Примечательна терминология, которую западные СМИ настойчиво впаривают западному обывателю:
Сообщение от Let_nab
Russia’s military intervention in Syria
Во-первых, я не думаю, что их "обыватель" зачитывается Foreign Policy.
Во-вторых, слово "интервенция" в английском языке не несёт в себе какого-либо отрицательного или ругательного подтекста.
И про себя он пишут в такой же "терминологии":
"Should the U.S. Intervene in Syria with Military Action?... Though Western intervention in Libya was deemed largely successful in bringing down its dictator Muammar Qadhafi...". http://www.usnews.com/debate-club/sh...ilitary-action
"Iraq gives cautious welcome to US military intervention... Sunni and Shia Iraqis cautiously welcomed the prospect of more robust US intervention in their country to combat Islamist extremists – provided it did not come at the expense of their own communities...". http://www.ft.com/cms/s/0/210b050e-3...#axzz3pHOMF1Ui
Серийная модернизация Ил-76 начнется в ВС РФ в 2016 году
Серийная модернизация военно-транспортных самолетов Ил-76 Вооруженных сил России до уровня Ил-76МД-М начнется в 2016 году, сообщил в четверг журналистам заместитель гендиректора "Авиационного комплекса им. С. В. Ильюшина" Юрий Юдин.
"С 2016 года мы приступим к серийной модернизации самолетов Ил-76", — сказал Юдин, отметив, что сейчас завершается переоборудование первой машины.
По его словам, модернизированный Ил-76 "в скором времени должен совершить первый полет". После этого, после отработки всех вопросов, начнётся серийная модернизация.
"Ил" готов обеспечить техобслуживание самолетов "Ан" Минобороны РФ
"Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина" (входит в ОАК) готов обеспечить поддержание технической эксплуатации всего парка военно-транспортных самолетов марки "Ан" (разработаны украинским "КБ Антонов") министерства обороны России, сообщил в четверг журналистам генеральный конструктор компании Николай Таликов.
"Мы будем отслеживать все вопросы и работать с точки зрения поддержки эксплуатации всей "антоновской" тематики — начиная с самолета Ан-2 и заканчивая самолетом Ан-124. Это наша святая обязанность сегодня, и мы все силы прикладываем, чтобы министерство обороны не останавливалось именно из-за этих проблем с поддержкой эксплуатации", — сказал он.
По его словам, речь идет всего о "8-9 типах" самолетов.
"Ил" осуществляет работы по техобслуживанию самолетов "Ан" по решению правительства и Минобороны РФ, отметил генеральный конструктор.
Минобороны получило первую партию ракет "Вихрь-1" от "Калашникова"
МОСКВА, 23 окт — РИА Новости. Российский концерн "Калашников", входящий в госкорпорацию Ростех, в рамках гособоронзаказа поставил Минобороны РФ первую партию управляемых ракет "Вихрь-1".
"Управляемая ракета "Вихрь-1" предназначена для поражения бронированной техники, а также малоскоростных воздушных целей. Максимальная дальность стрельбы составляет до 10 километров, при этом пуски могут осуществляться с высоты до четырех тысяч метров", — сообщила в пятницу пресс-служба концерна.
Сейчас концерн приступил к серийной сборке изделий. Согласно контракту, общая стоимость которого составляет около 13 миллиардов рублей, предприятие должно поставить министерству такие ракеты до конца 2015 года. Число ракет, которые получат военные, не уточняется.
Странно: сначала на 5-8 сек четко показывают "хвост" регистрационного номера в окошке, а потом на 1 мин 2 сек "размазывают" собственно регистрационный. Как-то нелогично. Можно, конечно, допустить, что это не радакционная "замазка" регистрационного, а в действительности на самолете замазали (качество картинки не очень, и утверждать с уверенностью тут невозможно), но тем более, если на самолете регистрация замазана, то зачем ее упорно "светить" несколько секунд.
26 октября. Новый российский самолет-топливозаправщик Ил-78МД-90А сможет дополнительно перевозить до 110 тонн топлива благодаря двум дополнительным бакам. Об этом сообщил 26 октября журналистам гендиректор предприятия "Авиастар-СП" Сергей Дементьев, передает ТАСС.
ВАСО (Воронежский авиазавод) в рамках финансируемого Минобороны России госконтракта приступил к непосредственной постройке первого легкого военно-транспортного самолета Ил-112В. В 2009-2010 годах работы по этой программе были начаты, но в 2011-2014 годах финансирование не велось, и первый экземпляр самолета был «заморожен» в стадии 60%-готовности.
Сегодня программа не просто возобновлена, а ведется ее плановое поэтапное осуществление с учетом государственного курса на импортозамещение: весной 2015 года был защищен проект Ил-112В и показан полноразмерный макет кабины. В течение 2015 года запущен процесс разработки турбовинтового двигателя ТВ7-117СТ со свободной турбиной и системы автоматического управления двигателем. В работу включилось еще одно отечественное предприятие «Технодинамика» - оно разрабатывает элементы механизации крыла нового самолета. С учетом всех составляющих программы на выходе будет получен практически 100%-российский самолет, который должен совершить свой первый полет в 2017 году.
Различные источники говорят о том, что только Минобороны России может закупить до 50 Ил-112В в районе 2020 года. С учетом того, что самолет заменяет собой выбывающие из строя по причине износа построенные еще в СССР самолеты КБ Антонова, рынок Ил-112В оценивается в сотни машин, причем далеко за пределами России.
Новый патрульный самолёт для ВВС и ФСБ могут создать на базе ИЛ-114:
Патрульные самолеты для ВВС России могут быть созданы на базе пассажирского самолета Ил-114, производство которого планируется возобновить в России, сообщил во вторник член коллегии Военно-промышленной комиссии Российской Федерации Михаил Каштан.
"Отдельно стоит перед нами задача запуска в производство самолета Ил-114 и создание на его базе специальных самолетов: патрульных самолетов для нашей государственной авиации — Военно-воздушных сил и авиации погранвойск", — сказал Каштан на торжественном мероприятии по случаю 90-летия легендарного авиаконструктора Генриха Новожилова.
26 октября. Новый российский самолет-топливозаправщик Ил-78МД-90А сможет дополнительно перевозить до 110 тонн топлива благодаря двум дополнительным бакам. Об этом сообщил 26 октября журналистам гендиректор предприятия "Авиастар-СП" Сергей Дементьев, передает ТАСС.
Ростов-на-Дону/Москва. 27 октября. ИНТЕРФАКС-АВН - Три новейших многофункциональных фронтовых бомбардировщиков Су-34 получит до конца текущего года одна из авиабаз, которая дислоцируются на юге России, сообщили "Интерфаксу-АВН" во вторник в силовых структурах региона.
"Бомбардировщики поступят на авиабазу в Южном военном округе из Новосибирского авиационного производственного объединения имени Чкалова", - сказал собеседник агентства.
Су-34 активно задействуются российской авиационной группировкой в Сирии при нанесении ударов по инфраструктуре и боевикам террористической группировки ИГИЛ.
По данным Минобороны РФ, самолеты этого типа имеют большой радиус действия и оснащены самым современным вооружением.
"Очередная партия Су-34 поступит в ЮВО в рамках гособоронзаказа 2015 года", - уточнил собеседник агентства.
По его данным, "сейчас в составе Воздушно-комических сил России находятся порядка 70 самолстов Су-34".
"Сухой" передал ВКС очередную партию бомбардировщиков Су-34
Сегодня компания «Сухой» передала ВКС РФ очередную партию фронтовых бомбардировщиков Су-34, предусмотренную гособоронзаказом 2015 года. Об этом сообщает пресс-служба компании "Сухой".
"Самолеты поднялись в воздух с аэродрома Новосибирского авиационного завода им. В.П. Чкалова и направились к месту своей дислокации. Сегодня новосибирский авиазавод работает с максимальной эффективностью. Государственный контракт с Министерством обороны РФ на поставку Су-34 ВКС РФ до 2020 года обеспечивает его стабильную загрузку на ближайшие годы и определяет перспективы долгосрочного развития. В настоящее время самолеты успешно используются в войсках и демонстрируют высокие эксплуатационные качества", - отметили в компании.
РФ и Белоруссия проведут диалог о размещении авиабазы в контексте союза - Песков
Вопросы, связанные с размещением российской авиабазы в Белоруссии, будут обсуждаться Москвой и Минском в рамках союзнических отношений, заявляют в Кремле.
Технодинамика: авариестойкая топливная система для вертолетов пойдет в серию в 2017 году
Новая система не допускает вытекания топлива при жестких посадках вертолетов, что снижает вероятность их возгорания
Топливная система для вертолетов, не допускающая утечки топлива при жесткой посадке, успешно проходит испытания, ее поставки могут начаться уже в 2017 году. Об этом ТАСС рассказал генеральный директор разработчика системы - холдинга "Технодинамика" (входит в госкорпорацию "Ростех") Максим Кузюк.
"Единственная в России разработка авариестойкой топливной системы для вертолетов успешно прошла второй этап заводских испытаний. В 2016-2017 году она должна пройти необходимые сертификационные испытания, после чего она может быть поставлена на серийное производство. Кроме того, система будет полностью запатентована. Поставки новой системы должны начаться в 2017-2018 годах", - сказал он.
Специально для "вертолётов": с возвращением! http://www.kommersant.ru/doc/2843035
(А то некоторые товарищи тут позволяли себе много по отношению к товарищу... )
Последний раз редактировалось AC; 30.10.2015 в 11:57.