Страница 295 из 432 ПерваяПервая ... 195245285291292293294295296297298299305345395 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 5,881 по 5,900 из 8636
Like Tree7031Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #5881
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "12.08.2016 (15:07) Авиация ЗВО перебазирована на оперативные аэродромы в рамках подготовки к КШУ «Взаимодействие–2016»

    В рамках подготовки к командно-штабному учению (КШУ) государств-членов Организации Договора о коллективной безопасности (ОДКБ) «Взаимодействие–2016» экипажи оперативно-тактической и армейской авиации 6-й армии ВВС и ПВО выполнили перебазирование на оперативные аэродромы Западного военного округа (ЗВО).

    В ходе КШУ авиационную поддержку войск на полигонах ЗВО будут обеспечивать транспортно-боевые вертолеты Ми-8АМТШ, боевые ударные вертолеты Ка-52, истребители-бомбардировщики Су-34, а для переброски личного состава и его десантирования будут задействованы военно-транспортные самолеты Ил-76.

    На учении летчики отработают вопросы перебазирования на запасные аэродромы, прикрытия войск на маршрутах выдвижения, десантирования личного состава, ведения воздушной разведки, а также нанесения ракетно-бомбовых ударов по наземным целям.

    В настоящий момент инженерно-технический состав выполняет комплекс мероприятий по подготовке техники к полетам.

    Всего в объединенную авиационную группировку войдет более 50 вертолетов и самолетов.

    КШУ «Взаимодействие–2016» пройдёт с 13 по 19 августа на трех полигонах ЗВО в Псковской и Ленинградской областях.

    Пресс-служба Западного военного округа"

    http://function.mil.ru/news_page/cou...2092712@egNews
    Avia M, stream, Djoker and 1 others like this.

  2. #5882
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Войска Южного военного округа получат в этом году новейшую модификацию вертолетов Ми-28УБ "Ночной охотник", сообщили журналистам в пресс-службе округа. Об этом пишет ТАСС.
    Сейчас, уточнили в округе, идет приемка четырех боевых вертолетов Ка-52.
    Ми-28УБ - промежуточный вариант между Ми-28Н и новейшей модификацией Ми-28НМ. Основное его отличие от предыдущей версии - двойное управление, когда вертолет может вести не только летчик, но и штурман.
    Ми-28НМ разрабатывается с 2009 года. Как ожидается, серийные поставки этой модификации в войска начнутся не позднее 2018 года - такие сроки озвучивал главком Воздушно- космических сил России Виктор Бондарев. Новая версия будет существенно отличаться от базовой модели, в том числе принципиально новым локатором, обеспечивающим круговой обзор, и возможностью применять высокоточное оружие.
    Djoker and Fencer like this.

  3. #5883
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    RidelAV and L39aero like this.

  4. #5884
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    прикольно, только всего намешали :))))
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #5885
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540
    RidelAV and An-Z like this.

  6. #5886
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    Бе-200 МЧС России в Португалии. Ушли с набором высоты по верхушкам деревьев.
    90.jpg 9.jpg 8.jpg 7.jpg 6.jpg 5.jpg 4.jpg 3.jpg 2.jpg 1.jpg
    Fencer and GThomson like this.

  7. #5887
    Старожил Ветеран Аватар для Fencer
    Регистрация
    21.04.2012
    Сообщений
    10,540

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Бе-200 МЧС России в Португалии. Ушли с набором высоты по верхушкам деревьев.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	90.jpg 
Просмотров:	1030 
Размер:	120.4 Кб 
ID:	72983 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	9.jpg 
Просмотров:	1018 
Размер:	125.4 Кб 
ID:	72984 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	1129 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	72985 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	7.jpg 
Просмотров:	1044 
Размер:	85.0 Кб 
ID:	72986 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	6.jpg 
Просмотров:	1070 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	72987 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	5.jpg 
Просмотров:	1045 
Размер:	100.6 Кб 
ID:	72988 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	4.jpg 
Просмотров:	1018 
Размер:	101.0 Кб 
ID:	72989 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	3.jpg 
Просмотров:	1042 
Размер:	66.5 Кб 
ID:	72990 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	2.jpg 
Просмотров:	1018 
Размер:	123.0 Кб 
ID:	72991 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	1.jpg 
Просмотров:	1044 
Размер:	119.4 Кб 
ID:	72992
    Вот этот Бе-200Чс ✈ russianplanes.net ✈ наша авиация

  8. #5888
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Тов. ИнженерЪ Посмотреть сообщение
    Бе-200 МЧС России в Португалии. Ушли с набором высоты по верхушкам деревьев.
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	8.jpg 
Просмотров:	1129 
Размер:	95.4 Кб 
ID:	72985
    интересно, какое дерево может оставить такую вмятину и дырку?
    больше похоже, что как бы чиркнули какую-то верхушку-каменюку.

  9. #5889
    Super Moderator Ветеран Аватар для An-Z
    Регистрация
    16.10.2005
    Адрес
    Лосиный остров
    Сообщений
    2,974
    Записей в дневнике
    28

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    интересно, какое дерево может оставить такую вмятину и дырку?
    больше похоже, что как бы чиркнули какую-то верхушку-каменюку.
    Любое, сосновые ветки на скорости вскрывают дюраль как консервный нож.. Каменюки самолёт не отпустили бы, там бы все и лежали..
    Djoker, GThomson, Muller and 1 others like this.

  10. #5890
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    10.07.2013
    Сообщений
    9,717

    По умолчанию

    Экипажи сверхзвуковых истребителей-перехватчиков МиГ-31 и фронтовых бомбардировщиков Су-24 авиаполков, дислоцированных на Урале и в Западной Сибири, по тревоге перебазированы в Пермский край в рамках начавшегося совместного учения авиации и войск противовоздушной обороны Центрального военного округа (ЦВО).

    Подробнее на ТАСС:
    ТАСС: Армия и ОПК - Экипажи самолетов МиГ-31 и Су-24 подняты по учебной тревоге на Урале и в Сибири
    Fencer and Djoker like this.

  11. #5891
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от An-Z Посмотреть сообщение
    Любое, сосновые ветки на скорости вскрывают дюраль как консервный нож.. Каменюки самолёт не отпустили бы, там бы все и лежали..
    видел последствия пролёта через рощу по верхушкам. зелень от листвы, веточки и щепки, занозы выковыривали месяц из всех щелей, ПВД, ПТ и пр. повреждений фюзеляжа не было.
    а тут такие дыры, и ни одной щепки?

  12. #5892
    Форумчанин Форумчанин
    Регистрация
    17.11.2007
    Сообщений
    70

    По умолчанию

    В мою бытность в авиации - самолёт Ту-22М3 на приличной скорости сошёл с полосы и въехал в лес. Повреждения были похожие, правда щепок и листвы в дырках тоже хватало. Поменяли, заклепали, всё нормуль. Один двигатель нажрался зелени, всё вычистили, видимых повреждений вроде нет, начали гоняться - температура газов повышенная, несколько дней мучились, а регулировками в допуск так и не загнали, и пришлось менять.

    Этот Бе-200, вероятно, надолго встал. Их совсем мало построили. Не как в армии, с калашного ряда запросто запчасти драть.
    Djoker and Fencer like this.

  13. #5893
    Старожил Форумчанин Аватар для lithium
    Регистрация
    03.01.2016
    Сообщений
    325

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazuta Посмотреть сообщение
    Поменяли, заклепали, всё нормуль.
    А я думал, что после таких повреждений замены консолей крыла не миновать.

    Ув. Mazuta, а как шасси "Тройки" выдержали езду по бездорожью?

  14. #5894
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Avia M and ZHeN like this.

  15. #5895
    Старожил Форумчанин Аватар для bakulinks77
    Регистрация
    12.04.2009
    Адрес
    Комсомольск-на-Амуре-Спб
    Сообщений
    342

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Mazuta Посмотреть сообщение
    В мою бытность в авиации - самолёт Ту-22М3 на приличной скорости сошёл с полосы и въехал в лес. Повреждения были похожие, правда щепок и листвы в дырках тоже хватало. Поменяли, заклепали, всё нормуль. Один двигатель нажрался зелени, всё вычистили, видимых повреждений вроде нет, начали гоняться - температура газов повышенная, несколько дней мучились, а регулировками в допуск так и не загнали, и пришлось менять.

    Этот Бе-200, вероятно, надолго встал. Их совсем мало построили. Не как в армии, с калашного ряда запросто запчасти драть.
    Часом не в Монгохто дело было?

  16. #5896
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Новороссийск. 18 августа. ИНТЕРФАКС-АВН - Российские летчики совершили массовый взлет, уложившись в 10 минут при уходе от ракетного удара на специальных учениях, которые идут на юге России, доложил заместитель министра обороны РФ генерал армии Дмитрий Булгаков начальнику Генштаба ВС РФ генералу армии Валерию Герасимову по видеоконференцсвязи в четверг.

    "На аэродроме Крымск (Краснодарский край) осуществили подготовку авиатехники и массовый вылет с целью вывода из-под ракетного удара противника. Авиационный полк Четвсртой армии ВВС и ПВО нормативы выполнил. Понадобилась всего 10 минут для выхода из-под удара", - сообщил Д.Булгаков.

    Подводя итоги первого и второго дня учений, замминистра доложил, что "мероприятия проведены в полном объеме".

    По словам Д.Булгакова, железнодорожные войска навели два железнодорожных моста через Волгу. "На полигоне Прудбой были оборудованы железнодорожные обходы с использованием впервые применяемого в рамках учений моста-эстакады ИМЖ-500", - подчеркнул замминстра.

    Он отметил, что также на аэродроме была оценена эффективность работы автоматизированной системы контроля расхода горючего через систему ГЛОНАСС.

    "Отработан комплекс вопросов инженерно-технического обеспечения на аэродроме Крымск. Осуществлен прием и отправка средств военно-транспортной авиацией. На выделенных участках местности аэродрома развернут 10-й ремонтно-эвакуационный полк для восстановления техники, задействованной в маневрах. Полку вручено Боевое Знамя", - доложил замминистра, отметив, что также 100-й полк обеспечения развернул полевой лагерь для временного размещения населения при введении режима ЧС.

    Начальник Генштаба обратил внимание замминистра на соблюдение требований безопасности в районах учений.
    Fencer, Djoker and stream like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  17. #5897
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    МОСКВА, 18 авг - РИА Новости. Военнослужащие на учениях в Амурской области и Забайкальском крае задействовали вертолеты Ка-52 "Аллигатор", чтобы не допустить прорыв сил условного противника, сообщил в четверг начальник пресс-службы Восточного военного округа (ВВО) полковник Александр Гордеев.

    "Мотострелковая рота, усиленная приданными подразделениями, остановила наступление превосходящих сил условного противника. В критический момент боя была задействована армейская авиация с применением двух вертолетов Ка-52 "Аллигатор". Таким образом, впервые на практике командир роты воспользовался правом принимать решение на применение боевых вертолетов в интересах обороняющегося подразделения", - сказал Гордеев.

    Роль атакующих сил условного противника исполняла усиленная мотострелковая рота.

    Организация наступления полностью соответствовала современному общевойсковому бою на тактическом поле. Видеонаблюдение за действиями военных осуществлялось посредством беспилотников.

    Учение пройдет в несколько этапов в период до 20 августа.
    Djoker and Fencer like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  18. #5898
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Организаторы Международного военно-технического форума «Армия-2016», который стартует в Подмосковье уже в следующем месяце, намерены обустроить на нем масштабную статическую экспозицию, представляющую едва ли не всю линейку боевых средств Воздушно-космических сил России. В их числе, как сообщило Управление пресс-службы и информации военного ведомства, – самолет Ту-214ОН – уникальная воздушная машина, предназначенная для обеспечения реализации Договора по открытому небу.

    Этот многосторонний международный договор предполагает предоставление странам-участникам возможности совершать облеты территорий друг друга на специально оборудованных самолетах. Именно с воздуха и обеспечивается взаимный контроль за военной деятельностью государств, а также за соблюдением ими действующих договоров в области вооружений.

    Заложник конъюнктуры

    А между тем в марте этого года был повод отметить 20-летний юбилей с момента первого старта Ту-214 в небо. Поначалу у него были неплохие перспективы, но... По ряду причин этот самолет, представляющий собой усовершенствованную версию модели Ту-204-100 и обладающий увеличенной взлетной массой и повышенной дальностью полета, в массовую серию не пошел. В то же время машина оказалась востребованной для выполнения специальных задач. Известно, в частности, о самолетах 214-й серии, выпущенных в модификации ПУ (пункт управления), СР (самолет-ретранслятор), СУС (самолет-узел связи) и некоторых других.

    Первоначально Ту-204, как и его наследник Ту-214, рассматривались в качестве замены туполевских машин 154-й серии. Эта некогда одна из самых популярных моделей советского авиапрома, предназначенная для обслуживания среднемагистральных линий, с годами устарела как морально, так и технологически. Требовался свежий подход, нужна была машина с новой авионикой, с улучшенными характеристиками по планеру, с более экономичными двигателями.

    Именно таким качествам и отвечали модели туполевского семейства под литерами 204/214. Современные, эффективные, узкофюзеляжные, двухдвигательные, они отличались современным аэродинамическим дизайном, высокой экономичностью по топливу, достойным уровнем комфорта для пассажиров.

    Ту-214 мог совершать перелеты на дальность до 6,5 тысячи километров, перевозить до 210 человек с крейсерской скоростью свыше 800 км/ч. Но самое главное, что все самолеты Ту-214, как и их двигатели ПС-90А, были сертифицированы по нормам ICAO и полностью отвечали международным требованиям по шуму и эмиссии вредных веществ. По основным летным характеристикам самолет не уступал популярным во всем мире Boeing 737 и Airbus A320. Однако поставщики импортных машин предлагали авиакомпаниям более выгодные условия сделок, в связи с чем российские воздушные перевозчики в 1990-х дружно предпочли самолеты иностранного производителя… Известно, что машин 204-й серии на сегодня изготовлено всего не более восьми десятков единиц. Для сравнения: Ту-154 было выпущено свыше тысячи штук!

    Воздушный спецназ

    В 2014 году Казанский авиазавод имени С.П. Горбунова передал заказчикам очередные самолеты Ту-214. Оба они - в варианте спецназначения. В частности, машиной Ту-214СР пополнился авиапарк Специального летного отряда «Россия». Этот самолет получил возможность совершать перелеты на дальность до 10 тысяч километров, благодаря установке дополнительных топливных баков. Фактически машина приблизилась к разряду дальнемагистральных.

    У Ту-214 весьма современный комплекс пилотажно-навигационной аппаратуры, основанный на компьютерных технологиях. Естественно, что монтировать всю эту «начинку» на Ту-154 не имело никакого смысла. Сейчас ПАО «Туполев» предлагает потенциальному заказчику так называемый конвертируемый вариант самолета, когда из полностью пассажирского он оперативно превращается в машину с грузовой компоновкой. Такой Ту-214 может принимать на борт до 32 тонн полезной нагрузки, загружаемой через палубную дверь проемом 3,4 на 2,2 метра.

    Им сверху видно все

    На военную службу «призван» уже упомянутый Ту-214ОН. Этот самолет оснащен цифровым аэрофотокомплексом, радиолокатором бокового обзора с синтезированной апертурой (специальной оптикой), инфракрасной и телевизионной аппаратурой. Самолет обеспечивает выполнение российской стороной наблюдательных полетов в рамках Договора по открытому небу. Этот международный договор, подписанный представителями 34 государств, действует с 1992 года. Правда, Ту-214ОН привлекается к облетам относительно недавно.

    Самолет оснащен всеми видами разрешенной аппаратуры наблюдения, объединенной в бортовой комплекс авиационного наблюдения (БКАН) разработки ОАО «Концерн радиостроения «Вега». БКАН обеспечивает получение изображений местности, ведет запись полученных материалов, документирует поступающую информацию, управляет средствами наблюдения и формирует навигационные данные для них. На борту во время наблюдательного полета могут находиться до трех десятков человек – сотрудников миссии и членов группы сопровождения. Для них обустроена система жизнеобеспечения, в ее составе - купе для отдыха, кухни, туалеты.

    В силу определенных причин немногое известно о другой модификации Ту-214, также созданной для военных. Речь о самолете комплексной радиотехнической и оптико-электронной разведки Ту-214Р. Известно, что в состав оборудования этого «спецборта» входят многочастотный радиотехнический комплекс, включающий в себя несколько РЛС, а также оптико-электронная система высокого разрешения «Фракция». Как ранее сообщали источники в российском оборонно-промышленном комплексе, благодаря этим системам воздушный разведчик может «видеть» с высоты даже скрытые и замаскированные объекты. Снег, кроны деревьев, дым для него не помеха.

    А к примеру, в условиях сухих песчаных почв установленная на борту лайнера система может получить изображение объектов, даже находящихся под землей. Причем, такая цель может быть обнаружена независимо от высоты летящего воздушного судна.

    По системе тотального сканирования

    Несколько месяцев назад Интернет взорвала новость о том, что Ту-214Р был замечен в Сирии, где выполнял задачи в интересах авиационной группы российских ВКС по разведке позиций формирований ИГИЛ (организация запрещена в России). Так это или нет, но согласно информации некоторых информагентств, сославшихся на заявления неназванного военного источника, Ту-214Р выполнил задачи в Сирии в полном объеме. Не подвело и установленное на самолете оборудование. И, видимо, не случайно глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь в начале прошлого месяца заявил о том, что Минобороны России заключило контракт на производство для себя очередного самолета-разведчика.

    Еще одним косвенным подтверждением результативной работы российских воздушных разведчиков в сирийском небе может служить решение, озвученное генерал-лейтенантом армии США Чарльзом Брауном, отвечающим за военно-воздушные операции в Центральном командовании США. Тот сообщил о том, что Пентагон отзывает из Сирии стратегические бомбардировщики В-1В «Лансер». Непосредственной причиной отзыва была названа необходимость обновления кабин пилотов, однако, по одной из версий, такая срочная эвакуация была связана именно с появлением в Сирии самолета Ту-214Р, позволяющего эффективно следить за всем, что происходит в регионе - как в небе, так и на земле.

    По мнению военного эксперта, полковника запаса Игоря Коротченко, России хорошо было бы иметь не меньше трех десятков подобных самолетов.

    «Такие машины нужны, поскольку именно на данных разведки основываются многие важные решения, – считает он. – Можно рассчитывать на то, что будет заказана хотя бы средняя по объему серия».

    Генеральный директор - генеральный конструктор ОАО «Концерн «Вега» доктор технических наук, профессор Владимир Верба, говоря об успехах по созданию авиационной системы наблюдения (речь о системе «Открытое небо»), отмечает прежде всего ее самодостаточность.

    «Эта система может применяться не только для реализации Договора, но и, скажем, для патрулирования пограничных районов или в интересах Министерства по чрезвычайным ситуациям», – обращает внимание руководитель концерна. По мнению Владимира Вербы, создание самолета Ту-214ОН стало крупным успехом всей кооперации предприятий-разработчиков, авиастроителей, органов государственного управления. И это только начало.

    Автор: Дмитрий Сергеев"

    Смотрящий сквозь землю и дым: почему разведчик Ту-214 раздражает НАТО - Телеканал «Звезда»
    Последний раз редактировалось OKA; 18.08.2016 в 17:58.
    Fencer likes this.

  19. #5899
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA likes this.

  20. #5900
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA and алтын like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •