"МОСКВА, 22 июн — РИА Новости. Военные российской авиабазы Кант в Киргизии в ходе проверки боеготовности нейтрализовали условных террористов, сообщает пресс-служба Центрального военного округа.
"Хорошо вооруженная "бандгруппа", пользуясь темнотой, совершила попытку захвата контрольно-диспетчерского пункта и прорыва к стоянке авиатехники. Условные диверсанты вторглись на охраняемый объект с трех сторон, но были обнаружены с помощью технических средств", — говорится в сообщении.
Поднятые по тревоге дежурные силы, антитеррористические подразделения усиления и спецназ ЦВО, действуя под прикрытием бронетранспортеров, применяя ночные прицелы и осветительные боеприпасы, блокировали нападавших, а затем штурмом взяли захваченные здания, отмечается в сообщении.
Объединенная российская авиационная база Кант является авиационным компонентом Коллективных сил быстрого развертывания и участвует в обеспечении безопасности воздушного пространства государств ОДКБ."
МОСКВА, 22 июн - РИА Новости. Экипажи авиации Западного военного округа (ЗВО), базирующиеся в трех округах, приступили к перебазированию на оперативные аэродромы в рамках летно-тактических учений, заявил начальник пресс-службы ЗВО полковник Игорь Мугинов.
В ходе учений, отмечается в сообщении, экипажи Су-34 совершат полеты на расстояние более трех тысяч километров, отработав посадку на двух аэродромах различного типа с дозаправкой в воздухе, а также тактическое и практическое применение на специализированных полигонах в Воронежской и Тверской областях.
"Экипажи и летчики истребителей Су-27 и МиГ-29 СМТ выполнят задачи по перехвату воздушных целей и проведут "воздушные дуэли" в ближнем маневренном бою, им предстоит осуществить перехват более 50 воздушных целей, обозначающих условного противника", - говорится в сообщении.
В учениях примут участие около 300 единиц автомобильной и специальной техники, в том числе более 50 самолетов и вертолетов, а также до 1,5 тысячи военнослужащих.
Су-34 на аэродроме в Барановичах. Фото: intex-press.by
Войска ПВО и ВВС Беларуси проводят в Барановичах совместные с ВКС России учения. Об этом 42.TUT.BY рассказал начальник управления информации главного управления идеологической работы Министерства обороны полковник Владимир Макаров.
На первом этапе отрабатывалось управление авиацией и воинскими частями противовоздушной обороны, входящих в Единую региональную систему ПВО Беларуси и России.
От России в маневрах приняли участие фронтовые бомбардировщики Су-34 и истребители Су-27.
В белорусском Минобороны учения назвали плановым мероприятием, направленным на повышение уровня подготовки войск обеих стран и улучшение взаимодействия между ними. Сейчас проводится второй этап учений.
Напомним, что Су-34 способен эффективно работать по наземным, морским и воздушным целям. Для этого на его борту установлена многорежимная Бортовая радиолокационная станция (БРЛС) с фазированной антенной решеткой. Благодаря ей Су-34 способен обнаруживать малоразмерные наземные цели и эффективно работать по воздушным целям, обнаруживая их на дистанции до 250 км и сопровождая сразу несколько.
Экипаж тяжелого авианесущего крейсера "Адмирал Кузнецов" провел противовоздушные учения. Напомним, сейчас корабль находится в походе в Баренцевом море. Кроме того, североморцы выполнили ряд боевых упражнений с применением радиотехнических комплексов во взаимодействии с противолодочной авиацией. При подготовке личного состава по борьбе за живучесть крейсера в море проведены внутрикорабельные учения.
О как в коментариях белорусские братушки поют!!!НАТУ хотят себе
Походу эти "братушки" на окладе, должности, с рабочим днём - на одном аккаунте оно "дочь офицера", на другом "донецкий пенсионер", на третьем "житель Киева", на четвёртом "свободолюбивый белорус"..., "многодетная мать из российского Конезадовска"..., и т.д...
Да, в Сальцах.
Как там было в деталях не знаю, но по рассказу местного жителя (он не спец в авиации): самолет на пробеге стал отклоняться от осевой, летчик попытался парировать педалью, но самолет не слушался. Экипаж понял, что произошел отказ управления, попытались задействовать аварийную систему, не сработала. В результате машина на высокой скорости выкатилась с ВПП, снесло шасси. Удар (там на фото бугор видно) был такой силы, что самолет мог перевернуться, один из летчиков получил компрессионный перелом позвоночника, говорят, летать больше не сможет:(
Последний раз редактировалось LansE293; 10.07.2016 в 16:39.
"Министерство обороны продолжит размещение своих подразделений в Арктике до 2020 года. В настоящее время для воинских частей и гарнизонов в районах Крайнего Севера, Сибири и Дальнего востока идет развитие инфраструктурных объектов для обеспечения более 20 тыс. военнослужащих, их семей и гражданских, работающих на объектах Минобороны.
Одним из наиболее важных направлений в вопросах укрепления российского присутствия в северных широтах стало развитие логистики. Для этой цели силами предприятий при Спецстрое России ведутся работы по десяти аэродромам в арктической зоне, сообщили «Известиям» в Министерстве обороны.
— В Арктике Спецстрой России возводит объекты военной инфраструктуры на шести островах, и строители выполняют важнейшие задачи, — пояснил собеседник в ведомстве.
По его словам, в 2016 году в отдаленные воинские гарнизоны планируется доставить более 100 тыс. т материальных средств для более чем 150 пунктов — маяков, островов, воинских частей.
— Северный завоз спланирован таким образом, чтобы, в первую очередь эффективно используя период с благоприятными метеоусловиями, доставить грузы в наиболее сложные для доставки и выгрузки пункты, — отметил он.
Помимо материальных средств для военнослужащих для обеспечения строительства в Арктику будет доставлено более 190 тыс. т строительно-монтажных и инертных материалов — плиты аэродромные, цемент, металл, трубы, арматура, а также техника. В частности, ведется строительство и реконструкция аэродромов: «Североморск-1», аэродрома на острове Земля Александры (архипелаг Земля Франца-Иосифа), который в будущем сможет принимать самолеты Ил-78, «Рогачево» (Архангельская область), «Тикси» (Республика Саха (Якутия), «Темп» (о. Котельный). Кроме этого, ведутся проектно-изыскательские работы по реконструкции аэродромов «Североморск-3» (Мурманская область), «Нарьян-Мар» (Архангельская область), «Воркута» (Республика Коми), «Алыкель» (Красноярский край), «Анадырь» (Чукотский АО).
— К особенностям работ по строительству аэродромов в Арктике можно отнести как короткий строительный сезон — работы технологически возможно производить только в летние месяцы, так и сложную логистику доставки строительных материалов, — рассказали в министерстве.
В ведомстве отметили, что в рамках модернизаций и реконструкций действующих аэродромов предусмотрено возведение на них новых зданий и сооружений. Например, на мысе Шмидта продолжается строительство стационарных объектов радиолокационного отделения и пункта наведения авиации. В 2016 году планируется завершить работы по строительству около 40 зданий, что позволит разместить военнослужащих и обеспечить несение службы.
Минобороны занимается не только завозом в арктическую зону необходимого, но и вывозом мусора. Задачи по экологической очистке выполняют около 200 военнослужащих. В этом году спланировано к вывозу около 4561 т металлического лома и очистка 71,4 га. На острове Котельный было спрессовано и подготовлено к отправке на материк более 14 тыс. 200-литровых металлических бочек.
— Бочки для более удобной и эффективной транспортировки перерабатываются с использованием гидравлических прессов, что позволяет уменьшить объем тонкостенных бочек в 10 раз, а толстостенных — в три−четыре раза, — рассказал «Известиям» участник экологической очистки Арктики.
Заместитель директора Института географии РАН, доктор географических наук Аркадий Тишков в разговоре с «Известиями» отметил важность и необходимость освоения Арктики и пояснил, что развитие транспортной структуры, в том числе и аэродромной сети, необходимо.
— В практике освоения российской Арктики полярная авиация играла существенную роль. Без аэродромов, расположенных во всех секторах Арктики, дальнейшее развитие, обеспечение национальной безопасности невозможно, — заявил он, отметив, что при строительстве арктических аэродромов просчитываются экологические издержки, учитываемые при строительстве и эксплуатации."
"Москва. 14 июля. АвиаПорт - Министерство обороны Российской Федерации сочло целесообразным продолжение работ по созданию лёгкого реактивного учебно-тренировочного самолёта (УТС) СР-10 разработки ООО "Конструкторское бюро "Современные авиационные технологии" (КБ "САТ"), сообщил "АвиаПорту" информированный источник в оборонно-промышленном комплексе.
По его данным, на состоявшемся в июне совещании принято решение о целесообразности продолжения разработки перспективного лёгкого учебно-тренировочного самолёта СР-10 (СР-10 - самолёт реактивный с обратной стреловидностью в 10 градусов). Во исполнение указанного решения должны быть приняты меры по обеспечению научно-технического сопровождения новой разработки и усилению контроля за его исполнением.
Также на совещании принято решение о проведении в следующем году государственных совместных испытаний (ГСИ) СР-10. Собеседник напомнил, что 25 декабря 2015 года первый самолёт СР-10 совершил первый и второй полёты, проведя в воздухе 40 и 20 минут соответственно. На сегодня разработчик завершил этап заводских испытаний самолёта СР-10 и в мае текущего года начал этап Предварительных испытаний (ПИ) с проведением порядка 30 испытательных полётов по согласованной с представителями минобороны программе. Ожидается завершение этапа ПИ в течение примерно в конце июля-августе текущего года, после чего будет проведена доработка самолёта по результатам испытаний с внесением некоторых требуемых изменений.
Предварительно, после изучения различных вариантов размещения серийного производства УТС СР-10, КБ "САТ" выбрало АО "Смоленский авиационный завод", входящее в состав АО "Корпорация "Тактическое ракетное вооружение". "Разработчик СР-10 согласовал размещение производства и выпуск самолётов на авиазаводе в Смоленске с руководством авиазавода", - сказал собеседник.
По его сведениям, начало поставок самолётов СР-10 ожидается с 2018 года (согласовано с представителями Минобороны) с привлечением кооперационных поставок с ряда российских предприятий. В частности, на сегодня согласованы поставки с предприятия "Авиаагрегат" (г. Махачкала), который берет на себя изготовление и поставку в Смоленск на сборку самолёта стоек шасси и гидравлической арматуры.
Ожидается, что в конце текущего года в Смоленске начнётся изготовление первого опытного образца СР-10 (летающий сегодня самолёт является скорее демонстратором), а потом и второго опытного самолёта. Именно первый опытный образец начнёт проведение ГСИ. Причём решено, что уже первый опытный СР-10 смоленского производства будет оснащён так называемой "стеклянной кабиной" разработки Рязанского приборостроительного конструкторского бюро. "Обе машины пройдут ГСИ с двигателями АИ-25ТЛ", - отметил собеседник.
По его данным, на совещании отмечено, что в дальнейшем уже на серийных самолётах вместо украинских АИ-25ТЛ, которых имеется определённый запас, будут устанавливаться отечественные двигатели АЛ-55. Первый опытный УТС является демонстратором и на нем установлен двигатель АИ-25ТЛ производства украинского АО "Мотор Сич". Предприятие имеет необходимый запас двигателей этого типа, закупленных ранее. В ходе работ по созданию и внедрению в серийное производство самолёта СР-10 планируется и провести моторизацию самолёта - установить на нем отечественный авиадвигатель АЛ-55, адаптированный под установку на новом лёгком УТС, о чём и ведутся соответствующие переговоры.
Как сообщалось ранее, адаптация АЛ-55И, созданного для установки на индийском учебно-тренировочном самолёте, под установку на отечественном СР-10 потребует времени, поэтому самолёты СР-10 последующей постройки для госиспытаний будут оснащены также АИ-25ТЛ из имеющегося запаса. Не исключено, что и первые серийные самолёты СР-10 также будут иметь двигатели АИ-25ТЛ.
Авиадвигатели серии АИ-25 широко использовались и продолжают эксплуатироваться на самолётах Як-40 и L-39. Всего изготовлено 2650 двигателей. АИ-25ТЛ - двухконтурный, двухвальный, двухкаскадный турбореактивный авиадвигатель тягой на взлётном режиме 1720 кг и массу 350 кг. Удельный расход топлива на взлётном режиме - 0,59 кг/кгс.ч.
Авиадвигатель АЛ-55И разработан на ПАО "Научно-производственное объединение "Сатурн", производится на этом же предприятии и на моторостроительном предприятии в Уфе. АЛ-55И - двухконтурный турбореактивный двигатель нового поколения, головной образец в новом семействе двигателей АЛ-55 для учебно-боевых и лёгких боевых самолётов. АЛ-55И создаётся по заказу ВВС Индии для учебно-тренировочного самолёта HJT-36. Двигатель АЛ-55И имеет тягу на взлётном режиме 1760 кг и массу 315 кг. Удельный расход топлива на максимальном режиме 0,69 кг/кгс.ч.
Самолёт СР-10 выполнен по нормальной аэродинамической схеме с одним ТРД. Взлётная масса самолёта: максимальная - 2700 кг, нормальная - 2400 кг. Самолёт должен иметь максимальную скорость полёта до 900 км/ч, а пилотажную скорость - 700 км/ч. Крейсерская экономическая скорость - 520 км/ч. Скорость отрыва - 190 км/ч, скорость посадочная - 185 км/ч. Максимальная скороподъёмность у земли - 60 м/с; минимальный радиус установившегося виража - 290 м; максимальная дальность - 1500 км, практический потолок - 6000 м. Самолёт СР-10 будет способен выполнять все фигуры высшего пилотажа с максимальной перегрузкой +10 / -8.
СР-10 должен занять "нишу" между самолётом первоначального обучения Як-152 с поршневым двигателем и учебно-боевым самолётом Як-130 для обучения курсантов навыкам управления реактивным манёвренным самолётом."
Минобороны РФ получит ещё семь модернизированных стратегических бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-95МС, в дополнение к одному уже переданному, заявил генеральный директор ПАО "Туполев" Александр Конюхов. Об этом пишет Интерфакс-АВН.
"Согласно условиям государственных контрактов министерству обороны Российской Федерации будут переданы ещё семь модернизированных самолётов Ту-95МС", - сказал А.Конюхов в ходе единого дня приёмки военной продукции в пятницу.
По его словам, работы по модернизации переданного дальнего ракетоносца выполнены на Жуковской летно-испытательной и доводочной базе - филиале ПАО "Туполев".
"Выполненные работы соответствуют требованиями государственного контракта и технической документации, приняты военным представительством", - добавил А.Конюхов.
Холдинг «Вертолеты России» (входит в Госкорпорацию «Ростех») в Единый день приемки военной продукции досрочно передал Министерству обороны Российской Федерации очередную партию вертолетов Ми-8АМТШ. Об этом сообщили в пресс-службе холдинга.
Улан-Удэнский авиационный завод холдинга «Вертолеты России» в рамках Государственного оборонного заказа досрочно изготовил и передал Минобороны России военно-транспортные вертолеты Ми-8АМТШ. Холдинг "Вертолеты России" передал Минобороны России вертолеты Ми-8 АМТШ - AEX.RU