Страница 349 из 432 ПерваяПервая ... 249299339345346347348349350351352353359399 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 6,961 по 6,980 из 8636
Like Tree7031Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #6961
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    алтын and OKA like this.

  2. #6962
    Старожил Ветеран Аватар для Тов. ИнженерЪ
    Регистрация
    02.03.2013
    Сообщений
    1,201

    По умолчанию

    17 января 2018 г. экипажи истребителей Су-30М2 и бомбардировщика Су-34 смешанного авиационного соединения 4-й армии ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО) впервые отработали конвейерную посадку самолётов на автомобильную дорогу в Ростовской обл. в рамках летного тактического учения (ЛТУ):

    Fencer likes this.

  3. #6963
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Djoker Посмотреть сообщение
    Летят автострадные, зимние.. ))

    Почти танки))

    Навеяло :

    https://ru-klukva-ru.livejournal.com/1676290.html
    Последний раз редактировалось OKA; 19.01.2018 в 08:19.

  4. #6964
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Ил-78М-90А полетел!


    https://russianplanes.net/id224432

    Avia M, алтын, Fencer and 2 others like this.

  5. #6965
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Экипажи транспортных самолетов Ан-26 авиаполка Западного военного округа (ЗВО), расположенного в Ленинградской области, отрабатывают бомбометание на полигоне Кингисепп, сообщил начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов.

    "Экипажи самолетов Ан-26 выполнят боевое бомбометание на точность по мишеням, имитирующим боевую технику условного противника несколькими способами (с кабрирования, пикирования). Отработка задач практического бомбометания экипажами эскадрильи транспортно-десантных самолетов Ан-26 смешанного транспортного авиаполка ЗВО будет проходит в течение нескольких дней в дневное и ночное время", — сказал он.

    Мугинов отметил, что поражение условных целей в темное время суток проводится с высот от 500 до 900 метров практическими авиабомбами П-50Т. Это является одной из сложнейших учебно-боевых задач курса боевой подготовки экипажей военно-транспортной авиации.

    Как сообщил полковник, Ан-26 в случае необходимости боевого применения может выполнять задачи легкого бомбардировщика. Для этого авиатехники крепят на крыльевых пилонах самолета специальные балочные держатели и подвешивают авиабомбы ОФАБ-100 или П-50Т. В кабине Ан-26 устанавливается прицельное устройство."

    РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20180121/1513026186.html
    Fencer and Djoker like this.

  6. #6966
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA and алтын like this.

  7. #6967
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "В журнале «Air International» за октябрь 2017 года была опубликована статья «Russia’s new primary trainer», наш блог приводит ее перевод.

    Як-152 является новым учебным самолетом для ВКС России. Два Як-152 были показаны на авиасалоне МАКС-2017 – самолет с бортовым номером «01», выкрашенный в серый цвет, принимал участие в летной программе, и самолет номером «02», в красно-бело-желтой раскраске демонстрировался на статической экспозиции и не поднимался в воздух до конца салона. Еще некоторое число самолетов находится в производстве. В соответствии с контрактом ВКС России на проведение НИОКР по теме «Птичка-ВВС», Иркутский авиационный завод выпустит два прототипа Як-152 для летных испытаний и два для усталостных и статических испытаний. В сентябре 2015 года заместитель министра обороны России Юрий Борисов объявил о том, что ВКС намерены приобрести 150 Як-152, разработанный в ОКБ Яковлева для первоначального обучения летчиков. Производство самолетов будет осуществлять Иркутский авиационный завод, причем он и ОКБ Яковлева входят в состав АО «Корпорация «Иркут».

    Главный конструктор ОКБ Яковлева Дмитрий Драч удовлетворен самолетом, по его словам, «впервые за 30 лет мы разработали самолет для авиации общего назначения». Первый Як-152 с бортовым номером «01» поднялся в воздух 29 сентября 2016 года. На МАКС-2017 Драч объявил о том, что Як-152 приступит к государственным испытаниям осенью 2017 года.

    ОКБ Яковлева разработало Як-152 с простым и прочным планером, а также небольшим числом элементов, включая капот двигателя, кок винта и законцовки крыла, сделанные из композиционных материалов. В ходе прочностных испытаний планер выдержал нагрузку в 13,5g, которая равняется эксплуатационной перегрузке в 9g ( с коэффициентом 1,5). Крыло имеет современный профиль и создает значительную подъемную силу и препятствует вхождению в штопор. По сравнению с Як-52 разработки 1974 года, который все еще используется для обучения летчиков, Як-152 обладает намного большей энерговооруженностью. В результате, Драч сообщил, что скороподъемность самолета достигла 12-13 м/с, а скорость повысилась с 280 до 380 км/ч.
    Шасси создано АО «Авиаагрегат» и в нем используются крепкие стойки шасси и шины низкого давления. Курсант (на переднем кресле) и инструктор сидят друг за другом под единым фонарем в катапультируемых креслах Звезда СКС-94М2-152.

    Рядом с Як-152 демонстрировался двигатель A03T V12, который производится компанией RED Aircraft GmbH (Аденау, Германия), основанной эмигрантом из России Владимиром Райхлином.

    В России двигатели собираются и обслуживаются компанией «Руссо-Балт», совладельцем которой является Райхлин. Дизельный шестицилиндровый двигатель А03Т имеет европейский, российский и американский сертификаты. Его взлетная мощность достигает 500 л.с., он вращает трехлопастный винт МТВ-9-Е-С. По словам Драча, двигатель уже доработан для полетов при отрицательных перегрузках.

    Винтовой Як-152 и реактивный Як-130 являются частью общей системы обучения. Для обеспечения плавного перехода с одного самолета на другой, ВКС России заказали в Як-152 оборудование кабины, аналогичное Як-130.

    Як-152 для гражданского рынка будет оснащаться упрощенным оборудованием пилотской кабины без военной системы навигации, системы госпознавания и связи.

    Другой претендент

    Рекламируемый своим производителем как кандидат на роль учебного самолета для ВКС России, с надписью «ВВС России» на киле, реактивный самолет СР-10 принимал участие в летной программе МАКС-2017. СР-10 разрабатывался частным российским КБ САТ с 2007 года. Первый полет самолет совершил 25 декабря 2015 года, и он проходит испытания с аэродрома Кубинка.

    Его отличием является умеренная (10°) обратная стреловидность крыла. Планер создан из композиционных материалов. Прототип СР-10 оснащен двигателем АИ-25ТЛ тягой 16,87 кН, заимствованным у учебно-боевого самолета L-39С. Серийные самолеты будут оснащаться двигателями аналогичной тяги, например, АЛ-55, СМ-100 или РД-2500.

    В 2014 году проект СР-10 был передан Министерству обороны России в качестве участника тендера на новый учебно-тренировочный самолет для начального и основного этапов подготовки Несмотря на неудачу, КБ САТ все еще предлагает самолет ВКС России в качестве переходного самолета в нише между Як-152 и Як-130. Однако заказ ВКС России на СР-10 представляется маловероятным, так как необходимость вводить новый тип самолета между Як-152 и Як-130 отсутствует. А частные владельцы, которым нравится необычный и привлекательный внешний вил СР-10, могут дать ему шанс получить заказы."

    https://bmpd.livejournal.com/3062222.html


    В середине 80-х прошлого, в маёвнике такие аппараты (про152) только ленивый не рисовал)) Но "Тукано" тогда был писком моды))
    Последний раз редактировалось OKA; 23.01.2018 в 20:05.
    Fencer, алтын and Avia M like this.

  8. #6968
    OKA
    OKA вне форума
    Старожил Ветеран Аватар для OKA
    Регистрация
    10.01.2013
    Сообщений
    10,000

    По умолчанию

    "Фронтовые бомбардировщики Су-24 Центрального военного округа (ЦВО) на учениях уничтожили бронетехнику условного противника несмотря на морозы, сообщили в пресс-службе военного округа.

    В рамках летных тактических учений под Курганом были задействованы экипажи двадцати фронтовых бомбардировщиков Су-24. Они уничтожили наземные цели на полигоне Сафакулево в Курганской области.

    Цели имитировали движущуюся бронетехнику условного противника. Замаскированную колонну, согласно легенде учений, обнаружил при патрулировании самолет-разведчик Су-24МР.

    «На авиабазе Шагол в Челябинской области звено бомбардировщиков было оперативно поднято в воздух, несмотря на морозы до — 30 градусов», — говорится в сообщении.

    Далее летчики отработали боевые пуски по мишеням неуправляемых ракет «воздух-поверхность». Экипажами также был выполнен сложный пилотаж на высоте от 50 до 3 тыс. метров."

    Подробности: https://regnum.ru/news/it/2371515.html
    Fencer likes this.

  9. #6969
    Старожил Форумчанин Аватар для Сергей72
    Регистрация
    13.08.2016
    Сообщений
    100

    По умолчанию

    Россия воскресила законсервированный при Ельцине бомбардировщик.

    Стратегический бомбардировщик Ту-160М с заводским номером 8-04 в январе начал испытательные полеты. Об этом ТАСС сообщил источник в российском оборонно-промышленном комплексе.

    По словам собеседника агентства, до конца 2018 года этот ракетоносец будет передан Воздушно-космическим силам России. Публике он был показан в ноябре 2017-го на Казанском авиационном заводе.

    Данный самолет изготовлен из советского задела и не является опытным образцом модернизированного варианта бомбардировщика — Ту-160М2. «На самолете проведена только малая модернизация, планер и двигатели остались прежними», — пояснил источник, добавив, что производство Ту-160М2 с нуля пока невозможно из-за неготовности документации.

    Демонстрационный полет этой машины запланирован на 25 января. За ним, как сообщала пресс-служба Кремля, понаблюдает президент России Владимир Путин.

    Серийный выпуск Ту-160, начавшийся в 1984 году в Казани, был приостановлен в 1990-е после того, как тогдашний президент Борис Ельцин в 1992-м объявил об отказе от закупки этих самолетов. В 1997-м начались работы по восстановлению производства: две машины были достроены из старых заделов, сохраненных на заводе.

    В данный момент в составе ВКС России находятся 11 Ту-160 и 5 Ту-160М.

    https://lenta.ru/news/2018/01/24/tu160/

  10. #6970
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию


  11. #6971
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от OKA Посмотреть сообщение
    "Фронтовые бомбардировщики Су-24 Центрального военного округа (ЦВО) на учениях уничтожили бронетехнику условного противника несмотря на морозы, сообщили в пресс-службе военного округа.

    https://tvzvezda.ru/news/forces/cont...41050-ea2d.htm
    Avia M and OKA like this.

  12. #6972
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887
    OKA likes this.

  13. #6973
    Старожил Ветеран Аватар для Djoker
    Регистрация
    25.01.2009
    Адрес
    Ставрополь
    Сообщений
    3,887

    По умолчанию

    OKA and Avia M like this.

  14. #6974
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ооо, су-35 начали заправляться

  15. #6975
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    а что в этом удивительного ?

  16. #6976
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Ну РЛЭ как нибудь на досуге почитайте и узнаете.

  17. #6977
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    дайте ссылку, с удовольствием почитаю.

  18. #6978
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Очевидно, в РЛЭ на Су-35 не была предусмотрена дозаправка в воздухе.

  19. #6979
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.09.2013
    Сообщений
    895

    По умолчанию

    но он проектировался со штангой дозаправки с самого начала... как в РЛЭ может быть не предусмотрена дозаправка ?

  20. #6980
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    12.07.2015
    Сообщений
    2,448

    По умолчанию

    Я как бы продолжил мысль про "почитать РЛЭ"?

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •