Не соглашусь... Руководство обязано было организовать и обеспечить качественное проектирование и изготовление механизма складывания крыла еще на стадии строительства самолета. Получается косяки вылазят уже не на заводских испытаниях, а на испытаниях войскоывых, где акцент стоит на самой эксплуатации в войсках, а не на серийном производстве.... Вот НИИ ВВС развалили. А они эти пропущенные косяки и находили и серьезно вставляли за это и руководству кб и промыслам.
Руководство и снимают поэтому если на их складах пожары, взрывы, как и за проектирование-строительства всякого гафна из-за которого люди гибнут..., а списать это на "железяку" просто глупо. Эту железяку не с неба нас спустили, а делали и придумали конкретные люди, которых обеспечивали конкретные руководители.
Просто у нас время такое, что списывают все "в никуда" и "ни на кого", чтоб никто за свои безобразия не отвечал! Вот и эти два десятка лет никто ни за что не отвечает, в частности за свои конкретные преступления. Такая политика выгодна этому руководству. Никто ни за свои преступления не отвечает! Народу это тоже сейчас в голову вставили и вот Вы тоже.., мол техническая фигня... Не фигня, а вредительство, как сказал бы Лаврентий Палыч и прижучил подонков, которые свои служебные обязанности преступным образом не выполнили и погибли люди.
А в Авиации не только техническая сторона важна, но и организационная, поэтому существуют законы написанные кровью и которые должны соблюдаться - от организации полетов, испытаний, инженерного обеспечения и прочая...