Спасибо!
Есть ли режим дифференциального управления устройством отклонения вектора тяги? Т.е. может ли самолет создавать моменты по крену только соплами?
Спасибо!
Есть ли режим дифференциального управления устройством отклонения вектора тяги? Т.е. может ли самолет создавать моменты по крену только соплами?
Ф-22 без управления вектором тяги.
1.На углах атаки -10гр - 150 гр/сек
20гр - 50 гр/ сек
- Вовчек, если есть ещё данные по ЛТХ - поставьте их тоже, пожалста.
И присоединяюсь к вопросу Chizh'a: возможно ли отклонение в противоположные стороны створок УВТ на двигателях F-22 для увеличения поперечной управляемости на малых скоростях?
Створки суживающейся и расширяющейся частей, обеспечивают независимое управление площадью критического и выходного сечений.
САУ FADEC объеденена с системой управления истребителем Ф-22 по всем 3-м каналам. Режим дифференциального управления есть. Посмотрю по системе управления Ф-22(у меня были материалы). По позже скину.
2. В начале темы Холостяк приводил ссылку на статью" Нож в спину пятому поколению", так по мойму она называлась.
Так вот, упомянутые в статье "ИЗВЕСТНЫЕ АВИАЦИОННЫЕ ЭКСПЕРТЫ"-ТАКИМИ НА САМОМ ДЕЛЕ НЕ ЯВЛЯЮТСЯ.
Если интересно могу кратко написать о членах так называемой Истребительной мафии, их взглядах, взаимотношениях между собой, их влияние на руководство ВВС США, членов конгресса и т.д.
Чтобы приведенная статья ни кого не вводила в заблуждение.
По ЛТХ посмотрю скину. Много в графиках( буду снимать с графиков и в цифрах давать). Есть графики моментов, график управления соплом в зависимости от высоты и скорости.
Был рисунок выполнения Кобры на Ф-22, с поясняющими выкладками по скорости, времени, высоте, проходимому расстоянию, но он мелкий трудно цифры разглядеть. Попробую с ним поколдовать может получится текстовые пояснения снять.
Вовчек, возможно у Вас под рукой есть ещё и материалы по AIM-120C? Интересует система наведения (в деталях и подробностях) и работа её радара - измеряемые параметры и пр.?
Очень много споров из-за неё...
Вы сами-то читали, что он сказал? Что на некоторых углах ЭПР Рэптора больше, на некоторых меньше. Предварительно подумав, как это лучше сформулировать, чтобы что-то ответить, но ничего не сказать. Или что сказать. если сам не знаешь, а признаваться нельзя. Потрясающий источник знаний!
У Вас удивительная способность читать, но не понимать. Или перевирать в расчете, что другие не полезут посмотреть или не поймут?
В той ссылке, что Вы привели, ясно написано про то, что голова ракеты совмещает ИК-картинку и оптическое изображение. Причем здесь ИК-параметры отдельных элементов цели?
Хамством Вы свою безграмотность не поправите. В ссылке, которую я привел, черным по белому написано, что максимальная скорость Рэптора была ограничена из-за высоких тепловых нагрузок на элементы планера. Что бы вы ни свистели про теплообмен.
ИК-датчики видят разницу температур объекта и окружающего воздуха. Странно, что Вы даже этого не знаете.
А к чему Вы тут F-117 приплели? По поводу низкотемпературного выхлопа F-117 вопроса не было, но у него конструкция сопла совершенно отлична от Рэптора. или для Вас всет щели одинаковы? ;))) Учите матчасть.
Гы... Вы еще и двухконтурность и прямоточку не отличаете!
Почитайте на досуге: http://www.airwar.ru/enc/engines/j58.html
Последний раз редактировалось Bear; 11.03.2008 в 15:16.
MD, 26.08.2007 08:18
Задал вопрос об ЭПР F-22 по сравнению с F-117: якобы, как пишут, его ЭПР еще заметно меньше. Мужик пожевал (видимо, соображая, что можно говорить, а что не положено), и сказал, что это по большей части секретно, но в принципе ситуация с ЭПР Раптора вообще другая: она у него близкая к нулю на одних углах, и заметно выше, чем у F-117 - на других. То есть, F-117 изначально делался с пониманием, что он будет действовать в одиночку, во враждебном пространстве, против самолётов с лучшей скоростью и прочими ТТХ, в условиях недостатка информации, и при этом он предназначался для поражения критически важных целей - то есть, у него не будет свободы выбора сценария столкновения. Поэтому он радарами того времени - да и большинством нынешних, с реальных дистанций - не обнаруживается с любого направления.
Раптор же сделан для другой роли - он быстрее всех современных и перспективных противников (имея в виду не максимальную, а "тактическую" скорость и маневренность - практическую способность быстрее оказываться в нужном части пространства, сближаться и разрывать дистанцию), предполагается, что информационное преимущество будет у его пилота, ну и характер основных целей совсем другой - т.е. предполагается, что его лётчик будет как раз иметь свободу выбора сценария, вступления в бой и выхода из него. И именно это позволяет реализовать преимущество его чрезвычайно низкого ЭПР (по его словам, это скорее можно назвать "практическим отсутствием ЭПР" - бывает, что его не берёт радар (или голова ракеты? - я не понял этого момента), когда дистанция уже позволяет стрелять из пушки) на одних углах, и примириться с заметно более высоким, чем у F-117 - на других.
Очень печально, что Вы и в этот раз абсолютно ничего не смогли понять. Перечитайте ещё раз - медленно и два раза - вдруг, в конце концов, и до Вас дойдёт?
- Вы снова своё полнейшее непонимание пытаетесь переложить на меня. Даже не мечтайте об этом!Цитата:
Сообщение от Bear
Вы всерьез считаете, что ИК ГСН с расстояния хотя бы 5 км способна различить, где там двигатель, а где планер?
Цитата:
Сообщение от juky-puky
Тепловая - способна различить только двигатель в виде точки, а потом пятна, тепловизионная - способна различить детали конструкции самолёта:
http://www.israeli-weapons.com/weapo...n/Python5.html
У Вас удивительная способность читать, но не понимать. Или перевирать в расчете, что другие не полезут посмотреть или не поймут?
В той ссылке, что Вы привели, ясно написано про то, что голова ракеты совмещает ИК-картинку и оптическое изображение. Причем здесь ИК-параметры отдельных элементов цели?
Conventional air-to-air missiles see targets as dots - a fact which makes it hard for the missile to tell between true or false targets .The Python 5's head seeker literally sees a clear image of the target and background, giving it an incredible advantage over other missiles by authenticating the target, thus reducing the chance of being mislead by counter measures. Using this technology allows the luxury of locking on a target after the launch. The transition to this unique technology required a development by RAFAEL, which exists in only several countries in the world. Using an electro-optical head seeker also makes it easier to locate and lock on low-heat signature aircrafts such as UAVs, helicopters or even cruise missiles. These aircrafts can fly very close to the ground and can be very hard to detect using regular head seekers. The Python 5 with the electro-optical head can easily accomplish that, by creating a sharp target image and locking on it. In order to achieve perfect performance and tracking ability, the engineers at RAFAEL tested the Python 5 against all advanced counter measures. Usually this is a tough challenge, as the missile would have to handle counter measures in the future. But that was not an impossible challenge to RAFAEL, which also develops the future counter measures. The unique head-seeker also extends the lethality of the missile by aiming it to the target's most vulnerable areas. Most heat seeking missiles tend to home on the hottest spot of the aircraft which is normally the rear exhaust system. In modern combat history, some aircrafts that were hit by a missile in that area, managed to survive the flight until the landing. The Python 5, which acquires a sharp image of the target can home on the most critical areas of the aircraft, such as the cockpit or the central area, and significantly improve the chances for a shot down.
Обычные ракеты "воздух-воздух" видят цели как точки - факт, который затрудняет для ракет выбор между подлинными или ложными целями. У Питона-5 координатор ГСН в буквальном смысле видит четкое изображение цели и фона, давая ему невероятное преимущество по сравнению с другими ракетами в установлении подлиности цели, что снижает шансы ввести в заблуждение посредством помех. Использование этой технологии позволяет выполнять захват после пуска. Использование тепловизионных координаторов ГСН также позволяет легче найти и захватить по низкой тепловой сигнатуре ЛА, таких, как БПЛА, вертолеты и даже крылатые ракеты. Эти ЛА могут летать очень близко к земле, и их может быть очень трудно обнаружить с помощью обычных координаторов. Питон-5 с тепловизионной головкой может легко этого достичь, создавая чёткий рисунок, и захватить ЛА. В целях достижения совершенства исполнения и отслеживания возможностей, инженеры на РАФАЭЛЬ тестировали Питон 5 "против всех современных мер противодействия. Обычно это сложная задача, как ракете придется отрабатывать меры противодействия в будущем. Но это не было невозможным вызовом РАФАЭЛю, которая также разрабатывает и средства РЭБ на будущее. Уникальный координатор также влияет на поражающую способность ракеты, направляя её на наиболее уязвимые части ЛА. Большинство тепловых ракет стремятся, как правило, наводиться на горячие пятна у самолетов, которые, как правило, находятся сзади на выходных устройствах. В современной военной истории, некоторым самолеты, которым попали ракеты в эту область, удалось выжить в полете до посадки. У Питона-5, который получает резкое изображение цели и может наводиться на наиболее уязвимые части ЛА, такие, как кабина экипажа или в центральные части, значительно повышаются шансы на сбитие.
- Повторяю "для тех, кто в танке": кинетический нагрев при М=1.5 (крейсерский сверхзвуковой режим) атакующих кромок равен 42 градусам Цельсия и не может быть больше!Хамством Вы свою безграмотность не поправите. В ссылке, которую я привел, черным по белому написано, что максимальная скорость Рэптора была ограничена из-за высоких тепловых нагрузок на элементы планера. Что бы вы ни свистели про теплообмен.
А на своём максимальном М=2.42, самолёт F-22 будет летать редко и мало, только в случае самой крайней нужды, обусловленной тактической обстановкой.
Что тут не понять??
- Для меня все щели одинаковы, если выполнены с одинаковой целью.А к чему Вы тут F-117 приплели? По поводу низкотемпературного выхлопа F-117 вопроса не было, но у него конструкция сопла совершенно отлична от Рэптора. или для Вас все щели одинаковы?
- В теории реактивных двигателей Вы просто полный тундрюк:Гы... Вы еще и двухконтурность и прямоточку не отличаете!
Почитайте на досуге: http://www.airwar.ru/enc/engines/j58.html
АЛ-31Ф - степень двухконтурности 0.571, Д-30Ф-6 - 0,57 (крейсерское М=2.35)...Цитата:
Что касается двухконтурности, то это в общем-то базовый принцип - чем выше скорость, оптимальная для двигателя (т.е. крейсерская скорость самолета), тем ниже степень двухконтурности двигателя. Если интересно, могу порыться и накидать ссылок.
Последний раз редактировалось juky-puky; 11.03.2008 в 20:35.
Для Chizh:
1.Скорость полета М<0,6
2. Это максимальная установившаяся угловая скорость крена.
Для juky-puky:
А какие вопросы по ГСН AIM-120C возникали напомните.
Много буков доказывают, что суть ответа американца Вы не уловили. А она очень проста: "ситуация с ЭПР Раптора вообще другая: она у него близкая к нулю на одних углах, и заметно выше, чем у F-117 - на других"
Вы ЭТО считаете утверждением и доказательством, что у Раптора ЭПР ниже, чем у F-117?
Я вижу прямо противоположное. Очевидно, что ЭПР Раптора зависит от ракурса и есть ракурсы, когда он более заметен, есть - когда менее. Но даже сам американец говорит, что 117-й "радарами того времени - да и большинством нынешних, с реальных дистанций - не обнаруживается с любого направления."
А что же Раптор? А про Раптор мы видим бла-бла про "свободу сценариев" и как следствие "практическое отсутствие ЭПР". Ну так еще со времен ВМВ изестно, что тактика "соколиного удара" предполагала, что жертва не успеет заметить нападающего до того, как будет сбита. Это вовсе не означает, что атакующий был физически невидим, правда? Значит ЭПР Раптора как физическая величина все-таки выше, чем у 117-го, что и требовалось доказать.
Да хороший Питон, что и говорить. Уникальный. Использует принципы, которые применялись в ракетах В-П и ПТРК еще с середины 70-х.
Мда... Чтобы не вестись на словесные заклинания, которые Вы нам усердно цитируете, предлагаю рассмотреть принцип действия "тепловизионной" aka "фотометрической" или "двухспектральной" головки. ("The dual-band seeker gives increased detection range, improved target discrimination against background clutter and a lower false target acquisition rate.")
А принцип действия очень прост. Вычислитель накладывает и сравнивает картинку, получаемую в красном и ИК спектре с картинкой в сине-фиолетовом и УФ спектре. Это позволяет избежать наведения на ИК-ловушки, которые в УФ спектре практически не видны.
Так что самое забавное то, что все эти красивые картинки, которые Вы нам тут показываете, получены в ОПТИЧЕСКОМ спектре, чего вы категорически не хотите понимать.
Еще раз для особо одаренных ссылка: http://www.f-22raptor.com/af_engines.php Чуть ли не официальный сайт чудо-самолета.
Читаем: "Maximum speed is set by airframe temperatures and by the use of fixed geometry air inlets."
"Максимальная скорость была ограничена из-за нагрева конструкций корпуса и применения нерегулируемых воздухозаборников"
Тык эта... 42 по Цельсию для Рэптора так критичны? Просто пластилиновая ворона какая-то
Читаем далее: "However, the F-22 is able to attain its maximum speed (around mach1.8) with all weapons and most of the fuel"
"Тем не менее, Ф-22 способен развить свою максимальную скорость (около 1,8 М) с полным вооружением и большей частью топлива".
Какие М=2,42?! Нехорошо звездеть, товарищ подполковник.
И про "атакующие кромки" которые Вы не в первый раз поминаете хотел уточнить: у Вас русский - неродной, товарищ подполковник? Английский, похоже, роднее?
Ну это просто лозунг на щит прибить или над столом повесить!
Да, быстро Вы с темы J58 съехали :))))) Конечно, нахрапа Вам не занимать. Теорию реактивных двигателей мне с Вами тут разбирать недосуг, извините.
Возвращаясь все-таки к теме разговора, могу лишь отметить, что степень двухконтурности F-119-PW-100 - 0,2
- "Опять - двадцать пять!" Это Вы не уловили.
- Абсолютно верно.А она очень проста: "ситуация с ЭПР Раптора вообще другая: она у него близкая к нулю на одних углах, и заметно выше, чем у F-117 - на других"
- Вы же знаете, что ругаться нельзя, а провоцируете меня просто специально. Я считаю утверждением и доказательством, что ЭПР Рэптора "с носа" минимальнейшая из существующих на сегодня смолётов-истребителей - 0.001-0005м2 по одним данным, 0.0005-0.0002м2 - по другим данным. Из уважения к нежным чувствам собеседников я никогда не требовал в расчётах минимум, а всегда - максимум. т.е. 0.001м2.Вы ЭТО считаете утверждением и доказательством, что у Раптора ЭПР ниже, чем у F-117?
Я допускаю, что под ракурсом диаметрально противооложным, 0/4 сзади, ЭПР F-22 может быть даже 0.01м2. А под 4/4 сбоку может быть даже 0.005м2.
- Это коню понятно и прямо следует из текста интервью. Нигде и никогда ничего противоположного я и не говорил (а все ходы записаны).Я вижу прямо противоположное. Очевидно, что ЭПР Раптора зависит от ракурса и есть ракурсы, когда он более заметен, есть - когда менее.
- Правильно. Его ЭПР с любого направления примерно одинакова низка - по оценкам, опять же, в пределах 0.001-0.01м2. точнее не встречал.Но даже сам американец говорит, что 117-й "радарами того времени - да и большинством нынешних, с реальных дистанций - не обнаруживается с любого направления."
- С НОСА!! Под ракурсом 0/4-2/4!А что же Раптор? А про Раптор мы видим бла-бла про "свободу сценариев" и как следствие "практическое отсутствие ЭПР".
- Здесь всё аналогично, я вообще не знаю, какие непонятки могут возникнуть в этом месте?? Даже если ЭПР с носа в 50 раз больше, чем с хвоста!Ну так еще со времен ВМВ изестно, что тактика "соколиного удара" предполагала, что жертва не успеет заметить нападающего до того, как будет сбита.
- Кто с этим и где спорил??Это вовсе не означает, что атакующий был физически невидим, правда?
- Вовсе нет. Для этого надо взять в одном масштабе две сигнатуры в РЛ-диапазоне, сделав замеры, например, через 10 градусов на протяжении всех 360-ти, и затем измерить полученную площадь фигур.Значит ЭПР Раптора как физическая величина все-таки выше, чем у 117-го, что и требовалось доказать.
У кого будет больше площадь, у того будет больше и средняя ЭПР. т это тоже любому коню понятно!
Но у нас для этого недостаточно данных, чтобы сказать точно.
- Ню, так и сразу - наглядные примеры и ссылки! Я их открываю и смотрю? Что - нету? я могу подождать - день, два, три?Да хороший Питон, что и говорить. Уникальный. Использует принципы, которые применялись в ракетах В-П и ПТРК еще с середины 70-х.
- Э, нет, блин! Эта головка как раз не называется тепловизионной - imaging infrared (IIR) seeker. Она называется просто IR/UV seeker - с ИК/УФ координатором.Мда... Чтобы не вестись на словесные заклинания, которые Вы нам усердно цитируете, предлагаю рассмотреть принцип действия "тепловизионной" aka "фотометрической" или "двухспектральной" головки.
- Угу, угу. Это известно коню и понятно козе.("The dual-band seeker gives increased detection range, improved target discrimination against background clutter and a lower false target acquisition rate.")
А принцип действия очень прост. Вычислитель накладывает и сравнивает картинку, получаемую в красном и ИК спектре с картинкой в сине-фиолетовом и УФ спектре. Это позволяет избежать наведения на ИК-ловушки, которые в УФ спектре практически не видны.
- Я рассказываю?? Нет. Это Вы рассказываете. (ХЗ - зачем?)Это Вы рассказываете про ГСН "Стингера" и ряда УРВВ.
- А вот "(фиг) Вам на глаз", уважаемый оппонент! Они получены, в том числе (не знаю соотношения в процентах) и в гораздо более длинноволновой области спектра - в инфракрасной. И именно поэтому на снимках, что я привёл, так горят-переливаются относительно белым сильно нагретые части самолёта - двигатели, выходные устройства, выходящие газы... Я думал, что и это понятно даже коню, но с удивлением выяснил, что это совершенно непонятно Вам!Так что самое забавное то, что все эти красивые картинки, которые Вы нам тут показываете, получены в ОПТИЧЕСКОМ спектре, чего вы категорически не хотите понимать.
Просто рассмотрите внимательно приведённые мной картинки - и сразу перестанете "дуру гнать" про чисто видимый диапазон...
- Я уже, по русски говоря, задолбался приводить фам формулы, по которым расчитывается кинетический нагрев. Поскольку у Вас с арифметикой напряжёнка, посчитаю для Вас, чему же будет равна температура, до которой могут нагреться атакующие кромки при М=2.42.Еще раз для особо одаренных ссылка: http://www.f-22raptor.com/af_engines.php Чуть ли не официальный сайт чудо-самолета.
Читаем: "Maximum speed is set by airframe temperatures and by the use of fixed geometry air inlets."
"Максимальная скорость была ограничена из-за нагрева конструкций корпуса"
Это будет 198 градусов Цельсия. Действительно, много. Ну, дык он и не летает обычно на этих скоростях!
- В этом месте автора текста можно смело послать на хер: воздухозаборники, оказывается, регулируемые! Но с неким "внутренним регулированием", мне трудно было понять в статье на высоком английском, как они этого достигли."и применения нерегулируемых воздухозаборников"
- ?? С чего вдруг?? Они не критичны, они комфортны! А вот 198 градусов - вероятно, критичны.Тык эта... 42 по Цельсию для Рэптора так критичны? Просто пластилиновая ворона какая-то
- А не пойти ли Вам в зад, вместе с Вашей статейкой с помойки, господин невнимательный? Я ведь давал ссылку на настоящий фирменный сайт:Читаем далее: "However, the F-22 is able to attain its maximum speed (around mach1.8) with all weapons and most of the fuel"
"Тем не менее, Ф-22 способен развить свою максимальную скорость (около 1,8 М) с полным вооружением и большей частью топлива".
Какие М=2,42?! Нехорошо звездеть, товарищ подполковник.
http://www.f22-raptor.com/technology/data.html
Внизу есть табличка, где ясными буковками сказано, что на максимале была достигнута скорость, соответсвующая М=1.72.
А теперь, гражданин недалеко валявшийся от авиации, напрягите мозги и подумайте: а что будет, если ещё и полный форсаж врубить?! Неужели скорость вырастет с М=1.72 только лишь до М=1.8?!
- У меня, мужик, русский авиационный - родной. Поэтому я не знаю, что вызывает у тебя столь странное сумление в этом месте - никогда такого языка не слышал?И про "атакующие кромки" которые Вы не в первый раз поминаете хотел уточнить: у Вас русский - неродной, товарищ подполковник? Английский, похоже, роднее?
- Можете даже над кроватью повесить, на здоровье!Ну это просто лозунг на щит прибить или над столом повесить!
- Да никуда я не съезжал, чудак Вы этакий.Да, быстро Вы с темы J58 съехали :)))))
- Если Вы о ней имеете представление, то настолько мутное и смутное...Конечно, нахрапа Вам не занимать. Теорию реактивных двигателей мне с Вами тут разбирать недосуг, извините.
- А неужели с этим кто-то где-то спорит? Странный Вы какой-то...Возвращаясь все-таки к теме разговора, могу лишь отметить, что степень двухконтурности F-119-PW-100 - 0,2
А у Д-30-F6 - 0.57.
А у двигателя, который стоял на B-1A и позволял ему разгоняться до М=2.3,
степень двухконтурности была 2.0!
The GE F101-GE-100 Turbofan
The B-1A is powered by four F101 afterburning turbofans. The F101 is a two spool engine. The low pressure spool with variable inlet guide vanes and two stages is driven by a two stage turbine, while the high pressure spool has nine stages, the first three of which have variable stators and is driven by a cooled single stage turbine. Annular combustors are used and the afterburner stage is fitted with convergent/divergent nozzles. The bypass ratio is 2:1, mass flow 350 lb/sec, pressure ratio 26.5:1 and weight around 4,000 Ib. The F101-GE-100 delivers 17,000 Ib in military power and about 30,000 lb in reheat.
Последний раз редактировалось juky-puky; 12.03.2008 в 04:09.
Степень двухконтурности F-119-PW-100 m=0,45
По поводу ЭПР:
1. Есть формула ЭПР( на заданном угле места и азимуте)= ЭПР мах умножить на ДОР( в функции от угла места и азимута).
где ДОР - диаграмма обратного рассеяния.
Поэтому для увеличения незаметности нужно не только снижать среднее значение ЭПР, но и стремится к тому, что ДОР имела многолепестковую форму с минимальной шириной лепестков с большим различием между уровнями лепестков.
Тогда мощность сигнала отраженного от цели будет флюктировать случайным образом и вероятность обнаружения такого сигнала, при одинаковой средней мощности, по сравнению с детерминированным сигналом будет меньше.
Кроме того, флюктирующий сигнал будет увеличивать коэффициент потерь в приемном тракте РЛС. А это также снижение дальности обнаружения.
Простое сравнение ЭПР самолетов реальную картину его обнаружения еще не отражает.
- Глядя на разрез F-119, есть постоянное ощущение, что всё-таки гораздо меньше, чем 0.45:
http://www.pratt-whitney.com/StaticF...f119_high3.jpg
Фактически, весь воздух второго контура используется только для охлаждения...
Cтепень двухконтурности 0.2 у F-135:
http://www.turbokart.com/about_f135.htm
Последний раз редактировалось juky-puky; 12.03.2008 в 14:23.
Вроде как везде пишут, что 0,2:
http://www.abovetopsecret.com/pages/f22.html
http://baike.baidu.com/w?ct=17&lm=0&...&submit=search
http://www.rand.org/pubs/monograph_r...R1596.appd.pdf
http://www.rand.org/pubs/monograph_r...R1596.appb.pdf
http://home.att.net/~jbaugher4/f22_1.html
Полностью согласен.
- Вовчек, иногда перемудрить хуже, чем недомудрить. Никто никогда не замеряет ЭПР по всей сфере или полусфере, никто эти значения ЭПР не суммирует, это совершенно никому никогда не требуется. Вы же видели снимки платформ (надо полагать, из диэлектриков), на которых поднимаются на высоту 20-30 метров прежде всего стелс-самолёты, их медленно вращают и замеряют ЭПР по всем 360 градусам несколько раз, перемещая тестовый радар малой мощности ещё и по высоте. И т.о. замеряют именно те значения ЭПР, которые получаются со стороны РЛС/БРЛС, в условиях, близких к реальным условиям полёта. А не просто куда-то под любыми другими углами.
Именно сохранение этих значений ЭПР ЛА в заданных пределах важны и нужны. И желательно, чтобы они были как можно равномернее малы, без всяких скачков-флюктуаций. Тогда вероятность обнаружения данного ЛА будет минимальной.
Последний раз редактировалось juky-puky; 12.03.2008 в 16:10.
1.У меня данные с книги Авиационные двигатели фирмы " Пратт энд Уитни" выпущенной при непосредственном участии фирмы " Пратт энд Уитни".
Издание расчитанное на специалистов выпущено ограниченным тиражем.
2. Подтверждается нашим ФГУП ГНЦ ЦИАМ.
3. Есть еще источники подтверждающие эту m=0,45 степень двухконтурности.
- Ага... Может быть - ранняя модификация? С последующими изменениями? Посмотрите на разрез двигателя: 45% воздуха в эту тонюсенькую щель по периметру просто никак не сумеет пройти одновременно с основным потоком. Вы могли бы с кем-то проконсультироваться на этот счёт?
Что-то тут сильно непонятно...