09.2012, 10:39
Антоха спасибо Серёг! успокоил))) 18.09.2012, 15:24
Djoker ВМФ определился с... 19.09.2012, 16:08
Djoker http://ria.ru/defense_safety/2... 20.09.2012, 15:21
kfmut :-) Pilot, "нет никаких... 22.09.2012, 01:31
Холостяк Оказывается "китайский... 22.09.2012, 21:13
kfmut ага, след точно... 24.09.2012, 01:35
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 26.09.2012, 20:03
Д.Срибный Индийская газета The Hindu... 04.10.2012, 11:54
Д.Срибный Вот тут подробности... 13.10.2012, 23:10
Djoker http://izvestia.ru/news/537509 15.10.2012, 00:05
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 20.10.2012, 12:01
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 23.10.2012, 22:11
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 23.10.2012, 23:11
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 24.10.2012, 20:18
Djoker http://samoletchik.livejournal... 25.10.2012, 22:41
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 26.10.2012, 22:35
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 28.10.2012, 13:11
Djoker http://img13.imageshost.ru/img... 30.10.2012, 09:37
Djoker http://sdelanounas.ru/blogs/24... 03.11.2012, 15:34
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 09.11.2012, 23:39
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 09.11.2012, 23:41
Djoker http://img13.imageshost.ru/img... 11.11.2012, 23:06
FLOGGER А я то уж думал: "Ну,... 12.11.2012, 20:49
Nazar Сколько Ил-38?....:biggrin: 12.11.2012, 23:55
Антон А где сделано фото?... 15.11.2012, 22:05
AndyK В Кубинке ремонтили 16.11.2012, 05:11
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 12.01.2013, 16:47
Djoker Слева..? Это вроде... 12.01.2013, 20:30
lindr У Индусов были IN-301... 13.01.2013, 16:50
Sr10 Только не эмок, а... 15.01.2013, 10:33
Eagle_rost да счас есть ... 16.01.2013, 15:12
Djoker Команда «На взлёт!»... 27.02.2013, 10:55
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 18.04.2013, 22:11
Pilot видео ... 16.05.2013, 23:32
Djoker ИТАР-ТАСС : В России... 19.05.2013, 13:14
cumulus Не знаю, как по части... 31.05.2013, 23:12
Alexey_VVO Свежие репортажи из... 28.06.2013, 06:29
Djoker Авианосец "Адмирал... 04.07.2013, 15:26
Д.Срибный Хорошая новость! А в какой... 15.07.2013, 15:31
Д.Срибный В каком смысле... 15.07.2013, 21:13
Griffon Жаль, что КУБики без... 22.07.2013, 09:57
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 17.08.2013, 18:49
Djoker Ейская НИТКА: ... 29.10.2013, 22:40
Griffon Ну вот... А я уж фотки... 26.11.2013, 20:31
Pilot оссийская... 15.12.2013, 16:38
kfmut ну да, ну да, у... 18.12.2013, 00:41
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 20.12.2013, 11:48
Djoker http://www.interfax.ru/russia/... 07.01.2014, 12:52
muk33 Кузнецов вышел из... 09.01.2014, 23:12
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 16.01.2014, 12:54
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 23.01.2014, 10:53
Djoker Ейск: ... 21.02.2014, 22:15
Djoker Су-33 прибыли в Ейск: ... 10.03.2014, 23:28
Djoker http://armstass.su/?page=artic... 18.03.2014, 18:09
Анатолий Чтобы свить веровку... 18.03.2014, 21:10
Djoker  ВЗГЛЯД / РСК «МиГ»... 21.04.2014, 20:33
Djoker https://farm3.staticflickr.com... 19.05.2014, 00:53
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 20.05.2014, 15:44
Djoker https://farm3.staticflickr.com... 10.06.2014, 21:58
Djoker https://farm3.staticflickr.com... 11.06.2014, 15:57
Павел1988 Насколько я помню, Сольцы... 26.03.2014, 22:09
Pilot Надо матчасть... 26.03.2014, 22:41
Djoker Ейск: ... 28.03.2014, 08:08
Alexey_VVO 82 года МА ТОФ: фото... 04.04.2014, 15:50
An-Z Да, только там.. 15.01.2013, 11:21
Eagle_rost вообще то счас... 15.01.2013, 21:24
Иваныч Такое ощущение,что он на... 13.01.2013, 21:51
Flanker B в 2006-м этот бортейка... 19.11.2012, 17:46
AndyK Естественно... 20.11.2012, 20:55
Djoker J-15 на "Ляонине": ... 24.11.2012, 23:06
Djoker Вот, есть: ... 25.11.2012, 09:54
Djoker Фото: ... 18.12.2012, 12:11
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 18.12.2012, 21:18
Холостяк Ну что сказать...,... 26.09.2012, 20:16
Холостяк Так чей же карпич на... 28.09.2012, 21:52
Djoker МиГ-29К: ... 29.09.2012, 12:34
Холостяк Подшаманят... Ага! Год еще... 21.09.2012, 14:23
Холостяк Появляются уже уточнения:... 21.09.2012, 19:16
alexvolf Холостяк Глина-глине ... 21.09.2012, 19:39
Холостяк Кстати.., интересная... 21.09.2012, 21:33
Djoker http://www.youtube.com/watch?v... 17.09.2012, 22:12
Холостяк Это серьезные вещи, я б не... 25.07.2011, 01:20
Fencer Стратегическое... 08.10.2024, 03:17
Fencer Стратегическое... 10.10.2024, 00:05
Fencer https://t.me/pvo_vks/26127 13.11.2024, 09:34
Fencer Тем временем... 19.11.2024, 07:13
Fencer Тем временем... 17.01.2025, 11:47
Fencer На Северном флоте... 29.01.2025, 09:28
Fencer Индия представила... 13.02.2025, 05:41
Fencer В полку полеты... 20.03.2025, 11:41
Fencer Лётчики отдельного... 11.04.2025, 14:41
Холостяк Текст справки, который я... 22.07.2011, 14:02
Холостяк ВС РФ разваливались и во... 22.07.2011, 01:22
Холостяк Ну тут уже одно ёрниченье... 22.07.2011, 04:34
Redav Вэлком... 22.07.2011, 17:40
Антон Как так? Хотели же в мае... 12.05.2011, 19:14
BSA http://spotters.net.ua/files/i... 26.10.2010, 21:13
Nazar Есть, показушные 02.10.2009, 16:26
Антон А можно взглянуть? 02.10.2009, 16:54
Nazar Ребята читайте и... 15.10.2009, 01:24
Холостяк Только что по "Звезда"... 30.09.2009, 22:38
Любомирский Обидно за Су-27КУБ, красивый... 30.09.2009, 22:49
Любомирский т.е. уже потенциальные жертвы... 30.09.2009, 23:08
Д. Евстафьев Если быть точным, то летает... 06.08.2007, 16:43
Д. Евстафьев ... еще немного, плюс немного... 06.08.2007, 16:45
Д. Евстафьев и еще пару 06.08.2007, 16:46
Nazar Не знаю как насчет... 19.06.2008, 21:39
Ивакин Юрий Всем привет! Не совсем в... 09.07.2008, 13:18
Любомирский Фигасе заявы. Я чувствую что... 06.09.2008, 12:41
Холостяк Новые истребители для... 06.09.2008, 16:53
[RUS] MK А разве за 6 лет можно... 07.09.2008, 00:17
alexvolf [QUOTE=AC;41421]1) Цена еще... 06.05.2009, 18:32
[RUS] MK И МиГов с Эребуни :smile: 24.05.2009, 21:45
djdollar Ну то что порезаны 38 -... 25.05.2009, 14:42
Pilot Як-141... 25.05.2009, 22:53
BratPoRazumu кстати, а ведь сегодня... 01.06.2009, 12:56
Холостяк то Redav: Сколько много... 23.07.2011, 01:42
Холостяк Неее. Этого не жаль... Меня,... 24.07.2011, 04:14
Холостяк Могу запостить одно, как у... 25.07.2011, 01:24
Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Холостяк, экий вы неутомимый в своей обобщающей лирике про то как бедные ВС РФ разваливаются после вашего увольнения...
    ВС РФ разваливались и во время моей службы, процесс продолжается… Какого-то мало-мальского прогресса, как улучшение по социалке авиаторам, по обновлению убитой техники, обновлению убогой материальной базы нет и не предвидится (хотя байки об этом улучшении я слышал с 199+ годов. Я, как понял, вы махровый оптимист. Ну-ну! Тешьте себя маленькими радостями.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Получиться не получится, но ножку задрать на Кожина пытаетесь. Крест на пузе даю (с) Сделай он наброс на вентилятор, то вы бы тут рвали и метали какой он заслуженный и правильный

    Поржал по поводу вашего художественного образа по поводу «задрать ножку»… А вы что-то имеете против того, что он заслуженный и правильный? У вас тут направление ваших мыслей разбежались… Я бы ответил, но я не понял их полет… «Сделал он наброс» (хотя вроде он и сделал это в Красной Звезде), я бы «рвал и метал какой он заслуженный»(вроде я не рву и мечу какой он заслуженный). Речь даже не об этом была. Просто я высказал мнение, по поводу газеты, что летчик «научился говорить на публику»… Все - не больше ни меньше.

    При этом повторюсь - никакого принижения, оскорбления его заслуженных заслуг я не допускаю. Офицер служил, служил честно и добросовестно, летал..., имеет действительно серьезный налет, сложнейшие посадки на палубу - что только это подтверждает честность в звании Героя. Ни в чем нельзя упрекнуть Героя.

    Мнение у меня было совершенно другого направления и несет общее значение, а не конкретное по отдельному человеку. Касаемо этого офицера, упомянут он был, так как речь зашла только потому как именно он был автором интервью в Красной Звезде.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Давайте примеры. Звания, фамилии... явки, пароли Тут есть кому по МА проконсультировать, помочь разобраться. без фактов у вас не объективность, а наброс на вентилятор... не качественный

    Какие «явки и пароли»? А в какой проблемы вы хотите разобраться? У меня проблем нет, чтоб мне помогали разбираться, как и мне не нужны какие-либо и чьи-либо консультации.
    У вас это любимое выражение про каку на вентиляторе? Просто не частите им.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Оно всегда так было. Как и то что имелась, имеется и будет иметься шваль желающая командирам дерьмецо подсунуть дабы себе любимому служебную лесенку расчистить. И подсовывается такое дерьмо с красивыми лозунгами о справедливости и прочих благородных порывах души... Благо дело, что потом в большинстве случаев шваль утилизируют.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Так Кожин именно из тех времён. Значит достойный, лучший из лучших. И показал себя с лучшей стороны.
    Возраст он свое всегда берёт. На смену одним лучшим, приходят другие и становятся лучшими.
    Как и одно дерьмо сменяется другим.
    Тут про «шваль желающая командирам дерьмо подсунуть» у вас просто перебор. Чем может «шваль» (это видимо вы имеете в виду подчиненных), может насолить своему командиру? Особенно если командир уважаемый, авторитетный и добросовестно выполняет свои должностные обязанности… Анонимку написать, разбить самолет и сказать плаксиво шо «это не я а командир сделал», мол запишите предпосылку или аварию не на меня а на командира? Не смешите народ!
    Вы мысль уловите, что подчиненные (шваль) будут уважать командира, когда тот действительно лучший летчик и не косячит. А если подчиненные не допускают личных ошибок в отличии от командира и открыто об этом говорят, то это не «дерьмецо подсовывают» или «должность подсиживывают»…
    Вы так и не поняли о чем я постил. Да, я соглашусь и буду утверждать, что он и есть «лучший из лучших», из тех советских времен, с сильной подготовкой.
    Однако этот уровень «лучшего» - относителен.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Как понимаю его вина только в том, что он служит, а вам в вашем гадюшнике было комфортно и уютно ровно до того момента как вас уволили. Только тогда вы "прозрели" и решили явить миру "правду матку"... Интересно, а останься вы в армии, то сегодня на форуме писали бы другие песни? Вы не задумывались, как о ВАС отзываются ваши однокашники, сослуживцы? Ведь если ваш "знакомый" в такой "струе" служил, то и вы в ней двигались, а значит и вы... не ангел

    Еще раз..., вы не поняли мысль. На примере я просто объяснил ситуацию сложившуюся на данном уровне авиаторов. И я никого из них не винил. Если уж винить, что их судьба так сложилось, то надо начать с Горбатого...
    Я рад, что уволился из этого гадюшника! Вот что могу с радостью сказать. Почему гадюшника? Потому как авиационный коллектив, в который я пришел еще в советском училище, удалые менагеры превратили в какую-то корпоративку из планктона. Если каждый авиатор, будь то прапор-технарь, будь то комдив – в советское время вкладывал каплю своего труда в общую чашу нашей доблестной Авиации и это ощущалось каждым в этом коллективе и чувствовалась мощь нашей Авиации. То сейчас всем безразлично, все «Никто» в этом коллективе.., никто ничего не решает в Авиации - будь ты генералом-героем. Сейчас все решается «само по себе», по принципу – «ничего не делай и завтра это делать уже не надо, так как сама по себе необходимость что-то сделать уже завтра отпадет». Типа: нет запчастей, топлива на самолет – пофигу…, сидим курим.., ведь даже если комдив на верх всем доложит что топлива-запчастей нет – ничего не решится…., но в скором времени все равно этот самолет спишут, так как он поржавеет и летать будет нечем поэтому запчасти-топливо уже просто будет безнадобности….
    Люди говорят разное, так как у каждого свои мнения…, как Горбачев сказал про «плюрализмЪ мнений», что усе могут выступить и сказать, а мы просто на это плюнем. Поэтому все говорят и всем начхать.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Про молодых не подготовленных это вы красиво сказанули, но поздновато. Вы бы про это пораньше, когда служили, да еще бы с рапортом на увольнение, типа не желаю участвовать в деградации летного состава. Тогда не стали, а сейчас то уже позняк этот наброс делать.

    Я и раньше это говорил. Про рапорт с увольнением - это перебор, так как в мои должностные обязанности не входила организация повышения летного мастерства летного состава, как среди подчиненных так и в масштабах ВВС страны… Эту рацуху вам надо адресовать тем должностным лицам в чьи обязанности это входит – от Главкома, его Замов до комесков… Вот бы все они взяли и вопрос ребром поставили или все рапорта написали!!!
    И неужели поздно об этом говорить? Вроде нет…, однако летное мастерство явно в попе, а должностные лица ответственные просто места насиживают… Система такая – они уже ничего не решают! У них нет объективной и субъективной возможности повышать это мастерство…, поэтому все просто – «Здравие желаю!». Многие офицеры, как тот же Кожин, находясь на должностях - просто делают то, что могут для сохранения того, что у нас осталось, делают это честно....
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Ныне в училищах им налет уже хороший дают. Ну а люди бают, что для палубников в те сумрачные времена отбирали наиболее перспективных, собирали в одном известном месте и готовили, смотрели чего они стоят и насколько подходят в палубники.

    Неужели!? Это вы наверно тоже из тех кто «бают»? Расскажите где это налет делают, кому (кто эти счастливцы, за что их так осчастливили) и смысл его делать, если все равно летать не с чего?
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Кто-то? Вы веруете в сказку, что Центр при развале Державы дружными рядами и колоннами как один рванули из теплого местечка в Североморск? Ушли "Тимур и его команда". И тогда многие пальцами у виска крутили веруя, что на "Кузе" фиг будет долго жить окиап. Каждый сам решал, как правильно писать слова: Родина, сало. Это теперь оставшиеся в курортном месте охают ахают...
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Тех кто в свою грудную клетку стучит как в бубен заявы делая о своей исключительности в жизни всегда хватает. Только когда до дела доходит, то выясняется, что у "бубнового", того нет, этого он не умеет, не прошел, не освоил... а тут как назло у него огромадная личная трагедия потому как у любимой жучки дальний родственник околел... Главное "бубновый" по прежнему уверен в своей офигительности...
    Вас почитать так на палубу любой лох сядет, но что-то не больно много желающих "на халяву геройскую звездочку получить".
    Тут прямо мозговая атака, я так и не понял основную мысль… Что вы хотели этим донесть?

    Понял только последнее предложение.. Вроде как вы хотите сказать, что не каждый летчик может сесть на палубу, более того желающих идти палубником нет, даже если их стимулировать наградами. Так?
    Тут могу ответить, что да, желающих туда нет. Согласен с вами. Этому ряд причин, вполне объективных. Это социалка, отношение со стороны государства и убогость матчасти. Проще говоря: Чё идти в палубники если там одно «порно» – тупо летать с трамплинчика, так как все равно Кузя годами на приколе. Лучше быть простым летчиком без этих издевательств. (Про порно это типа «тренироваться с резиновой женщиной».)
    То, что не каждый летчик может сесть, с этим не соглашусь. Да, было такое правильное мнение, когда был отбор «лучших из лучших» и из чего было выбирать. Однако сейчас такого отбора нет и сейчас идут те, кто есть. Как я и постил в своем посте ранее – выбора уже нет. Приходится учить тех, кто есть. Получается система как в цирке. Медведей на велосипедах учат ездить. Медведи кучу великов в металлолом превратят, но научатся. Вот и учат садиться на палубу. Ведь МА не цирк. Только дело в том, что по-уму надо людей учить (то есть отборных летчиков), а не медведей – меньше металлолома. А получается, что ситуация с умелым реформированием привела к тому, что уже с 90-х учат медведей, так как не из кого выбирать.

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Ой какая ляпота. Не хухры-иухры... докУмент. Что вы там про такой же докУмент по делу Буданова писали?
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Так что эту кастрацию детишкам впаривайте. Потому как летчикам интересней читать документ комиссии оформленный должным образом, где расписано чего и как было, а так же выводы. Ну и конечно "сарафанное радио" работает в авиации, это благодаря ему узнаются детали, которые порой "забывают" записать, упомянуть...
    Кастрация!? Крепкое выражение! В данном случае, я понял, вы не в курсах по порядку оформления документов по ЛП, представления о них не имеете и в глаза не видели. Если знаете, то как я там про Буданова о решении суда объяснил, рассказали бы всем чисто схематично в двух словах - как комиссия должным образом составляет документ, его структуру?
    Знаете об утвержденных правилах расследования авиационных происшествий и инцидентов?
    Дело в том, что документ комиссии по ЛП в ВВС России - это документ ДСП или секретный. Находится он в архиве (без конкретики). Помимо этого документа есть и другие документы, которые не секретны и не ДСП. Вот вы один из таких, с прикольной картинкой, представили. Это наверно из ежегодного циркуляра от 13 НИИ, который в войска по частям для разбора они высылали? Так что - это обычные краткие справки по ЛП. В этой справке общие сведения о ЛП. В них нет актов, экспертиз, осмотров, объяснений…. Они не секретны… Представленная мной одна из страниц - это как раз из такой справочки, называется она «Общие сведения». Общие - так как я привет общий пример. У меня нет цели разбирать конкретный случай.
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Порадуйте разблюдовкой по аварийности за те же пять лет в авиации других флотов, ну и конечно же в остальной государственной авиации.

    Вот тут вас не порадую! Хотя могу порадовать, если внятно и аргументировано объясните – зачем это вам? Как и распишетесь в получении документов ДСП?
    Просто тут уже идет отчетность, анализ по боевой технике…, поэтому можно было не язвить, а то выставляетесь как дитятко прям…
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Могём попробовать при помощи знающих участников форума сравнить и с советскими временами. Не боитесь что могжет оказаться - в славные застойные времена аварийность повыше была?

    «Могём»! Слово подходящее. Хе-хе-хе! Прям как в пивнухе с алкашами! Типа сядем и потолкуем среди знатоков! Ржунемагу! Нееее. Я и так в курсе всех событий-сравнений. Все эти анализы аварийности по документам, в кругу компетентных должностных лиц – у меня в далеком прошлом. И тут тоже самое можно скопировать с о строчки выше про дитятко мечтающее пообсуждать севедения в "пивной"...
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    И какие такие косяки? Один инцидент и какой? Люди бают, что инцидент у летчиков за время службы не редкость. От ошибок ни кто не застрахован, но ошибка ошибке рознь. Потому одной ошибкой можно крест на своей карьере поставить, а другая завершится "выволочкой".

    Есть такое мнение, что никто от ошибок не застрахован… Только ситуация в том, как я в предыдущем посте писал, что есть летчики которые не имели инцидентов по своим ошибкам, при этом звания-должности-награды получали те, кто «косячил»…
    Крест про различных ошибках никогда никто не ставил, но выводы о навыках делали и учитывали при карьерном росте. Это вполне нормальная практика, как должно быть, естественный отбор...

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Так чего там с аварией 21 января 1995 года, экипаж сам сделал отказ топливной автоматики? Вы готовы продемонстрировать, как с таким отказом садиться на палубу? Сумеете или начнете теоретизировать обучая летчиков уму разуму?
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Когда в авиации наиболее сложные и ответственные задания станут выполнять наименее подготовленные, то в списках погибших и будут значится не летчики с высоким уровнем подготовки, которые станут "пархать" по кругу. Только тогда последствия будут более печальными и намного чаше.
    Если уж заострили на этом случае внимание, хотя я привел только общую информацию для примера подкрепления своей мысли об относительности уровня "лучших из лучших". Пример был неплохой, так как произошел давольно давно, нет секретности, участники имеют не низкие звания-должности... Даже без фамилий можно случай рассмотреть.
    Нет, экипаж не делал сам себе отказ топливной автоматики… Правильно, отказ топливной автоматики - официальная причина аварии. То есть причина – отказ техники. Однако в недостатках написано, что имел место и человеческий фактор. Чтоб форумчане поняли, напишу проще…, в ракурсе того что и хотел я донести в своих постах - «уровень лучших из лучших» относителен (в частности тут - очень низкий). Для этого специально скан вывесил. Посмотрите и вчитайтесь в скан - подполковники первого класса, у одного не первый косяк с «угроблением» самолета, «рулит» по карьере… Присутствует отказ топливной автоматики, если конкретно насоса подкачки из 4 бака. Самолет колом не стал падать. Просто сработало табло, потом речевой, самолет работал в режиме, а два подполковника первого класса начали «жевать сопли» и кружить над аэродромом, вместо того как положено - аварийно идти на посадку. При этом посадить самолет было время, так как во 2-м баке остаток топлива был. Так вот пока они «анализировали»-кружили и потеряли время, выработали остаток топлива и на высоте 150 метров, с выпущенными шасси, когда уже топали на посадочной и готовились к посадочке - движки встали, тут они и (без анализирования ситуации, даже РП не понял) хором катапультировались…., в аккурат на траверзе полосы…, до касания не хватило несколько сот метров…. Самолет в хлам!
    Я к чему, что знаю ситуации, когда летчики не первого класса и значительно меньше по званию, при похожих отказах спасали технику. Однако они получали просто грамоту. При этом реальное мастерство у этих младших офицеров, со вторым классом было выше - чем у трех теперешних летающих полковников с первым классом и на должностях…


    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Вам уже отвечали, что и в советские времена часто гибли наиболее опытные и за бугром навряд ли другая картина. Так что и этому вашему набросу - не зачёт.


    Нуу, во-первых никто не отрицал, что гибли и опытные, как и за бугром, но не так и не с такой частотой как сейчас.. Если по статистике, то «на глазок» доходчиво, один опытный на несколько молодых, но сейчас молодых нет, а ОДНИ ОПЫТНЫЕ. Повторюсь, и это касается что северян, что ахтубинцев, что кУбинцев, что в войсках на Дальнем востоке…, читаешь новости о происшествиях – то полковник, то подполковник и все первого класса… Нет ни одного ЛП, за последние годы, где указано, что совершили его - старший лейтенант-капитан второго класса. Получается, что зеленые летают более серьезно, ответственно, лучше? Или может вообще не летают? Во-вторых ошибки, которые сейчас опытные допускают, при этом гробя ИСПРАВНУЮ ТЕХНИКУ, и что прискорбно погибая сами – просто как-то дают повод задуматься - "а опытные ли их допустили?"…


    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Психолога, психиатора посетите. /это не подколка, не наеэд, а предложение Вам побеспокоится о своем здоровье дабы выйти из стресса и не усугублять его/
    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Спасибо за беспокойство о моем здоровье. У врачей был, уже собираюсь в санаторий….
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.07.2011 в 01:33.

  2. #2
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Спасибо за беспокойство о моем здоровье. У врачей был, уже собираюсь в санаторий….
    Как же не беспокоиться, ведь вы не жалея себя не взирая на психологическую травму связанную с увольнением "несёте светоч правды-матки сирым и убогим". Санаторий это здорово, прогулки, всякие разные процедуры во благо пойдут, но не забудьте у психолога и психиатора проконсультироваться. Посттравматический синдром это не хухры-мухры. http://medportal.ru/enc/psychology/deepdejection/5/

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ВС РФ разваливались и во время моей службы, ...
    Конечно, конечно, а после вашего увольнения вообще всё на перекосяк пошло. Вы только не нервничайте. А ведь хорошо вам служилось ... хотя не могу понять как же вы такой честный, принципиальный, толковый специалист не ушли из армии по своей воле, а сидели тихо мирно и не возмущались... Ну да ладно не про то речь, не буду в личное лезть.

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Поржал по поводу вашего художественного образа по поводу «задрать ножку»… А вы что-то имеете против того, что он заслуженный и правильный? У вас тут направление ваших мыслей разбежались… Я бы ответил, но я не понял их полет… «Сделал он наброс» (хотя вроде он и сделал это в Красной Звезде), я бы «рвал и метал какой он заслуженный»(вроде я не рву и мечу какой он заслуженный). Речь даже не об этом была.
    Аналогично. Смахнул слезу от смеха читая и видя как вы пытаетесь мухлевать. Зря. Все ходы записаны и покуда модерами не снесены.
    Вы уж при таком раскладе когда цитируете:«Сделал он наброс», то с первоисточником сверяйте и буковки не подменяйте, да еще так случайно, что аж смысл цитаты меняется на противоположный

    Сделай он наброс

    Всего то две буковки, а как лихо всё с ног на голову поставили. Как вы лихо демонстрируете мощь научного коммунизма и ППР в действии ... Опыт не пропьёшь (с)

    И дальше вы просто молодцом демонстрируете навыки по этим дисциплинам. Действуете напористо, уверенно... главное показать читателям /слушателям/ не навязчиво, что уровень знаний вашего оппонента ну намного ниже вашего и он абсолютно не разбирается в теме... Или вы по кафедре научного коммунизма троечником были, а ныне пользуетесь "рекомендациями" Гашека?

    Про остальное ближе к обеду отпишу, но вы уж помогите обрести мне новые знания и понимание. Как это возможно: "Так вот ... на высоте 150 метров, с выпущенными шасси, когда уже топали на посадочной и готовились к посадочке - движки встали, тут они ... хором катапультировались…., в аккурат на траверзе полосы…, до касания не хватило несколько сот метров…."

    У меня не стыкуются в той ситуёвине "на посадочной" и "на траверзе полосы". Одно исключает другое. Если на траверзе, то не на посадочной, а уж коль на посадочной глиссаде, то ну ни как не могут быть на траверзе полосы. Или в МА эти термины имею какое-то другое смысловое значение, отличное от остальной авиации?

  3. #3
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Redav Посмотреть сообщение
    Как же не беспокоиться, ведь вы не жалея себя не взирая на психологическую травму связанную с увольнением "несёте светоч правды-матки сирым и убогим". Санаторий это здорово, прогулки, всякие разные процедуры во благо пойдут, но не забудьте у психолога и психиатора проконсультироваться. Посттравматический синдром это не хухры-мухры. http://medportal.ru/enc/psychology/deepdejection/5/


    Конечно, конечно, а после вашего увольнения вообще всё на перекосяк пошло. Вы только не нервничайте. А ведь хорошо вам служилось ... хотя не могу понять как же вы такой честный, принципиальный, толковый специалист не ушли из армии по своей воле, а сидели тихо мирно и не возмущались... Ну да ладно не про то речь, не буду в личное лезть.


    Аналогично. Смахнул слезу от смеха читая и видя как вы пытаетесь мухлевать. Зря. Все ходы записаны и покуда модерами не снесены.
    Вы уж при таком раскладе когда цитируете:«Сделал он наброс», то с первоисточником сверяйте и буковки не подменяйте, да еще так случайно, что аж смысл цитаты меняется на противоположный

    Сделай он наброс

    Всего то две буковки, а как лихо всё с ног на голову поставили. Как вы лихо демонстрируете мощь научного коммунизма и ППР в действии ... Опыт не пропьёшь (с)

    И дальше вы просто молодцом демонстрируете навыки по этим дисциплинам. Действуете напористо, уверенно... главное показать читателям /слушателям/ не навязчиво, что уровень знаний вашего оппонента ну намного ниже вашего и он абсолютно не разбирается в теме... Или вы по кафедре научного коммунизма троечником были, а ныне пользуетесь "рекомендациями" Гашека?

    Про остальное ближе к обеду отпишу, но вы уж помогите обрести мне новые знания и понимание. Как это возможно: "Так вот ... на высоте 150 метров, с выпущенными шасси, когда уже топали на посадочной и готовились к посадочке - движки встали, тут они ... хором катапультировались…., в аккурат на траверзе полосы…, до касания не хватило несколько сот метров…."

    У меня не стыкуются в той ситуёвине "на посадочной" и "на траверзе полосы". Одно исключает другое. Если на траверзе, то не на посадочной, а уж коль на посадочной глиссаде, то ну ни как не могут быть на траверзе полосы. Или в МА эти термины имею какое-то другое смысловое значение, отличное от остальной авиации?
    Ну тут уже одно ёрниченье пошло.. Я тоже так умею! Только вот смысла не вижу заниматься фигней.
    Так же как в разъяснении своей мысли опять стока наворотили, что я аще ничего не понял, что вы пытаетесь донесть.. Нет, вот понял, что я троечником был по НК...
    Обсуждать случай падения Су я не собирался, он приведен мной как факт в плоскости подготовки летчиков, и конкретных людей касается поскольку-постольку... Желания разбирать этот случай у меня нет, как и подробности расписывать. Касаемо траверзы, терминов..., там специально указал что напишу проще, что и сделал.., схемка там несет за собой только общее представление, как я понял по картинке, самолет при остановке движков упал перпендикулярно полосе. Тут теперь можно понять почему проводят уточнение "пеший по-летному", потому как при любой терминологии и любом объяснении на словах - лучше показать.- что и делают летчики: http://www.airforce.ru/history/moder...19_giap-16.jpg. Вот и все... Подробности тут не имеют значения. Это, как я неоднократно повторял, общий пример, что самолет пилотируемый двумя первоклассными подполковниками потерян, при этом он не горел, не терял управление, не разваливался, все произошло прямо над аэродромом. Стоит задуматься, что при таком уровне подготовки и налете часов, совокупности обстоятельств, состоянием авиатехники, навыками морских летчиков укороченной посадки и захода на нее - было вполне реально спасти самолет. Летчики еще более с низким классом и налетом, при отказах более серьезных, спасали аварийную технику…, проявляли все свои навыки.
    Вот в чем суть общего примера... Даже фамилии не обязательны.
    До слов не обязательно докапываться - я тоже так умею..., писать стихами, терминами, как и художественные образы применять...

    Мнение я свое подробненько объяснил и на этом заканчиваю, так как сказать больше нечего.... Кто не понял - ваши трудности.
    Последний раз редактировалось Холостяк; 22.07.2011 в 14:22.

  4. #4
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Касаемо траверзы, терминов..., там специально указал что напишу проще, что и сделал.., схемка там несет за собой только общее представление, как я понял по картинке, самолет при остановке движков упал перпендикулярно полосе. Тут теперь можно понять почему проводят уточнение "пеший по-летному", потому как при любой терминологии и любом объяснении на словах - лучше показать.- что и делают летчики: http://www.airforce.ru/history/moder...19_giap-16.jpg.
    Куда уж проще. Укатайку за укатайкой пишите. Как погляжу с терминологией у вас полный швах.
    Траверз он и в Африке траверз.
    При заходе по-кругу /по коробочке/ самолет может падать где угодно, но у летчиков всегда найдётся конкретный термин с указанием приблизительного места. например, "между третьим и четвертым", "после выполнения четвертого", "после прохода дальнего", "между дальним и ближним", "при подходе к ближнему", "на ближнем", "после ближнего" и это всё разные места

    А коль речь идет о катапультировании, то интересуют параметры полета /для лучшего понимания ситуёвины/. И если экипаж катапультировался на высоте 1 метр, то ни один летчик не зная места падения не ляпнет: "Они чё идиоты, уже над полосой же были..."

    А как ЛА лег на земле это уже в данном случае пофигу. Самолет будучи на глиссаде снижения хоть хвостом вперёд упади, хоть боком, хоть раком, хоть кверху пузом, но летчики может сказать, что упал "в створе полосы" и считать будет место падения /помимо координат/ относительно от торца полосы и посадочного курса. Но ни один летчик не ляпнет, что самолет после прохода дальнего упал в траверзе полосы. Товарищи засмеют, а толковый командир заставит его сдавать зачеты по знанию руководящих документов.

    Пеший по-летному проводится для других целей, но давайте не будем об этом, вы итак в трёх соснах заблудились...

  5. #5
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    ... Расскажите где это налет делают, кому (кто эти счастливцы, за что их так осчастливили) и смысл его делать, если все равно летать не с чего?….
    Вэлком http://forums.airbase.ru/2011/07/t65...nogu.4178.html

    Спросить Зеро, умеет заблудившихся возвращать в реальный мир с его плюсами, минусами. Он и его товарищи расскажут вам кто летает, где летает, на чём летает.

    ЕМНИП авиатехника в войска поступает, но вы раз за разом как заклинание твердите: "нету техники, нету техники...".

  6. #6
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Нет ни одного ЛП, за последние годы, где указано, что совершили его - старший лейтенант-капитан второго класса.
    Не пугайте домохозяек

    3 февраля 2009г. катастрофа вертолёта Ми-24 аэродром Пугачев, Сызранское ВВАУЛ лётчик-инструктор л-т Илья Карташов 2008 года выпуска, старший лётчик-инструктор к-н Сергей Сафонов 2002 года выпуска и бортовой техник ст. л-т Ринат Хубиев.

    17 марта 2009г. катастрофа самолёта Л-39, аэродром Кущёвская, Краснодарский ВАИ, лётчик-инструктор л-т Зайцев А.

    10 марта 2010г. авария самолёта МиГ-31, аэродром Котлас, КК л-т Егоров, ШК к-н Воробьёв.

    Данные взяты из открытых источников.

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.10.2009
    Сообщений
    787

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    … и на высоте 150 метров, с выпущенными шасси, когда уже топали на посадочной и готовились к посадочке - движки встали, … катапультировались…., в аккурат на траверзе полосы…, до касания не хватило несколько сот метров….
    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Текст справки, который я смотрел и первую страницу отсканил, по памяти о высоте помню точно, что отказ обоих двигателей произошел на высоте 150 метров (300 метров барометрическая) на скорости 233 км\ч. Дальности от полосы действительно нет, но по схеме было видно что падение после дальнего привода...
    Холостяк, если вы как авиационный специалист заявляете «до касания не хватило несколько сот метров», то ЛА получается находился после ближнего. Вас не удивило что при таком раскладе высота у ЛА была 300 метров, не высоковато, не низковато?

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    Мнение я свое подробненько объяснил и на этом заканчиваю, так как сказать больше нечего....
    всё бы ничего, но скан выложенный Nazar-ом на ваших «объяснениях» жирный крест нарисовал.

    На десерт и во избежание не нужных вопросов

    Палубная авиация Северного флота

    Средний возраст летчиков 41-42 года, но набор молодых лейтенантов также идет, и в марте этого года полк был полностью укомплектован летным составом. Отбор в палубную авиацию достаточно жесткий, сначала проверка на пригодность в летном училище, затем собеседование и тестирование в самой части. Время от времени приходят и опытные летчики, в том числе имеющие опыт боевых действий, но командование все же старается брать пилотов не старше 28 лет. Ротаций с другими авиачастями нет, поэтому летчики всю жизнь служат в одном полку, если конечно сами не желают сменить профиль с палубного на более сухопутный.

    Су-25УТГ выруливает к началу взлетной полосы. Именно на этом типе самолета первоначально тренируются молодые пилоты на базовых аэродромах и авианосце, затем выполняют полеты с инструктором на двухместном учебно-боевом Су-27УБ и только потом допускаются к одиночным полетам на Су-33. Для подготовки пилота палубной авиации 1-го класса необходимо 4-5 лет интенсивной учебы.

    Одиночные посадки Су-33. Если на земле опытному летчику это выполнить несложно, то приземление на палубу авианосца совершенно непростая задача. Длина посадочной полосы "Адмирала Кузнецова" 205 метров, пилоту необходимо попасть в 36-ти метровый отрезок палубы между первым и четвертым тросами аэрофинишера с заданным углом глиссады в 4 градуса для Су-33 и Су-27УБ и 3'30 градуса для Су-25УТГ. При этом отклонение от осевой линии должно быть не более 3 метров. Командир полка признается, что во время выполнения фигур высшего пилотажа нагрузка составляет 6-7 единиц, но по сравнению с посадкой на палубу авианосца это пустяк.

    После завершения полетов командир полка полковник Евгений Кузнецов дал подробное интервью
    Краткие выдержки:
    - Планы боевой подготовки на 2011 год таковы: отработка навыков на наземном инженерно-техническом комплексе авиации НИТКА в Крыму, имитирующем палубу авианосца. Если в прошлом году на данном комплексе были подготовлены 6 летчиков(в том числе 1 молодой лейтенант), то в этом году все пилоты пройдут тренировки на нем. Затем с июля по сентябрь летная подготовка на "Адмирале Кузнецове". Опытные летчики отрабатывают ранее полученные навыки полетов с корабля(на данный момент пока только 13 летчиков имеют подобный опыт), молодежь будет нарабатывать не менее 10 взлетов/посадок на авианосец. Затем планируется боевой поход на "Адмирале Кузнецове" в Средиземное море.
    - В 2010 году средний налет летчиков был 80-90 часов, у инструкторов 120-150 часов. В этом году планируется иметь такой же налет, причем для молодых лейтенантов он должен составлять не менее 50 часов. Это хорошие показатели, идеальными считаются 120-150 часов.

    Из разговора с другими пилотами я узнал, что денежное довольствие молодого лейтенанта колеблется от 35-38 тысяч(без "северных") до 47-50 тысяч, командир звена(летчик второго класса) получает 64 тысячи рублей. С 2009 года летный состав, а также инженерно-технический состав, несущий боевое дежурство, получают премии по приказу МО №400А от 50 до 70 тысяч ежемесячно. Тем кто не подпадает под действие данного приказа, выплачивают ежеквартальные премии по приказу МО №1010 от 40 до 70 тысяч.
    Со служебным жильем проблем нет, например, одному из молодых лейтенантов дали сразу двухкомнатную квартиру, несмотря на то, что он холостяк(холостым положена однокомнатная). Просто командование учло просьбу офицера, мол, возможно скоро женюсь.
    В военном городке есть общеобразовательная и музыкальная школа, работает танцевальный кружок и несколько спортивных секций. В 28 километрах находится областной центр - Мурманск.
    Всему летному и инженерно-техническому составу в порядке спонсорской помощи одна из мурманских фирм предоставила, сшитые по индивидуальным меркам, комбинезоны. ...

    Напоследок нам был продемонстрирован комплексный тренажер летчика КТЛ 33-К, поступивший в часть в апреле 2005 года. Тренажер предназначен для обучения и тренировки летного состава в объеме курса боевой подготовки летчиков истребительной авиации, а также привития устойчивых навыков в работе с оборудованием кабины. Это позволяет отрабатывать на тренажере все режимы пилотирования вплоть до таких сложных, как посадка на палубу и дозаправка в воздухе.

    http://twower.livejournal.com/522538.html#comments

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •