- не, Вов, амеры как раз держат стандарт, правда в пределах погрешности, но тем не менее.
Серега , стандарт то понятен , нет идентичности , хотя опять-же в одних эскадрилиях зачастую присутствуют абсолютно по разному покрашенные машины , посмотри на VA-46 или VA-72 что они со своими самолетами на войне только не делали . Ну а по поводу стандартов , меняли они их достаточно часто , одни Фантомы чего стоят , а вот про то как от стандарта отходили , тебе на примере Фантома , очень хорошо может Серега Галицкий рассказать , он в Фантоме большой спец.
так и ЗШ-7 не подходит к этому самолету, по крайней мере из тех, что есть у летчиков :( Переговорочка низкоомная стала
А у летчика ЗШ-5 :) 6 был, вроде, гермо
так и ЗШ-7 не подходит к этому самолету, по крайней мере из тех, что есть у летчиков :( Переговорочка низкоомная стала
А у летчика ЗШ-5 :) 6 был, вроде, гермо
Из высокоомного ЗШ-7АП "высотники" за 10 минут делают низкоомный и наоборот: у меня 2 -АПН, один из которых высокоомный.
я тоже попытался это объяснить им, но они говорят, что не могут в полку этого сделать
не могут или не хотят? думаю подход простой на 5 копеек: не будем переделывать - дождемся новые ЗШ
еще они не хотят гвардию рисовать на самолеты... предлагаю организовать коллективное письмо, о необходимости нанесения данной символики на СМТ. убежден в своей правоте, так как СМТ это эпохальные самолеты для наших ВВС (именно так и никак иначе) и они достойны чести носить летать с гвардейскими знаками!!!
так и ЗШ-7 не подходит к этому самолету, по крайней мере из тех, что есть у летчиков :( Переговорочка низкоомная стала
А у летчика ЗШ-5 :) 6 был, вроде, гермо
- вот то, что ГШ-6 существует, эт да, я согласен. А вот этот шлем, тоже вроде 6. Но спорить не буду. Может это и ЗШ-5. Тут я не спец.
не могут или не хотят? думаю подход простой на 5 копеек: не будем переделывать - дождемся новые ЗШ
- скорее всего у них просто счас другие проблемы. Хотя вот оно, начинает вылазить, что для нового самоля нужна новая инфраструктура. То о чем я потоянно бубню.
Сообщение от Антоха
еще они не хотят гвардию рисовать на самолеты... предлагаю организовать коллективное письмо, о необходимости нанесения данной символики на СМТ. убежден в своей правоте, так как СМТ это эпохальные самолеты для наших ВВС (именно так и никак иначе) и они достойны чести носить летать с гвардейскими знаками!!!
- плюсмильйонъ!!!!! Думаю что запрет рисовки гвардий - это неправильно. Никто уж и не надеется на порисовку как в марах. Но гвардию - надо рисовать!!!
Последний раз редактировалось Serega; 13.03.2009 в 23:59.
Да поверьте , я много где был и видел все типы наших самолетов , Вы говорите конкретно , а не советуйте мне что-то открывать.
Что Вы имеете ввиду , то-что в Монче все Миг-25 серые , а один в камуфляже , или что в Лодейке все Су-27 красились еще при СССР, а один четыре года назад и он отличается ? больше конкретики.
Сходите на свою же ветку "Полеты Су-27", если забыли. Цвета гуляют как хотят, пятна от балды. В худшем случае снизу видно грунт. О том как в этом сраче работает электроника ( точнее искажается сигнал) думать не берусь.
Ну а то что американцы и иже с ними , не меняют схемы камуфляжа ( которого у них в принципе и нет за редким исключением ) мне можете не рассказывать , илди Вы имели ввиду , что у них все F-15Е темно-серые ? , иак посмотрите на F-111/105/4 на A-1/37 и так далее , проясните для себя этот вопрос , а-то создается впечатление , что Вы и в нем полный профан
Первое оно же и главное- о проффесионализме судят по результатам проф деятельности. Одно дело шляться с фотоаппаратом по части и мнить себя человеком сверх "знающим", другое дело работать в этом и четко понимать как применять эти машины. Пока Вы представляетесь первым (разговоры о ковыряниях (работе) в Су-24 в расчет не беру).
Второе- я виду речь о последних 20 годах, F-111 и страсти Фантомовы уже не актуален- те времена прошли и тогдашние стандарты не действительны-просьба этим не оперировать. Я вел речь о А-10 и F-16.
По моим подсчетам на 10х действовало 5 стандартов окраски. Форма пятен и цвета четко стандартизированы и за исключением отдельных (зачастую открыто выставляемых как "демо" или показушно) окрашенных машин. И Вы должны знать, а не писать бредятину о том что у противника нет камуфляжа. Вы хоть А-10 в живую видели? Ну не в живую-фото машин одного соединения? Вот парочка в камуфляже-фото из всем известного ресурса-стервятников/дармоедов споттеров. Конечно после "как попало" на МиГ-23 второй половины 80х нормальный камуфляж покажется дикостью, но не везде есть "как попало", а есть нормальный стандарт. Разница в форме пятен есть только у различных АБ, но они очень незначительны и являются индивидуальной особенностью каждого соединения
Найдите 10 отличий. Ни найдете. Зато я не найду ни одного одинаково окрашенного Су-25. На них подчастую даже цвета не совпадают. Даже на ущербном 25СМ и то не сотворили идентичный окрас.
Вот пара идущих друг за другом.
80-0164 / OS (cn A10-0514)
80-0253 / OS (cn A10-0603) Touchdown left gear first! 2008 Osan Air Power Day
Отличие только в выступе на фюзе.
78-0692 / PA (cn A10-0312) 111th Fighter Wing - Pennsylvania Air National Guard
Так что тут Вы Назар показали свою некомпетентность в вопросе камуфляжа США. Они имеют камуфляжи и довольно жестко стандартизированные.
Вас уже просили не втыкать в текст огроменные фотки, пользуйтесь загрузкой изображений!! В последущем такие посты будут удаляться без комментарий
Последний раз редактировалось An-Z; 14.03.2009 в 12:44.
скорее всего у них просто счас другие проблемы. Хотя вот оно, начинает вылазить, что для нового самоля нужна новая инфраструктура. То о чем я потоянно бубню.
Там и без ЗШ проблем навалом- новые самолеты с старыми чехлами и без укрытий...
-
плюсмильйонъ!!!!! Думаю что запрет рисовки гвардий - это неправильно. Никто уж и не надеется на порисовку как в марах. Но гвардию - надо рисовать!!!
А это чушь собачья. Вместо того что бы страдать, простите за слово- херней, построили бы ЖБУ или разборные укрытия. Через год в обвале с чехлом, этот 29й станет таким же ободранищем как и 9-13 оттуда же, через 2 с тем как сейчас делают ТЭЧ, превратиться в небоеспособные дрова. От мазюканья ерунды на бортах, самолет и пилот совершеннее не станет-максимум после после получения УР в борт, кому-то очень удобно и приятно будет тушить сигарету об кусок обшивки с "Гвардией". Тем более что нынешние ВВС до советских Гв. ИАП по уровню не дотягивает и близко.
Уффф... ну ты парень щас наломал дров... и дело даже не в тех жестких оскаблениях, которые ты щас нанес многим и многим людям искренне болеющих авиацией (...стервятников/дармоедов споттеров...)... и не в том, что теперь ты стал не рукопадатным лично для меня (...шляться с фотоаппаратом по части и мнить себя человеком сверх "знающим", другое дело работать в этом...), а в том, что ты реально не прав! Я могу отвечать за МиГ-29 - ты не найдешь двх одинаково окрашенных МиГ-29. Да есть стандарт, но форма всегда различна. Принцип схож, но исполнение разное! Смотрим на современный ...СОВРЕМЕННЫЙ... окрас НАТОвских МиГ-29 из Польши - принцип схож, исполнение никогда. Об этом тебе говорят AndyK и Nazar...
Вспомни подпись Nazarа... там ответ;)
Там и без ЗШ проблем навалом- новые самолеты с старыми чехлами и без укрытий...
-
А это чушь собачья. Вместо того что бы страдать, простите за слово- херней, построили бы ЖБУ или разборные укрытия. Через год в обвале с чехлом, этот 29й станет таким же ободранищем как и 9-13 оттуда же, через 2 с тем как сейчас делают ТЭЧ, превратиться в небоеспособные дрова. От мазюканья ерунды на бортах, самолет и пилот совершеннее не станет-максимум после после получения УР в борт, кому-то очень удобно и приятно будет тушить сигарету об кусок обшивки с "Гвардией". Тем более что нынешние ВВС до советских Гв. ИАП по уровню не дотягивает и близко.
слушай.. ты лечиться не пробовал? ну может таблетки какие? процедуры там... на крайняк уединись где нибудь в горах, там и воздух чистый и мозги лучше промываются от кислородного голодания
Кстати, ты фортен, по ходу тож не врубалов в камуфльные дела. Для начала следует понять, что камуфл бывает трех видов - заводской, ремзаводской и самокрас (ТЭЧ).
так вот, заводские окраски су-25 ранних серий ("зеленый"), су-27 и су-27УБ, ми-8, миг-21 (экспортные) - делались именно по стандарту. Я сам сварился, насколько тбилисцы на су-25 выдерживали форму и расположение пятен.
на миг-23, су-17 - стандарта пятен не было. Лишь на экспортных миг-23 (не всех) подобие стандарта было.
То, что появляется после ремонта и в процессе подкраски в полках - это уже совсем другое кино.
Ваще - на миг-29 ситуация несколько иная, антоха пояснил - там скорее "принцип", а не стандарт окраски. Хотя и были самоли, покрашенные практически одинаково.
Последний раз редактировалось Serega; 14.03.2009 в 00:56.
Там и без ЗШ проблем навалом- новые самолеты с старыми чехлами и без укрытий...
Это да...
Сообщение от forten07
А это чушь собачья. Вместо того что бы страдать, простите за слово- херней, построили бы ЖБУ или разборные укрытия.
Хм... Сравнение затрат на краску и ЖБУ... Предлагаю не так. Вот так лучше: "Вместо того что бы страдать, простите за слово- херней, закупили бы пять тыщь Су-35 каких-нить!" А что, гулять так гулять! А Вы проспонсируете.
Сообщение от forten07
От мазюканья ерунды на бортах, самолет и пилот совершеннее не станет-максимум после после получения УР в борт, кому-то очень удобно и приятно будет тушить сигарету об кусок обшивки с "Гвардией".
Вам книжки художественные писать надо. Талант так и прет. Какие эпические картины всплывают в воображении...
А вообще всяческие знаки вроде той же гвардии на военных ЛА служат для поднятия боевого духа, повышения патриотизма и т.д. И ничего плохого в них нет. Звучит, может, глупо, но Вы вспомните свою горячо любимую нацию, как у них все устроено. Журнальчики там всякие пропагандистские, Холостяк их тут выкладывал. Там мноого всякой символики. Да вот те же фотографии, что Вы привели-что там у А-10 на хвосте? Не обвините же Вы их в идиотизме? :)
2forten07
Нет желания с вами ни спорить , ни даже разговаривать , но проблема ваша в том , что начиная вести о чем-то речь , потом вы пытаетесь всем доказать , что на самом деле говорите о другом .
Можете не отвечать , избавьте меня от дальнейшего общения с вами.
- скорее всего у них просто счас другие проблемы. Хотя вот оно, начинает вылазить, что для нового самоля нужна новая инфраструктура. То о чем я потоянно бубню.
Других проблем много, нет штатов, нет новых норм снабжения, нет даже приказа о начале опытной эксплуатации в строевых полках. Нет спарок, нет заправщиков, нет, нет, нет и тд. Так что не ждите раньше октября-ноября полетов :(