Стандартной практикой является поставка новой во всех отношениях авиатехники.
То-есть американцы , предлагая индусам бесплатный Китти-Хок и к нему небесплатные 65 F/A-18C ( у нас проходила именно такая информация , в отличии от газетной про F/A-18E/F), планировали возобновить их производство ?
То-есть американцы , предлагая индусам бесплатный Китти-Хок и к нему небесплатные 65 F/A-18C ( у нас проходила именно такая информация , в отличии от газетной про F/A-18E/F), планировали возобновить их производство ?
ИМХО, это врядли. Это я про F/A-18C.
Американцы представляли в Бангалоре новые F/A-18E/F. Катали индийский генералитет тоже на них.
Я думаю, что это не совсем естественно.
Стандартной практикой по договорам купли-продажи является поставка новой во всех отношениях авиатехники.
Б/у используется в лизинговых схемах.
Миг-29СМТ серийно не строили, так о каком таком б/у может идти речь?
Я в лизинге не силен, будьте любезны, просвятите "деревенского", предусмаривают ли лизинговые схемы конверсии из одной модификации в другую? Миг-29СМТ таки наверное прилично отличается от "обычного" Миг-29?
Все зависит от того, что хотели получить алжирцы и что в итеге получили.
Судя по реакции получили несколько не то, что ожидали.
А Вы не находите, что реакция у них несколько запоздалая? Первые поставки начались еще в декабре 2006 года только в начале 2008 случился этот скандал? И все это время самоли находились в Алжире на приколе, и не летали? "РИА Новости" (http://www.rian.ru/defense_safety/20.../99463204.html) со ссылкой на РСК пишет: "Представители Алжира подписали акт приемки в России и в Алжире, затем начали эксплуатацию этих "МиГов" и только после этого выставили свои претензии", - утверждают в корпорации."
Насчет "разорались" - вы не по адресу, есть более достойные кандидаты.
К Вам лично эта реплика не относилась.
Мне кажется одно следствие другого.
Великолепно! Т.е. производство Миг-29 было свернуто исключительно в следствии низкой квалификации персонала авиазаводов?
Миг-29СМТ серийно не строили, так о каком таком б/у может идти речь?
Вы у меня так спрашиваете, будто я контракт подписывал.
Логично предположить, что алжирцы хотели видеть новые МиГи. Их по большому счету не должно волновать, что в РФ МиГи давно не строятся.
Я в лизинге не силен, будьте любезны, просвятите "деревенского", предусмаривают ли лизинговые схемы конверсии из одной модификации в другую? Миг-29СМТ таки наверное прилично отличается от "обычного" Миг-29?
Лизинг по большому счету здесь не при чем. Это я намекнул на гражданские самолеты, которые за свою жизнь меняют нескольких владельцев и естетсвенно к крайним попадают сильно б/у.
Опять же Алжирцам должно быть "по барабану" как получены СМТ, либо модернизацией готовых самолетов, либо постройкой новых сразу по спецификации СМТ.
А Вы не находите, что реакция у них несколько запоздалая? Первые поставки начались еще в декабре 2006 года только в начале 2008 случился этот скандал? И все это время самоли находились в Алжире на приколе, и не летали? "РИА Новости" (http://www.rian.ru/defense_safety/20.../99463204.html) со ссылкой на РСК пишет: "Представители Алжира подписали акт приемки в России и в Алжире, затем начали эксплуатацию этих "МиГов" и только после этого выставили свои претензии", - утверждают в корпорации."
Не знаю. Логично предположить, что приемо-сдаточные работы растянулись по времени и недовольство нарастало постепенно. На каком-то этапе терпение лопнуло и алжирцы выдали демарш.
Какая теперь уже разница?
Великолепно! Т.е. производство Миг-29 было свернуто исключительно в следствии низкой квалификации персонала авиазаводов?
Нет конечно.
Это проблема системная. Последние полтора десятилетия вся оборонка неуклонно скатывалась, несмотря на бравурные ежегодные отчеты с "пламенными" главкомами и краснобайство журналистов вкупе с пиарщиками.
В последнее время кризис стал напоминать о себе все отчетлевее. Чтобы его преодолеть нужно вкладывать в систему, от школы до последнего эксплуатанта, громадные деньги, восстанавливая порушенное.
Последний раз редактировалось Chizh; 01.03.2008 в 14:32.
Все верно ты сказал. Федоров поставил алжирцам сильно "не свежие" самолеты. За что все и поплатились.
Теперь Вы пишете
Вы у меня так спрашиваете, будто я контракт подписывал.
Ну раз Вы заявляете о сильно "не свежих" с-тах, вот я и спрашиваю, каким образом могут быть "несвежими" ранее, т.е. до алжирского контракта, никогда серийно не строившиеся Миг-29СМТ?
Опять же Алжирцам должно быть "по барабану" как получены СМТ, либо модернизацией готовых самолетов, либо постройкой новых сразу по спецификации СМТ.
Вот! Им и было это "по барабану", до той поры, пока не произошли в стране некие политические события.
Не знаю. Логично предположить, что приемо-сдаточные работы растянулись по времени и недовольство нарастало постепенно. На каком-то этапе терпение лопнуло и алжирцы выдали демарш.
А мне более логичным видится политическая подоплека данного "цирка":
"Эксперты связывают претензии с ситуацией в самом Алжире, а также с активизацией Франции, продвигающей в этот регион свои истребители Rafale. Поставки истребителей МиГ-29 стали разменной картой в алжирской внутриполитической борьбе: президент Абдельазиз Бутефлика намерен выдвинуться на третий срок, а соперничающий клан, в который входят влиятельные силовики, использует кризис вокруг МиГ-29 для того, чтобы ослабить позиции лояльного президенту начальника генштаба Салаха Ахмеда Гаида. Кроме того, как отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, "российский прорыв в Алжир в 2006 году спровоцировал мощнейшее противодействие Франции, особенно усилившееся после прихода к власти президента Саркози".
Ну раз Вы заявляете о сильно "не свежих" с-тах, вот я и спрашиваю, каким образом могут быть "несвежими" ранее, т.е. до алжирского контракта, никогда серийно не строившиеся Миг-29СМТ?
Почему вы об этом меня спрашиваете? Я за "свежеть" МиГов не отвечаю.
Алжирцы заявили, что в самолетах использованы б/у компоненты. Если они выкатывают такую рекламацию, наверно стоит думать, что в договоре такой расклад не оговаривался. Не правда ли?
Вот! Им и было это "по барабану", до той поры, пока не произошли в стране некие политические события.
Им "по барабану", как мы производим самолеты, им нужен качественный продукт, удовлетворяющий условиям договора.
Когда вы покупаете товар наверно вы не особо интересуетесь о ньюансах технологической цепочки производителя, вам важно, чтобы товар соответствовал заявленным характеристикам, и был новым, если вы специально не покупаете б/у.
А мне более логичным видится политическая подоплека данного "цирка":
Не надо искать черную кошку в темной комнате. Нужно просто не наё..ть покупателей, тогда другие сами потянутся.
"Эксперты связывают претензии с ситуацией в самом Алжире, а также с активизацией Франции, продвигающей в этот регион свои истребители Rafale. Поставки истребителей МиГ-29 стали разменной картой в алжирской внутриполитической борьбе: президент Абдельазиз Бутефлика намерен выдвинуться на третий срок, а соперничающий клан, в который входят влиятельные силовики, использует кризис вокруг МиГ-29 для того, чтобы ослабить позиции лояльного президенту начальника генштаба Салаха Ахмеда Гаида. Кроме того, как отмечает эксперт Центра анализа стратегий и технологий Константин Макиенко, "российский прорыв в Алжир в 2006 году спровоцировал мощнейшее противодействие Франции, особенно усилившееся после прихода к власти президента Саркози".
"Эксперты" пытаются сохранить хорошую мину, при плохой игре.
Пока мы будем винить в своих неудачах всех кроме себя, у нас ничего хорошего не выйдет.
P.S.
Если вы в курсе, то наверно знаете, что в других частях контракт с алжирцами исполняется вроде нормально. Поставляют наземную технику, самолеты Су. Только Федоров с МиГами "отличился".
Последний раз редактировалось Chizh; 29.02.2008 в 23:55.
P.S.
Если вы в курсе, то наверно знаете, что в других частях контракт с алжирцами исполняется вроде нормально. Поставляют наземную технику, самолеты Су. Только Федоров с МиГами "отличился".
не правда ваша! Алжир так же прекратил оплату и по Су-30! Так что история с МиГами это лишь публичная вершина айсберга...
Не помню где читал, возможно даже на этом форуме, что Уго публично заявил о том, что Венесуэла очень довольна заключенным контрактом и собирается дальше закупать оружие у России. А конкретно это заявление про якобы "китайский неликвид" он назвал происками конкурентов на мировом рынке вооружений.
То-есть американцы , предлагая индусам бесплатный Китти-Хок и к нему небесплатные 65 F/A-18C ( у нас проходила именно такая информация , в отличии от газетной про F/A-18E/F), планировали возобновить их производство ?
Американцы не станут заново строить конвеер для Ф18С. Это или старые Ф18 откуда нибудь из запасников КМП или все же Суперхорнеты.
Предложение интересное, но КиттиХок куда дороже в эксплуатации, чем Горшок. Да и потребует немедленного капремонта. В общем интрига разыгрывается. С одной стороны Горшок+ МиГ29К (в который индусы уже вложились)+МИГ35(который близок к МИГ29К в технологическом плане), а с другой - Китти+палубные Ф18Е+сухопутные Ф18Е(???). Впрочем никто не мешает совместить, но при этом потеряется выгода от унификации.
11)Проблемы, связанные с реконструкцией крейсера "Адмирал Горшков" для Индии, обсуждаются как на высшем уровне, так и на уровне экспертов. Об этом сообщил директор Второго департамента Азии МИД Александр Марьясов. http://www.vpk-news.ru/default.asp?p....2008.224.news
Помоему Вы не посмотрели на дату статьи о приостановке приемки Су-30МКИ? Что то мне подсказывает, что Вы опаздали с данной новосью на 4 года... Вы ваще-то в реальности или живете прошлым?
Народ, не парьтесь, Алжирцы знали каждый борт откуда и как собран, на каждом формуляре есть подписи их представителей, мало того, заказав в 2006 году получить в 2007 по 15 лимонов новые самолеты НЕВОЗМОЖНО ;)
Да тут и ежику понятно что вопрос возврата МиГов - чистая политика, лоббизм и продавливание контрактов на Рафаль Францией. Там где все решают политики в угоде своим интересам логика и технически обоснованные аргументы не работают.
Из статьи: Согласно одному источнику, близкому к этой теме, «если «Москва или президент Путин не поймут отговорку МиГа, и они не смогут исправить положение, тогда Алжир обратится к Западу. Тот же самое будет и с Сирией»
Умиляет два факта:
- что лично президент государства решает из каких фюзеляжей и крыльев будет собираться самолет какому заказчику или разруливать кто кому чего недопоставил? А на что у каждой высокой договаривающейся стороны сотни юристов, которые контракты вычитывали и визировали.
- ага, Сирия прямо таки кинется в объятия США, или купит F-16I в Израиле?