Их летает уже давно больше, чем 2, и больше, чем 4... А сколько из них в данный конкретный момент времени в Торжке находятся, знают только в самом Торжке...
Да их уже под десяток сделали на Роствертоле, кроме тех что передали в Торжок есть еще - постоянно тарахтят над головой, причем случается что и парой ходят
Да их уже под десяток сделали на Роствертоле, кроме тех что передали в Торжок есть еще - постоянно тарахтят над головой, причем случается что и парой ходят
Сделали бы их под десяток сотен... А летает хоть один с шариком?
Задолбал тут летом над дачей летать один туда-сюда каждый день
Правда не уверен, что у него в шарике что-то есть :(
Надо фотку поискать, я его разок щелкнул
Поверю, когда/если будет подписано официальное соглашение.
А так - ну не верю я ))) Слишком много в последние годы громких заявлений, из которых потом получался пшик. Тем более, в случае с Турцией, где наши шансы протолкнуть свою военную технику минимальны по политическим мотивам.
Так сколько за весь 2008 год в Ростове смогли сделать, знает кто-нить? Если в прошлом январе передали первые два серийных (41 и 42, сер. 02-01 и 02-02), выпущенных, значит, еще в 2007-м, и ставших 10-м и 11-м Ми-28Н после двух опытных (ОП1 и ОП2, бортовые 014 и 024) и семи машин установочной партии (бортовые 32-38). Вроде видели в Торжке еще борт 43 и (не точно!) 44.
На недавней (26 дек.2008) показухе на новом ЛИКе под Чкаловским по поводу заседания госкомиссии по ГСИ была пара 294-х "30-й" серии - 35 (без шарика) и 36 (с оным). Первый из них стоял с 4 блоками НАР С-13 и без помеховых контейнеров на концах крыла, а второй - с парой Б8В20 и 16 "Атаками" (по 8 под каждой консолью).
Так видал ктонить живьем или в виде фоток борт 44, а также 38?
Последний раз редактировалось A.F.; 14.01.2009 в 05:31.