Угу. Ту-154М, RA-85084, с/н 08А1004, выпущена 2008.4.9
( Сообщение от Redav
ну да ладно, не существенно... видно про разные тушки говорим )
timsz, а несущественно .... :))
Ну попутал Redav конверсионный сугубо гражданский грузовик 1975г года рождения, ныне покойный уже 9 лет, со здравствующим спецсалоном 2008г выделки - да начхать ему ;)
Ну попутал Redav конверсионный сугубо гражданский грузовик 1975г года рождения, ныне покойный уже 9 лет, со здравствующим спецсалоном 2008г выделки - да начхать ему ;)
Да нормально все. ) Выпуск нового борта особо не афишировлся, если не следить специально, можно и не узнать.
Перечитывал на днях старые журналы М-Хобби, и наткнулся на вот такую фотографию. 2003 год, кто-нибудь может подсказать, от чего такая звезда была? Из-за того, что учебный борт может?
Перечитывал на днях старые журналы М-Хобби, и наткнулся на вот такую фотографию. 2003 год, кто-нибудь может подсказать, от чего такая звезда была? Из-за того, что учебный борт может?
И, так что новые ОЗ, не такие уж и новые)
-----------------
Мухин Александр.
Предполагаю, этот борт ранее принадлежал 3 аэ 237 ЦПАТ в Кубинке. Их элки имели "триколорные" ОЗ, флажки РФ на в/з, трехцветные полоски.
На моем снимке борт из Борисоглебского уап, тоже бывший "кубинский"
Видел сегодня Правила нанесения обозначений... Пока проект, но скоро будет утвержден... Там вот по звездам и надписи...
ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
8. В качестве знака государственной принадлежности наносятся:
на воздушные суда, используемых для осуществления военной, пограничной службы, а также выполнения мобилизационно-оборонных задач, - красная пятилучевая звезда, окаймленная синей и белой полосами и красной линией по контуру (далее - «Пятилучевая звезда») (рис. 0).
Рис. 0
9. Дополнительные опознавательные знаки определяют принадлежность воздушных судов к авиации федеральных органов исполнительной власти.
10. Дополнительные опознавательные знаки, определяющие принадлежность воздушных судов к авиации Военно-воздушных сил – надпись «ВВС РОССИИ» черного цвета с белой обводкой (рис. 0)
ПОРЯДОК НАНЕСЕНИЯ ЗНАКОВ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПРИНАДЛЕЖНОСТИ
16. На воздушные суда государственной авиации наносятся знаки государственной принадлежности в соответствии с требованиями настоящих Правил.
17. Форма и основные размеры знака государственной принадлежности «Пятилучевая звезда» представлены на рис. 0 и в таблице № 0 настоящих Правил.
Рис. 0
Таблица № 0
18. Знак государственной принадлежности «Пятилучевая звезда» наносится:
на самолеты монопланы однокилевой схемы - снизу и сверху на левую и правую консоли крыла и с двух сторон на вертикальное оперение (рис. 0 приложения к настоящим Правилам);
на самолеты монопланы двух килевой схемы - снизу и сверху на левую и правую консоли крыла и на внешнюю сторону левого и правого киля;
на самолеты бипланы – сверху на левую и правую консоли верхнего крыла, снизу на левую и правую консоли нижнего крыла и с двух сторон на вертикальное оперение;
на вертолеты - с двух сторон на боковую заднюю часть фюзеляжа или на вертикальное оперение и снизу в центре фюзеляжа (рис. 0 приложенияк настоящим Правилам);
на аэростаты (свободные, привязные, дирижабли) – с двух диаметрально противоположных сторон на боковую поверхность и сверху передней части оболочки, для шара в центре;
на беспилотных самолетах, самолетах-мишенях и планерах расположение знака государственной принадлежности такое же, как и на самолетах;
на самолетах медико-санитарной службы однокилевой схемы знак государственной принадлежности наносится только на вертикальное оперение с двух сторон, двух килевой схемы на внешнюю сторону левого и правого киля (рис. 0 приложения к настоящим Правилам);
на вертолеты медико-санитарной службы знак государственной принадлежности наносится на боковую поверхность фюзеляжа с обеих сторон в задней части или на вертикальном оперении (рис. 0 приложения к настоящим Правилам);
19. Центр знака государственной принадлежности «Пятилучевая звезда» должен находиться:
на консолях крыла (сверху и снизу) воздушного судна, примерно посередине хорды, при этом расстояние от центра звезды до законцовки крыла должно быть в пределах 0,1 – 0,2 размаха крыла, а расстояние от передней кромки крыла до луча звезды должно быть не менее 50 мм. Лучи знака государственной принадлежности «Пятилучевая звезда» не должны заходить на отклоняемую в полете часть крыла (рис. 0);
Рис. 0
на вертикальном оперении воздушного судна в центре площади киля, ниже или выше стабилизатора, с таким расчетом, чтобы ее лучи находились на расстоянии не менее 50 мм от кромок киля и руля направления (рис. 0).
Военно-воздушные силы отказались от трехцветных звезд. На самолеты и вертолеты вернется красная советская символика.
Главкомат Военно-воздушных сил согласовал с Сергеем Шойгу решение заменить бортовые знаки государственной принадлежности летательных аппаратов. По информации «Известий» из ВВС, вместо трехцветных (белый, синий, красный) вернутся красные звезды, как во времена СССР. Разница только в том, что теперь они будут в полтора раза меньше советских.
Всем привет! Коллеги, что это пожалуйста за опозновательный знак? Спасибо.
Российский. Но сделан без соблюдения утвержденных пропорций.
Правильные пропорции:
Пятилучевая звезда представляет собой красную звезду, окаймленную равновеликими синей и белой полосами и красной линией по контуру. Отношение ширины синей и белой полос к диаметру окружности, вписанной в красное поле звезды, составляет 1:10. Отношение ширины красной линии по контуру пятилучевой звезды к ширине окаймляющих полос составляет 1:5
Последний раз редактировалось Panda-9; 13.08.2014 в 23:08.
А в чем несогласие-то? Я пишу об утвержденных пропорциях. Вы приводите пример неутвержденного "любительского" варианта, сделанного, кстати, задолго до утверждения пропорций.