Совсем недавно, буквально несколько дней назад наши "хенералы" с восторгом верещали о ВТС с Китаезами, а между тем...
Российский сайт Правда.ру сообщает, что Китай развертывает массовое производство истребителей Су-27 под обозначением J-11. Эта страна намерена построить не менее 1200 самолетов этого типа и начать поставки на экспорт по ценам гораздо ниже российских.
Такие сообщения не являются новостью для российской оборонной промышленности. В 2003 году Китай отказался продлить лицензионное производство Су-27СК и начал работы по созданию собственного варианта истребителя.
Китай также оказывает давление на Россию на рынке запасных частей и намеревается вытеснить ее с традиционных рынков сбыта военной техники. В настоящее время ВВС Малайзии заявили о своей готовности сотрудничать с Китаем по приобретению запасных частей для своих 18 истребителей Су-30МКМ.
Послепродажное обслуживание военной техники является серьезной проблемой для России. Уже случился ряд инцидентов, когда российские производители были не в состоянии выполнять свои обязательства по поставке запчастей для малазийских истребителей.
В 1992 году Россия поставила в Китай 76 истребителей Су-27. В 1995 году был заключен контракт по лицензионному производству 200 самолетов этого типа. В 2003 году Китай отказался закупить оставшиеся 105 машинокомплектов.
Маааленький такой вопросик...кому выгодно замалчивать данную и др проблемы по Китаю...если боятся, то армию надо укреплять, а не разваливать.....
н-да, 1000 спишут, 100 продадут, остальные в расход? А как же базы хранения? Реформа становится всё интересней и интересней
"излишнюю" стрелковку тоже поди гражданам продавать будут, видимо стоит начинать формировать партизанскую ячейку и калаши прикапывать...
Да не. Не сделают они 1200 - Уфимский завод не потянет выпуск движков для стольких самолетов... А еще ж и для J-10 делать надо!
Вроде у J-11B и планер потяжелей выходит, а про движки воопще никак. Если на форсаже 11-12 тон и достигнут, то бесфорсажный режим вроде до 5 тон с трудом. Расход топлива тож запредельный, а надежность никакая (но это может пока).
Последний раз редактировалось Полешук; 30.11.2009 в 19:45.
Собственно, не секрет, учитывая, что Китай для России - очень важный стратегический бизнес-партнёр. Товарооборот, например, с Японией - ощутимо меньше, чем с Китаем - и именно поэтому хрен японцам, а не Курилы. А вот китайцам - завсегда пожалуйста, не жалко, земли в Сибири много, всем хватит... ...Кто с нами торговать будет.
Мысль не моя, была подслушана по радио "Голос России" в минувшие выходные. Высказана каким-то очередным "экспертом". Кстати, экспертом человек становится сразу, как только так сам себя поименовывает.
Извиняюсь за оффтопик.
Да пусть копируют не жалко.Лишь бы наши технологию им не сдавали.
Немцы во время войны начиная с 1943г копировали трофейные наши РС М-8 и М-13 и что приуспели? АНТ по заданию Сталина копировал Б-29
только время убил- толком и не испытывали даже- сразу серийное производство развернули.Денег ушло много,а самолет уже в процессе строительства устарел на сколько лет,да и прослужил всего ничего по сравнению с Ту-16 или 95.Оригинал и копия-разные вещи,хотя бывает так мастерски выполнены (к примеру подделка картин) что иногда и проф.эксперты ошибаются...
http://www.redstar.ru/2009/12/03_12/1_07.html
Что-то не понятно. он так и останется в единственном экземпляре или оставшиеся А-50 тоже будут-таки потиху модернизироватьсяСнижение массы аппаратурной части позволило увеличить запас топлива на борту самолета и соответственно радиус действия и время боевого патрулирования комплекса, а также дало возможность размещения дополнительного целевого оборудования. Кроме того, существенно улучшены условия работы летного и тактического экипажей самолета. Использованные при создании А-50У технические решения будут в дальнейшем внедрены в перспективных комплексах радиолокационного дозора и наведения для российских Вооруженных Сил.
Интервью глвкома ВВС уже в КЗ:
http://www.redstar.ru/2009/12/04_12/1_05.html
На вооружение может и Витязь поступит, но каковы вот будут темпы его серийного производства?- Каковы перспективы у созданных бригад ВКО и в целом компонентов противовоздушной обороны – зенитных ракетных войск и радиотехнических войск? Расскажите о задачах, которые выполняет недавно созданное Оперативно-стратегическое командование Воздушно-космической обороны.
- С переходом на новый облик развития зенитные ракетные войска (ЗРВ) ВВС, сохранив свой состав, повысили боевые возможности мирного времени. Это стало возможным в связи с переводом всех воинских частей в категорию постоянной готовности, как уже отмечалось выше, и с их перевооружением на новую зенитную ракетную систему (ЗРС) средней дальности – дальнего действия (СД-ДД).
В перспективе боевой потенциал ЗРВ ВВС будет возрастать за счет увеличения количества частей, перевооруженных на новую зенитную ракетную систему СД-ДД, а также поступления на вооружение нового зенитного ракетно-пушечного комплекса «Панцирь-С» и зенитной ракетной системы средней дальности «Витязь».
Сам и отвечу:
http://www.aviaport.ru/digest/2009/12/03/186397.html
Завершение Государственных совместных испытаний комплекса А-50У открывает путь к плановой модернизации эксплуатируемых ВВС России самолетов РЛДН А-50 и позволит им эффективно выполнять свои задачи.
http://www.aviaport.ru/news/2009/11/27/186030.html
Неплохо.Как сообщил "АвиаПорту" исполнительный директор ОАО "Камов" Роман Чернышев, серийный выпуск Ка-52 в рамках подписанного трехлетнего госконтракта начат с 2009 г. Он отказался отвечать на вопрос о количестве заказываемых Ка-52, но отметил, что порядок цифр, приводимых в СМИ (25-30 машин), примерно соответствует заказанному на три года количеству Ка-52.
Я так понимаю 2 эскадрильи для 6972 АБ, Крымск (туда 55 ОВПБУ из Кореновска перебрасывают, согласно "оптимизации").
А что будет с Ка-50 (8 штук вроде)? Так и останутся в Торжке?
Лодейку расформировали, знамя в архив...
В Сиверской тоже, говорят, аэордром уже свободен. В Смуравьях никого.
Воронежское училище после реформ и принятия к себе иркутян (ролик "Звезды"):
http://zvezdanews.ru/video/day_events/army/0038566/
Перевод полков ЗРВ в статус "частей постояееой готовности" сводится к вытаскванию с ДХ всякого автомобильного хлама и добавлению деятка ничего не умеющих солдат(((( А все рассуждения о повышении боеготовнсти...
С Су-24М2 тоже все закончили:
"...На входящем в холдинг «Сухой» Новосибирском авиационном производственном объединении им. В.П. Чкалова (НАПО) состоялась передача ВВС России заключительной партии модернизированных фронтовых бомбардировщиков Су-24М2.
Таким образом, предприятие завершило выполнение трехлетнего государственного контракта в рамках оборонного заказа 2009 года. Самолеты уже направлены к месту постоянной дислокации...".
http://www.redstar.ru/2009/12/11_12/n.html