Да какой там, это все второй этап, как и РЛС, и более-менее современные ракеты и много чего еще... В войска же пока может идти то, что прошло ГСИ. Даже контейнеры с ловушками и СОЛО ставят на них только на показы...
Я вообще-то про контейнеры с ловушками и спрашивал, про более продвинутые девайсы и сам в курсе, что не скоро.
Странно, вертолеты вроде идут в сторону "горячей точки" (Кавказа) и при этом даже без ловушек?
Есть так, то мндя....
Сообщение от A.F.
02 желтый - это ОП2, т.е. первая машина, построенная на Роствертоле, и одновременно вторая опытная (вслед за ОП1, борт 014, собранной еще в 1996 г. на МВЗ). Изначально имела номер 024, потом смененный на 02.
Ага... Понял... Спасибо!...
-----------------------------------------------------------
Не верьте, как ОП-2 была под номером 024, так до сих пор и есть...
A.F. - не солидно... ((((
Я вообще-то про контейнеры с ловушками и спрашивал, про более продвинутые девайсы и сам в курсе, что не скоро.
Странно, вертолеты вроде идут в сторону "горячей точки" (Кавказа) и при этом даже без ловушек?
Есть так, то мндя....
АФ следует полагать Андрей Фомин? Или кто-то с идентичными инициалами?
Касаемо ловушек- по слухам в Осетию кидали Ми-24ПН- так на них ЭВУ не было- вот Вам и горячая точка.
Они и без ЭВУ с трудом летают.. а тут ещё горная местность..
-----------------------------------------------
Без ЭВУ нормально летают.. и в горной местности тоже... я серьёзно... и крен 70 держат... не после заправки конечно...
Касаемо ловушек- по слухам в Осетию кидали Ми-24ПН- так на них ЭВУ не было- вот Вам и горячая точка.
-----------------------------------------------------------------
так вместо ЭВУ лучше ЛТЦ побольше... так эта экономия задолбала...
Сообщение от A.F.
02 желтый - это ОП2, т.е. первая машина, построенная на Роствертоле, и одновременно вторая опытная (вслед за ОП1, борт 014, собранной еще в 1996 г. на МВЗ). Изначально имела номер 024, потом смененный на 02.
Ага... Понял... Спасибо!...
-----------------------------------------------------------
Не верьте, как ОП-2 была под номером 024, так до сих пор и есть...
A.F. - не солидно... ((((
Каюсь, склероз попутал последовательность событий. Сначала ОП2 был 02 желтый, а потом стал 024, каковым есть и сейчас. Но это тем не менее не отменяет того факта, что изображенный на большом числе фоток (например распространявшихся самим Роствертолом в 2004 г.) борт 02 - это ОП2, о чем собственно и был вопрос :) Евген, не согласны?
Последний раз редактировалось A.F.; 02.05.2009 в 18:06.
Александр, правильно ли понимаю, что эти фотки бортов 04 и 06 уже прямо из самого Буденновска?
Просто 01, 02 и 03 вроде пока в Торжке (в данный момент, в связи с подготовкой парада - в Кубинке). Кстати, звезды на них уже снова "советские". Только вот на мартовском показе Медеведеву были "российские", а уже успели перекрасить обратно
Александр, правильно ли понимаю, что эти фотки бортов 04 и 06 уже прямо из самого Буденновска?
Просто 01, 02 и 03 вроде пока в Торжке (в данный момент, в связи с подготовкой парада - в Кубинке). Кстати, звезды на них уже снова "советские". Только вот на мартовском показе Медеведеву были "российские", а уже успели перекрасить обратно
1) Да, говорят, что это съемка от 21 апреля.
2) Там еще и третий борт замечен -- видимо, №05. http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1810661.htm
3) Про перекраску звезд обратно (если правда), то это просто умереть-не встать... А на самолетах, кстати, как -- их тоже перекрасили???...
Цирк конечно, но необходимый. Пролёт на параде летательных аппаратов с неизвестными законодательству ОЗ был бы большим конфузом
Как раз вот если бы пролетели, то пришлось бы в срочном порядке принимать эти звездочки, ибо уже бы не отвертелись, так как "Пролёт на параде летательных аппаратов с неизвестными законодательству ОЗ был бы большим конфузом" и пришлось бы оправдываться.
19 июня утром на полигоне в Гороховце при отработке пусков НАР произошло авиационное происшествие с одним из вертолетов Ми-28Н. Экипаж жив, выбрался из кабины самостоятельно.
19 июня утром на полигоне в Гороховце при отработке пусков НАР произошло авиационное происшествие с одним из вертолетов Ми-28Н. Экипаж жив, выбрался из кабины самостоятельно.
Скорее нет, чем да. Во время отстрела ракет видимо случился провал мощности, быстрое снижение, грубое касание, "отскок", заваливание на бок, разрушение лопастей несущего винта, хвостовой балки и т.п. Бортовой предположительно 43. Вроде как из числа прошлогодних торжковских машин, не из тех, что в СКВО пошли в этом году
Скорее нет, чем да. Во время отстрела ракет видимо случился провал мощности, быстрое снижение, грубое касание, "отскок", заваливание на бок, разрушение лопастей несущего винта, хвостовой балки и т.п. Бортовой предположительно 43. Вроде как из числа прошлогодних торжковских машин, не из тех, что в СКВО пошли в этом году