Страница 27 из 432 ПерваяПервая ... 172324252627282930313777127 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 521 по 540 из 8640
Like Tree7033Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #521
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Новая разработка в отечественной авиации: Ту-444

    16:34 27/11/2008

    В ОКБ А. Н. Туполева разработан новый сверхзвуковой пассажирский самолет для деловой авиации Ту-444.

    По оценкам аналитиков потенциальный рынок самолетов такого типа может составить от 400 до 700 единиц.

    http://www.rian.ru/infografika/20081127/155983663.html
    ------------------------------------------------------------

    а что это такое - кто знает?

  2. #522
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    16:34 27/11/2008

    В ОКБ А. Н. Туполева разработан новый сверхзвуковой пассажирский самолет для деловой авиации Ту-444.

    По оценкам аналитиков потенциальный рынок самолетов такого типа может составить от 400 до 700 единиц.

    http://www.rian.ru/infografika/20081127/155983663.html
    ------------------------------------------------------------

    а что это такое - кто знает?
    Вот тут обсуждалось уже: http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=34180

  3. #523
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Минобороны намерено закупать боевую технику за рубежом

    Представители российского ОПК уже забили тревогу

    В то время как правительство с трудом изыскивает средства для поддержки оборонно-промышленного комплекса страны, Минобороны рассматривает вопрос серийных закупок некоторых средств вооружений и боевой техники за рубежом. Как заявил начальник Главного управления боевой подготовки и службы войск ВС РФ генерал-лейтенант Владимир Шаманов, министр обороны Анатолий Сердюков поставил задачу Генштабу ВС РФ, а также другим управляющим структурам военного ведомства "провести детальный анализ производственных возможностей нашей промышленности".

    Если современное отечественное вооружение не соответствуют "необходимым кондициям", предлагается рассмотреть "возможность закупки подобного образца у иностранных производителей". При этом Шаманов заявил, что "уже сегодня во Франции и в Израиле закупаются тепловизоры для нашей бронетанковой и авиационной техники". На очереди закупки израильских беспилотных летательных аппаратов (БПЛА), которые находились на вооружении грузинской армии и хорошо зарекомендовали себя во время конфликта в Южной Осетии в августе 2008 года. Главным приоритетом в закупочной политике Минобороны, по словам Шаманова, будет являться не принадлежность оружия к отечественному ОПК, а критерии "эффективного ведения боя".

    Заметим, что еще в ноябре в думском комитете по обороне с докладом об основных направлениях военных реформ выступал начальник Генштаба ВС РФ генерал армии Николай Макаров. Выступление было закрытым, но, комментируя его, один из депутатов заявил, что, мол, Минобороны готово закупать БПЛА за рубежом. Чуть позже заместитель председателя комитета Госдумы по обороне Михаил Бабич опроверг данное сообщение, заявив, что покупать БПЛА в Израиле Москва не будет, поскольку "выбор сделан в пользу отечественного производителя". Депутат также подчеркнул, что данную позицию разделил на упомянутом заседании и начальник Генштаба. Как отметил Бабич, "участники заседания пришли к общему мнению, что у России есть только один путь - развитие собственной промышленности и собственной науки... и других вариантов быть не должно".

    Как теперь выясняется, военное ведомство и министр Сердюков имеют другую позицию. Источники "НГ" в Минобороны сообщают, что в настоящее время готовится контракт с компанией Israel Aerospace по закупке пробной партии БПЛА на сумму 20-30 млн. долл. Не исключено, что в случае успешной апробации беспилотников в войсках в Россию будет поставлено более 100 комплектов БПЛА. Каждый из них включает станцию слежения и пять беспилотных самолетов-разведчиков Machatz-1. В этом случае цена контракта будет уже в пределах 1,5 млрд долл. (то есть почти 3% от всего военного бюджета страны на 2009 год). Это весьма солидная сумма.

    Никаких официальных подтверждений из Минобороны по поводу данного контракта пока нет. Однако представители российского ОПК уже забили тревогу. Критику на этот счет уже высказал заместитель гендиректора по внешнеэкономической деятельности и продажам спецпродукции Уральского оптико-механического завода Вениамин Элинсо, предприятие которого занимается разработкой БПЛА. Озабочены данной проблемой и в Военно-промышленной комиссии (ВПК) при правительстве РФ, которую возглавляет Владислав Путилин. Представитель аппарата ВПК, пожелавший не называть себя, сказал, что информация о намерении закупать вооружения за рубежом проверяется. И, мол, мимо правительства она не пройдет. Хотя он и не исключил, что "Сердюков может надавить на правительство" и в целях быстрого повышения боеспособности войск и решения проблем, вытекающих из войны с Грузией, "правительство даст добро на локальную закупку партии зарубежных вооружений".

    Слова представителя ВПК имеют и косвенное подтверждение. Так, на прошлой неделе выступая в Совете Федерации, замминистра обороны по вооружению генерал-полковник Владимир Поповкин заявил, что положение в российском ОПК "остается сложным", а "процесс оптимизации там так до сих пор и не наступил". Генерал также говорил о значительном росте стоимости российских вооружений, который намного опережает инфляцию.

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/10/162892.html

  4. #524
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    "Авиакор" подписал контракт на строительство двух Ту-154-М



    ГТРК «Самара»


    В сборочном производстве Самарского авиационного завода сегодня можно увидеть сразу шесть самолетов ТУ-154. Несколько лет назад руководство предприятия заявляло, что постепенно программа по выпуску этих авиалайнеров будет свернута. Но, видимо, самолет, который по праву носит звание самого популярного на территории постсоветского пространства, ещё послужит гражданской авиации.

    На этой неделе был заключен контракт на производство сразу двух машин для Министерства обороны России. По нынешним временам, такой заказ считается крупным. Хотя для сборки будут использован уже имеющийся на предприятии запас фюзеляжей, руководство "Авиакора" не исключает, что может вернуться к строительству лайнеров, что называется "с нуля".

    У самолета Ту-154 есть несколько важных достоинств - его готовы принимать все крупные аэропорты страны, существует отлаженная система подготовки пилотов. К тому же авиалайнер, разработанный легендарным Андреем Туполевым, до сих пор остается непревзойденным по аэродинамическим характеристикам. Минусов у самолета два - он требует много топлива и слишком шумный. Но как раз эти проблемы при желании можно решить - с помощью двигателей нового поколения.

    Судьбу проекта во многом определит политика крупных госкомпаний, которые сейчас создаются на осколках разорившихся авиационных предприятий. Получит ли проект Ту-154 "второе рождение" сейчас зависти от российских авиакомпаний. До сих пор они предпочитали приобретать подержанную иностранную технику. В отрасли ждут решительных действий от федерального правительства: документа, который сделает покупку российских самолетов более выгодной.

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=232527&cid=17

  5. #525
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/10/162892.html
    Это просто позорище, если в самом деле это произойдет! Это означает признание развала ВПК, о чем, собственно и волновались все годы "реформ" и "перестроек" все небезразличные люди, о чем годами писали на форумах т.н "скептики", вроде меня и других форумчан. Фактически, если это (http://www.aviaport.ru/digest/2008/12/10/162892.html) сообщение не фальшивка, то, значит, наш ВПК практически не способен обеспечить обороноспособность страны. Тогда возникают новые вопросы: почему за развал ВПК никто не отвечает? Ни руководство страны, ни министры, словом, никто. На кой хер тогда делались и делаются громогласные заявления, что наш ВПК жив и все такое прочее? Кому мозги-то пытаются засрать? Сами себе, что ли? Или они в самом деле не ведают истинное положение вещей?
    И еще вопрос: на основе т.н. "войны" с Грузией, которую мы, вроде бы, блестяще выиграли, не слишком ли глобальные выводы делаются? Или мы её не выиграли? И кто конкретно (фамилия, звание) затевает столь глобальные перделки в ВС? Если это тот, которого 3 месяца учили на МО, то тогда вопрос, все ли командование ВС согласно с этой ломкой? Если не все, то высказывают ли они несогласие или бздят? Ну, а если все согласны, то "реформы" в Армии в надежных руках. На мой взгляд дилетантский, то, что есть развалят, и путного ничего не создадут. Потому что о проблемах наперед у нас думать не принято вообще в стране. И в этом случае, в частности.
    Развалили ВПК, развалим и Армию. До конца уже. А потом наймем кого-нибудь, да тех же штатников, поохранять нас от них же. Я думаю, за наши деньги они не откажутся.

  6. #526
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    http://www.vesti.ru/doc.html?id=232527&cid=17
    Я очень хочу, чтобы в нашем небе летали наши самолеты, и пусть 154-й летает еще 40 лет (в этом году, кстати, исполнилось 40 лет со дня первого полета ТУ-154), но, уважаемые, не в сорокалетней же давности комплектации?! У амеров 737-ой тоже далеко не мальчик, но на нем же постоянно обновляются и авионика, и, думаю, двигатели.
    А то, что достройка двух самолетов ныне крупный заказ-это примета нашего времени: одну АПЛ отремонтировали, один ТУ-160 модернизировали, один самолет(Суржик) построили и т.п.
    " В отрасли ждут решительных действий от федерального правительства: документа, который сделает покупку российских самолетов более выгодной."
    Вот на это я бы не надеялся. В этом году правительство принимает решения только против отечественного авиапрома: это решения о снижении ввозных пошлин сначала на большие самолеты, а потом и на маленькие, размерностью порядка 50 мест.

  7. #527
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    "Авиакор" подписал контракт на строительство двух Ту-154-М
    S7 списала три десятка (!!!) Ту-154 не зависимо от года постройки и остатка ресурса, просто выкинула, а они собираются еще строить. Чем они думают?!? Или они новые двигатели нашли???

  8. #528
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Сейчас информация прошла, что в связи с кризисом все радостные грядущие планы Суховцев по втюхиванию СуперДжета пошли по швам... Так что наш Авиапром с такими же швами...
    Поэтому как сказал чиновник из правительства, что в ближайшие 10-15 лет Россия будет лизинговать зарубежную технику...

  9. #529
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    S7 списала три десятка (!!!) Ту-154 не зависимо от года постройки и остатка ресурса, просто выкинула, а они собираются еще строить. Чем они думают?!? Или они новые двигатели нашли???
    Да при чем тут двигатели? Самолеты для МО, а им наср@ть на шум. Видимо, за границу на них летать не будут.

  10. #530
    Старожил Форумчанин Аватар для Mad_cat
    Регистрация
    26.08.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    479

    По умолчанию

    Самолеты для МО, а им наср@ть на шум.
    C эмиссией все и так понятно, наши самолеты давно не летают за бугор. Сейчас важно сколько они керосина жрут, а жрут они много. МО надо быть по скромнее, купили бы Ту-334 и не выпендривались. А если очень хочется, то за те же деньги можно взять все 30 сибирских бортов.

  11. #531
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mad_cat Посмотреть сообщение
    C эмиссией все и так понятно, наши самолеты давно не летают за бугор. Сейчас важно сколько они керосина жрут, а жрут они много. МО надо быть по скромнее, купили бы Ту-334 и не выпендривались. А если очень хочется, то за те же деньги можно взять все 30 сибирских бортов.
    Нууу... Ту-334? Я думаю, что им нужны машины, которые они ПОЛУЧАТ в ближайшие годы и на которые есть з/ч и обученный персонал. А заказать можно и межгалактический космолет. По срокам примерно то же выйдет.

  12. #532
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    06.01.2007
    Адрес
    Пермь - Москва
    Сообщений
    822

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    Минобороны намерено закупать боевую технику за рубежом
    Ничего удивительного.
    К этому все и идет.

  13. #533
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Chizh Посмотреть сообщение
    Ничего удивительного.
    К этому все и идет.
    Если локально, то очень хорошо! А вот если от винтовок до авианосцев...

  14. #534
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию Кольцо Прандтля – в России

    Не вполне в тему, однако, представляется достаточно важным и интересным, чтобы ознакомить форумчан с этим материалом.
    Разбирая накопившуюся за время командировки прессу - обнаружил интересную статью о работах российского специалиста из Института теоретической и прикладной механики СО РАН Юрия Качанова. Впервые в истории, российский ученый за свои исследования, получил награду немецкого общества аэронавтики и астронавтики DGLR – Кольцо Людвига Прандтля.
    http://www.navigato.ru/years/2008/20...-Yrij-Kacanov/
    Мне кажется - есть повод порадоваться за реальные достижения российской науки. Всё-таки - не до конца угробили её перестройщики и реформаторы, как ни старались...

  15. #535
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Морячок Посмотреть сообщение
    С появлением управляемого вихревого потока группы Юрия Качанова можно изучить многие процессы, а это значит, что уникальные разработки в космическом и авиастроении не за горами. Чтобы убедить скептиков в открытии новых перспектив, группа Качанова проведет эксперимент в рамках русско-немецко-китайского проекта на соответствующем оборудовании, которым РАН, к сожалению, не располагает. Остается верить, что будущие разработки и гениальные находки реализованы будут не «за буграми», а где-нибудь в КБ Сухого. Или, как минимум, баснословно дорого проданы.
    Вот ключевая фраза.
    Последний раз редактировалось [RUS] MK; 18.12.2008 в 18:15.

  16. #536
    Старожил Форумчанин Аватар для Daemonmike
    Регистрация
    24.10.2008
    Сообщений
    119

    По умолчанию

    Вот ключевая фраза.
    Это точно, такое впечатление, что все живут с мыслями сорвать бы сиеминутно побольше, а потом хоть потоп...

  17. #537
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,425

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от [RUS] MK Посмотреть сообщение
    А вот если от винтовок до авианосцев...
    Примерно, так.
    Вот интересная фраза:"решение по этому вопросу уже принято на самом высшем уровне", вот еще:"в конце ноября 2008 года в Израиле побывала делегация Минобороны, которую возглавляли начальник вооружения ВС РФ заместитель министра обороны генерал-полковник Владимир Поповкин и заместитель начальника аппарата министра обороны Александр Горбунов, отвечающий за оборонную промышленность. Целью поездки были переговоры по приобретению израильских боевых и разведывательных беспилотников."

  18. #538
    Старожил Ветеран Аватар для [RUS] MK
    Регистрация
    02.07.2007
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    1,027

    По умолчанию

    ...Остается верить, что будущие разработки и гениальные находки реализованы будут не «за буграми», а где-нибудь в КБ Сухого...
    И вот тоже интересный момент. Почему именно Сухого? Почему КБ МиГа сейчас практически нигде не упоминается, если речь идет о каких-то новейших разработках?

    ...это я к теме про "АХК Сухой хочет сожрать РСК МиГ"

  19. #539
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    17.03.2007
    Сообщений
    412

    По умолчанию

    Почему именно Сухого? Почему КБ МиГа сейчас практически нигде не упоминается
    да нет, подоплеки тут нет никакой - газетка сугубо местная, академгородковская, 90% площади под рекламу+объявления. И журналистка "наверхи", к тем кто "политИк" вершат - тропы не имеет.

  20. #540
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Ого! Оказывается в этом году мы потеряли МиГ-31 от своей ракеты!...

    А ведь не сообщали ничего об этом в новостях тогда, 5если память мне не изменяет...

    "...К сожалению, в 2008 году мы не выполнили главную задачу по безопасности полетов. Одна трагедия произошла в марте в Черниговском полку. В результате ошибки пилотирования погиб старший офицер. Он попал под ракету ведомого летчика...".

    целиком тут
    http://www.redstar.ru/2008/12/20_12/4_01.html
    Последний раз редактировалось AC; 19.12.2008 в 23:32.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •