Ну, вот собрался в Бесовец на фотоохоту... Чую, и смены летные сократят и человека с фотоаппаратом гонять усиленно будут. Жаль... Как и истинных причин проишествия не узнаем, во всяком случае официально.
За второй авиагруппой числятся: №52 (на 20-м АРЗ), №54 (эту машину давно не было видно), №80 (на 20-м АРЗ), №71, №90, №65 (на 20 АРЗ), №66, и еще несколько прикованных к земле "мертвяков".
Проясните, коль кто узнает какой борт приказал долго жить..
По одной из версий, к аварии привело желание экипажа поупражняться в высшем пилотаже.
По словам официального представителя ВВС РФ полковника Владимира Дрика, «полет истребителя проводился без боекомплекта. Самолет выполнял плановый полет на разведку погоды. При заходе на посадку он разбился». Как уточнил Владимир Дрик, «самолет упал в лесной массив на удалении трех километров от взлетно-посадочной полосы. Летчики катапультировались над лесным массивом. Группа поиска и спасания на вертолете „Ми-8“, направленная к месту происшествия, подобрала пилотов. Состояние здоровья летчиков удовлетворительное. Экипаж оперативно доставлен в лечебное учреждение».
Однако гендиректор аэропорта «Петрозаводск» (поселок Бесовец) Александр Васин утверждает, что авария случилась не во время захода на посадку, как это утверждают военные. По его словам, перед падением «самолет выполнял фигуру высшего пилотажа, вошел в штопор, спикировал и сразу разбился». При этом Васин видел, что летчики разбившегося «Су-27» вышли из леса самостоятельно. Они якобы отделались царапинами: у одного из летчиков был разбит подбородок, у другого серьезных травм также нет.
Похоже что опять асы отличились!
Последний раз редактировалось Холостяк; 30.06.2012 в 02:12.
Странно, а мне Макаров сказал, что это марсиане его сбили... Кстати, а господин Васин момент катапультирования-то видел? А то в своем увлекательном рассказе он как-то этот момент упустил из виду.
«На территории Центрального промышленного района могут в случае развязывания крупномасштабной войны действовать около 1 тыс. крылатых ракет морского и воздушного базирования, если война неядерная - то в неядерном снаряжении, и около 1,5 тыс. боевых самолетов различного назначения. Плюс силы беспилотных летательных аппаратов, самолеты-разведчики, самолеты управления и радиоэлектронной борьбы», - сказал начальник штаба командования ПВО и ПРО войск Воздушно-космической обороны (ВКО) РФ генерал-майор Андрей Демин в эфире радиостанции «Эхо Москвы».
По его словам, силы и средства командования ПВО и ПРО войск ВКО в целом готовы к отражению такого удара, но во взаимодействии с командованием ВВС и ПВО военных округов.
«А девятая дивизия ПРО способна уничтожать одиночные боевые блоки межконтинентальных ракет и небольшие группы боевых блоков межконтинентальных ракет, атакующих Москву», - сказал Демин, отвечая на вопрос о том, как будет отражен ядерный удар вероятного противника, передает «Интерфакс».
Уважаемые, просвятите бездуховность, пожалуйста - какой борт побился?
если полста-два или полста-четыре (Килповские) будем грустить сильно...
хотя в любом случае, вне зависимости от мест службы, самолет жаль. кто-то считает меня "со странностями", но я считаю что каждый самолет/вертолет/корабль он не то чтоб живой.... но он и не просто кусок сплавов...
Самолет был стар, но никак не дряхл. Не на тягаче, не отдельными кусками - своим ходом, с прощальным кругом над аэродромом он приземлился на такую маленькую для него полосу и, протиснувшись тесным лабиринтом рулежных дорожек, устало опустил крылья на стоянке.
Достойная старость, заслуженный отдых для него, за долгие годы перенесшего в своем чреве десятки тысяч пассажиров на сотни тысяч километров... Не разрезанным безжалостными руками металлоломом, не обгаженным благодарными гражданами памятником - нет, его место теперь на стоянке. Совсем рядом, за двумя парами могучих двигателей, чуть дальше, за невысокими кустами и колючей проволокой - рулежка действующего аэропорта, и каждый день он слышит рев своих собратьев по Небу. Аны, Яки, Ту... вот только нет родственников - Илов, слишком тесно для них это летное поле. Чуткими вибриссами антенн слушая радиообмен, он не унывает и заботливо прикрывает своим крылом от дождя и снега тумбу аэродромного питания. Он по-прежнему на службе, его системы исправны и в баки для сохранения центровки залита не обыденная вода, а честный авиационный керосин. Самолет дремлет...
Часто к нему приходят студенты - будущие бортинженеры, механики, специалисты по авиационному оборудованию и РЭСОС. Тогда он просыпается, стараясь показать этим мальчишкам и девчонкам всю стать воздушного корабля, навсегда заворожив красотой и сложностью того, что принято называть одним коротким словом - Авиация.
Заходят техники - в большинстве своем уже седые деды, которые даже уйдя на пенсию, так и не смогли заставить себя уйти с аэродромов. Кое-кому из них довелось поработать - летчиками, инженерами - и на однотипных, «чистых» и «эмках». Эти приходят чаще; им он был особенно рад..
Многие старые авиаторы сентиментальны, и они не исключение. Простой, без изысков, стол накрывается в кабине, и гости, привычно называющие его кормильцем, не забывают символически звякнуть стаканом о приборную доску или штурвалы.
Вместе они вспоминают былое. И снова отклоняются послушные педалям и штурвалам рули, и вплетаясь в шелест резиновых лопастей вентилятора, слышны утопающие в треске помех переговоры бортов с землей и друг с другом, и перемигиваются световые табло, и щелкают переключатели...
В тот вечер пощелкали запуском двигателей на земле, благо заглушки были сняты - и самолет отозвался на привычную команду.
- Ну ни хрена ж себе... Пошли обороты... Вот уж не ожидал...
- Выключаемся!
- Да ладно, хоть пару минут, мужики!
- Сдурел?
- Мы на тормозах, колодки - пару минут погазовать?
- А, черт с ним, работаем, выводи на номинал... Давай, старина!..
Двигатели гремели, торжествуя пробуждение; кустарник за самолетом лег. Сдуваемый потоком рейсовый Ан-24, нарисовав на асфальте что-то синусоидообразное, удержался на самом краю рулежной дорожки и матерно заорал что-то в эфир.
Пора было выключаться...
...Он стоит на стоянке, раскинув стремительные крылья и аэродромные ветры ласково поглаживают усталую обшивку. Каждый день совсем рядом поют свои песни двигатели его собратьев по Небу - Анов, Яков, Ту - антенны слышат сквозь привычный шум радиопомех такие знакомые голоса. Он по-прежнему на службе, все его системы, пусть и опломбированные и опечатанные, исправны и в баки для сохранения центровки залит честный авиационный керосин. Он не унывает, в спокойное дреме вспоминая былое...
Будете на той стоянке - передавайте ему привет.
Оценка: 1.7079 Историю рассказал(а) тов. BratPoRazumu : 02-02-2007 16:17:28