Авиационная эскадрилья, входящая в состав транспортного полка Центрального военного округа (ЦВО), будет сформирована до 1 марта на аэродроме в Кызыле (Республика Тыва).
"В состав эскадрильи в Туве войдут вертолеты Ми-8 АМТШ-В "Терминатор", транспортные самолеты Ан-26.
https://tass.ru/sibir-news/6078274
интересно, увидим ли когда-нибудь в войсках АМТШ с Атакой и ОЭПСом ?
Липецк начал подготовку к "Авиадартсу" (фоторепортаж):
Фотогалерея
Восемь новых транспортно-боевых вертолетов Ми-8 прибыли в Челябинскую область https://function.mil.ru/news_page/co...2216018@egNews
" В Хабаровском крае состоялось летно-тактическое учение с экипажами самых больших в мире, серийно выпускаемых, военно-транспортных вертолетов Ми-26, транспортно-штурмовых Ми-8АМТШ, ударных винтокрылых машин Ка-52 «Аллигатор».
В ходе ЛТУ вертолеты соединения армейской авиации Восточного военного округа совершили групповую передислокацию на запасной аэродром, отработали ведение разведки местности, преодоление зоны ПВО «противника», выполняя полеты на минимальных высотах. По легенде учения, основной аэродром подвергся авиаудару условного противника.
Работа инженерно-технического состава по подготовке вертолетов к вылету осложнялась сильными морозами, пришедшими в Хабаровский край на текущей неделе. Тем не менее, за короткое время в воздух был поднят практически весь авиапарк соединения.
Помимо основной темы учения экипажи Ми-8АМТШ при сопровождении ударных вертолетов Ка-52 выполнили летно-тактические задания по доставке разведывательной группы в тыл условного противника. Высадка группы в указанном районе выполнена по штурмовому под прикрытием «Аллигаторов».
Пресс-служба Восточного военного округа "
Фото :
https://function.mil.ru/news_page/co...2216436@egNews
Кстати Джентльмены а что гласит официоз по части восстановления аэродрома Соколовка/Чугуевка, а то сення я там наблюдаю на Гуглмэпс штук 13 Су-27 и 10 МиГ-31. Ровненько так аккуратненько стоят. Вообще у нас и дальше ИАПы смешанные будут? Слух же был что в Чугуевке будет полк на МиГ-31?
Как-то незаметно пролетела новость о продолжении испытаний с уже покрашенным А-100.
Стартовала программа предварительных летных испытаний А-100
8 февраля состоялся первый полет многофункционального авиационного комплекса радиолокационного дозора и наведения (МАК РЛДН) А-100 в рамках программы предварительных летных испытаний.
В ходе полета были проверены пилотажно-навигационные характеристики базового самолета, работа системы автоматического управления, оценены характеристики аэроупругой устойчивости планера, а также отработаны алгоритмы связи между летным экипажем и наземным пунктом управления.
К началу реализации программы предварительных летных испытаний произведена окраска фюзеляжа самолета в цвета военно-воздушных сил РФ.
http://www.ruselectronics.ru/news/?id=3217l
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 11.02.2019 в 19:22.
Да ну, плевать на такие обвинения. Если новость качественная, есть хорошая иллюстрация -- надо постить, невзирая ни на что.
Текст поправил, нашёл первоисточник, он поинтереснее РИАНа.
https://topwar.ru/153668-su-30sm1-go...aviazavod.htmlПримерно с июля 2017 года в новостном разделе «Военного обозрения» и других аналитических ресурсов рунета неоднократно появлялась информация о разработке на базе Су-30СМ модернизированного многофункционального истребителя Су-30СМ1, обладающего целым рядом опций, обеспечивающих значительное увеличение эффективности при работе в режиме «воздух-поверхность». К примеру, 18 июля 2017 года, интернет-издание «Известия» со ссылкой на корпорацию «Иркут», оборонное ведомство и военного эксперта Антона Лаврова сообщило об интеграции в боекомплект Су-30СМ1 новых высокоточных боеприпасов, среди которых можно отметить корректируемые авиабомбы КАБ-250 и малозаметные тактические ракеты большой дальности Х-59МК2, предназначенные для поражения стационарных наземных объектов на удалении 300—500 км в условиях прикрытия мощной эшелонированной ПВО противника.
Между тем было бы крайне ошибочно называть обыкновенную адаптацию программно-аппаратной составляющей комплекса управления вооружением (КУВ) Су-30СМ к использованию высокоточного оружия «глубокой модернизацией», ведь практически все тактические истребители 4-го и переходного поколений ВВС и ВМС США, а также ОВВС НАТО, использующие мультиплексный канал информационного обмена MIL-STD-1760 (включая истребитель-бомбардировщик «Tornado GR.4», палубные истребители F/A-18E/F «Super Hornet», а также многоцелевые истребители F-16C большинства «блоков») на протяжении уже более чем двух с половиной десятилетий обладают возможностью применения богатейшей номенклатуры высокоточного оружия (от УАБ до ПРЛР и многоцелевых ракет класса «воздух-земля»).
Другое дело — обновление бортового радиолокационного комплекса и силовой установки Су-30СМ, которое позволит добиться, во-первых, значительного увеличения боевого потенциала в выполнении перехвата, завоевания господства в воздухе и ДРЛО, во-вторых, улучшения маневренных возможностей в ближнем воздушном бою благодаря увеличению тяговооружённости и удельной тяги по миделю. Так, в ходе вышеупомянутого визита главы оборонного ведомства РФ Сергея Шойгу в ИАЗ начальник монтажно-испытательного производства А. Балчугов отметил, что одной из целей модернизации истребителя является значительного увеличение дальности обнаружения и идентификации воздушных целей. Логично, что добиться подобного результата за счёт использования в составе БРЭО самолёта даже усовершенствованного ПФАР-радара Н011М «Барс-Р» вряд ли получится, поскольку штатный передатчик на основе лампы бегущей волны, а также запитываемая им через фазовращатели группа приёмопередающих модулей изначально рассчитаны пиковую мощность излучения в 4,5 кВт и среднюю мощность не более 1,5 кВт; подача же большего напряжения и тока на блок генерирования модулирующего сигнала ЛБВ чревата выходом из строя РЛС. Единственным выходом из данной ситуации остаётся интеграция в БРЭО Су-30СМ1 новой РЛС.
Хорошо известно, что ещё в начале 2007 года начались натурные испытания прототипа бортовой РЛС Н035 «Ирбис-Э» (Ш135), размещённого на борту опытного Су-30МК2; также известно, что диаметр полотна пассивной ФАР «Ирбиса» составляет всего 900 мм, в то время как антенна системы Кассегрена радара Н001ВЭ (используется на Су-30МКК/МК2) имеет диаметр порядка 1020 мм. Следовательно, геометрические особенности интеграции «Ирбиса-Э» под радиопрозрачный обтекатель Су-30СМ абсолютно не являются какой-либо архисложной задачей. Тем не менее, учитывая в 4,5 раза большую пиковую мощность (20 кВт) и в 2 раза большую мощность излучения в момент «захвата» цели (2 кВт) «Ирбиса», автоматически возникает необходимость в установке на Су-30СМ1 более мощных форсажных турбореактивных двухконтурных двигателей АЛ-41Ф1С («Изделие-117С») и вспомогательной силовой установки, установленных на Су-35С.
Подобный «пакет опций» позволит новым Су-30СМ1 и обновлённым до данной версии Су-30СМ обнаруживать цели с ЭПР около 0,2 кв. м (многоцелевой истребитель 5-го поколения F-35A) на удалении 190—200 км, в то время как Н011М «Барс» мог запеленговать подобный объект на расстоянии не более 120 км. Следовательно, с учётом наличия в составе экипажа Су-30СМ оператора систем, который может сосредоточиться исключительно на задачах поиска ВЦ, данная машина превращается в ещё более эффективный комплекс завоевания господства в воздухе, нежели Су-35С. Что ещё более важно, отныне F-35A «Lightning II» могут быть обнаружены операторами двухместных «сушек» за несколько десятков километров до рубежей, с которых «Лайтнинги» могут начать применение ракет воздушного боя AIM-120D AMRAAM. Таким образом, при условии «разморозки» и успешного доведения до уровня начальной боевой готовности проекта перспективной дальнобойной ракеты класса «воздух-воздух» с ракетно-прямоточным двигателем РВВ-АЕ-ПД, Су-30СМ и Су-35С смогут уверенно дать фору семейству F-35 в дальнем воздушном бою. Проблема лишь в том, что проект РВВ-АЕ-ПД («Изделие 180-ПД») по-прежнему заморожен, и наши пилоты вынуждены делать ставки на старые добрые Р-27ЭР и современные РВВ-СД, дальность действия которых сравнима лишь с далеко не самыми «свежими» штатовскими AIM-120C-5 (105 км при работе в переднюю полусферу на высотах более 11 км) и AIM-120C-7 (120 км при аналогичных высотных показателях).
Новейший многофункциональный авиакомплекс радиолокационного дозора и наведения А-100 совершил свой первый полет в рамках стартовавшей программы предварительных летных испытаний
Многофункциональный авиационный комплекс А-100 на базе Ил-76МД-90А разработан в связи с появлением новых классов целей и созданием истребительной авиации нового поколения. Его возможности значительно превосходят как отечественные, так и зарубежные аналоги, в том числе самолет ДРЛО Е-3 ВВС США.
Он оснащен цифровым навигационным комплексом и цифровой системой управления со «стеклянной» кабиной пилотов, а также новым двухдиапазонным локатором с фазированной антенной решеткой. Самолет имеет повышенную боевую устойчивость в условиях радиоэлектронного и огневого противодействия и позволит оперативно наращивать радиолокационное поле на заданном операционном направлении. https://vk.com/mil?z=photo-133441491...41491_00%2Frev
Внимательные коллеги обратили внимание на зафотошопленные антенны цифровых каналов комплекса связи с воздушными и наземными объектами и КП, коими А-100 утыкан изряднее многих. Непонятен, правда, смысл — на фото с первого полёта все эти антенны прекрасно видны.
Последний раз редактировалось Алексей Коваль; 12.02.2019 в 16:53.
http://www.interfax-russia.ru/Moscow...asp?id=1005966
13 февраля. Interfax-Russia.ru - Авиаполк Северного флота получил два модернизированных истребителя-перехватчика МиГ-31, сообщили в пресс-службе СФ.
"Два истребителя Миг-31 пополнили состав эскадрильи отдельного смешанного авиаполка объединения ВВС и ПВО Северного флота после модернизации", - заявил сотрудник пресс-службы.
Всего в зимнем периоде обучения 2018-2019 годов полк получил восемь подобных машин, которые уже задействованы в плановой боевой подготовке летного состава", - отметили в пресс-службе Северного флота.
Последний раз редактировалось AMCXXL; 13.02.2019 в 20:34.
" Летчики штурмовой и армейской авиации ВВО провели совместную практическую тренировку по выживанию в тайге
В соответствии с планом боевой подготовки летчики штурмовой и армейской авиации Восточного военного округа, дислоцированные в Приморском крае, провели совместную комплексную тренировку по выживанию экипажа в тайге и организации эвакуации летчиков.
Тренировка состояла из двух практических частей. В ходе первой части летчики штурмовой авиации тренировались освобождаться от парашютной системы после приземления в тайге, оказывать первую медицинскую помощь пострадавшим, а также строить укрытие с использованием парашюта. Летчики совершенствовали навыки подачи сигналов бедствия с помощью специальных средств. Опытный инструктор провел занятие по разведению огня и обеззараживанию воды при помощи индивидуальных аптечек.
Во второй половине учения к отработке задач был привлечен вертолет Ми-8АМТШ. Специалисты поисково-спасательного отряда сбросили с борта вертолёта манекен с автоматическим парашютом, после чего осуществили поиск «пострадавшего», спуск к нему спасателя и эвакуацию условно раненного летчика с использованием лебедки.
В тренировке участвовало порядка 10 экипажей штурмовиков Су-25СМ и 3 группы специалистов из состава поисково-спасательного отряда.
Пресс-служба Восточного военного округа "
https://function.mil.ru/news_page/co...2219190@egNews