Летят автострадные, зимние.. ))
Почти танки))
Навеяло :
https://ru-klukva-ru.livejournal.com/1676290.html
Последний раз редактировалось OKA; 19.01.2018 в 08:19.
Ил-78М-90А полетел!
https://russianplanes.net/id224432
"Экипажи транспортных самолетов Ан-26 авиаполка Западного военного округа (ЗВО), расположенного в Ленинградской области, отрабатывают бомбометание на полигоне Кингисепп, сообщил начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов.
"Экипажи самолетов Ан-26 выполнят боевое бомбометание на точность по мишеням, имитирующим боевую технику условного противника несколькими способами (с кабрирования, пикирования). Отработка задач практического бомбометания экипажами эскадрильи транспортно-десантных самолетов Ан-26 смешанного транспортного авиаполка ЗВО будет проходит в течение нескольких дней в дневное и ночное время", — сказал он.
Мугинов отметил, что поражение условных целей в темное время суток проводится с высот от 500 до 900 метров практическими авиабомбами П-50Т. Это является одной из сложнейших учебно-боевых задач курса боевой подготовки экипажей военно-транспортной авиации.
Как сообщил полковник, Ан-26 в случае необходимости боевого применения может выполнять задачи легкого бомбардировщика. Для этого авиатехники крепят на крыльевых пилонах самолета специальные балочные держатели и подвешивают авиабомбы ОФАБ-100 или П-50Т. В кабине Ан-26 устанавливается прицельное устройство."
РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180121/1513026186.html
"В журнале «Air International» за октябрь 2017 года была опубликована статья «Russia’s new primary trainer», наш блог приводит ее перевод.
Як-152 является новым учебным самолетом для ВКС России. Два Як-152 были показаны на авиасалоне МАКС-2017 – самолет с бортовым номером «01», выкрашенный в серый цвет, принимал участие в летной программе, и самолет номером «02», в красно-бело-желтой раскраске демонстрировался на статической экспозиции и не поднимался в воздух до конца салона. Еще некоторое число самолетов находится в производстве. В соответствии с контрактом ВКС России на проведение НИОКР по теме «Птичка-ВВС», Иркутский авиационный завод выпустит два прототипа Як-152 для летных испытаний и два для усталостных и статических испытаний. В сентябре 2015 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов объявил о том, что ВКС намерены приобрести 150 Як-152, разработанный в ОКБ Яковлева для первоначального обучения летчиков. Производство самолетов будет осуществлять Иркутский авиационный завод, причем он и ОКБ Яковлева входят в состав АО «Корпорация «Иркут».
Главный конструктор ОКБ Яковлева Дмитрий Драч удовлетворен самолетом, по его словам, «впервые за 30 лет мы разработали самолет для авиации общего назначения». Первый Як-152 с бортовым номером «01» поднялся в воздух 29 сентября 2016 года. На МАКС-2017 Драч объявил о том, что Як-152 приступит к государственным испытаниям осенью 2017 года.
ОКБ Яковлева разработало Як-152 с простым и прочным планером, а также небольшим числом элементов, включая капот двигателя, кок винта и законцовки крыла, сделанные из композиционных материалов. В ходе прочностных испытаний планер выдержал нагрузку в 13,5g, которая равняется эксплуатационной перегрузке в 9g ( с коэффициентом 1,5). Крыло имеет современный профиль и создает значительную подъемную силу и препятствует вхождению в штопор. По сравнению с Як-52 разработки 1974 года, который все еще используется для обучения летчиков, Як-152 обладает намного большей энерговооруженностью. В результате, Драч сообщил, что скороподъемность самолета достигла 12-13 м/с, а скорость повысилась с 280 до 380 км/ч.
Шасси создано АО «Авиаагрегат» и в нем используются крепкие стойки шасси и шины низкого давления. Курсант (на переднем кресле) и инструктор сидят друг за другом под единым фонарем в катапультируемых креслах Звезда СКС-94М2-152.
Рядом с Як-152 демонстрировался двигатель A03T V12, который производится компанией RED Aircraft GmbH (Аденау, Германия), основанной эмигрантом из России Владимиром Райхлином.
В России двигатели собираются и обслуживаются компанией «Руссо-Балт», совладельцем которой является Райхлин. Дизельный шестицилиндровый двигатель А03Т имеет европейский, российский и американский сертификаты. Его взлетная мощность достигает 500 л.с., он вращает трехлопастный винт МТВ-9-Е-С. По словам Драча, двигатель уже доработан для полетов при отрицательных перегрузках.
Винтовой Як-152 и реактивный Як-130 являются частью общей системы обучения. Для обеспечения плавного перехода с одного самолета на другой, ВКС России заказали в Як-152 оборудование кабины, аналогичное Як-130.
Як-152 для гражданского рынка будет оснащаться упрощенным оборудованием пилотской кабины без военной системы навигации, системы госпознавания и связи.
Другой претендент
Рекламируемый своим производителем как кандидат на роль учебного самолета для ВКС России, с надписью «ВВС России» на киле, реактивный самолет СР-10 принимал участие в летной программе МАКС-2017. СР-10 разрабатывался частным российским КБ САТ с 2007 года. Первый полет самолет совершил 25 декабря 2015 года, и он проходит испытания с аэродрома Кубинка.
Его отличием является умеренная (10°) обратная стреловидность крыла. Планер создан из композиционных материалов. Прототип СР-10 оснащен двигателем АИ-25ТЛ тягой 16,87 кН, заимствованным у учебно-боевого самолета L-39С. Серийные самолеты будут оснащаться двигателями аналогичной тяги, например, АЛ-55, СМ-100 или РД-2500.
В 2014 году проект СР-10 был передан Министерству обороны России в качестве участника тендера на новый учебно-тренировочный самолет для начального и основного этапов подготовки Несмотря на неудачу, КБ САТ все еще предлагает самолет ВКС России в качестве переходного самолета в нише между Як-152 и Як-130. Однако заказ ВКС России на СР-10 представляется маловероятным, так как необходимость вводить новый тип самолета между Як-152 и Як-130 отсутствует. А частные владельцы, которым нравится необычный и привлекательный внешний вил СР-10, могут дать ему шанс получить заказы."
https://bmpd.livejournal.com/3062222.html
В середине 80-х прошлого, в маёвнике такие аппараты (про152) только ленивый не рисовал)) Но "Тукано" тогда был писком моды))
Последний раз редактировалось OKA; 23.01.2018 в 20:05.
"Фронтовые бомбардировщики Су-24 Центрального военного округа (ЦВО) на учениях уничтожили бронетехнику условного противника несмотря на морозы, сообщили в пресс-службе военного округа.
В рамках летных тактических учений под Курганом были задействованы экипажи двадцати фронтовых бомбардировщиков Су-24. Они уничтожили наземные цели на полигоне Сафакулево в Курганской области.
Цели имитировали движущуюся бронетехнику условного противника. Замаскированную колонну, согласно легенде учений, обнаружил при патрулировании самолет-разведчик Су-24МР.
«На авиабазе Шагол в Челябинской области звено бомбардировщиков было оперативно поднято в воздух, несмотря на морозы до — 30 градусов», — говорится в сообщении.
Далее летчики отработали боевые пуски по мишеням неуправляемых ракет «воздух-поверхность». Экипажами также был выполнен сложный пилотаж на высоте от 50 до 3 тыс. метров."
Подробности: https://regnum.ru/news/it/2371515.html
Россия воскресила законсервированный при Ельцине бомбардировщик.
Стратегический бомбардировщик Ту-160М с заводским номером 8-04 в январе начал испытательные полеты. Об этом ТАСС сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.
По словам собеседника агентства, до конца 2018 года этот ракетоносец будет передан Воздушно-космическим силам России. Публике он был показан в ноябре 2017-го на Казанском авиационном заводе.
Данный самолет изготовлен из советского задела и не является опытным образцом модернизированного варианта бомбардировщика — Ту-160М2. «На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними», — пояснил источник, добавив, что производство Ту-160М2 с нуля пока невозможно из-за неготовности документации.
Демонстрационный полет этой машины запланирован на 25 января. За ним, как сообщала пресс-служба Кремля, понаблюдает президент России Владимир Путин.
Серийный выпуск Ту-160, начавшийся в 1984 году в Казани, был приостановлен в 1990-е после того, как тогдашний президент Борис Ельцин в 1992-м объявил об отказе от закупки этих самолетов. В 1997-м начались работы по восстановлению производства: две машины были достроены из старых заделов, сохраненных на заводе.
В данный момент в составе ВКС России находятся 11 Ту-160 и 5 Ту-160М.
https://lenta.ru/news/2018/01/24/tu160/
Ооо, су-35 начали заправляться
а что в этом удивительного ?
Ну РЛЭ как нибудь на досуге почитайте и узнаете.
дайте ссылку, с удовольствием почитаю.
Очевидно, в РЛЭ на Су-35 не была предусмотрена дозаправка в воздухе.
но он проектировался со штангой дозаправки с самого начала... как в РЛЭ может быть не предусмотрена дозаправка ?
Я как бы продолжил мысль про "почитать РЛЭ"?