Еще не много арифметики:
МиГ-23-98 будет стоит примерно 15 млн$ , Десять таких самолетиков обделяют одного Раптор-а быстренко. Сопоставка цен - 10х15=150 что больше 240. Так что цена/еффективность 1,6 в пользу МиГ-23-98 .
А на цену человеческих жизней как всегда наплевать?
Ну я уже говорил - с связи с тем что " Настоящие летчики должны быть тупыми, смелыми и умеющими бегло считать до десяти" , то возможно изпользование вполне автоматизированного ЛА подобного МиГ-21 - настоящий терминатор-разяренный пес в ценой несколько млн$, который готов вместе со всей стаей разнести в куски любого противника, только если государь (командир полка) пожелал
Еще не много арифметики:
МиГ-23-98 будет стоит примерно 15 млн$ , Десять таких самолетиков обделяют одного Раптор-а быстренко.
- Юморист! А как же они его "обделают быстренько", если им его не увидеть и не услышать, только, разве что, уже потом, спускаясь на парашютах?
Шестерых он расстреляет сразу, двоих - чуть попозже и ещё двоих - добьёт из пушки, как в добрые старые времена...
Конечно у АИМ-120-5 ГСН совершеннее Феникса, но смысл в том что в размерах Феникса можно впихуть куда более хорошую ...
- Не сочли нужным. И у AIM-120D, судя по всему, диаметр не больше...
Конечно и Иджис и THAAD <"очень хорошо"> могут противодействовать Тополя-М....
Ну а что тебя не устраивает?
Яковлевцы официально продали документацию по соплу и двигателю в США. Эта документация, в части сопла, действительно была изучена и использована.
Но говорить на основании этого, что F-35 разработан у нас нельзя.
Да я, в общем-то, этого и не утверждал. Моя мысль, что в Кб Яковлева сделали несколько больше, чем просто "сопло".
Если бы холодная война продолжалась - они бы наштамповали Рэпторов не меньше чем F-15.
Ет вряд ли. Ежли посчитать, сколько они наштамповали Ф-15, да помножить на цену Ф-22, даже немного её уменьшив, с поправкой на массовость производства... Буша, бедолагу, налогоплательщики с дерьмом раньше сожрут.
Также как говорить о боевой эффективности невоевавших самолетов, например Су-27. :)
Су-27 принимали участие в боевых действиях между Эфиопией и Эритреей (те ещё сверхдержавы, но всё же). Потерь не имели. В сети гуляет, как минимум одно свидетельство победы над МиГ-29 и слухи о ещё нескольких. Сопровождаются фотографией горящего и падающего МиГаря (плохого качества). Это, опять же, не абсолют, но факт участия имеет место быть и никем не оспаривается. Плюс участие в широко известном совместном маневрировании с Ф-15 в 1992 году, где последние были уделаны по полной программе. Плюс просачивающиеся результаты совместных учений Ф-15 и Су-30 МКИ (тоже не в пользу америкосов) .
На авиашоу Рэптор летает лучше чем F-15.
Дело в том, что есть обоснованные подозрения, что оптимизированный для сверхзвукового полёта движок на дозвуковой скорости будет работать в невыгодных условиях, что скажется, например, на расходе топлива. На авиашоу можно всё сжечь за 5 минут и спокойно лететь домой, а в бою, боюсь, так не получится.
На остальное отвечу потом, сейчас некогда.
Да, кстати, открою страшную тайну. Я знаю, что случилось с теми двумя несчастными Ф-22, которые пали жертвами в неравном бою с америкосовской техникой четвёртого поколения. Они столкнулись в воздухе на скорости около М3.0, потому, что абсолютно невидимы даже друг для друга...
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
Ну я уже говорил - с связи с тем что " Настоящие летчики должны быть тупыми, смелыми и умеющими бегло считать до десяти" , то возможно изпользование вполне автоматизированного ЛА подобного МиГ-21 - настоящий терминатор-разяренный пес в ценой несколько млн$, который готов вместе со всей стаей разнести в куски любого противника, только если государь (командир полка) пожелал
Ну тогда Welcome to Generation 6! :)
Осталось только сделать.
Дело в том, что есть обоснованные подозрения, что оптимизированный для сверхзвукового полёта движок на дозвуковой скорости будет работать в невыгодных условиях, что скажется, например, на расходе топлива.
- Это не соответствует действительности. Дело в том, что несмотря на наличие у F-22 крейсерской сверхзвуковой скорости (т.е. с малым километровым расходом топлива), всё-таки боевой радиус у него на дозвуке (на том самом М=0.9, например) больше, чем на крейсерском сверхзвуке. Увы и ах. Т.е., на М=0.9 (на котором ведутся ближние воздушные бои) расход топлива меньше, чем на М=1.5-1.7.
На авиашоу можно всё сжечь за 5 минут и спокойно лететь домой, а в бою, боюсь, так не получится.
Да я, в общем-то, этого и не утверждал. Моя мысль, что в Кб Яковлева сделали несколько больше, чем просто "сопло".
А что еще?
Ет вряд ли. Ежли посчитать, сколько они наштамповали Ф-15, да помножить на цену Ф-22, даже немного её уменьшив, с поправкой на массовость производства... Буша, бедолагу, налогоплательщики с дерьмом раньше сожрут.
Это твое личное мнение.
F-15 в 70-х тоже считался невероятно дорогим самолетом.
А гадать "если-бы да ка-бы" неблагодарное занятие.
Су-27 принимали участие в боевых действиях между Эфиопией и Эритреей (те ещё сверхдержавы, но всё же). Потерь не имели. В сети гуляет, как минимум одно свидетельство победы над МиГ-29 и слухи о ещё нескольких. Сопровождаются фотографией горящего и падающего МиГаря (плохого качества). Это, опять же, не абсолют, но факт участия имеет место быть и никем не оспаривается. Плюс участие в широко известном совместном маневрировании с Ф-15 в 1992 году, где последние были уделаны по полной программе. Плюс просачивающиеся результаты совместных учений Ф-15 и Су-30 МКИ (тоже не в пользу америкосов) .
По порядку.
На основании африканской войны, можно сделать вывод, что Су-27 и его комплекс управляемых ракет Р-27 ниже всякой критики. Принимаем это?
Большая часть российской публики знает о совместном маневрировании 1992 года только со слов В. Ильина, который зарекомендовал себя как хороший сказочник на околоавиационную тематику.
Я видел англоязычный отзыв, в котором говорилось, что никакого совместного маневрирования небыло, а то, что русские решили на одном из виражей пристроится с хвосту F-15, это сугубо их инициатива.
ИМХО, правда где-то посередине и нельзя на основании этих "сказок" с обеих сторон делать далекоидущие выводы. F-15 очень сильная машина и недооценивать его не стоит.
"Ху из ху" показала бы реальная боевая ситуация, но я не совсем прожженый "ястреб" чтобы желать этого.
В Индийских маневрах озвучиваемый итог зависит от стороны. В индийских и российских СМИ, победа за индусами. В американских - за F-15, тем более с учетом, что они противостояли в меньшинстве 1 к 3 так как это принято в учениях с "красными" у них.
Дело в том, что есть обоснованные подозрения, что оптимизированный для сверхзвукового полёта движок на дозвуковой скорости будет работать в невыгодных условиях, что скажется, например, на расходе топлива. На авиашоу можно всё сжечь за 5 минут и спокойно лететь домой, а в бою, боюсь, так не получится.
Можешь не беспокоиться за их F119, нам до такого движка еще лет 10 работать не покладая рук.
На остальное отвечу потом, сейчас некогда.
Да, кстати, открою страшную тайну. Я знаю, что случилось с теми двумя несчастными Ф-22, которые пали жертвами в неравном бою с америкосовской техникой четвёртого поколения. Они столкнулись в воздухе на скорости около М3.0, потому, что абсолютно невидимы даже друг для друга...
Это ты про что?
Последний раз редактировалось Chizh; 29.05.2007 в 01:58.
Цитата:
На остальное отвечу потом, сейчас некогда.
Да, кстати, открою страшную тайну. Я знаю, что случилось с теми двумя несчастными Ф-22, которые пали жертвами в неравном бою с америкосовской техникой четвёртого поколения. Они столкнулись в воздухе на скорости около М3.0, потому, что абсолютно невидимы даже друг для друга...
Это ты про что?
- Это он балдеет по поводу счёта на аляскинских учениях 241:2, - кто и как "сбил" эти два F-22?
Ну... Опять тут потеха началась. И старые знакомые так умело жонглируют цифрами!!! Во первых:
- Ф-22 на учениях на Аляске не участвовали.
(Вот состав сил на учениях на Аляске: American units were from Luke AFB, Ariz.; Ellsworth AFB, S.D.; Travis AFB, Calif.; McGuire AFB, N.J.; Nellis AFB, Nev., Kulis Air National Guard Base, Alaska; and the Navy Strike Fighter Squadron Eight Seven from Naval Air Station Oceana. Included the F-16 Fighting Falcon, F-18 Hornet, B-1B, KC-10 Extender and the HH-160. French airmen brought the Mirage 2000, C-130, C-160 and an E-3 AWACS.)
Так что этот факт говорит сам за себя. Так что обломитесь...
Во вторых:
- вся информация и выставленные фото БРЛС взяты с рекламно-пропагандисткого сайта Ф-22, на котором он как "Супермен - 3" анимирован-разрекламирован:
Ссылочка: http://www.f22fighter.com/
В третьих:
- цифры которыми жонглируют, действительно имели место быть, но выдуманы известным американским пропагандистом-пианистом John A. Tirpak. Их подхвадили глупые люди, понесли куда попало... И более того в этой ветке форума еще и их исказили!!! Впервые эти цифры опубликованы в его статье под броским названием "Хищники в реальном мире" в журнале ВВС США "Air Force Magazine" за февраль 2007 года. Эту статью прилагаю. Параграфы специально выделил на красной подложке... В своей статье John A. Tirpak пишет, что против Ф-22 с авиабазы Ленгли принимавших участие в учениях "Красный Флаг" на авиабазе Неллис и находившегося в "Синих силах", выступали самолеты "Агрессоров" 64 и 65 АЭ - Ф-15, Ф-16, морские летчики на Ф-18 Супер Хорнет, АВАКС, наземные силы ПВО и мишени полигона... И с восклицанием приводит цифры, что за две недели учебных боев и бомбардировок целей, "Синие силы" имели всего общим числом 241 победу и только 2 проигрыша... В своей статье он имеет в виду вообще поражение целей, как воздушных так и наземных и причем всеми силами "Синих", а не самолетами Ф-22. Два проигрыша - это были самолеты Ф-15С (пилотов-курсантов прибывших для сдачи тестов), а не Ф-22. О 10 миссиях-тестах на учениях, читайте на ветке об учениях "Красный Флаг". Ф-22 за время учений слетали пару раз и все. Так что и тут - обломитесь. Согласно же его журналистским-фантастическим "расчетам-прикидкам", "Агрессоры" могли уничтожить Ф-22 ценой 83 своих общих потерь... Он "смакует", что на чьей стороне Ф-22 - на той стороне и оказалась победа! Но это все его выдумки, ему за это платят. Фактов по обстоятельствам даже одного боя он не приводит. Так что бредни журналиста, да еще и их исказить... Ну вообще - "высший пилотаж" известного собеседника Юкки!!!
На официальном сайте ВВС США есть интервью командования и пилотов участников учений "Красный Флаг", где давал аншлаг Ф-22, так эти все интервью похожи на восклицания Регины Дубовицкой в одноименной передаче!
Официальных цифр поражения мишений, целей, итогов воздушных боев учений никто не доводил, не публиковал и не опубликуют... Эти цифры проходят по ведомостям Боевой подготовки летчиков ВВС США, итогам учебно боевых стрельб и являются секретными...
Касаемо журналиста John A. Tirpak, а вернее исполнительного редактора официального журнала ВВС США "Air Force Magazine"... Так вот. John A. Tirpak очень интересный журналист получающий жалование от ВВС США... Он только и штампует статьи и выдумывает циферки. Вот почитайте ссылки, в этих статьях столько выдумки и воды, что утонуть можно. Там, на сайте ВВС США, целая его библиотека - 116 тысяч страниц пропаганды..., 300 статей в их официальный журнал "Air Force Magazine", где он и работает и финансируется... Статьи совсем не научные или аналитические, а именно пропагандистского толка, зампалитовские на все 100%... С эмоциями и восхищением ВВС США! Для обывателей и лохов. Но самое интересное его псевдоним, сами понимаете John Tirpak - это его не реальное имя, так вот псевдоним у него - создателя фильма "Охотники за приведениями".
Согласен с ЖОРОЙ... Как раз таки Су-27 показали себя в Африке хорошо... Китайцы, Индийцы и те же африканцы их бы сейчас и тогда не покупали бы.. Так что выдумывать про "провалы" в Эфиопии-Эритрее - глупо... Так же как уже признанные проигрышем американцами учебных боев индийцам... И что это за Ф-119??? Из Звездных войн что ли??? Что там за двигатели такие, которым нам "еще лет 10"??? Это который на прикрепленной последней картинке??? ХОХОЧУНЕМОГУ!!!
Теперь о истребителе будущего по теме...
Согласно заявления Заместителя ГК ВВС Ноговицына: "Самолет пятого поколения готовится по двум направлениям - в качестве тяжелого и легкого истребителей", - отметил Ноговицын. Он рассказал, что новый самолет будет способен выполнять как тактические, так и стратегические задачи, в частности, совершать длительные полеты на сверхзвуковой скорости с многократной дозаправкой в воздухе в любой точке земного шара. Говоря о техническом оснащении новой машины, Ноговицын отметил, что основной упор будет сделан на автоматизацию летных процессов с помощью новейших интеллектуальных систем. Отличительными чертами истребителя нового поколения будут многофункциональность (способность решать задачи поражения как воздушных, так и наземных целей в любую погоду и время суток), сверхманевренность (возможность совершать управляемый полет на малых скоростях и больших углах атаки), малая заметность в оптическом, инфракрасном и радиолокационном диапазонах волн, способность взлетать и садиться, используя участки ВПП длиной 300-400 метров.
Картиночку прилагаю...
Ссылочка: http://www.flightglobal.com/articles...es-emerge.html
Вот инфа по двигателям.
Ссылка: http://www.npo-saturn.ru/!new/index.php?pid=51 http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=445 http://www.salut.ru/ViewTopic.php?Id=369
Последний раз редактировалось Холостяк; 29.05.2007 в 06:41.
Во первых:
- Ф-22 на учениях на Аляске не участвовали..
- "Понеслась манда по кочкам..." Кто же руководил и помогал несчастным истребителям 4-го поколения, кто обеспечил им победы с суммарным астрономическим счётом?!
Сообщение от Холостяк
Два проигрыша - это были самолеты Ф-15С (пилотов-курсантов прибывших для сдачи тестов), а не Ф-22.
- Вот это - действительно ценная информация.
О 10 миссиях-тестах на учениях, читайте на ветке об учениях "Красный Флаг". Ф-22 за время учений слетали пару раз и все.
- А про "пару раз" - опять пошёл стандартный бред.
"Агрессоры" могли уничтожить Ф-22 ценой 83 своих общих потерь... Он "смакует", что на чьей стороне Ф-22 - на той стороне и оказалась победа!
- И это абсолютная правда: F-22 выступали в роли АВАКСов, чрезвычайно успешно наводя подведомственные самолёты 4-го поколения.
Но это все его выдумки, ему за это платят.
- И опять попёр бред...
Согласен с ЖОРОЙ... Как раз таки Су-27 показали себя в Африке хорошо... Китайцы, Индийцы и те же африканцы их бы сейчас и тогда не покупали бы.. Так что выдумывать про "провалы" в Эфиопии-Эритрее - глупо...
- Это там, где из 28 ракет Р-27, в цель попадает от одной до трёх (по другим данным)?
И это - крупный успех?
Последний раз редактировалось juky-puky; 29.05.2007 в 09:03.
Согласен с ЖОРОЙ... Как раз таки Су-27 показали себя в Африке хорошо...
Хорошо это как?
С какой результативностью?
Китайцы, Индийцы и те же африканцы их бы сейчас и тогда не покупали бы..
А кто говорит, что наши самолеты полное дерьмо?
Вполне нормальные пепелацы, а если оснастить западной авионикой, как попросили малазийцы, так вообще вполне современные истребители.
Так что выдумывать про "провалы" в Эфиопии-Эритрее - глупо...
По этой войне очень много вопросов. Даже качественно определить "провал-успех" очень сложно, т.к. информация крайне противоречива.
Так же как уже признанные проигрышем американцами учебных боев индийцам...
Американцы так не считают.
И что это за Ф-119??? Из Звездных войн что ли??? Что там за двигатели такие, которым нам "еще лет 10"??? Это который на прикрепленной последней картинке??? ХОХОЧУНЕМОГУ!!!
Хохочи. :)
Вообще-то это двигатель F-22.
Теперь о истребителе будущего по теме...
Согласно заявления Заместителя ГК ВВС Ноговицына: "Самолет пятого поколения готовится по двум направлениям - в качестве тяжелого и легкого истребителей", - отметил Ноговицын.
Вот засранец . Времена ему те, видите ли, добрые были... ренегат, блин.
- Чё ругаисси, волчара? "Добрые старые времена" - это не только идиома, но и действительно время, когда исход воздушного боя гораздо сильнее зависел от личного мастерства лётчика, от его смелости и решительности, чем от новомодных компьютерных штучек-дрючек. Вот например, 1967 год, Шестидневная война, обратить внимание на оружие: http://www.acig.org/artman/publish/article_261.shtml