Страница 55 из 428 ПерваяПервая ... 54551525354555657585965105155 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1,081 по 1,100 из 8559
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

  1. #1081
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    По поводу посадки Богдана. Я не первый раз вижу такую посадку в его исполнении, да и другие летчики так сажали сушки
    Антоха, Су-33 будут еще ремонтировать с модернизацией, так что они еще полетают ;) Но МиГи это действительно круто, особенно, что будут КУБ, такого самолета не хватает сейчас. Особенно радует, что все разработано на индийские деньги :)
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  2. #1082
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    сомалеты Су-33 еще некоторое время будут оставаться в строю. Но я все же надеюсь поскоре увидеть их все в авиационных музеях России!
    А чем Су-33 то не угодили?

  3. #1083
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Антоха Посмотреть сообщение
    что значит какие-такие? не совсем понятен вопрос... помимо построенных и не реализованных в начале 90-х истребителей на заводе имелся/имеется задел корпусов, крыльев, стабилизаторов и т.д. (я лично это дело наблюдал когда был в Луховицах год назад).
    А на свой вопрос "для кого" Вы при желании найдете ответ в том же интернете... проходила информация о том, что РСК МиГ давно ведет переговоры с несколькими потенциальными заказчиками истребителей СМ/СЭ/СМТ, и насколько я знаю для одного из них уже начали соберать самолеты.
    Там кроме индийского на сей день начаты работы только по одному контракту еще по новым самолетам -- ни шатко ни валко. Перспективы его туманные пока (хотя контракт и есть), потому что и с индийским заказом проблемы...
    И для второго контракта никакой "задел" ни во что "переделывать" не надо...
    Последний раз редактировалось AC; 14.10.2009 в 11:09.

  4. #1084
    Старожил Форумчанин Аватар для kfmut
    Регистрация
    20.01.2009
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    861

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    Особенно радует, что все разработано на индийские деньги :)
    Да что-то особой выгоды не видно, если посчитать наш будущий заказ по цене машины для индийцев, получится 1.1 млрд, т.е. разработка двух типов самолетов нам бы стоила всего 100 лямов с учетом постройки двух опытных образцов, или индийцы их тоже забирают?

  5. #1085
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Pilot Посмотреть сообщение
    По поводу посадки Богдана. Я не первый раз вижу такую посадку в его исполнении, да и другие летчики так сажали сушки
    Антоха, Су-33 будут еще ремонтировать с модернизацией, так что они еще полетают ;) Но МиГи это действительно круто, особенно, что будут КУБ, такого самолета не хватает сейчас. Особенно радует, что все разработано на индийские деньги :)
    Насчет 29КУБ не торопитесь, его ценность как учебного для палубы неочевидна. А сколько денег потребуется для "русификации" машины, еще никто не считал!

  6. #1086
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарфюрер Посмотреть сообщение
    Минобороны подтвердило закупки истребителей МиГ-29К и МиГ-29КУБ
    Я вот не совсем понял, а чего с Су-33 делать будут?
    Ремонтировать и дальше будут...

    "...Самолеты Су-33 – ремонт с дооснащением, а именно:
    Лот № 1 – Выполнение работ по ремонту самолетов Су-33
    Начальная цена контракта (лота) -- 1.284.000.000=00 RUB...".
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=526473

  7. #1087
    Старожил Форумчанин Аватар для Шарфюрер
    Регистрация
    05.03.2007
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    283

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ремонтировать и дальше будут...

    "...Самолеты Су-33 – ремонт с дооснащением, а именно:
    Лот № 1 – Выполнение работ по ремонту самолетов Су-33
    Начальная цена контракта (лота) -- 1.284.000.000=00 RUB...".
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=526473
    Ну хорошо, если так.

  8. #1088
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от AC Посмотреть сообщение
    Ремонтировать и дальше будут...

    "...Самолеты Су-33 – ремонт с дооснащением, а именно:
    Лот № 1 – Выполнение работ по ремонту самолетов Су-33
    Начальная цена контракта (лота) -- 1.284.000.000=00 RUB...".
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=526473
    Вот тут я не пойму: у нас, что, МО не знает на каких заводах можно ремонтировать Су-33 и модернизировать его, а на каких нет? У нас, что, их так много? Подозреваю, что это (т.н. тендер) будет выглядеть так же, как и, наверное, многие тендеры в разных сферах, а именно: кто-то, у кого есть для этого деньги, забашляет кому надо, подберет этот заказ под себя, а потом будет искать (и найдет) завод, который за эту работу и возьмется, но уже за гораздо меньшие деньги. Я бы еще понял, если бы это был "тендер" на пошив сапог (или ботинок) для солдат-обувных фабрик (или контор, которые могут шить обувь), до фига. А здесь... Не понимаю.

  9. #1089
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,344

    По умолчанию

    Су-33, срок службы которых заканчивается в 2025 году. "Мы уже готовим им замену и планируем с 2010 года начать закупать партию из не менее 24 самолетов
    Я очень рад, что у МИГов, наконец-то, появилось какое-то будущее. Но как-то странно выглядит для нынешних начальников такая предусмотрительность: за 15 лет до списания Су-33 ему уже готовят замену? Как-то это на характерно. Стало быть, с будущего года мы сможем увидеть совместное базирование и полеты Су и МИГ на "Кузнецове"? Или "торопиться не надо"?

  10. #1090
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Вот тут я не пойму: у нас, что, МО не знает на каких заводах можно ремонтировать Су-33 и модернизировать его, а на каких нет? ... Не понимаю.
    Положено по правилам объявлять тендер. А то прокуратура привлечет со всеми вытекающими за нарушение законодательства. Всем ясно, что кроме КнААПО никто этот самолет не сможет отремонтировать. Вот, лет 8 назад взялся было Пушкин, разобрал 2 машины, а собрать не смог. И повезли эти запчасти в Комсомольск, собирать обратно

  11. #1091
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от FLOGGER Посмотреть сообщение
    Я очень рад, что у МИГов, наконец-то, появилось какое-то будущее. Но как-то странно выглядит для нынешних начальников такая предусмотрительность: за 15 лет до списания Су-33 ему уже готовят замену? Как-то это на характерно. Стало быть, с будущего года мы сможем увидеть совместное базирование и полеты Су и МИГ на "Кузнецове"? Или "торопиться не надо"?
    Торопиться не надо. Тем более с "базированием".

  12. #1092
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Полеты Ил-76 разрешили! http://www.aex.ru/news/2009/10/13/70803/

  13. #1093
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Полеты Ил-76 разрешили! http://www.aex.ru/news/2009/10/13/70803/
    А там изначально запрет был фиктивным: их запретили, а Ил-76 летали...

  14. #1094
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    Вот, лет 8 назад взялся было Пушкин, разобрал 2 машины, а собрать не смог. И повезли эти запчасти в Комсомольск, собирать обратно
    Не знаю как насчет Су-33, они мне на этом АРЗ не попадались, но один Су-27 они точно довели до ума.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  15. #1095
    AC
    AC вне форума
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    23.12.2005
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    4,921

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Шарфюрер Посмотреть сообщение
    Ну хорошо, если так.
    Кстати, вот тут еще один тендер с ресурсными показателями Су-33:
    http://www.zakupki.gov.ru/Tender/Vie...chaseId=537174
    "...Выпуск откорректированного перечня обязательных работ, выполняемых при среднем ремонте самолетов Су-33 после
    16-ти лет эксплуатации, с целью увеличения назначенных показателей ресурса самолетам Су-33 и их комплектующим до 700 летных часов, 1500 посадок, срока службы до 1-го ремонта до 16 лет, назначенного срока службы до 26 лет эксплуатации...".

  16. #1096
    Старожил Ветеран Аватар для muk33
    Регистрация
    12.01.2009
    Сообщений
    1,130

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Nazar Посмотреть сообщение
    Не знаю как насчет Су-33, они мне на этом АРЗ не попадались, но один Су-27 они точно довели до ума.
    Простые 10-ки они по сей день делают, в этом году часто облетывать вызывали. Просто Су-33 по конструкции совсем другая машина.

  17. #1097
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от muk33 Посмотреть сообщение
    . Просто Су-33 по конструкции совсем другая машина.
    Да это-то понятно.
    Одинаковое одинаковому-рознь

  18. #1098
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Ну как они доводили до ума вы знать должны. ТЭЧ Лодейки и Бесовца не вылазила от туда, и сколько еще в полках потом мучались, первый вообще так нормально летать и не стал один геморой для технического состава.

  19. #1099
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,767

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от leha-lp Посмотреть сообщение
    Ну как они доводили до ума вы знать должны. ТЭЧ Лодейки и Бесовца не вылазила от туда, и сколько еще в полках потом мучались, первый вообще так нормально летать и не стал один геморой для технического состава.
    Первый это который этот?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  20. #1100
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    09.01.2008
    Сообщений
    333

    По умолчанию

    Да он родимый, принят был по приказу командуещего с 29-ю неустранеными замечаниями, в ТЭЧ его еще год ковыряли и все равно старались просто протянуть время, что бы пять лет прошло и в стойло.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •