Показано с 1 по 20 из 8560
Like Tree6999Likes

Тема: Информация о ВВС России из различных источников.

Комбинированный просмотр

Предыдущее сообщение Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Следующее сообщение
  1. #1
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    09.07.2013
    Сообщений
    9,647

    По умолчанию

    Главнокомандующий Воздушно-космическими силами РФ генерал-полковник Виктор Бондарев взлетом на истребителе МиГ-29 открыл реконструированную взлетно-посадочную полосу под Астраханью, передает корреспондент ТАСС.

    "Чувство радостной гордости за нашу Родину переполняет меня сегодня. Мы так долго ждали таких аэродромов. Я взлетал как по гладкому стеклу - никакой тряски или качки. Сегодня мы получаем суперсовременные самолеты. Хорошая полоса значительно продлевает срок их эксплуатации", - заявил главком.

    Полет МиГ-29 под управлением главнокомандующего ВКС продолжался около десяти минут. Он выполнил комплекс фигур высшего пилотажа: взлет на форсаже, полупереворот, вираж, "ухо", "горку", "бочки", "кадушку" и успешно приземлился на новую полосу...

    Главком ВКС полетом на МиГ-29 открыл новую полосу на аэродроме Приволжский под Астраханью - AEX.RU

  2. #2

  3. #3
    Старожил Форумчанин Аватар для алтын
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    470

    По умолчанию

    Мы тут шутки шутим , а бортовые номера реально замазывают



    Жителей окрестностей полигона Погоново, похоже, ждет как никогда тихое лето. Стрелять из авиапушек и направлять во мнимых врагов ракеты в этом году там не будут. Российский этап состязаний военных летчиков «Авиадартс – 2016» пройдет не в Воронежской области. Впервые за всю историю соревнований. Показывать меткость и мастерство пилотажа будут в Крыму. Начнут уже 25 мая. Сегодня с аэродрома Бутурлиновки на черноморское побережье отправились летчики ЗВО на бомбардировщиках СУ-34. Планируются, что в российском этапе в общей сложности примут участие сразу полсотни лучших экипажей страны истребительной, фронтовой, транспортной и других родов авиации.

    Вокруг этих «синих птиц» с утра кружат техники. «Сушки» перед взлетом осматривают от носа до хвоста. Обходя самолет с левого борта, ищут сколы, повреждения, подтеки. Убедившись, что 34-ки выглядят готовыми, в пневмосистемах проверяют давление, в форсажных камерах – «прогары». Разрядники статического электричества и вовсе прощупывают. Металлических нитей в каждом должно быть по четыре. Для бомбардировщиков готовых к полету у инженеров свой ритуал.
    Абдул Тагиров, инженер авиационного комплекса:
    «Общая подготовка предполетная занимает около четырёх часов. Перед выруливанием самолет погладить, ласточку! Ждем с нетерпением, встречаем».
    «Сушки» заправляют топливом, азотом, маслом, кислородом. Конкурсным самолетам предстоит пока самый дальний путь за всю историю авиадартса. Впервые российский этап пройдет не над Липецком и Воронежем, а над Севастополем. Через 1000 воздушных километров и примерно час времени этих «синих птиц» встретят на аэродроме Бельбек. Летчики ЗВО уверены, победить на черноморском побережье им и родные крылья помогут.
    Самолеты на авиадартс специально, говорят, не выбирали. В Крым отправляются первые по очереди борта, прошедшие техническое обслуживание. Но именно они должны принести воронежским экипажам победу. На этот раз летчики будут выступать именно на своих СУ-34. В отличие от прошлых лет, когда крылатые машины экипажам выбирал жребий.
    «Дротиками» авиабомбы и ракеты впервые назвали в 2013-ом. Нынешний авиадартс по счету четвертый. На прошлом воронежские летчики стали самыми меткими и быстрыми - победили в международном этапе. К состязаниям в Крыму, говорят, готовились ежедневно – каждую смену. Лучшие экипажи полка прошли два отборочных тура в Бутурлиновке и Тверской области.
    Испытания предстоят те же – проверка мастерства пилотажа, точности боевого применения и воздушная разведка. Главный отвлекающий маневр теперь, похоже, черноморские красоты.
    Крымские пейзажи, конечно. Посмотрим на эту красоту, оценим ее с воздуха. Очень приятно, что этот этап будет проводиться на российской земле Крым. Первое место отдавать не хочется, экипажи серьезно настроены на победу, готовились к этому серьезно, я думаю, проблем не будет.
    Среди российских экипажей их главные конкуренты – ближайшие соседи – липецкая команда. Так считают сами летчики. Лучших по итогам испытаний назовут 10 июня. Уже в интернациональном конкурсном небе воронежцы готовы состязаться и снова победить главных соперников прошлого авиадартса – сборную Китая.
    Евгения Соседко, Дмитрий Овчинников, Евгений Половодов.
    Воронежские лётчики отправились на авиадартс, который пройдёт в Крыму

  4. #4
    Старожил Форумчанин Аватар для алтын
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    470

    По умолчанию



    В подмосковном Жуковском после курса технического омоложения ветеран военно-транспортной авиации самолет Ил-76МД прошел новый этап испытаний.
    Старое навигационное оборудование, комплекс связи и другие системы в нем заменили на современные, разработанные в «Ильюшине» по заказу ВКС. Военные рассчитывали, что борты будут отвечать требованиям времени по безопасности и экологичности полетов, при этом хотели сэкономить.
    Модернизация должна была обойтись не более чем в треть стоимости нового самолета. С такой начинкой срок эксплуатации транспортнику продлили еще на 10 лет.
    Василий Барташко, начальник 153-го военного представительства, аккредитованного при ОАО «Ильюшин»: «Модернизация, она и затевается для того, чтобы ставить новые задачи и решать их. Поэтому эффективность самолета будет процентов на 20–30 выше предыдущего. Безопасность полета этого самолета проверена 40 годами эксплуатации. Поэтому наша задача основная — не навредить и сделать самолет лучше, чем он был».
    Аналогичный проект модернизации в «Ильюшине» начали и для топливозаправщиков Ил-78М.
    Специалисты «Ильюшина» продлили жизнь самолету-«ветерану» // НТВ.Ru

  5. #5
    F74
    F74 вне форума
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    23.05.2007
    Сообщений
    367

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алтын Посмотреть сообщение
    Мы тут шутки шутим , а бортовые номера реально замазывают





    Воронежские лётчики отправились на авиадартс, который пройдёт в Крыму
    Странно. Никогда не думал, что аэродром Дягилево и полигон Дубровичи, на которых проходил финал "Авиадартс-2015" передали из Рязанской области в Воронежскую :).

  6. #6
    Старожил Ветеран Аватар для AndyK
    Регистрация
    10.11.2005
    Сообщений
    1,951

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от алтын Посмотреть сообщение
    Мы тут шутки шутим , а бортовые номера реально замазывают
    Смешно. На выруливании номер замазали, а в предыдущем кадре он есть

  7. #7
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    У нас опять маничка секретности начинается!!!вероятный противник чуть ли не поименно экипажи знает,а мы номера на видео замазываем!:-D хочу увидеть где америкосы на видео замазывают номера своей техники и места базирования скрывают!!!то все раскажжем,то все засекретим наглухо

  8. #8
    Старожил Ветеран Аватар для Polikarpoff
    Регистрация
    30.04.2010
    Сообщений
    1,657

    По умолчанию

    причем не только тут, сегодня еще попалось в фоторепортаже из Курска, все RF-ки замазали:
    ...В кабину с камерами не лезть, пилотов не снимать, номера замазать и так далее...
    http://topwar.ru/95636-mig-29smt-pochti-ryadom.html

  9. #9
    Старожил Форумчанин Аватар для алтын
    Регистрация
    03.03.2016
    Сообщений
    470

    По умолчанию





    МОСКВА, 24 мая — РИА Новости. Минобороны РФ в рамках гособоронзаказа объявило электронный аукцион с начальной (максимальной) ценой контракта 3,341 миллиарда рублей на ремонт с модернизацией девяти штурмовиков Су-25 в Су-25СМ3, следует из информации на портале госзакупок.
    Работы должны быть выполнены в срок с момента вступления контракта в силу до 25 ноября 2017 года. Отмечается, что ремонт с модернизацией Су-25 проводится для обеспечения норм летной годности и поддержания требуемого уровня безопасности полетов и боевой эффективности воздушных судов Вооруженных сил РФ.
    Согласно порталу госзакупок, Минобороны РФ ранее объявляло электронный аукцион со стартовой ценой 1,75 миллиарда рублей на модернизацию до 20 декабря текущего года пяти Су-25 в Су-25СМ3. Контракт выиграло АО "121 авиационный ремонтный завод".
    Ранее газета "Известия" со ссылкой на представителя ВКС РФ сообщала, что усовершенствованный штурмовик Су-25СМ3 "Грач" планируется испытать в ближайшее время. До конца нынешнего года Воздушно-космические силы России получат первые модернизированные штурмовики Су-25СМ3 "Грач", оснащенные новейшими прицельными системами и комплексами обороны, благодаря которым эти самолеты смогут уничтожать вражеские танки, оставаясь неуязвимыми для зенитных систем. Помимо этого представитель ВКС РФ рассказал, что до конца 2020 года ВКС РФ планируют модернизировать более 40 штурмовиков этой модели на 121-м авиаремонтном заводе в подмосковной Кубинке.
    Сообщалось также, что новейшие Су-25СМ3 созданы для уничтожения при любой погоде и в любое время суток подвижных целей, таких как танки или бронемашины, защищенные от ударов с воздуха не только переносными зенитно-ракетными комплексами типа американского "Стингера" или российской "Вербы", но и дальнобойными системами, такими как "Бук", "Тор" и "Пэтриот".
    Минобороны России планирует провести модернизацию девяти Су-25 | РИА Новости

  10. #10
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    28.10.2013
    Сообщений
    706

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    У нас опять маничка секретности начинается!!!вероятный противник чуть ли не поименно экипажи знает,а мы номера на видео замазываем!:-D хочу увидеть где америкосы на видео замазывают номера своей техники и места базирования скрывают!!!то все раскажжем,то все засекретим наглухо
    Беда в том, что мЫшление осталось старым (из советской реальности, плохо это или хорошо), а технические средства, особенно фото- и видеофиксации, сделали огромный рывок вперед. Можно сколько угодно убиваться, замазывая всё и вся, только это ведь борьба с ветряными мельницами. Времена изменились.
    Обычный споттер может легко свести на нет все потуги озабоченных соблюдением тайны.
    И чем быстрее это будет понято, тем меньше нервов будет потрачено и глупостей наделано.

    PS и главное, должно (и я надеюсь будет) быть понято то, что "фарш невозможно провернуть назад и мяса из котлет не восстановишь" - обратного-то пути нет.

  11. #11
    Старожил Ветеран
    Регистрация
    21.05.2007
    Сообщений
    2,493

    По умолчанию

    Основной вуз РФ по подготовке военных летчиков в 2017 году увеличит выпуск почти вдвое



    ТИХОРЕЦК /Краснодарский край/, 26 мая. /ТАСС/. Основное место подготовки российских военных летчиков, Краснодарское авиационное училище им. Серова, планирует в следующем году более чем вдвое увеличить выпуск - примерно до 150 пилотов. Об этом сообщил сегодня журналистам начальник вуза полковник Виктор Ляхов.

    "В этом году Краснодарское училище выпустит 65 летчиков, а уже в следующем году их количество увеличится более чем в два раза", - сказал Ляхов.

    Он отметил, что в этом году училище планирует повысить исправность парка самолетов первоначальной подготовки Л-39 "до 100 единиц".

    Кроме того, уже в этом году каждый курсант, приступивший к первым полетам, должен налетать не менее 80 часов (в прошлые годы - 50), рассказал полковник. По его словам, программа первоначального летного обучения была существенно обновлена и дополнена. В частности, будущие летчики осваивают простой и сложный пилотаж, навигацию на малых и средних высотах.

    Как сообщалось ранее, этой весной впервые за три года в российских военных вузах возобновилась первоначальная летная подготовка. Свыше 200 третьекурсников Краснодарского училища совершили первые полеты, всего же летную практику на девяти авиабазах начали более 350 курсантов. По словам Ляхова, к концу обучения каждый выпускник должен провести в небе не менее 200 часов.

    В Краснодарском авиационном училище готовят пилотов истребительной, штурмовой, бомбардировочной, военно-транспортной и дальней авиации. Это основное место подготовки военных летчиков в России. Подготовкой штурманов занимается училище в Челябинске, а экипажи вертолетов обучаются в Сызрани.
    Первым делом мы испортим самолеты ;) ( кафедра 106 МАИ)

  12. #12
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    19.06.2007
    Сообщений
    735

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от L39aero Посмотреть сообщение
    У нас опять маничка секретности начинается!!!вероятный противник чуть ли не поименно экипажи знает,а мы номера на видео замазываем!:-D хочу увидеть где америкосы на видео замазывают номера своей техники и места базирования скрывают!!!то все раскажжем,то все засекретим наглухо
    Что-то подумалось: может, их вообще убрать (в смысле такие большие бортовые), если "жить мешают"? У большинства вероятных противников таких номеров вообще нет (в США небольшого размера серийные номера, у англичан небольшие буквы), есть и исключения типа шведов, но они и не воюют нигде. Понятно, что крупные номера удобны техникам. Но в сегодняшних реалиях нужны ли они такие крупные в воздухе? Оставить небольшой на киле, сделать на створке ПОШ (хоть с двух сторон) - и хватит. Не?

  13. #13
    Старожил Форумчанин
    Регистрация
    24.07.2015
    Сообщений
    864

    По умолчанию

    Да достаточно привести Машины к единому виду,а то у нас арз красят сами по себе,заводы сами по себе,смт в Курске в одном камо,в Астрахани в другом!су-27 вообще мрак!
    Последний раз редактировалось L39aero; 28.05.2016 в 01:11.

Метки этой темы

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •