Страница 131 из 432 ПерваяПервая ... 3181121127128129130131132133134135141181231 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 2,601 по 2,620 из 8627
Like Tree7027Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #2601
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    В данном конкретном случае при пикировании с 2000 и выходом на 500 произошло разрушение механизма складывания крыла. Похоже, "правители" здесь не при чем.
    Не соглашусь... Руководство обязано было организовать и обеспечить качественное проектирование и изготовление механизма складывания крыла еще на стадии строительства самолета. Получается косяки вылазят уже не на заводских испытаниях, а на испытаниях войскоывых, где акцент стоит на самой эксплуатации в войсках, а не на серийном производстве.... Вот НИИ ВВС развалили. А они эти пропущенные косяки и находили и серьезно вставляли за это и руководству кб и промыслам.
    Руководство и снимают поэтому если на их складах пожары, взрывы, как и за проектирование-строительства всякого гафна из-за которого люди гибнут..., а списать это на "железяку" просто глупо. Эту железяку не с неба нас спустили, а делали и придумали конкретные люди, которых обеспечивали конкретные руководители.
    Просто у нас время такое, что списывают все "в никуда" и "ни на кого", чтоб никто за свои безобразия не отвечал! Вот и эти два десятка лет никто ни за что не отвечает, в частности за свои конкретные преступления. Такая политика выгодна этому руководству. Никто ни за свои преступления не отвечает! Народу это тоже сейчас в голову вставили и вот Вы тоже.., мол техническая фигня... Не фигня, а вредительство, как сказал бы Лаврентий Палыч и прижучил подонков, которые свои служебные обязанности преступным образом не выполнили и погибли люди.
    А в Авиации не только техническая сторона важна, но и организационная, поэтому существуют законы написанные кровью и которые должны соблюдаться - от организации полетов, испытаний, инженерного обеспечения и прочая...

  2. #2602
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк Посмотреть сообщение
    подполковников в советское время так не теряли в войсках как сейчас...
    Теряли еще больше, интенсивность полетов выше намного была.
    На одном Ту-16 пальцев обоих рук не хватит.
    Не думаю что данный случай напрямую связан с плачевной ситуацией в нашей авиации.
    Если вспомнить историю советского времени, так-же поступали сырые машины в войска и так-же производственные косяки выявлялись уже непосредственно в период службы.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  3. #2603
    Администратор Ветеран Аватар для Д.Срибный
    Регистрация
    14.10.2005
    Адрес
    Альфу Центавра знаете? Тамошние мы.
    Сообщений
    3,889
    Записей в дневнике
    5

    По умолчанию

    Ну что Вы, в самом деле! Даже во времена, и особенно во времена наивысшего расцвета советской авиации гибли и испытатели и простые летчики и даже генералы из-за конструктивных и производственных дефектов. Взять например гибель Анатолия Леонидовича Кадомцева. Обрыв лопатки - пожар двигателя - катастрофа...
    Да, авиация сейчас в загоне, с этим никто не спорит. Но катастрофы были и будут, к сожалению, пока летают самолеты...
    А у Вас прям как у Доренко - "Казалось бы, причем здесь Лужков?"
    С уважением,
    Дмитрий

  4. #2604
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Холостяк - я Вас поправлю. ГЛИЦ НЕ ЗАНИМАЕТСЯ ВОЙСКОВЫМИ (читай эксплуатационными) испытаниями. Я об этом уже много раз писал. Он занимается Государственными или, в данном случае, специальными совместными (для инозаказчика). Инозаказчик (в данном случае Индия) НИКОГДА не купит самолет не прошедший через руки военных испытателей. Летчики ГЛИЦ работают на тех же режимах и в тех же условиях, что и летчики ОКБ, зачастую совместными экипажами. И все полеты - это ОПРЕДЕЛЕНИЕ боевых возможностей самолета, границ допустимых режимов, для того, чтобы у строевого летчика не произошло подобных неприятностей и он думал бы ТОЛЬКО о выполнении боевой задачи. Олег всегда подчеркивал, разговаривая с молодыми летчиками, что нашивка со словом "испытатель" вам дана не для того, чтобы покрасоваться. Это большая ответственность и огромный риск....
    Последний раз редактировалось muk33; 24.06.2011 в 17:32.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  5. #2605
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Уже разместили фото с места катастрофы: http://ahtuba.astrobl.ru/news/index...._06_2011_1.inc
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  6. #2606
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Д.Срибный Посмотреть сообщение
    В данном конкретном случае при пикировании с 2000 и выходом на 500 произошло разрушение механизма складывания крыла. Похоже, "правители" здесь не при чем.
    У меня несколько иная версия есть, хотя очень похожая, но я пока помолчу.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  7. #2607
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Вооружения: Невыполнимая программа

    http://www.vedomosti.ru/newspaper/article/262398/nevypolnimaya_programma

    Если все это суммировать и обобщить, то получается безрадостная картина. Именно поэтому я уверен, что нынешняя программа просуществует очередные пять лет, за которые что-то будет сделано, а что-то нет. Затем появится новая программа вооружения на 2015-2025 гг., и все начнется сначала. Если в июне контракты не будут заключены, то можно будет смело говорить, что ни гособоронзаказ, ни госпрограмма вооружения для стратегических ядерных вооружений не будут выполнены.



  8. #2608
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Генштаб: Реформирование ВМФ и ВВС завершится в этом году
    http://www.rg.ru/2011/06/24/reforma-anons.html
    Если кратко, то суть такая: кадры для ВМФ и ВВС в полуразрушенных училищах и академиях готовятся великолепно, новая техника пятого поколения почти полностью поступила, части почти полностью укомплектованы, служебное жилье построено на 99%, четыре новых АПЛ к концу года получат "Булаву".

  9. #2609
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Похороны в субботу.
    самолет работал исправно, ничего не отваливалось. Летчики строго следовали полетному заданию :(
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  10. #2610
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Orksss
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    самолет работал исправно, ничего не отваливалось
    а в чем тогда причина по вашему мнению ?

    http://www.defensenews.com/story.php...45&c=ASI&s=AIR
    Последствия...

  11. #2611
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    А вот здесь, в конце страницы и читайте: http://www.forumavia.ru/forum/6/0/34...838760_5.shtml.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  12. #2612
    Форумчанин Форумчанин Аватар для Orksss
    Регистрация
    26.06.2010
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    78

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    А вот здесь, в конце страницы и читайте: http://www.forumavia.ru/forum/6/0/34...838760_5.shtml.
    в конце страницы это про то что никому не тявкать и ждать благости господней в виде официальной версии ?

  13. #2613
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    27.02.2011
    Сообщений
    47

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Orksss Посмотреть сообщение
    НЬЮ-ДЕЛИ, 29 июн - РИА Новости, Евгений Безека. Катастрофа палубного МиГ-29КУБ под Ахтубинском не изменит планов Индии относительно закупки этого типа самолетов, сообщил РИА Новости командующий ВМС Индии адмирал Нирмал Верма.
    http://www.rian.ru/defense_safety/20...395319129.html

  14. #2614
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

  15. #2615
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    На похороны летят не только представители главного командования (напишем потом кто был и был ли), но летчики: кубинские, липецкие,чкаловские (самолеты уже в пути), суховские, суперджетовские, туполевские (уже прилетели вчера), североморские (уже три дня здесь). Едут с Волгограда, Украины, москвы своим ходом. Предварительно на прощании будет около 10000 человек...А вот здесь о ребятах не так сухо:http://pilot.strizhi.info/2011/06/30/9586
    Последний раз редактировалось muk33; 01.07.2011 в 09:11.
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  16. #2616
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Ребят похоронили. НИ ОДНОГО ГЕНЕРАЛА ИЗ МО или ВВС ЗАМЕЧЕНО НЕ БЫЛО. Видимо они все повывелись. Не было даже официальных представителей в других званиях (неофициально приехали летчики-испытатели-инспектора из москвы, впрочем большинство действующих испытателей страны в этот день было в Ахтубинске). Прав был Pilot в своем блоге. Зато были "генералы" от авиапромышленности: Озар (Су), Коротков (МиГ), Власов (ЛИИ). На траурном митинге кроме них выступили руководитель аппарата губернатора Астраханской области, зачитавший соболезнование от последнего, главы района и города, архимандрит Андрей сам провел отпевание. Были практически все летчики фирм МиГ,Су,Як, ЛИИ, представители Ту, ГСС, летчики Стрижей и Витязей (практически в полном составе), пилоты нескольких авиакомпаний, представители Липецка, палубные летчики из ОКИАП, , прилетели ветераны летно-испытательной работы. Пришло проститься много жителей города. Траурная процессия состояла из полутора десятков автобусов и большого числа машин. В момент погребения над кладбищем прошел на МиГ-29СМТ шеф-пилот фирмы "МиГ" Михаил Беляев. http://www.vahtubinske.ru/news/akhtu...011-07-01-1164
    Товарищ, там человек говорит, что он — инопланетянин. Надо что-то делать…

  17. #2617
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.03.2011
    Сообщений
    101

  18. #2618
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,422

    По умолчанию

    Не понял насчет рекордов. Думаю, никто не понял.
    И еще. До сих пор у нас дозапрвка приравнивается в СМИ, а, может и не только в СМИ, к подвигу. Нисколько не сомневаюсь, что это довольно сложная для летчика операция, Но, на мой взгляд, такой подход СМИ говорит лишь о том, что эта операция все еще мало освоена нашими летчиками. Про "забугорный" опыт, я думаю, и говорить не стоит. У них это рутинная процедура.

  19. #2619
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Но, на мой взгляд, такой подход СМИ говорит лишь о том, что эта операция все еще мало освоена нашими летчиками. Про "забугорный" опыт, я думаю, и говорить не стоит. У них это рутинная процедура.
    Валера, когда-то она и была рутинной процедурой ( со слов отца ) и днем и ночью заправлялись, старлеи уже на Ту-16 с крыла на крыло заправляться могли и по две заправки за полет "за угол" иногда делали.
    Сейчас другая ситуация. Мы как-то говорили ( с год назад ), сколько летчиков у нас допущено к заправке на Су-24М.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #2620
    Старожил Ветеран Аватар для Антон
    Регистрация
    15.04.2007
    Адрес
    Нижний Новгород
    Сообщений
    1,033

    По умолчанию

    Да и заправщиков для ФА сейчас мало...Вот Миги через пол-страны гоняют чтоб потренироваться..
    http://naval-flanker.livejournal.com/ мой блог о Авиации (мои фотографии)

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •