В 31-м посте уже ответили.
Су-34 - только в Липецке пока?
В 31-м посте уже ответили.
Су-34 - только в Липецке пока?
Конечно 100% инфе даже я не верю, но как мне сказал военпред завода, так я и написал, может был и Су-30МК2(а не Су-30МКИ), но то что было два 34 и один 30 - это он говорил точно. А перегнать пару бортов на любой аэродром, я думаю не проблема.
+№№ 46, 47, 48, 01
А где они? Их в части передали или они в ЛИИ? Пока более менее понятно по 3 машинам. 2 в 4 ЦБП и один в АхтубеВ 31-м посте уже ответили.
http://forums.airforce.ru/showpost.p...8&postcount=31
Тут пишуть, что аккурат на прошлой неделе ВВС передали третий Су-34:
http://vif2ne.ru/nvk/forum/0/co/1745158.htm
Очень интересно. А подтверждения есть?
Дык, это типа из первых рук информация... А.Никольский с vif2ne общается напрямую с "первыми руками"...
Впрочем, вот и подтверждение из Липецка подоспело:
http://gorod48.ru/association/news-12175.html
Последний раз редактировалось AC; 25.12.2008 в 14:33.
Ага....
Это третий собраный "по сусекам" самолет... Его еще в конце 90-х начали собирать и вот наконец собрали....
Интересно сколько еще сейчас собирается 34-к на НАПО и как у них прошло заявленное перевооружение производства.
В начале этого года говорили, что:
"Экономическое состояние Новосибирского авиационного производственного объединения им. В. Чкалова специалисты оценивают как стабильное.
В 2008 году НАПО имеет твердый заказ от Минобороны России на строительство 5 новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 и модернизацию более 20 самолетов Су-24М до уровня Су-24М2...".
http://www.militaryparitet.com/telet...teletype/1581/
Тоже неплохо, будем надеяться, что в 2009 году 34-к построят побольше, обещали к 2010 году 24 машины. Пока идут еденичные экземпляры.В 2008 году НАПО имеет твердый заказ от Минобороны России на строительство 5 новейших фронтовых бомбардировщиков Су-34 и модернизацию более 20 самолетов Су-24М до уровня Су-24М2...".
Что-то слабо верится в 24 самолета за 2 года.
С учетом того, что они один крайний делали 2 года, при этом из старого задела.
Кстати насчет ЛИИ: напрямую они не занимаются этим самолетом и их летчики на нем не летают. Государственные испытания в нашей стране ВСЕГДА были прерогативой ГК НИИ ВВС (ныне ГЛИЦ, отсюда и буква "Г"). Кстати последний ВОЙСКОВЫМИ испытаниями также не занимается - только консультирует войска ( в роли которых и выступает Липецк).