Так ведь были недавно достигнуты договорённости на поставки вооружений, строительства чего-то там и прочей "дружбы". Может и ещё насчёт чего-то "подружились" вдруг снова))
Последний раз редактировалось OKA; 31.10.2014 в 14:18.
Я не смог нигде внятного объяснения найти: Модификация АМТШ-В отличается только тем, что она полностью из отечественных комплектующих или есть еще какие-то отличия?
"МОСКВА, 4 ноября. /ТАСС/. Новый авиационный полигон "Дубровичи" построят в Рязанской области, он будет находиться в ведении Центра боевого применения и переучивания авиационного персонала дальней авиации. Об этом сообщили в пресс-службе и информации МО РФ.
"Полигон будет позволять проводить боевое применение авиационных средств поражения: стрельба из пушки, пуски управляемых и неуправляемых ракет, бомбометание авиационных бомб калибром до 500 кг. Для работы всех родов авиации будет создана различной сложности мишенная обстановка. Кроме того, авиационный полигон планируется использовать в ходе проведения конкурса на лучший летный экипаж "Авиадартс-2015", а также в рамках международных армейских игр, проводимых в 2015 году", - говорится в сообщении.
Как сообщили в Минобороны, в настоящее время на полигоне проводится подготовка его инфраструктуры: пункта управления полетами, вертолетной площадки, мишенное поле будет оборудовано списанными макетами самолетов.
Новый полигон будет работать в любых погодных условиях."
"МОСКВА, 4 ноября. /ТАСС/. Новый авиационный полигон "Дубровичи" построят в Рязанской области, он будет находиться в ведении Центра боевого применения и переучивания авиационного персонала дальней авиации. Об этом сообщили в пресс-службе и информации МО РФ.
"Полигон будет позволять проводить боевое применение авиационных средств поражения: стрельба из пушки, пуски управляемых и неуправляемых ракет, бомбометание авиационных бомб калибром до 500 кг. Для работы всех родов авиации будет создана различной сложности мишенная обстановка. Кроме того, авиационный полигон планируется использовать в ходе проведения конкурса на лучший летный экипаж "Авиадартс-2015", а также в рамках международных армейских игр, проводимых в 2015 году", - говорится в сообщении.
Как сообщили в Минобороны, в настоящее время на полигоне проводится подготовка его инфраструктуры: пункта управления полетами, вертолетной площадки, мишенное поле будет оборудовано списанными макетами самолетов.
Новый полигон будет работать в любых погодных условиях."
Я не смог нигде внятного объяснения найти: Модификация АМТШ-В отличается только тем, что она полностью из отечественных комплектующих или есть еще какие-то отличия?
Неужели на форуме отсутствуют знатоки "вертушек"?!
К знатокам не отношусь, но насколько я понимаю, АМТШ-В от просто АМТШ в основном отличается именно двигателями. Плюс еще упоминают обновленную авионику...
Вон чего первоисточник пишет:
На вертолетах Ми-8АМТШ, переданных Минобороны, установлены двигатели увеличенной мощности ВК-2500 с модернизированной (усиленной) трансмиссией, которые обеспечивают объективный контроль учета наработки, а также делают более эффективным применение вертолета в высокогорье и районах с жарким климатом. Вертолет оснащен новой вспомогательной силовой установкой ТА-14 с повышенной высотностью запуска и энергоотдачей, а также современным комплексом вооружения. Облегченная металлокерамическая броня с увеличенной площадью обеспечивает защиту экипажа и жизненно-важных агрегатов вертолета. Аккумуляторные батареи повышенной энергоемкости увеличивают время автономной работы электрооборудования. Новейшее пилотажно-навигационное оборудование обеспечивает выполнение всего спектра стоящих перед вертолетом боевых задач. При применении очков ночного видения на вертолетах возможны полеты в темное время суток. Возможность использования дополнительного оборудования для проведения поисково-спасательных операций, десантирования личного состава, а также санитарного оборудования для эвакуации раненых существенно расширяют спектр применения авиатехники.При модернизации Ми-8АМТШ большое внимание уделялось эффективности применения и удобству обслуживания вертолета. Межремонтные ресурсы новой машины увеличены с 1500 до 2000 часов, а срок службы вертолета – с 25 до 35 лет. При этом стоимость его эксплуатации в течение жизненного цикла снижена ориентировочно на 25-30% по сравнению с базовой версией.
И вот тут подробнее:
В целях снижения зависимости от зарубежных поставщиков все вертолеты Ми-8АМТШ-В оснащены современным оборудованием российского производства.На вертолете установлены более мощные двигатели ВК-2500-03 производства компании «Климов» (входит в Объединенную двигателестроительную корпорацию). Двигатели ВК-2500-03 отличаются улучшенными характеристиками, что позволяет заметно повысить надежность и безопасность боевого применения и в целом летно-технические характеристики вертолета. Кроме того, увеличенный ресурс российских двигателей благоприятно скажется на стоимости эксплуатации вертолетов.Еще одним направлением модернизации стала замена вспомогательной силовой установки АИ-9В украинского производства на российскую модель ТА-14 производства НПП «Аэросила». ТА-14 имеет более высокую мощность энергоустановки, увеличенное время работы в генераторном режиме, а также лучшие показатели высотности запуска (6 000 м против 4 000 м у АИ-9В). Таким образом, возможности вертолета при эксплуатации в высокогорной местности и автономном базировании существенно возросли. Установленная на вертолете спутниковая навигационная система БМС российского производства может работать как с отечественной системой ГЛОНАСС, так и с зарубежной GPS. Современный комплекс средств связи также российского производства обеспечивает экипаж вертолета качественной связью в широком диапазоне частот.Для удобства экипажа и безопасности полетов на вертолете установлен новый российский метеолокатор с функцией вывода трехмерного изображения метеообразований и объектов. Информация с метеолокатора и навигационного оборудования, повышающая удобство пилотирования и обеспечивающая безопасность полетов, выводится на большой цифровой многофункциональный дисплей.Для повышения боевой живучести вертолет оснащен новой керамометаллической броней российского производства, имеющей по сравнению со стальной броней более высокую стойкость и меньший вес.Современное отечественное пилотажно-навигационное и радиосвязное оборудование, системы защиты и вооружений, а также широкий набор дополнительного оборудования позволят новому военно-транспортному вертолету Ми-8АМТШ-В отвечать всем предъявляемым требованиям.
Прикол в том, что полигон уже есть. И очень хотелось бы увидеть, как Ту-22М3 или Ту-95МС НАРы пускают :).
Прикол ещё в "..списанных макетах самолётов.." Интересная классификация б.у. самолётов. Монинский музей ВВС тоже наверное как полигон со "списанными макетами самолётов" на балансе числится))
Последний раз редактировалось OKA; 06.11.2014 в 04:26.
"Авиаполк ВВО получил два новых многоцелевых истребителя СУ-30СМ 13 ноября, 11:38 UTC+3
Всего в текущем году в авиачасти округа в Хабаровском Приморском и Забайкальском краях поступило более 15 таких истребителей
МОСКВА, 13 ноября. /ТАСС/. Заступивший недавно на боевое дежурство авиаполк Восточного военного округа в Забайкальском крае получил два новых многоцелевых истребителя СУ-30СМ, теперь на вооружении ВВО почти 20 таких машин. Об этом сообщил ТАСС начальник пресс-службы округа полковник Александр Гордеев.
В авиаполк в Краснодарском крае с начала года поступили 16 штурмовиков Су-25СМ3
"Новые самолеты после завершения необходимых мероприятий по вводу в эксплуатацию будут поставлены на боевое дежурство. Всего в текущем году в авиачасти округа в Хабаровском Приморском и Забайкальском краях поступило более 15 таких истребителей", - сказал он.
Су-30СМ - многоцелевой сверхманевренный истребитель, является дальнейшим развитием семейства боевых самолетов типа Су-30МК, он адаптирован под требования российских ВВС в части систем радиолокации, радиосвязи, государственного опознавания, катапультного кресла и ряда обеспечивающих систем. Самолеты Су-30СМ дают возможность создавать компактные авигруппировки, которые одинаково хорошо приспособлены для борьбы с воздушным, наземным и морским противником."
На ОАО «Кузнецов», входящем в интегрированную структуру ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», начаты испытания двигателя – прототипа для перспективного объекта.
В настоящий момент производятся работы по отладке системы автоматического управления двигателя, стендового и экспериментального оборудования.
Целью основной части испытаний, которые продлятся около года, является определение ряда характеристик двигателя при работе в составе силовой установки объекта, отработка ряда новых конструктивных решений по узлам двигателя, верификация расчетных методик.
Программа и методики проведения испытаний разработаны и утверждены. Работы с двигателем – прототипом будут проводиться с участием специалистов ОАО «Туполев» и ЦИАМ им. П.И. Баранова. "
На ОАО «Кузнецов», входящем в интегрированную структуру ОАО «Объединенная двигателестроительная корпорация», начаты испытания двигателя – прототипа для перспективного объекта.
В настоящий момент производятся работы по отладке системы автоматического управления двигателя, стендового и экспериментального оборудования.
Целью основной части испытаний, которые продлятся около года, является определение ряда характеристик двигателя при работе в составе силовой установки объекта, отработка ряда новых конструктивных решений по узлам двигателя, верификация расчетных методик.
Программа и методики проведения испытаний разработаны и утверждены. Работы с двигателем – прототипом будут проводиться с участием специалистов ОАО «Туполев» и ЦИАМ им. П.И. Баранова. "