В.В.Путин сказал:
Считаю неприемлемой ситуацию, когда иностранные покупатели получают из России самые современные боевые самолёты, а отечественные ВВС в основном ограничиваются модернизацией машин, выпущенных много лет тому назад. Думаю, что надо провести корректировку государственной программы «Вооружение» и увеличить закупку современной авиатехники для нужд обороны страны. Но мы много раз уже говорили с Генеральным штабом, с Министерством обороны. Конечно, я понимаю желание загрузить наши заводы, которые занимаются ремонтом техники, но мы можем сделать качественный прыжок вперёд, и нужно воспользоваться сегодняшней ситуацией
Жалко смайлика "тошнота" нет.
И медвед в кадре.
До выборов 9 дней
Устарели, и Су35 и Су34, но Су27 и Су24М устарели еще больше. НО И21 неизвестно когда появиться. Так что не двигаясь вперед американцев не догнать.
Как, интересно, определить, что устарело, а что - нет? Если по критерию эффективности (сможет ли справиться с тем, что есть у врагов), то все соображения чисто умозрительны. Если глянуть на характеристики самолётов возможных противников, то вывода о первосходстве какого-либо из них над СУ-35 сделать нельзя. Например, хвалёный Ф-22 по всем характеристикам (заявленным, реальные держатся в секрете) значительно уступает СУ-35. В частности, по максимальной скорости, дальности, скороподъёмности, маневренности, способности нести различные виду вооружения. По радарам они традиционно отставали - элементная база у них лучше, но результат лучше всегда был у нас. Заявленная малозаметность - вещь эфемерная, реальная величина ЭПР держится в секрете и известна разве что пилотам наших бомберов, которых они пытались перехватывать. Ну и, может быть, ещё пилотам МиГ-31 с дальнего востока. В любом случае, по "малозаметности" Ф-22 уступает Ф-117, который, как показывает практика, прекрасно сбивается МиГ-29 и старыми советскими ЗРК.
Так что ещё посмотрим, кто тут кого догоняет.
В одной маленькой стране авангард десантников большой страны заметил странного иракца идущего по пустыне. Непонятная белая форма, нелепая фуражка, винтовка неизвестного образца... Десантники поняли, что это сумасшедший и решили отправить его в больницу. Единственный из них выживший после страшной бойни, вспоминал, что тот все время повторял странное заклинание: "Lubeznaja moja, Katerina Matveevna"
Как, интересно, определить, что устарело, а что - нет? Если по критерию эффективности (сможет ли справиться с тем, что есть у врагов), то все соображения чисто умозрительны. Если глянуть на характеристики самолётов возможных противников, то вывода о первосходстве какого-либо из них над СУ-35 сделать нельзя. Например, хвалёный Ф-22 по всем характеристикам (заявленным, реальные держатся в секрете) значительно уступает СУ-35. В частности, по максимальной скорости, дальности, скороподъёмности, маневренности, способности нести различные виду вооружения. По радарам они традиционно отставали - элементная база у них лучше, но результат лучше всегда был у нас. Заявленная малозаметность - вещь эфемерная, реальная величина ЭПР держится в секрете и известна разве что пилотам наших бомберов, которых они пытались перехватывать. Ну и, может быть, ещё пилотам МиГ-31 с дальнего востока. В любом случае, по "малозаметности" Ф-22 уступает Ф-117, который, как показывает практика, прекрасно сбивается МиГ-29 и старыми советскими ЗРК.
Так что ещё посмотрим, кто тут кого догоняет.
Генерал ВВС РФ обвинил НАТО в полутора тысячах нарушений на границе
В 2007 году части ВВС и ПВО России, дислоцированные на северо-западе страны обнаружили и сопроводили более 300 боевых самолетов НАТО и около 70 самолетов-разведчиков, сообщает "Интерфакс" со ссылкой на генерал-лейтенанта Владимира Свиридова, командующего армией ВВС и ПВО в этом регионе.
Интенсивность полетов авиации НАТО Свиридов оценил как высокую. По его словам, за прошедший год было зафиксировано более полутора тысяч нарушений правил использования воздушного пространства. В результате, дежурные силы армии приводились в готовность "номер один" (к боевому применению) более 600 раз. Из них - 400 раз были в готовность "номер один" приводились радиотехнические части, 30 раз - зенитные ракетные подразделения и 150 - истребительная авиация.
В зону ответственности армии под командованием Свиридова входят 10 регионов России с населением почти 15 миллионов человек. Протяженность границ, покрываемых силами армии, составляет 3750 километров.
Страны НАТО, в свою очередь, не раз обвиняли Россию в нарушении их воздушного пространства. С момента возобновления в августе 2007 года регулярных полетов российских бомбардировщиков они более 70 раз подвергались перехвату силами ПВО иностранных государств.
В общей сложности на перехват российских самолетов взлетали более 120 истребителей ВВС стран НАТО и их союзников.
Источник: Lenta.ru, 07.02.2008
Последний раз редактировалось Холостяк; 22.02.2008 в 21:45.
Два российских стратегических бомбардировщика Ту-95 в минувшую субботу в западной части Тихого океана вплотную приблизились к ударной группе ВМС США во главе с атомным авианосцем «Нимиц». Один из них при этом пролетел над палубой корабля на высоте примерно 610 метров. Другой бомбардировщик находился на расстоянии 91 км от места инцидента.
После того как бомбардировщики приблизились к авианосцу на расстояние 800 км, четыре американских истребителя F-18 были подняты в небо для перехвата. По традиции, идущей со времен холодной войны, когда подобные инциденты были весьма частыми, Вашингтон не стал направлять никаких официальных жалоб Москве по поводу совершенных маневров российских самолетов.
Российская сторона пока не комментировала сообщения о пролете Ту-95 над американским авианосцем. А несколькими днями ранее претензии к России высказала Япония за нарушение своего воздушного пространства.
Девятого февраля Министерство иностранных дел Японии заявило, что российский бомбардировщик Ту-95 на три минуты вторгся в воздушное пространство Японии над ненаселенными островами Идзу. В связи с инцидентом МИД Японии направил России ноту протеста, однако Москва назвала эти претензии необоснованными.
«Стратегические самолеты выполняли полеты по предназначению. В ходе выполнения полета они сопровождались самолетами японских Военно-воздушных сил и самолетами с авианосца „Нимиц“, который в это время находился в районе патрулирования российских Ту-95», — заявил сегодня помощник главкома ВВС РФ полковник Александр Дробышевский. Дробышевский напомнил, что еще в субботу, 9 февраля, ВВС РФ проинформировало об успешном выполнении четырьмя Ту-95 дальней авиации «длительного, более десятичасового полета над акваторией Тихого океана на воздушное патрулирование». «Мы удивлены поднятой шумихой», — отметил помощник главкома ВВС.
Напомним, что с августа прошлого года после 15-летнего перерыва, согласно приказу Верховного главнокомандующего Владимира Путина, дальняя авиация ВВС России возобновила полеты с целью обозначения постоянного присутствия в стратегически важных для РФ регионах. При этом российские самолеты на борту не несут боевого вооружения. Эксперты расценили шаг Москвы как признак обострения отношений между Западом и Россией.
В связи с возобновлением полетов российские военные самолеты находятся под пристальным вниманием зарубежных радаров. Кроме того, в ходе воздушного патрулирования все стратегические бомбардировщики ВВС РФ сопровождают натовские истребители.
Глава штаба ВМС США не считает пролет самолета Ту-95 над авианосцем "Нимиц" провокацией
Пролет российского стратегического бомбардировщика 9 февраля над авианосцем "Нимиц" в Тихом океане не преследовал провокационных целей. Убеждение в этом выразил начальник штаба ВМС адмирал Гэри Рафхед.
На брифинге в Пентагоне во вторник журналисты у него спросили, согласен ли он с заявлениями, прозвучавшими на Капитолийском холме о том, что действия российских Ту-95 носили провокационный характер. "Я так не считаю, - ответил адмирал. - То, что мы сейчас видим - это возрождение российского Военно-морского флота. Они недавно направили несколько своих кораблей в Средиземное море. И я думаю, что все происходящее является частью процесса возрождения флота - глобального, как мне видится в перспективе, флота". "В советские времена воздушное патрулирование, совершаемое русскими над океанами, было довольно обычным явлением, - продолжил Рафхед. - В последние несколько недель они увеличили число полетов. И в последнем случае летели прямо на "Нимиц". По словам адмирала, "мы знали, что они приближаются, и мы видели, как они приближаются". "Мы подняли в воздух наши истребители, которые сопровождали российские самолеты, - отметил Рафхед. - Один из них совершил пролет над авианосцем. И наш личный состав, наши командиры действовали так, как их учили".
В этих новостях про Су-25УБМ просто умиляет упоминание о том, что показанный на Салоне штурмовик вызвал повышенный интерес у представителей МО РФ.Складывается такое впечатление, что , если бы не Салон, то "представители МО РФ" и не знали бы, что делается в их епархии.
Вот пример "объективности"...
Главное "правильно" обозвать и подать материал и уже получается что амеры "герои". Удивляет... И это государственный российский канал млин... Патриоты хреновы! В ЮэСЭй таких патриотов, с государственного канала, сраной метлой поперли бы.... А эти и фото разместили Ф-18, а не своего... А еще российский канал, государственный...
Но ссылка есть ссылка. Темка то "...из разных источников...". Хотя тут больше об американских "героях"... Хе-хе-хе...
Американские истребители перехватили два российских Ту-95
"Перехватили"... Как интересно? Что, те изменили курс или были принудительно посажены, уничтожены? Хе-хе-хе... Лучше бы назвали репортаж - "Заеб..лись перехватывать!".
Последний раз редактировалось Холостяк; 26.02.2008 в 00:16.
В Военно-воздушных силах ситуация гораздо хуже. В ельцинское правление ВВС получили до 100 машин. За 2000–2007 годы для военной авиации было закуплено всего два новых самолета Су-34. Аналогичная ситуация и с наземной ПВО. Начиная с 2000 года официальные представители ВС не уставали делать заявления, что комплекс С-400 будет принят на вооружение либо в текущем, либо в наступающем году. Поставки же начались лишь в середине 2007 года. Однако запланированным количеством поставок этого зенитно-ракетного комплекса невозможно не только прикрыть основные административные и промышленные центры, но даже обеспечить функционирование СЯС.
Бывший министр обороны Сергей Иванов в присущей этому чиновнику манере «милой, обезоруживающей некомпетентности» неоднократно заявлял, что один Су-34 способен заменить десять Су-24. В реальности один Су-34 может заменить в ходе боевого вылета лишь полтора-два Су-24. Для адекватной замены 500 Су-24 требуется 200–300 Су-34, а не 58.