МОСКВА, 3 июн - РИА Новости. Летчики Западного военного округа (ЗВО) обучились управлению новейшими многоцелевыми истребителями Су-35 в Липецком центре, которые поступят на вооружение ЗВО до конца этого года, сообщил начальник пресс-службы округа Игорь Мугинов.
На теоретических занятиях летчики освоили тактическо-технические характеристики самолета, особенности его пилотирования и технологическую базу.
"После прохождения теории экипажи самолетов прошли специализированный курс на наземных тренажерах, выполнив полеты по кругу, по маршруту и в зону, а также отработали перехват воздушных целей", - сказал он.
Два звена новейших многоцелевых сверхманевренных истребителей Су-35 планируется ввести в состав подразделения истребительной авиации смешанной авиационной дивизии ЗВО до конца текущего года.
ХАБАРОВСК, 3 июн - РИА Новости. Молодые летчики бомбардировочной и штурмовой авиации Восточного военного округа (ВВО) из Хабаровского края и Приморья выполнили условные пуски ракет и учебное бомбометание, сообщил журналистам в пятницу начальник пресс-службы округа Александр Гордеев.
"Условные пуски ракет и учебное бомбометание с бомбардировщиков Су-24М2 и штурмовиков Су-25СМ экипажи произвели с применением контрольно-записывающей аппаратуры. Этот способ позволяет в условиях реальных полетов совершенствовать навыки применения вооружения, без использования боеприпасов", - сказал Гордеев.
Он отметил, что в ходе выполнения заданий был задействован весь летный и инженерно- технический состав двух авиационных частей.
Севастополь. 5 июня. ИНТЕРФАКС - Более 100 единиц новейшей авиатехники поступит, как ожидается, в российские авиачасти в 2017 году, сообщил журналистам главком ВКС РФ генерал-полковник Виктор Бондарев.
"Да, можно и так сказать", - сказал Бондарев, отвечая на вопрос о том, поступит ли в ВКС РФ более 100 самолетов и вертолетов.
"В 2017 году по госпрограмме вооружений, по гособоронзаказу меньше, чем в 2016 году, не будет. Тем более, мы будем получать новую технику - истребители Т-50, новые вертолеты", - отметил главком.
7 июня 2016 г., AEX.RU – Министерство обороны РФ заказало 150 учебно-тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков. Об этом сегодня заявил директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.
"В настоящее время на заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152. Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", — сказал г-н Яманов.
"Мы рассчитываем, что до конца года первая летная из этих машин совершит свой первый полет до конца этого года", — добавил Сергей Яманов.
Я в афиге заказать самолет,который еще не летал,на которых не известно можно ли вообще курсанту летать?!а когда биться начнут интересно что будут делать?вот лобби у иркута!ср-10 живой,в металле,бери клепай,нет,мы его 10 лет будем испытывать,но покупать будем 152,а потом,ой а он хорош был,но уже поздно,мы поршневого шлака накупили,денег нет!не говоря уже о том что реактив можно по движку унифицировать!ну и ждем возмущение летно-инструкторского состава,когда их с реактивных бонусов снимут:-)
Последний раз редактировалось L39aero; 07.06.2016 в 20:45.
7 июня 2016 г., AEX.RU – Министерство обороны РФ заказало 150 учебно-тренировочных самолетов Як-152 для первичного обучения военных летчиков. Об этом сегодня заявил директор по бережливому производству Иркутского авиазавода Сергей Яманов.
"В настоящее время на заводе в различной стадии сборки находятся три самолета Як-152. Иркутский авиазавод приступает к выполнению заказа министерства обороны, которое заказало 150 таких машин", — сказал г-н Яманов.
"Мы рассчитываем, что до конца года первая летная из этих машин совершит свой первый полет до конца этого года", — добавил Сергей Яманов.
7 июня 2016 г., накануне торжественной выкатки первого летного экземпляра перспективного пассажирского самолета МС-21, в цехах Иркутского авиационного завода (филиал корпорации "Иркут") журналистам были впервые продемонстрированы находящиеся в процессе изготовления первые опытные образцы нового учебно-тренировочного самолета первоначальной летной подготовки Як-152.
В соответствии с государственным контрактом, заключенным 30 мая 2014 г. Министерством обороны России с ОАО "ОКБ им. А.С. Яковлева" (входит в корпорацию "Иркут") на выполнение опытно-конструкторской работы "Разработка учебно-тренировочного комплекса первоначальной летной подготовки летчиков на базе учебно-тренировочного самолета Як-152", предстоит разработать рабочую конструкторскую документацию и изготовить два летных экземпляра самолета, по одному образцу для статических и ресурсных испытаний, процедурный тренажер, учебный компьютерный класс и средства объективного контроля, а также провести предварительные летные испытания и предъявить машину на государственные испытания.
УТК на базе Як-152 планируется использовать в ВВС и ДОСААФ для обучения технике пилотирования, в т.ч. групповым полетам, фигурам высшего пилотажа, выполнению штопора и методике вывода из него, полетам по приборам, а также основам навигации.
Принципиальной особенностью Як-152 является его силовая установка. Если на ранних этапах проектирования самолет планировалось оснащать поршневым бензиновым звездообразным мотором воздушного охлаждения М-14Х (аналогичный используется и на китайском самолете L-7, являющимся своего рода аналогом Як-152К), то теперь решено строить его с современным дизельным двигателем, работающим на авиационном керосине. Дело в том, что выпуск поршневых двигателей серии М-14 (М-9) на Воронежском механическом заводе фактически уже прекращен, а других отечественных аналогов в необходимом классе мощности не имеется. К тому же применение дизельного двигателя позволяет повысить летные характеристики самолета и существенно снизить затраты на топливо.
В 2010 г. 12-цилиндровый дизель RED A03 V12 мощностью 500 л.с. был в опытном порядке установлен в Германии на один из самолетов Як-52, чьи летные испытания показали качественное улучшение всех его характеристик. Такой же двигатель, судя по всему, будет применяться и на опытных Як-152. Один такой мотор уже установлен на борт первого летного образца Як-152 (№0001), второй можно было видеть в цеху Иркутского авиазавода рядом с экземпляром для статических испытаний (№0003). Модификации Як-152 могут оснащаться и менее мощным шестицилиндровым дизелем RED A05 мощностью 350 л.с.
В начале июня этого года на заводе в Иркутске полным ходом шла сборка первого летного образца Як-152 №0001 (он пока еще не оснащен крылом, находящимся на этапе изготовления), был практически готов фюзеляж экземпляра для статических испытаний (Як-152 №0003) и велось изготовление агрегатов конструкции двух других прототипов - второго летного (№0002) и ресурсного (№0004). Передача первого Як-152 на летные испытания ожидается до конца текущего года. Журнал Взлёт : В Иркутске строятся первые Як-152
Видик про первый "одизеленный" ЯК-52
Последний раз редактировалось LansE293; 08.06.2016 в 17:21.