Страница 2 из 4 ПерваяПервая 1234 ПоследняяПоследняя
Показано с 21 по 40 из 70

Тема: Су-33 против израильских Ф-16 в 1996 году. Памагите-е-е-е!

  1. #21
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Хлопци, если я рядом с фамилией Галлая смайлика не поставил, то самим уже и не догадаться, что это шутка была? :roll:

    Что же касается уровня подготовки лётного состава, то тут даже говорить особенно не о чём, - всем сапиенсам сто лет назад всё должно было быть ясно, "кто есть ху" в мировом рейтинге в этом плане...
    И, разумеется, показателем для каждой конкретной авиационной страны является не десяток лётчиков-испытателей или акробатов пилотажных групп, а среднестатистический лётчик, и уж как-то так повелось - лётчик-истребитель, поскольку там работа сложнее... :)

  2. #22
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Что же касается уровня подготовки лётного состава, то тут даже говорить особенно не о чём, - всем сапиенсам сто лет назад всё должно было быть ясно, "кто есть ху" в мировом рейтинге в этом плане...
    Точно, сто лет всем сапиенсам было ясно, что в мировом рейтинге в этом плане рулят французы :D .

  3. #23
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Цитата Сообщение от juky-puky
    Что же касается уровня подготовки лётного состава, то тут даже говорить особенно не о чём, - всем сапиенсам сто лет назад всё должно было быть ясно, "кто есть ху" в мировом рейтинге в этом плане...
    Точно, сто лет всем сапиенсам было ясно, что в мировом рейтинге в этом плане рулят французы :D .
    - ?? Обосновать?? :?

  4. #24
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    - ?? Обосновать?? :?
    История авиации - вполне себе достаточное основание? Сто лет назад, то есть в десятилетие перед Первой Мировой, в авиации рулили, в основном, французы :D .

  5. #25
    Старожил Ветеран Аватар для juky-puky
    Регистрация
    17.01.2006
    Адрес
    Israel
    Сообщений
    1,652

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - ?? Обосновать?? :?
    История авиации - вполне себе достаточное основание? Сто лет назад, то есть в десятилетие перед Первой Мировой, в авиации рулили, в основном, французы :D .
    - Не маловато - из столетия взять лишь первое десятилетие?

  6. #26
    Super Moderator Ветеран Аватар для Nazar
    Регистрация
    02.11.2005
    Адрес
    Санкт-Петербург
    Сообщений
    5,765

    По умолчанию

    Сам сказал "сто лет назад", сто лет назад был 1906год, тоесть десятилетие перед WW1 и рулили в это время действительно французы или ты опять пытаешься подвести под то , что самая лучшая подготовка ЛС на протяжении этих ста лет была у американцев или что еще интересней, у евреев :lol: , так это не так.Так скажем последние лет 15-20 да.Может до и во время войны у американцев были самые подготовленные летчики?
    Одинаковое одинаковому-рознь

  7. #27
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от juky-puky
    Цитата Сообщение от Lupus Sapiens
    Цитата Сообщение от juky-puky
    - ?? Обосновать?? :?
    История авиации - вполне себе достаточное основание? Сто лет назад, то есть в десятилетие перед Первой Мировой, в авиации рулили, в основном, французы :D .
    - Не маловато - из столетия взять лишь первое десятилетие?
    Каков вопрос- таков ответ :). Вы сами определили временной период - "сто лет назад"

  8. #28
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Исходя из истории последних ста лет целиком, а не только из первого десятилетия, всем сапиенсам, даже тем, которые гомо, давно понятно, что лучшие лётчики - это русские и немцы. В понятие "русские" входят, в том числе, все выходцы из большой России, независимо от территориального деления после 91 года. По моим собственным наблюдениям, похоже немного отстают поляки.
    А вот сионистов тут и близко не валялось.
    Наоборот, известны примеры их редкостной доблести, когда сразу четыре (!) пилота четырёх абсолютно исправных самолётов храбро катапультировались, заметив пуск одной (!) ракеты ЗРК (кажется, "Бук"), предположительно, в кого-то из них.
    А того капитана на Су-33 они не перехватывали, дело-то происходило на "ничьей" территории. Парень из соображений "как бы чего не вышло" не стал на них реагировать должным образом, за что был вы :roll: :roll: ан начальством (на мой взгляд, поделом).

  9. #29
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Жора
    Наоборот, известны примеры их редкостной доблести, когда сразу четыре (!) пилота четырёх абсолютно исправных самолётов храбро катапультировались, заметив пуск одной (!) ракеты ЗРК (кажется, "Бук"), предположительно, в кого-то из них.
    а можно подробней?
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  10. #30
    Старожил Форумчанин Аватар для Жора
    Регистрация
    15.12.2005
    Адрес
    Пекин
    Сообщений
    216

    По умолчанию

    Всё, на что я мог бы сослаться, осталось в родных краях.
    Вроде бы, что-то подобное вскользь описывалось в книжке М. Калашникова "Сломанный меч империи". Тот ещё источник, но другого сейчас, с ходу, назвать не могу. Надо искать.
    Так что то, в чём уверен, уже написал. За давностию лет с момента поступления информации не помню тип ЛА, место и дату (вроде бы, 1982). И, само собой, сионисты такую потерю никогда в жизни не признают.

  11. #31
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Понял вас, жаль конечно.
    Но однако как то спороно "выходить на воздух" предположительно ,как я понимаю, над территорией противника.
    БУК это вроде не слишком дальнобойный комплекс? Вроде он ПВО структуры дивизия /полк?(в средствах ПВО не шибко, не пинайте... :oops: )
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  12. #32
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Жора, ссылками на Калашникова можно только насмешить.... серьёзнее, серьёзнее!

    Попробовал поискать информацию по данному инциденту и попутно обнаружил наизабавнейшую "работу" пера известного "авторитета" О.Грановского ;):

    http://artofwar.ru/z/zhirohow_m_a/text_0270.shtml

    На западе лётчик с 5 победами в воздушных боях считается асом. В Израиле 39 лётчиков сбили 5 самолётов и более, в том числе 10 сбили 8 самолётов и более. Большинство фамилий по соображениям секретности до сегодняшнего дня остается неизвестными широкой публике. Однако есть и счастливое исключение - это лучший "реактивный" ас мира с 17 победами - Гиора Эвен (Эпштейн)
    Вот так мы узнаём, почему можно обвинять арабов в непредоставлении бортовых номеров и имён пилотов сбитых израильских самолётов, а вот обратить такой же упрёк к евреям ну никак нельзя: секретность, панимаишь, и соображения безопасности! И тут же узнаём, что, оказывается, ни Пепеляева, ни Сутягина в истории также не существовало. И всё это уже в первом, вступительном, абзаце :D . "Я фигею, дорогая редакция"! (с).

    А вот здесь - очень любопытная статься из журнала "История авиации", посвящённая как раз информационной политике Израиля в отношении собственных ВВС, признания своих потерь и подсчёта чужих, и всего, что с этим связано:

    http://avia-hobby.ru/ob/israel_1.html

    В качестве примера только одна характерная цитата:

    Замечу, что имеется как минимум один случай, когда израильтяне "наболтали лишнего" о своих потерях в войне 1973 г. K.В.Сухов в своих мемуарах "Над Сирийским фронтом" приводит слова премьер министра Израиля Голды Меир: "за 22 дня боевых действий только ВВС лишились 65% списочного состава летчиков" (см. "Авиация и Время" №1/95 с. 17). При этом везде (не только у К.В.Сухова) указывается, что израильтяне "имели на каждый самолет 1,5 - 2 подготовленных экипажа". Если сопоставить эти цифры со словами Г.Меир, получается, что ВВС Израиля в ходе войны 1973 г. потеряли не только все имеющиеся на момент начала войны "Фантомы" и "Скайхоки", но и большую часть полученных уже в ходе войны самолётов этих типов.
    Настоятельно рекомендую прочесть всю статью, а также очень беззубый и демагогический ответ на неё Жирохова; один ответ на эпизод с бомбёжкой Озирака чего стоит! (ссылка там внизу страницы)

  13. #33
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Ну, секретность, думается мне, мера далеко не лишняя..
    Чечня тому пример. И ИМХО, это разумно и правильно.
    а вот если так статейки начинаются, то дальше уже читать смысла нет, факт=))
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  14. #34
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Петр Берестовой
    Ну, секретность, думается мне, мера далеко не лишняя..
    Чечня тому пример. И ИМХО, это разумно и правильно.
    а вот если так статейки начинаются, то дальше уже читать смысла нет, факт=))
    Пётр, так ведь этого Грановского в Израиле на руках носят и славят, как серьёзного исследователя истории ВВС стран - участниц арабо-израильских конфликтов!

  15. #35
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    ну, тяжелый случай, что тут скажешь..
    популизм, увы. Суворова тож в определенный период носили(кнги раскпали бешенным количеством, так уж точно), потом начали думать, и вышло что "пророк не прав"..=))
    Кстати по поводу статей, в ИА был цикл статей о Ближнем Востоке, как сообщество оценивает их по поводу достоверности?
    На мой взгляд достаточно непредвзято.
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  16. #36
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Ой ли!? А был ли «Кузнецов» тогда в походе…? Что-то и про опознавательные знаки самолета не написано конкретно… Кажется выдумали все израильтяне… Тем более они свой Ближний Восток на радарах держат очень хорошо и далеко, чтоб их «Скадом» не бабахнули арабы с перепугу… И если б «Кузнецов» зашел в Средиземное, то его бы «пасли» все и из подводы и из космоса, а тем паче самолетики с него. И никакой начальник, через свой труп только, не пустит «зеленого молодца-огурца» тренироваться «летать» в Средиземном море… Такой «огурец» как залетит, дров наломает, что все с должностей послетают в момент или технику сломает, что всем флотом и иностранцами поднимай со дна... тот же «Кузнецов». Так что и речи не может быть о тренировках молодежи или вообще кого-либо.
    Я склонен к тому что выдумки все это милитаристский настроенных военных, нагнетающих обстановку и так в горячей и без того точке…

    Дык…а если таки все таки это был наш родной Су-33 с «Кузнецова».. Тогда НЕХИЛО засветили всю радарную схему Израиля.., плюс откуда наводят и как быстро…и кто прилетел… Небойсь прально, вместо ракет еще контейнер висел какой-нибудь на Сухом… На "Кузнецове" только и успевали на "карандаш брать"!!!! И в кабинке точно ученик Чкалова!!! Это и "слепому" понятно...
    Забыли что ли как американцы светили нашу схему ПВО…!!??? И причем и сейчас «светят»!!!!

    Об асах французах я впервые тут почитал мнение. Конечно, каждый имеет право иметь свое, но вроде немцев считали «крутыми» пилотами. Если уж вспомнили этажерки, то Красный Барон сразу нарисовался и фронт немцы держали со всей Европой… Экзюпери тут не вписался как-то…, тем более немцы во 2 Мировой Францию в момент окучили. так что "Вымпел" переходящий у них дольше всех с самого начала был...пока наши его не забрали и наподдали... Только вот сейчас у кого этот вымпел.. я вот затрудняюсь, но предполагаю все таки у американцев, как ни обидно...

    И ОЧЕНЬ согласен с золотыми словами уважаемого собеседника juky-puky: ...показателем для каждой конкретной авиационной страны является не десяток лётчиков-испытателей или акробатов пилотажных групп, а среднестатистический лётчик, и уж как-то так повелось - лётчик-истребитель, поскольку там работа сложнее...

  17. #37
    Super Moderator Форумчанин Аватар для Петр Берестовой
    Регистрация
    15.08.2006
    Адрес
    Местного разлива..
    Сообщений
    650

    По умолчанию

    Цитата Сообщение от Холостяк
    Об асах французах я впервые тут почитал мнение. Конечно, каждый имеет право иметь свое, но вроде немцев считали «крутыми» пилотами. Если уж вспомнили этажерки, то Красный Барон сразу нарисовался и фронт немцы держали со всей Европой… Экзюпери тут не вписался как-то…, тем более немцы во 2 Мировой Францию в момент окучили.
    Не совсем верно, истребительная авиация Франции в капании 1940 года в общем то воевала неплохо, насбивала то же немало.
    Причем самый результативный истребитель насколько помню Хок Н-75.
    Поищи инфу по тому периоду, весьма интересно=))
    Жизнь даётся нам один раз, поэтому прожить её надо так, чтобы "там наверху" обалдели и сказали, - А ну ка повтори!

  18. #38
    Старожил Форумчанин Аватар для Lupus Sapiens
    Регистрация
    07.08.2006
    Адрес
    Moscow
    Сообщений
    550

    По умолчанию

    И если б «Кузнецов» зашел в Средиземное, то его бы «пасли» все и из подводы и из космоса, а тем паче самолетики с него.
    А кто-нибудь знает, заходил ли в том походе "Кузнецов" в Тартус?
    Вот ведь база, где советские корабли частенько отмечались, да и до Израиля недалеко. Так что вряд ли появление "Кузи" там было бы воспринято как выдающееся событие... особо пасти его смысла не было, а радиоэлектронной разведкой спокойно можно было заниматься во время стоянки в Тартусе, к примеру.

  19. #39
    Старожил Ветеран Аватар для Холостяк
    Регистрация
    23.05.2006
    Адрес
    Москва, Россия.
    Сообщений
    3,915

    По умолчанию

    Будьте уверены!!! "Пасут" еще как!!! Каждый "шаг" пишут... И причем помимо электронного наблюдения, визуальное обязательно присутствует...
    Ну информации по всем не мало и по французам, и по немцам, да и про наши этажерки много появилось... И по Второй Мировой... Тут сложно утверждать. Мое мнение склоняется к немцам. Просто серьезнее они ко всему военному относились...

  20. #40
    Старожил Ветеран Аватар для FLOGGER
    Регистрация
    19.02.2006
    Адрес
    С-Пб
    Сообщений
    5,154

    По умолчанию

    Уважаемые коллеги, а о чем, собственно, спор? Обиделись, что какие-то израильтяне вышли в хвост непобедимому Су-33? А что в этом невозможного? И на И-16 мессера сбивали... А что на Су -33 только асы летают уже забыли? А что касается летной подготовки тут и сравнивать нечего. Какой налет был у зам. комэска м-ра ТРОЯНОВА, когда он благополучно заблудился и катапультировался из с-та? 15 часов! И это к 15 сентября! У ЗАМ. КОМЭСКА! Что говорить о других-то? Воюет не самолет, а летчик; это-то как божий день ясно. Года 2-3-назад я читал статью в нашем журнале, кажется, в Авиа -Панораме о Люфтваффе. Так вот там было написано, что пилоты Люфтваффе, имея налет 180 часов в год на учениях ВВС стран НАТО ИСПОЛЬЗУЮТСЯ В КАЧЕСТВЕ МИШЕНЕЙ! Так как они не могут на равных соперничать с пилотами США и Англии у которых налет порядка 220-250 часов в год. Так что, что уж говорить про наших с их 15-20 часами... Штатники еще 5-7 лет назад заявили, что они не рассматривают наши ВВС как серьезную силу. А с тех пор мы в количестве не прибавили, да и о качестве пока больше пустой болтовни. Что тут сказать? Горько и обидно...

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •