Д.Срибный
...сознательно вышел за пределы допустимых ограничений по перегрузкам.
А как определили, что именно сознательно?
Об этом пишет в своей книге "Испытание на прочность" Г.И.Кузнецов. Он был лично знаком с Борисов Воробьевым. И они обсуждали эту тему - полеты за гранью ограничений. Цитирую:
"При выполнении фигур пилотажа Воробьев использовал предельные возможности вертолета. Незначительная ошибка пилота в этом случае чревата непредсказуемыми последствиями...
Об этом я не преминул напомнить Воробьеву. Он выполняет маневры за пределами действующих ограничений, где предстоит еще проведение тщательных летных исследований... На это мне Борис ответил: "Надо уметь чувствовать задницей! Либо ты прирожденный пилотажник, либо тебе это просто не дано."
Вот это я и имею в виду, когда пишу - сознательно. Он знал, что летает за пределами ограничений, он сознательно шел на это.
Я не в коем случае не хочу бросить тень на отличного летчика и прекрасного человека. Но нельзя обвинять в его гибели отличную машину. Тут вспоминается аналогия с гибелью Чкалова и судьбой И-180. Кто знает, как бы повернулись первые дни войны, если бы И-180 успели довести до серии... Но, увы...
Вы прекрасно продемонстрировали свою ограниченность и невоспитанность, опустившись до обсуждения моей компетентности. В связи с этим, всякий разговор с Вами бесполезен, так как только стимулирует Ваше неуважительное поведение.
Вы прекрасно продемонстрировали свою ограниченность и невоспитанность, опустившись до обсуждения моей компетентности. В связи с этим, всякий разговор с Вами бесполезен, так как только стимулирует Ваше неуважительное поведение.
Оригинальный способ ухода от ответа-тем более когда его(ответа) нет!
P.S. Ну хотябы отпишите слезли ли Вы с бронепоезда?!
Потому как,ни одного внятного ответа Вы не дали,только юлили,изворачивались,не так выражались,не отвечали на вопрос при этом задавая встречный и переводили тему в другое русло продолжая гнуть свою линию.Да я обсуждал вашу компетентность- в связи с подозрением на Вашу НЕкомпетентность(кстати таковых подозрений не осталось)В связи с этим, всякий разговор с Вами бесполезен, так как не получу внятных ответов.
P.S.Простите за невоспитанность :roll:
Я от ответа не уходил, и готов дальше с Вами дискутировать, если Вы поменяете манеру поведения. Но, судя по Вашему ответу, Вы не способны корректно вести дикуссию а также считаете, что я некомпетентен. В связи с чем пока основы для какого-либа разговора с Вами нет.
Я от ответа не уходил, и готов дальше с Вами дискутировать, если Вы поменяете манеру поведения. Но, судя по Вашему ответу, Вы не способны корректно вести дикуссию а также считаете, что я некомпетентен. В связи с чем пока основы для какого-либа разговора с Вами нет.
Ну чтож?! На том и поришим.Я для себя уже все выводы сделал 8)
Так,что Вы правы в дальнейшей дискусии смысла нет.
Броня крепка и танки наши быстры(это так,из песни) :twisted: :twisted: :twisted:
Ну чтож?! На том и поришим.Я для себя уже все выводы сделал 8)
Так,что Вы правы в дальнейшей дискусии смысла нет.
Броня крепка и танки наши быстры(это так,из песни) :twisted: :twisted: :twisted:
Замечу лишь, что выводы я уже по Вашим восклицательным знакам сделал, оставaлось только проверить экспериментально. Жаль, дискуссия была довольно интересной.
В этом я с вами полностью согласен. В некоторых случаях - поучительной.
Может давайте сделаем ветку по сравнительной оценки Ка и Ми.
Хотя сдесь и говорилось, что такая оценка делалась неоднократно... Соберем в одном месте всю инфу.... ;-)
мож кто ещё в "Коалиции.." летал до этого в одиночку? Расскажите...
Объясните пожалуйста, подробно, почему вы слово коалиция взяли в кавычки.
Это характеризует моё отношение к "Коалиции.." не более того.. Вы бы по теме отвечали и следили за формулировками, никто бы в Вашей компетентности не сомневался бы..
.....Может давайте сделаем ветку по сравнительной оценки Ка и Ми.
Хотя сдесь и говорилось, что такая оценка делалась неоднократно... Соберем в одном месте всю инфу.... ;-)
А давайте! Начните, я поддержу.. может что и получится любопытное..
Вот кто знает общее количество построенных вертолётов семейства Ми-28/28Н? Их общий налёт? По семейству Ка-50/52 у меня такие цифры есть, построено более 20 машин (но менее 30:), общий налёт превысил в том году 6000 часов
Тут совсем недавно в aviaport.ru проходила новость (к сожалению, уже не смог ее найти), что по опыту Ирака Апачи не защищены от простого оружия: стрелкового и гранатометов.
Понятно, что от гранатометов вряд ли что защитит, но Ка-50 вроде как ДШК держит?
Это характеризует моё отношение к "Коалиции.." не более того.. Вы бы по теме отвечали и следили за формулировками, никто бы в Вашей компетентности не сомневался бы..
Мое отношение к Вам такое же, как Ваше отношение к коалиции, так что разговаривать нам не о чем.
Сообщение от timsz
Тут совсем недавно в aviaport.ru проходила новость (к сожалению, уже не смог ее найти), что по опыту Ирака Апачи не защищены от простого оружия: стрелкового и гранатометов.
Понятно, что от гранатометов вряд ли что защитит, но Ка-50 вроде как ДШК держит?
Это пресса обнаружила, что вертолеты можно сбивать из РПГ и АК. Ка-50 естественно тоже можно сбить таким оружием, как и любой другой вертолет. Все зависит от количества и качества попаданий. Пули ДШК и осколки 23 мм снарядов "держит" броня Ка-50, а небронированные части конструкции вполне могут быть повреждены из автомата.
Д.Срибный
"Он выполняет маневры за пределами действующих ограничений, ... "
В отдельных случаях допускался сознательный выход, но мы с вами говорим про конкретный полёт. Вы пишите, что: "Воробьев погиб потому что сознательно вышел за пределы допустимых ограничений по перегрузкам." Согласитесь, ну нет прибора, который регистрирует сознательный или не сознательный выход за пределы.
На это мне Борис ответил: "Надо уметь чувствовать задницей!..."
Да, это великий "прибор" (я серьёзно), но он может подсказать только тогда, когда ему знакомы ощущения при выполнении того или иного элемента полёта, или фигуры пилотажа. Поверьте мне, ощущения при крене 30 и 60 град. совершенно разные.
Д.Срибный
"Он выполняет маневры за пределами действующих ограничений, ... "
В отдельных случаях допускался сознательный выход, но мы с вами говорим про конкретный полёт. Вы пишите, что: "Воробьев погиб потому что сознательно вышел за пределы допустимых ограничений по перегрузкам." Согласитесь, ну нет прибора, который регистрирует сознательный или не сознательный выход за пределы.
А я и не собираюсь спорить, что есть такй прибор. Я всего лишь пытаюсь сказать, что катастрофе предшествовал выход на запредельные режимы полета. Что летчик постоянно летал за гранью ограничений и сознательно шел на риск. Я понимаю летчика, это наверное в крови у каждого испытателя - желание заглянуть за грань, раздвинуть пределы возможностей.
Таким образом, в катастрофе нет вины конструкции машины.
Любая машина, любой схемы и любой конструкции, если вывести ее на запредельные режимы может сорваться.
Между тем, на Ка-50 даже в пределах ограничений можно выполнять такие фигуры пилотажа, которые не доступны вертолету "нормальной" схемы.