да, в "личке" ответил
просто не имею возможности часто бывать на сайте - цейтнот, увы... :(
Нет, личных сообщений не получал. Похоже из-за сбоя сервера возникли проблемы не только с счётчиками посещений веток форума но и с личными сообщениями...Так что кто не дождался ответа, имейте ввиду, что сообщения вероятнее всего попросту не дошли до адресата.
В Москве начата доследственная проверка по факту пожара в военном учебно-научном центре ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»
517 военным следственным отделом Следственного комитета Российской Федерации по факту пожара на территории военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» проводится доследственная проверка.
Установлено, что ООО «ЮгВторЧерМет» на основании договора, заключенного с ОАО «Славянка», проводило работы по резке хранящихся в ангаре учебного корпуса академии деталей летательных аппаратов, макетов бомб и иных средств поражения. Со слов рабочих при выполнении указанных работ 5 июля 2012 года около 17 часов 15 минут произошло возгорание электропроводки. Огонь быстро распространился по всему ангару, а в последующем перекинулся на учебный корпус.
В настоящий момент военные следователи находятся на территории академии. По информации сотрудников МЧС России в настоящее время на месте пожара продолжается тление строительных материалов, а также существует опасностью обрушения конструкций ангара. После того, как место пожара не будет представлять опасности для людей, военные следователи совместно со специалистами приступят к осмотру места происшествия.
Согласно предварительной информации человеческих жертв нет. Размер ущерба предстоит установить.
По результатам проверки будет принято процессуальное решение.
Пресс-служба
Главного военного следственного управления
Следственного комитета Российской Федерации
Как рассказывал человек, который был в академии в это время, крыша ангара провалилаась еще зимой из-за снега. В ангаре стояли самолеты, Равшаны и Джумшуды с болгарками и газорезкой переводили их в металл. Искры попали на рубероид с обломков крыши, корпус уже отключен от воды, а пожарные рукава полгода назад приказали сдать на склад. Пожарных вызвали сразу, приехали оперативно, но только 2 машины. Локализовать очаг им не удалось- пока вызывали помощь - ангар полностью горел, огонь перекинулся на крышу соседнего корпуса. В итоге сначала гасили не очаг возгорания, а охраняли помещения, арендованные под офисы. В итоге третий этаж наполовину сгорел, второй и первый залили водой.
www.Airforce.ru - ВВС получили еще один Ан-140-100
Прочитал вот эту заметку и стало мне интересно-каким же это образом 10 самолетов, которые планируется получить к 2020 году(!) смогут заменить находящиеся сейчас в эксплуатации АН-24 и АН-26? По-моему, профанация какая-то. Что-то я не понимаю.
Так в заметке не говорится о замене. Говорится об обновлении. Т.е. часть парка обновят.
А Ан-24 и 26 скорее всего будут капиталить и продлевать ресурс. Все как обычно.
www.Airforce.ru - ВВС получили еще один Ан-140-100
Прочитал вот эту заметку и стало мне интересно-каким же это образом 10 самолетов, которые планируется получить к 2020 году(!) смогут заменить находящиеся сейчас в эксплуатации АН-24 и АН-26? По-моему, профанация какая-то. Что-то я не понимаю.
"Есть многое Горацио на свете... " (с)
Это просто лишь означает, что ВВС будут состоять из 10 самолётов.
Так в заметке не говорится о замене. Говорится об обновлении.
Да, верно. Невнимательно прочитал. Но, тем не менее, тогда возникает вопрос, сколько же сейчас у нас АНов-24\26, что построив около десяти Ан-140-х за 8(!) лет ими обновят парк ВТА? Смех, да и только...
... сколько же сейчас у нас АНов-24\26, что построив около десяти Ан-140-х за 8(!) лет ими обновят парк ВТА? Смех, да и только...
Зря смеётесь! Ан-24 в ВВС нет ни одного. А вот Ан-140 - уже 2. Ежели в процентах - то обновление парка Ан-24 равно бесконечности (в доклад можно записать - полностью обновлён парк Ан-24! Звучит?)
Зря смеётесь! Ан-24 в ВВС нет ни одного. А вот Ан-140 - уже 2. Ежели в процентах - то обновление парка Ан-24 равно бесконечности (в доклад можно записать - полностью обновлён парк Ан-24! Звучит?)
в ВТА - да, нет, и не было. Но в военной авиации (включая транспортные и учебные подразделения, РВСН, "спейсменов" и пр.), не вдаваясь в архивы - то, что было живо еще недавно и, надеюсь, пережило "новый облик": Шагол, Упрун, Чкаловский, Клин, Толмачево, Кольцово, Шпаковский (погранцов полк, но тут уже, похоже, все - убили, доедают(((, Талаги, Ключи, Новосибирск, Хабаровск, Тикси, Ростов-на-Дону, Кубинка, Липецк (кстати, а вот как этот, 4-го Центра Ан-26, и не в составе ВВС??? вполне себе в ВВС, могу и фотографии этого борта выложить, на нем командование ЦБП ездит, разведчиком погоды работает...), Оренбург, Омск...
Веду разговор про Ан-24 (всех модификаций) в ВВС , ВВ МВД, ВТА.
Говорить же о замене Ан-26-х Ан-140-ми некорректно. Ан-140 пока не грузовик и даже не облётчик.
Последний раз редактировалось Саныч 62; 14.07.2012 в 12:28.
Да что спорить-то? Про Ан-26 не BratPoRazumu придумал, это в заметке сказано, которую я комментировал: "рассматривается возможность обновления этим типом самолета транспортного авиапарка частей ВВС, основу которого составляют устаревшие транспортные самолеты Ан-24 и Ан-26."
НЦ ОМЗ разместил ДДЗ о последствиях наводнения в г. Крымск
Снимок получен 9 июля 2012 с КА «Ресурс-ДК» №1. Аэродром.
Материалы съемки с КА «Ресурс-ДК», полученные Оператором российских КС ДЗЗ 9 июля, позволяют оценить повреждения транспортной инфраструктуры г. Крымск Краснодарского края в результате произошедшего наводнения, по сравнению с данными 2009 г.
На изображении городского аэродрома отмечены наносы грунта на действующую и строящуюся взлетно-посадочные полосы, вероятны повреждения административно-хозяйственных зданий.
Геоинформационный портал ГИС-Ассоциации - НЦ ОМЗ разместил ДДЗ о последствиях наводнения в г. Крымск
Насколько я выяснил в первые дни после трагедии - аэродром почти не пострадал, так как находился на возвышении, да и ВПП с недавнего времени находится на реконструкции, поэтому рабочие машины "дежурят" в другом месте, так что если судя по этому фото кто-то и "пострадал", то только "мертвяки", да и то, разве что "ноги намочили"
Аэродром Крымск не пострадал ВООБЩЕ. вода к 6:00 утра подтопила только подвалы в жилом городке, на служебной территории её не было. Отвалы грунта это реконструкция, не более того, врать не мешки переносить...
«В военной авиации наибольшую тревогу у людей вызывают необоснованная ликвидация Военно-воздушных академий им. Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина, свертывание подготовки летчиков для армейской авиации, разбалансировка и резкое сокращение аэродромной сети и базирование военной авиации по американским стандартам без учета геостратегического положения и оперативных задач Военно-воздушных сил России», – говорится в документе. Подобными действиями, уверены авторы письма, среди которых – бывший главком ВВС Петр Дейнекин, летчики-космонавты Игорь Волк и Алексей Леонов, Минобороны «вбивает последний гвоздь в крышку гроба ВВС».
Почему из миллиарда рублей, выделенных на празднование 100-летия ВВС, не хватило денег на «Русских витязей» и «Стрижей»?
В воскресенье завершилось главное международное авиасобытие года — авиационно-космический салон в Фарнборо (Великобритания). Российские чиновники постепенно подтягиваются на Родину, докладывая о своих мифических успехах, как обычно умалчивая, что Россия на этом шоу давно и прочно заняла место у обочины мировой авиации. До сих пор нам удавалось поддерживать к себе хоть какой-то интерес за счет своих пилотажников — «Русских витязей» или «Стрижей». На боевых самолетах они выделывали такое, что дух захватывало даже у самых искушенных западных знатоков. Но в этом году благодаря чиновникам Минобороны, не успевших оформить им документы, в небе Фарнборо увидеть их так и не пришлось. А вскоре, как выяснил «МК», мы не сможем их увидеть уже и в собственном небе.
Год 100-летия российских ВВС, на празднование которого из бюджета выделен 1 млрд рублей, может стать для «Витязей» и «Стрижей» последним.
Слухи о том, что аэродром базирования «Русских витязей» и «Стрижей» продан, а пилотажные группы переводятся из Кубинки в Липецк, куда сами летчики переезжать не планируют, ходят уже давно. Однако в Минобороны их всячески стараются пресекать.
Так, например, министр обороны Анатолий Сердюков не раз уверял, что не допускает и мысли о расформировании прогремевших на весь мир пилотажных групп, и каждый главком ВВС считал своим долгом опровергнуть «гнусные домыслы» журналистов. Особенно красочно это получалось у недавно уволенного главкома ВВС генерал-полковника Зелина.
Когда в прошлом году в СМИ потоком шли сообщения, что подмосковный военный аэродром Кубинка вскоре станет площадкой для бизнес-авиации и основную его часть Минобороны уже продало миллиардеру Сулейману Керимову, главком Зелин одному из изданий заявил:
— Кто вам сказал, что «Русские витязи» и «Стрижи» прекращают свою деятельность на аэродроме Кубинка? Толбоев? (Магомед Толбоев, Герой России, летчик-испытатель. — Прим. авт.) Но он уже давно вне поля, в котором сейчас проходят службу летчики и осуществляется боевая подготовка ВВС. Правду могу сказать только я. И я ее все время говорю. Во-первых, «Русские витязи» были, есть и будут! В добавление к ним мы будем создавать пилотажную группу еще и на «Як-130». Все руководство Министерства обороны согласно с этой идеей.
Планы по созданию такой авиагруппы на «Як-130» недавно подтвердил и новый главком ВВС генерал-майор Бондарев. Однако, как рассказали «МК» офицеры Кубинки, факты говорят совсем о другом. Они уверяют, что еще полгода назад пилотажникам предложили: «Выбирайте — либо вы все переучиваетесь на самолет „Як-130“, либо переводитесь по разным полкам. Их у нас в стране для вас пока еще хватит».
На мой вопрос, почему нужно «создавать пилотажную группу еще и на «Як-130», не «вдобавок к ним», как заявлял Зелин, а вместо «Стрижей» и «Витязей», один из специалистов ответил так:
— Чтобы подготовить новую группу пилотажников, потребуется лет 5–10. А эти уже готовые. К тому же после того, как недавно Центр показа авиационной техники (ЦПАТ) в Кубинке был подчинен Липецкому авиацентру, отношение к «Витязям» и «Стрижам» кардинально изменилось. Из названия ЦПАТ исчезло не только имя Кожедуба и гвардейский знак (такое произошло по всем ВВС, где теперь лишь базы 1-го и 2-го разрядов) — выхолощено и само понятие «центр показа». Из Липецка пилотажникам теперь усиленно навязывают свои планы. «Стрижи» и «Витязи» удивляются: у нас же имеется своя утвержденная программа пилотажа. А липецкие отвечают: какого еще пилотажа? Пилотажная группа у нас уже имеется — это наши липецкие асы «Соколы России». А вы, ребятки, давайте-ка, как все, займитесь плановой боевой подготовкой.
— То, что в Минобороны на Кубинке поставили крест, мы ощущаем во всем, — подхватывает рассказ другой офицер. — Половина аэродрома — так называемые 1-я и 2-я зоны рассредоточения — уже продана. Раньше там находились служебные помещения, самолетные ангары. Теперь по требованию новых владельцев их освободили, и все самолеты, в том числе те, на которых летают «Стрижи» и «Витязи», уже год стоят не в ангарах, как положено, а в чистом поле, на бетонной стоянке: зимой под снегом, осенью — когда дождь и обледенение, летом — под палящим солнцем... А самолеты не новые. «Витязи» на своих летают с 1991 года. Другие машины — их там порядка 30 — вообще сплошной металлолом. Их даже красить не стали: чего деньги переводить? Пока они стояли в технической зоне, их никто не видел, а теперь — спасибо коммерсантам — любому проезжающему прямо с дороги открывается вся «сила и мощь» российской авиации...
Офицеры рассказали, что окончательных прав на Кубинку коммерсанты еще не заявляли. Взлетная полоса пока числится в совместном пользовании. Бизнес-самолеты, правда, облетывали аэродром, но использовать постоянно боятся: военная система посадки их не устраивает. Хотя одну станцию посадки уже все же заменена на более современную. Но когда коммерсанты окончательно аппаратуру под себя переделают, с военными разговор у них будет короткий: платишь — пользуйся, не заплатил — мы все выключили и ушли.
И это время не за горами. Недавно, говорят офицеры, всем работникам штаба местной воинской части было заявлено: штаб переезжает в Акулово (там есть пара захудалых зданий, которые никто не покупает). Кто готов ездить за 10 км на работу, собирайтесь, кто нет — ищите новое место. «Мы считаем, — рассуждает мой собеседник, — это показатель того, что вскоре будет продано уже все окончательно, в том числе и другая часть аэродрома — то место, где стоит наш металлолом и самолеты „Витязей“ и „Стрижей“. А чего их жалеть? На последнем показе в Кубинке — он был посвящен юбилею пилотажников — у „Стрижей“ и „Витязей“ было уже всего по 4 исправных самолета».
...Что ж, может, не так уж и неправы чиновники Минобороны, пытающиеся забыть о былой славе Кубинского центра показа авиатехники? Показывать-то что? На Фарнборо картонных макетов наскрести еще получается, а чтобы полетать, удивить весь мир мощью свой авиатехники — на это ни мозгов, ни желания уже не хватает.
Военные с Кубинки спрашивают:
— Как вы думаете, почему в Фарнборо должны были лететь не все «Витязи», а только двое?
И сами отвечают:
— В Минобороны топлива пожалели. Но двое — это уже группа. Она требует целой свиты сопровождающих во главе с кем-то из начальства. Но на сей раз у кого-то из начальников то ли что-то с визой не вышло, то ли в родном ведомстве тормознули. И получилось: раз я не лечу, значит, и вы не полетите. А как же, скажете, престиж страны? Так о нем давно у нас не вспоминают. В том же Фарнборо даже наш начальник Генштаба генерал Макаров, говорят, был замечен исключительно у стендов иностранных производителей — своих столь повышенным вниманием он не удостоил.
...Своих, на стареньких советских самолетах, генерал Макаров и все, кому посчастливится добыть пригласительный, смогут увидеть в августе на авиашоу в Жуковском. Здесь наши «Витязи» и «Стрижи» будут летать во славу 100-летия российских Военно-воздушных сил, на юбилей которых из бюджета страны выделен аж целый миллиард рублей.
Насколько я выяснил в первые дни после трагедии - аэродром почти не пострадал, так как находился на возвышении, да и ВПП с недавнего времени находится на реконструкции, поэтому рабочие машины "дежурят" в другом месте, так что если судя по этому фото кто-то и "пострадал", то только "мертвяки", да и то, разве что "ноги намочили"