С.Иванов: Минобороны РФ закупило партию истребителей, от которых отказался Алжир.
09.02.2009, Москва 14:06:58 Минобороны РФ оформило сделку о закупке для российских Военно-воздушных сил партии истребителей по бывшему "алжирскому контракту". "Это уже состоялось, общая сумма (сделки - РБК) - около 25 млрд руб.", - сообщил вице-премьер РФ Сергей Иванов на заседании президиума правительства.
Ранее сообщалось, что РСК "МиГ" договорился о поставке Министерству обороны России истребителей МиГ-29, предназначавшиеся для поставки алжирским ВВС. Весной 2008г. Алжир отказался от подписанного контракта на поставку 34 истребителей МиГ-29 на сумму 1,3 млрд долл. и принял решение вернуть России уже поставленные в страну 15 самолетов
а тащусь от Коммерсанта... они печатают то что читают на нашем сайте))) в Липецке никто официально не общался ни с начальником Центра, ни с командиром полка, ни с кем другим из ответственных лиц заявляю это как ответственное лицо
а тащусь от Коммерсанта... они печатают то что читают на нашем сайте))) в Липецке никто официально не общался ни с начальником Центра, ни с командиром полка, ни с кем другим из ответственных лиц заявляю это как ответственное лицо
Гм-гм... А где "Коммерс" написал, что их журналюга общался с начальниками в Липецке?
"....Как заявил "Ъ" представитель российского военного ведомства, "все 24 машины уже распределены по боевым частям ВВС". Что касается конкретных частей, то, по сведениям "Ъ", две машины уже получил 968-й Севастопольский инструкторско-исследовательский смешанный авиаполк (Липецк). В этом учебном центре "Ъ" заявили, что "то, что эти машины были когда-то возвращены нам Алжиром, совершенно неважно. Это отличная боевая техника, которую уже оценили по достоинству наши пилоты". Кроме того, по информации "Ъ", пять МиГ-29СМТ получил 14-й гвардейский Ленинградский истребительный авиаполк (Халино, Курск-Восточный) и в ближайшее время получит еще одну партию в пять таких истребителей...."
В "Коммерсе" работают очень ушлые ребята, которые по мелочам не подставляются и всегда очень четко и грамотно дают/ или не дают ссылки на источники.
А что? Не так плохо- отбросы после негров подбирать. Кто-то попользовался, пои/от имел, покушал ресурс, а потом это себе. И делать из этого супер сенсацию наподобие "НОВЕЙШЕГО СУПЕР СУ-35 КОТОРЫЙ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ 4++- ПОЧТИ 5, НУ ПОЧТИ, НУ НЕ, НО ПОЧТИ" вместо того чтобы дать 5.
И толку? И погонят в Липецк, и что дальше? А в строевые? ЧТо толку от тех же 4 Су-30 в том же Липецке? Они на бумаге есть, а в частях старые 27. И что толку от этого СМТ если это только попытка модерна уровня 90х. ЗАТО ВОПЛЯ О "НОВОЙ" ТЕХНИКЕ СЕЙЧАС БУДЕТ КАК ОТ ПРИХОДА НОВОГО ИИСУСА.
Чудесная картина (РФ подбирает отхожее после...). Даже такое забитое как Израиль и ЮАР сами тужились строить пиратски но свое, во избежании помоев.
Уважаемые посетители- выкладывайте фото нынешнего окраса этого ново-ненового "жевайса" в окр ВВС РФ- интересно-будут Алжирские ОЗ из под Звезд проглядывать или в этот раз нормально покрасят (не как Ту-160 ех-укр).
надо было их все порезать... чтоб не позориться...
Перепродать по вздутой цене, и закупить хотя бы МиГ-35. 35 потому, что ПАК-ФА не видать а прототип 1.44 убили еще в 90е. Отсюда 20 но хоть, новых МиГов (не секонд хенд). А СМТ продавать стоило тем более учитывая что ранее они летали в пустынных- сухих условиях.
И кто их купит по вздутой цене? Конкуренты не дремлют. Правильно сделали, что у себя оставили, хоть летать будет на чём, вместо очередных бумажных супертигров, заложенных в программы, с поставкой когда-нибудь кому-нибудь в количестве, достаточном для парадов.
Единственный вариант сохранить ВВС на приемлемом для России уровне - это модернизировать существующий парк самолетов. МИГ-35 еще сырой, и поставки в наши ВВС этого самолета будут зависить от индийского тендера, про ПАК ФА вообще пока и говорить нечего + не может сейчас наша промышленность изготовлять необходимое число новых самолетов физически, а летать на чем-то нужно уже СЕГОДНЯ!!! Парк самолетов неуклонно сокращается, причем 10-ками, а строим мы в год нового - 1 - 2 самолета!!! Чтобы делать новые самолеты, надо запустить на поток хотя бы модернизацию, чтобы зоводы имели возможность набрать и обучить персонал. А то ничего не делаем годами и тут Бах ПАК ФА и МИГ-35 сможем 10-ками делать, ТАКОГО НЕ БЫВАЕТ.
PS : в советские годы только Комсомольский завод КНААПО в пике делал по 20 самолетов в месяц - России такое и не снилось.
А что? Не так плохо- отбросы после негров подбирать. Кто-то попользовался, пои/от имел, покушал ресурс, а потом это себе.
Вы бы пить бросили, а то в угаре такую х??ню говорите, что прям стыдно за Вас. По Вашему, если самолеты вернули из политических соображений, то теперь они хуже стали? ли у Вас есть данные, о том что наши ВВС имеют альтернативу этим СМТ?
Сообщение от forten07
И делать из этого супер сенсацию наподобие "НОВЕЙШЕГО СУПЕР СУ-35 КОТОРЫЙ ИЗ ПОКОЛЕНИЯ 4++- ПОЧТИ 5, НУ ПОЧТИ, НУ НЕ, НО ПОЧТИ" вместо того чтобы дать 5.
И толку? И погонят в Липецк, и что дальше? А в строевые? ЧТо толку от тех же 4 Су-30 в том же Липецке? Они на бумаге есть, а в частях старые 27. И что толку от этого СМТ если это только попытка модерна уровня 90х. ЗАТО ВОПЛЯ О "НОВОЙ" ТЕХНИКЕ СЕЙЧАС БУДЕТ КАК ОТ ПРИХОДА НОВОГО ИИСУСА.
МиГ-29 СМТ это качественно новый самолет для наших ВВС, так как ничего подобного в них НЕТ! Это совершенно другой уровень взаимодействия между летчиком и самолетом. Качественно более высокий уровень требований к ИАС. и т.д. и т.п. И внимательно слушайте, что Вам говорят: самолеты начали поступать в СТРОЕВЫЕ полки!!! Поэтому данному факту надо радоваться, а не изрыгать всякую хрень про негров.
Сообщение от forten07
Чудесная картина (РФ подбирает отхожее после...). Даже такое забитое как Израиль и ЮАР сами тужились строить пиратски но свое, во избежании помоев.
Ваще бред... помоему данные самолеты на 120% наши, так как построены в двух государствах - в СССР заложены и в России доведены до современного уровня требований... так что при чем тут пиратство?
Сообщение от forten07
Уважаемые посетители- выкладывайте фото нынешнего окраса этого ново-ненового "жевайса" в окр ВВС РФ- интересно-будут Алжирские ОЗ из под Звезд проглядывать или в этот раз нормально покрасят (не как Ту-160 ех-укр).
Перепродать по вздутой цене, и закупить хотя бы МиГ-35. 35 потому, что ПАК-ФА не видать а прототип 1.44 убили еще в 90е. Отсюда 20 но хоть, новых МиГов (не секонд хенд). А СМТ продавать стоило тем более учитывая что ранее они летали в пустынных- сухих условиях.
МиГ-35 это хорошо, но скажите мне кто на них будет летать? и не просто летать, а уметь воевать? Напомню Вам, что когда ВВС переходили с МиГ-23 на МиГ-29 многие летчики так и не стали переучиваться и переводились в другие полки, но тогда было из кого выбирать... а что щас? не везде есть рабочие тренажеры под обычный МиГ-29, не говорю уж про 35-й. Нет методичек. Нет инструкций...
Второе. Как МиГ-35 обслуживать? у нас нет под него специалистов в полках! нет инфраструктуры, наземного оборудования...
так что лучше уж СМТ чем то что щас!
Последний раз редактировалось Антоха; 11.02.2009 в 21:00.
Перепродать по вздутой цене, и закупить хотя бы МиГ-35. 35 потому, что ПАК-ФА не видать а прототип 1.44 убили еще в 90е. Отсюда 20 но хоть, новых МиГов (не секонд хенд). А СМТ продавать стоило тем более учитывая что ранее они летали в пустынных- сухих условиях.
А СМТ продавать стоило тем более учитывая что ранее они летали в пустынных- сухих условиях.
во-первых, в Алжире побывало только 15 штук, а остальные завода не покидали, во-вторых, налёт у них 100-200 часов (они поставлялись постепенно партиями и часть имеет налёт больше, часть меньше). вы так говорите про "пустынные сухие условия", как будто они там 20 лет были закопаны в песок.
Не ломайте копья, сейчас пошли самолеты которые не попали в Алжир, те 15 что были там, на полном ребилдинге с чисткой всего от песка и проверкой всех систем. Так что никаких ОЗ алжирских там нет. Да и в Луховицах, обычно, перед покраской смывают старую краску