Страница 307 из 432 ПерваяПервая ... 207257297303304305306307308309310311317357407 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,121 по 6,140 из 8640
Like Tree7033Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #6121
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    08.01.2014
    Сообщений
    1,229

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    заменили двигатель, повреждённые капоты, трубы моторамы, электрообвязку переставили с донора или отремонтировали, провели опробывание двигателя и контроль ГСМ - всё стандартные пункты РР.
    ни хрена себе, раму подвески поменять, это не РТО. это ремонт...
    Последний раз редактировалось stream; 21.10.2016 в 19:52.

  2. #6122
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Минобороны получит три самолета радиоэлектронной борьбы "Порубщик"
    К ноябрю 2016 года Минобороны получит три самолета радиоэлектронной борьбы Ил-22ПП. Об этом в пятницу, 21 октября, заявил управляющий директор «Экспериментального машиностроительного завода имени В.М. Мясищева» Александр Горбунов.
    «В настоящее время завершены государственные испытания опытного образца с рекомендацией о принятии самолета Ил-22ПП на вооружение Воздушно-космических сил России. В ноябре этого года Министерству обороны будут переданы еще два самолета Ил-22ПП», — рассказал Горбунов на Едином дне приемки военной продукции.
    Аппаратура комплекса «Порубщик» работает в пассивном поисковом режиме, а после обнаружения цели ставит направленную помеху. Возможности комплекса позволяют точечно заглушать радиоканалы противника в узком диапазоне, не мешая работе своих радиотехнических средств, использующих смежные частоты.
    Потенциальными целями для «Порубщика» назывались самолеты дальнего радиолокационного обнаружения и управления, радиотехнические средства зенитных ракетных комплексов, а также каналы связи с беспилотниками.
    ИСТОЧНИК
    Последний раз редактировалось KURYER; 21.10.2016 в 19:41.
    stream, Fencer and OKA like this.

  3. #6123
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA and KURYER like this.

  4. #6124
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от GThomson Посмотреть сообщение
    Вложение 74854
    что-то новенькое - ПВД с ДУА и ДУС прикрутили жестяными хомутами и капроновыми стяжками к стволу пушки! кстати, поворотному...
    это обычная практика для опытных машин. Потом снимут, когда получат результаты с временными и введут коэффициенты в штатные
    KURYER, GThomson and Muller like this.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  5. #6125
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    13.12.2014
    Сообщений
    462

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    это обычная практика для опытных машин. Потом снимут, когда получат результаты с временными и введут коэффициенты в штатные
    обращал внимание только на такой вариант, на пушке - не видел
    193253.jpg
    Fencer likes this.

  6. #6126
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Четвертый модернизированный А-50У б/н 41 красный "Таганрог", RF-94268







    http://bloknot-taganrog.ru/news/v-ta...mini-aviasalon
    Миниатюры Миниатюры 7on_hvf2zta.jpg   kycuibdnpsw.jpg   osxvbj_j45c.jpg  
    AC, RidelAV, Fencer and 3 others like this.

  7. #6127
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,495

    По умолчанию

    КРАСНОДАР, 24 октября. /ТАСС/. Церемония похорон Виталия Провального, второго пилота разбившегося в пятницу на Ямале вертолета, пройдет 25 октября. Прощание начнется в доме семьи погибшего, затем продолжится на территории 393-й авиационной базы в Кореновске, сообщил сегодня корр. ТАСС глава Кореновского района Кубани Сергей Голобородько.

    "Прощание с Виталием Провальным будет проходить в его доме в Кореновске, а затем на авиационной базе, где он служил до выхода на пенсию. Церемония пройдет по всем воинским традициям", - сказал Голобородько.

    Виталий Провальный родился в 1969 году в поселке Жибек Жолы (с. Ново- Александровка в Казахстане), закончил Сызранское высшее военное авиационное училище летчиков, факультет армейской авиации. Военную службу закончил в звании майора на посту заместителя командира 393-го Севастопольского ордена Кутузова авиационной базы армейской авиации. Служил под командованием погибшего в Сирии летчика-инструктора Ряфагата Хабибуллина.

    В Кореновске у погибшего остались жена и дочь-школьница, взрослый сын живет в Краснодаре, родители - в Астане (Казахстан).


    Вот такие летчики возят вахтовиков. Два Мужества, всю жизнь воевал.....
    Последний раз редактировалось Pilot; 24.10.2016 в 16:34.
    KURYER and Djoker like this.

  8. #6128
    Старожил Ветеран Аватар для Let_nab
    Регистрация
    21.04.2013
    Адрес
    В бункере в Н-ском городе
    Сообщений
    2,381

    По умолчанию

    Пилот немецких ВВС в интервью: «Вот как путинские пилоты провоцируют нас над Балтикой»

    В конце августа 2016 года Бундесвер в третий раз приступил в рамках операции НАТО к патрулированию воздушного пространства над Эстонией, Латвией и Литвой, а также над их территориальными водами Балтийского моря. Таким образом, он совместно с французским контингентом в Литве обеспечивает территориальную неприкосновенность прибалтийских стран.
    последние недели участились инциденты с участием путинских боевых самолетов, которые дважды нарушали воздушные границы Эстонии и Финляндии.

    Корреспонденты нашего издания побывали на базе НАТО в эстонском Эмари и встретились с командующим немецкого контингента, пилотом самолета Eurofighter Свеном Якобом (Sven Jacob). Он рассказал о новой тактике путинских пилотов.

    Bild: Господин подполковник, в последние месяцы политическое напряжение между Россией и Западом значительно усилилось. Каким образом это повлияло на военную ситуацию в воздушном пространстве Прибалтики?

    Свен Якоб: Принципиально ситуация в сфере безопасности не изменилась. Однако мы заметили, что осенью некоторые из типичных маневров русских несколько изменились, то есть русские самолеты стали летать несколько иначе и в несколько иное время. В связи с тем, что в последние пару недель количество полетов увеличилось, увеличилось и количество наших вылетов по тревоге. В 2015 годы мы также провели здесь, в Эмари, четыре месяца. Сейчас же мы находимся здесь пока всего два месяца, но число наших вылетов уже превысило прошлогоднее за целых четыре месяца.

    Вместе с тем, почти половина из этих вылетов пришлась на сутки 6-7 октября. То есть по количеству вылетов нельзя просто взять и сказать, что ситуация резко изменилась. Это был особый способ проведения маневров, заставивший нас подниматься в небо так часто. В прошлом году тоже имели место российские учения, но тогда мы лишь однажды наблюдали сразу большое количество самолетов в небе и вынуждены были подняться по тревоге. В этом же году число наших вылетов увеличилось, хотя количество самолетов в пересчете на случай значительно сократилось.

    — Почему, по-вашему, в этом году русские избрали иной стиль поведения в небе?

    — Я, конечно, могу лишь предполагать, но мне кажется, что это своего рода проверка: насколько часто и с какой интенсивностью НАТО будет реагировать на их действия? Мы не можем точно знать замыслы русских, но знаем, что их полеты, с точки зрения тактики, были не слишком высококачественными.

    — 6 и 7 октября русские самолеты дважды нарушали воздушное пространство Эстонии и Финляндии. Как вы думаете, почему?

    — Во-первых, надо сказать, что ни один российский самолет не пролетал ни над материковой частью, ни над островами, принадлежащими этим странам. Однако их территория начинается в 12 морских милях от береговой линии. По причине изогнутости береговой линии воздушное пространство также имеет изогнутые границы. Так что не исключено, что русские в каком-то месте просто «срезали угол». Не исключено, правда, что это была умышленная провокация. Однако в те моменты, когда мы оказывались поблизости от российских самолетов, они всегда находились над нейтральными водами.

    Что касается этой истории с островом, то, конечно, общеизвестно, что он принадлежит Эстонии. И он находится как раз в пределах тех самых 12 морских миль. Однако интересно, что эта территория находится под контролем российских диспетчеров из Санкт-Петербурга. Таким образом, получается, что международный самолет летит над эстонской территорией, но под российским контролем. Конечно, это спорный вопрос. Русские знают это, и более тысячи российских самолетов и год придерживаются правил и не летают над этой территорией. Но иногда такие вещи все же случаются.

    — Есть впечатляющие фото, сделанные пилотами Бундесвера, на которых российские самолеты, пролетающие на высоте около десяти километров, изображены совсем поблизости. Как можно сделать такой снимок? И как часто такие встречи происходят в воздухе?

    — Эти фотографии мои пилоты сделали с помощью самой обычной цифровой фотокамеры — чтобы у них были доказательства, что русские там действительно летают, а еще в разведывательных целях: чтобы выяснить, оснащены ли они каким-нибудь современным оружием или чем-то в этом роде. По прошлому опыту, можно сказать, что эти транспортные самолеты обычно ведут себя относительно прилично. Обычно!

    Они летят по своему маршруту и имеют четкую задачу. От них не приходится ожидать ничего из ряда вон выходящего. Но если вместе с ними летят боевые самолеты, то всегда есть элемент неожиданности: какая перед ним поставлена задача? И — самое главное — что думает этот конкретный пилот? Тут возможны некоторые различия. Обычно, когда мы пролетаем рядом друг с другом, мы как бы приветствуем друг друга. Кто-то при этом кивает или поднимает вверх большой палец. Иногда даже бывало, что пилоты предлагали друг другу подлететь поближе и сделать совместное фото. В общем, такие встречи получались вполне дружескими.

    Но пару раз бывало и так, что кто-то требовал от другого пилота лететь прочь или уступить ему место в воздухе. Бывало, что нам в качестве «приветствия» показывали средний палец. Так что бывает по-всякому. В значительной степени это зависит от того, насколько велик стресс, в котором пребывает отдельно взятый пилот, а также от уровня его образования. Встречаются такие, уровень образования которых вполне сопоставим с нашим, но есть и намного менее образованные. Так что если русский пилот не проявляет готовности к сотрудничеству, мы оставляем ему место, чтобы на нагнетать обстановку.

    В то же время мы имеем полное право в любой момент защищаться. Если бы вдруг по нам начали стрелять — хотя я такой вероятности совершенно не вижу, — то мы стали бы обороняться. Однако наше главное правило — не стрелять по ним. Для этого должно было бы произойти что-то из ряда вон выходящее.

    — Однако вы всегда вооружены четырьмя ракетами класса «воздух-воздух» — это действительно так?

    — Да, ракеты всегда при нас. Две из них предназначены для ближнего и две для дальнего боя. Однако вероятность, что мы применим их, весьма мала. Тут, в первую очередь, надо просто показать: «Ребята, у нас есть оружие!» Существует несколько уровней напряженности. Первый уровень — это когда мы летим рядом друг с другом и дружески приветствуем друг друга. Следующий уровень — когда мы говорим с ними на международной частоте, если, например, они летят или собираются лететь над сушей. Тогда нам приходится повышать напряжение, потому что мы не можем допустить этого. Следующий уровень — когда мы пристраиваемся рядом с ними и показываем: «У нас есть оружие, и вы его видите». Тем самым мы показываем, что нам уже не до шуток, и мы не потерпим, если они нарушат воздушное пространство. Впрочем, такого не случалось еще никогда и с большой вероятностью никогда и не случится.

    — У вас может быть, хотя бы теоретически, задание защитить воздушное пространство с применением оружия?

    — Нет, такого задания у нас нет. Вернее уровень напряженности может вырасти, но фактически у нас все равно нет такого задания. В случае продолжительного по времени нарушения воздушного пространства может поступить приказ от НАТО: «Просьба сбить!» То есть если бы, например, бомбардировщик летел из Санкт-Петербурга и вдруг повернул в сторону Таллинна, ситуация бы резко накалилась, и мы бы доложили об этом, и тогда что-то наверняка произошло бы. Но я должен подчеркнуть, что до сих пор со стороны российских ВВС не бывало никаких враждебных маневров.

    — Это значит, что открытые угрозы России последних месяцев в адрес НАТО не находят отражения в виде агрессивного, воинственного поведения?

    — Именно так. Они провоцируют нас тем, что постоянно отключают транспондеры. В принципе, мы вообще не знаем, оснащен ли тот или иной боевой самолет транспондером. Однако, вообще-то, когда самолет находится в международном воздушном пространстве, он должен его иметь — в противном случае он заведомо нарушает правила. О том, что транспондеры есть у всех транспортных самолетов, мы знаем. Это значит, что нам в целях безопасности надо взлетать, и когда мы оказываемся поблизости, они часто включают их. Но сначала транспондер бывает выключен, и лишь потом включается. А иногда мы не общаемся предварительно с различными контрольными станциями, а потом вдруг заговариваем с ними, пролетая мимо.

    При этом возможны самые разные комбинации: с летным планом, без летного плата, с транспондером или без, с разговором или без. Это, по меньшей мере, проверка для НАТО, если не какая-то провокация с неприличными жестами. Но об агрессивном поведении говорить, определенно, не приходится. Они хотят показать: «Мы здесь». А мы реагируем на все эти провокации. Не ответными провокациями, а тем, что показываем им: «Мы знаем, что вы здесь. Но и мы тоже здесь!»

    Ссылка - Пилот немецких ВВС в интервью: «Вот как путинские пилоты провоцируют нас над Балтикой» | Политика | ИноСМИ - Все, что достойно перевода
    Djoker likes this.

  9. #6129
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    О да,бравый сокол люфтваффе в очередной раз блеснул образованием школы пилотов!))))у них бред позабористее нашего!!

  10. #6130
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В журнале «Air&Cosmos» опубликована статья Петра Бутовского (в соавторстве с Antony Angrand) ”Premier vol du YaK-152”, в которой приводятся некоторые дополнительное подробности программы разработки нового российского учебно-тренировочного самолета начальной подготовки Як-152.

    Так, сообщается, что на Як-152 могут устанавливаться различные двигатели. Вариант для ВКС России оснащен шестицилиндровым дизелем А03Т мощностью 500 л.с., выпускаемого компанией RED Gmbh. Для этого двигателя предназначен трехлопастный винт МТВ-9-Е-С. Другим вариантом двигателя может быть поршневой двигатель ОМКБ М-14Х мощностью 360 л.с., который используется на китайском учебно-тренировочном самолете Hongdu L-7. Другими двумя вариантами могут выступать дизельный двигатель RED A05 мощностью 300 л.с. и украинский турбовинтовой двигатель АИ-450 (450 л.с.). Максимальный запас топлива составляет 175 кг керосина или другого жидкого топлива.

    Согласно требованиям Министерства обороны России, на самолете должна быть установлена кабина пилотов, аналогичная современным самолетам, стоящим на вооружении, при этом Як-152 должен обучать необходимым навыкам с цель лучшего освоения учебно-боевого самолета Як-130. В варианте легкого боевого самолета Як-152 с двигателем RED A03T сможет нести до 550 кг боевой нагрузки на четырех пилонах. Это могут быть блоки НАР, бомбы, пулеметы или ракеты класса «воздух-воздух».

    Сама программа была инициирована в 2001 году для замены самолета Як-52, чья концепция уходит в 1970-е годы. Было выдвинуто два проекта – Як-152 и Су-49. Выбор был остановлен на последнем варианте, но для этого самолета не проводилось глубокой проработки проекта.

    Поэтому в 2007 году был объявлен новый тендер, на этот раз в рамках программы УТК ПНП (Учебно-тренировочный комплекс первоначальной подготовки), но и он не имел никакого успеха. В это время был создан Як-152 в соответствии с запросами КНР. В рамках контракта, подписанного в июне 2006 года, КБ Яковлева использовало проект Як-152 для разработки самолета AVIC Hongdu L-7 (CJ-7) «Кадет/Соколик», оснащенный поршневым двигателем. Прототип L-7 был представлен на авиасалоне в Чжухае в ноябре 2010 года. Однако состояние китайской программы неизвестно. Самолет совершил только один полет и в настоящее время проходит статические испытания.

    Программа УТК ПНП продолжилась под кодовым наименованием «Птичка-ВВС», полномасштабный макет самолета был одобрен комиссией Министерства обороны России 23-25 декабря 2014 года. В рамках контракта должно быть построено два прототипа и два фюзеляжа для статических испытаний. Заместитель министра обороны Юрий Борисов в сентябре 2015 года заявлял о том, что Министерство обороны планирует закупить 150 самолетов этого типа. А в июне 2015 года заместитель директора Департамента авиации - начальник Управления летной деятельности ДОСААФ Андрей Лебедев сообщил, что ДОСААФ намерена закупить 105 самолетов до 2020 года."

    О программе учебно-тренировочного самолета Як-152 - bmpd
    Fencer, stream and KURYER like this.

  11. #6131
    MAX
    MAX вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.11.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    1,313

    По умолчанию

    Бутовский знатный писатель! Из всего написанного - только половина реальности. Домыслы и фантазия - другая половина. А вот какая - не скажу.
    KURYER and OKA like this.

  12. #6132
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от MAX Посмотреть сообщение
    Бутовский знатный писатель! Из всего написанного - только половина реальности. Домыслы и фантазия - другая половина. А вот какая - не скажу.
    Ну т.е. что-то подтвердить(наполовину), или опровергнуть нет возможностей или желания)) Ну значит пока он прав))
    А остальное домыслы и фантазия)) Эпические правдивые рассказы ещё впереди))

  13. #6133
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В 8:00 (мск) 26 октября более 130 командных пунктов и пунктов управления различного уровня семи государств-участников СНГ приступили к совершенствованию взаимодействия органов управления Объединенной системы противовоздушной обороны (ПВО).

    Координация дежурных сил по ПВО Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана и Узбекистана осуществляется из Центра управления Воздушно-космических сил (ВКС), дислоцированного в Московской области.

    В ходе тренировки отрабатываются вопросы применения дежурных сил в случае незаконного пересечения летательными аппаратами, в том числе угоняемыми самолетами, государственных границ государств-участников СНГ, а также при оказании помощи экипажам воздушных судов, терпящих бедствие.

    Проверка боевой готовности дежурных сил началась с обнаружения в Восточно-Европейском и Центрально-Азиатском регионах контрольных целей, роль которых выполняют стратегические бомбардировщики-ракетоносцы Ту-160 и Ту-95МС, а также бомбардировщики Ту-22М3 дальней авиации ВКС России.

    Всего в тренировке задействовано около 100 самолетов истребительной авиации Су-27, Миг-29, МиГ-31, бомбардировочной авиации Су-24, Су-34, штурмовой авиации Су-25, дальней авиации Ту-22, Ту-160, Ту-95, вертолеты Ка-27, Ми-8 вооруженных сил Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, России, Таджикистана и Узбекистана, а также подразделения радиотехнических войск и зенитных ракетных войск, выделенные в состав Объединенной системы ПВО от указанных государств.

    Департамент информации и массовых коммуникаций Министерства обороны РФ"

    Началась тренировка Объединенной системы ПВО стран СНГ : Министерство обороны Российской Федерации


    "МОСКВА, 26 окт — РИА Новости. Экипажи истребителей МиГ-29 принудили "террористов", угнавших самолет, посадить воздушное судно, в рамках тренировки ПВО в СНГ, сообщает в среду Минобороны РФ.

    "В рамках проводимой тренировки с органами управления и дежурными по противовоздушной обороне силами объединенной системы ПВО государств-участников СНГ экипажи истребителей принудили к посадке самолет-нарушитель государственной границы", — говорится в сообщении.

    Экипажи российских истребителей МиГ-29 были подняты в воздух с аэродрома Курск для того, чтобы принудить к посадке угоняемое воздушное судно. Его роль выполнял экипаж самолета Ан-26 ВВС и Войск ПВО Белоруссии, который осуществлял полет по заданию тренировки.

    "Российские истребители МиГ-29 обнаружили визуально угоняемое воздушное судно, по каналам радиосвязи вошли с ним в контакт и осуществили условное наведение. Получив команду с земли, истребители взяли на сопровождение угоняемое воздушное судно и сопровождали его до аэродрома посадки", — отмечается в сообщении.

    На аэродроме вооруженное подразделение антитеррора оцепило самолет и по громкоговорителю предложило "террористам" сдаться. После того, как "угонщики" не выполнили приказ, военные совершили штурм самолета и захватили их.

    Центр управления Воздушно-космическими силами в реальном времени наблюдал за действиями экипажей МиГ-29 и дал высокую оценку их работе.

    Всего экипажи дежурных по ПВО самолетов Су-27, МиГ-31, МиГ-29 поднимались в воздух для выполнения задач 17 раз. После отработки тактических эпизодов экипажи продолжили боевое дежурство.

    Масштабная тренировка объединенной системы ПВО началась в среду на территории семи стран СНГ, задействовано более 130 командных пунктов и около 100 боевых самолетов. В проверке принимают участие дежурные по ПВО силы и средства России, Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Таджикистана и Узбекистана. Управление силами осуществляется из центра управления ВКС РФ в Московской области."

    https://ria.ru/defense_safety/20161026/1480021458.html
    Djoker, Fencer, KURYER and 1 others like this.

  14. #6134
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    30.11.2014
    Сообщений
    256

    По умолчанию

    Только правда СУ-27 и МиГ-31 так и не летали)))
    KURYER likes this.

  15. #6135
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    Минобороны получит три самолета радиоэлектронной борьбы "Порубщик"
    А вот и фото героев:
    img_0532.jpg img_0533.jpg
    Fencer, AC, Panda-9 and 5 others like this.

  16. #6136
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от KURYER Посмотреть сообщение
    А вот и фото героев:
    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0532.JPG 
Просмотров:	763 
Размер:	337.8 Кб 
ID:	75024 Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0533.JPG 
Просмотров:	756 
Размер:	459.1 Кб 
ID:	75025
    Красавчик "Нимрод" отдыхает))

  17. #6137
    Старожил Ветеран Аватар для KURYER
    Регистрация
    13.09.2015
    Сообщений
    1,149

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Только правда СУ-27 и МиГ-31 так и не летали)))
    У Звезды всегда всё летает ;-)))
    OKA likes this.

  18. #6138
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Минобороны России заключило первый серийный контракт на модернизацию самолетов Ил-76МД-М



    Министерство обороны Российской Федерации заключило первый серийный госконтракт с ОАО «Авиационный комплекс имени С.В. Ильюшина» на модернизацию военно-транспортных самолетов Ил-76МД до модификации Ил-76МД-М.

    В соответствии с условиями контракта до конца 2018 года Военно-транспортной авиации ВКС России будут переданы 3 модернизированных самолета Ил-76МД-М.

    Модернизации подверглись пилотажно-навигационное, радиосвязное, десантно-транспортное, светотехническое и бытовое оборудование, средства обороны. Также на самолеты будут устанавливаться элементы «стеклянной кабины».

    Назначенный срок службы самолета продлен до 40 лет.
    Минобороны России заключило первый серийный контракт на модернизацию самолетов Ил-76МД-М : Министерство обороны Российской Федерации
    Fencer, OKA, Avia M and 1 others like this.

  19. #6139
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    За Ту-142 похоже стоит А-100 б/н 52 красный, а дальше Ил-76МД-90А?





    https://vk.com/wall-85064749_930
    Миниатюры Миниатюры s6oxnmhzusy.jpg   wp_20160907_10_08_21_pro.jpg  
    AC, Fencer, KURYER and 5 others like this.

  20. #6140
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    11.09.2013
    Сообщений
    739

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FlankeRMan69 Посмотреть сообщение
    Только правда СУ-27 и МиГ-31 так и не летали)))
    И Пермские и Толмачевские МиГи к Казахстану тоже не летали?)))

    А-50 и МиГ-31 вылетели из Толмачёво для масштабной проверки систем ПВО | 26.10.2016 - Светлана Балаева

    p.s. Так вроде 27-е и не должны были летать. 30-ка с Ахтубинска, 29-е с Курска.
    Последний раз редактировалось cemichael; 27.10.2016 в 13:12.
    OKA, Fencer and KURYER like this.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •