Извините что вмешиваюсь но есть информация из первых рук так сказать.
Видели мы мужика одного приходил к нам на клуб он говорил что сам из Новосибирска погостить приехал.
Так вот он сказал что деньги которые Минобороны РФ передало заводу им.Чкалова на постройку самолетов Су-34 были успешно украдены и строить новые самолеты просто неначто.
А больше всего поразила его фраза что в Новосибирске утром тишина и покой на работу типа никто не спешит так как работы просто нет.
Делайте выводы.
С уважением Дмитрий.
Ага, точно. Я сам из Новосибирска. Вы наверное смотрели фильм "Я легенда"? Где там людей нет, все травой поросло и олени бегают? Ну у нас медведи только. А так ну точно про наш город. :)
Утром в с 8 до 10 у нас в городе километровые пробки на всех магистралях. Так что про тишину ваши "первые руки" "слегка" преувеличили.
С периодичностью раз в 3-4 дня наблюдаю облет Су-24 над городом. У нас, в смысле в нашем городе, на НАПО их модернизируют. Недавно видел сразу пару.
Так что, делайте выводы.
Кстати, Су-34 тоже летали, но давно, с год уже. Видать правда не все просто с их производством.
Последний раз редактировалось wizarden; 02.10.2009 в 22:03.
немного слежу за судьбой Су-34 (с 1998 г.).
Ранее сообщалось, что до 2010 года на Су-34 будет перевооружен один из полков фронтовой бомбардировочной авиации. В общей сложности ВВС намерены в течение 15 лет приобрести не менее 300 самолетов этого типа, полностью заменив парк фронтовых бомбардировщиков Су-24М.
URL: http://lenta.ru/news/2007/08/02/fullback/Известия, 13:56 28.03.06По планам Минобороны, в 2007 году будет закуплено еще 6 машин, в 2008-м - 10. На их основе будет сформирован первый авиаполк. Затем, как говорит главком ВВС Владимир Михайлов, будет ежегодно закупаться не менее 10 машин. По словам главы фирмы "Сухой" Михаила Погосяна, начало серийного производства Су-34 не только открывает перед российскими ВВС новые боевые возможности, но и позволит начать экспортные продажи машины. В российском экспорте вооружений и военной техники "Сухой" обеспечивает почти что 60% прибыли.
Эта инфа ходила по всем сайтам. Например:
Итого в ВВС должно быть к началу 2010 г. (т.е. фактически уже) 30 серийных Су-34. Ну пусть учитываю годовой лаг между оплатой и отправкой в полк - 20. Сколько реально есть описано на предыдущих страницах плюс - http://www.ryadovoy.ru/forum/index.p...1.0;attach=438Первые два Су-34 были переданы ВВС в декабре 2006 года, они поступили в Ахтубинский государственный летно-исследовательский центр. В 2007 году ВВС намерены приобрести шесть машин этого типа, начиная с 2008 года, темпы производства вырастут до 10 машин с дальнейшим увеличением после 2010 года. В общей сложности программа производства Су-34 рассчитана до 2020 года. За это время вооруженные силы должны получить около 300 новых бомбардировщиков.
Напомним, что по заявлениям высокопоставленных офицеров ВВС, в ближайшее время планируется перевооружение на новые машины двух полков 16-й воздушной армии, прикрывающей центр европейской части России.
Ссылки по теме
- ВВС России получат два полка новейших бомбардировщиков - Lenta.ru, 02.08.2007
- ВВС начинают подготовку летчиков для Су-34 - Lenta.ru, 05.09.2006
- Су-34 пошел в серийное производство - Lenta.ru, 18.05.2006
- К 2010 году Минобороны купит 24 бомбардировщика Су-34 - Lenta.ru, 23.03.2006
: http://lenta.ru/news/2007/08/03/su/
Согласно этому документику 7000 АБ (до реформы 455-й бап) в 2009 г. получает с завода 2 Су-34, которые тут же отправляет на хранение (что-то очень похоже на судьбу пятерки первого Су-35 (27М), триплан который).
Про Су-34 в Липецке и Ахтубе - вообще нет.
Возможно разгадка такого ребуса (отсутсвие в ВВС 30, или хотя бы 20 Су-34) в следующем:
Взято то же с Ленты.В соответствии с заключенным трехлетним контрактом между ВВС России и НАПО в 2007 году в войска будут поставлены еще два бомбардировщика Су-34, а потом ежегодно на предприятии будут делать по десять таких самолетов. Что потребует, как сказал РИА Новости генеральный директор предприятия Федор Жданов, радикального технологического перевооружения НАПО. Оно, кстати, сейчас идет опережающими темпами.
А также надо будет увеличить инженерно-технический состав завода еще, как минимум, на 150 человек в 2007 году, в 2008-м - на 450, а затем еще на 400. Особенно много новых сотрудников потребуется, когда Су-34 пойдут на экспорт.
Так вот. Думается, что какое-никакое оборудование для завода-то и материалы закупили на полученные деньги, а вот инженерно-технического состава так и не набрали. Я так понимаю, что для Новосибирска, с его средними зарплатами в торговле и другом бизнесе - это почти нерешаемая задача 1000 спецов заманить (разве что китайцев подвезти, но что они наклепают - вопрос).
Кроме того, насколько понимаю технических ПТУ в России не осталось. А это значит, что инженерно-технический состав надо готовить фактически с нуля самим НАПО, а это года 2 минимум.
Выход, думается, в начале производства Су-34 в Комсомольке-на-Амуре. Иначе ни 70, ни 58 Су-34 к 2015 г. (это по ГПВ-2015) ВВС России не увидят.
С уважением, Дмитрий.
Молодец, Полешук, хорошую подборку сделал. Особенно вот это:Так как там насчет приобретения? А как темпы пр-ва выросли ло 10 машин в 2008 году? А в 2009? И где там "общая сложностть"? Вот то-то! 3,14здеть-не мешки ворочать! Не зря я всегда с большим скепсисом относился к болтовне больших начальников. Давайте прикинем. До 2012 года осталось 12 лет. Осталось "наклепать" 300 машин. Делим на 12, получается по 25 машин в год! По две в месяц! Кто-нибудь в это поверит? Особенно, если учесть, что с декабря 2006 года по этот год выпустили всего одну машину. Темпы впечатляют, не правда ли?Первые два Су-34 были переданы ВВС в декабре 2006 года, они поступили в Ахтубинский государственный летно-исследовательский центр. В 2007 году ВВС намерены приобрести шесть машин этого типа, начиная с 2008 года, темпы производства вырастут до 10 машин с дальнейшим увеличением после 2010 года. В общей сложности программа производства Су-34 рассчитана до 2020 года. За это время вооруженные силы должны получить около 300 новых бомбардировщиков.
лично наблюдал только бортовые 01-02-03 и 48, возможно есть и другие бортовые, но ГДЕ???
В этом некто не сомневается.Было-бы политическое решение и главное
средство контроля за финансами и исполнением...
Недавно в руки попался рекламный диск с описаловкой CALS (Continuous Acquisition Life cycle Support)-непрерывная инф.поддержка жизненного цикла авиационно-космических изделий- инновационный прорыв...
Подробно рассмотрен механизм кооперации и инф.технологии на примере проектирования и строительства SSJ-100 в рамках международной кооперации.Автор Пагосян в соавторстве Виноградов и Глебов.
Авторы указывают,что все системы самолета проектируются и поставляются зарубежными фирмами и вся проектная и технологическая документация созданная при использовании CAD/PDM систем (вплоть до заклепки) перегоняется по FTP между удаленными офисами в зоне ГСС и затем по каналам КСПД между ТАНТК,ВАСО,КнААПО,НАПО.ОКБ Сухого вроде как каналы связи не использует( на схеме весит замочек)-обмен идет только через сьемные носители.
Статья с картинками - все довольно интересно ,но при этом возникает вопрос-если это все
работает как утверждают авторы то почему мы не видим отдачи ???
Во-во.
Потрясти кого-то уже давно надо, включая ограничение свободы на время следствия, что бы ни сам не смылся куда, ни денюжками не распорядился по своему...
ИМХО, конечно.
Боюсь у всей верхушки авиапрома и заказчиков из ВВС "рыльце в пушку"...
А вообще кто-нить в курсе реального состояния программы Су-34 на сегодня?
Ну хоть сборка планеров уже идет, аль как?
Почитайте тут:
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=34740
http://forums.eagle.ru/showthread.php?t=40102
Там есть некто nike8887. Говорит, что с завода. Фотки разные приводит. Можете у него поспрашать. Парень он дерзкий, но вроде шарит.
Уважаемый Полешук
Идем по кругу...
Тряси-не тряси ничего не вытрясешь.Люди не те и время не то...
Страх перед наказанием давно у людей прошел.
Законы написаны что называется "под себя"-с разными дырочками-сносочками через которые умные адвокаты и пользуются строя защиту
таких же умных "у кого рыльце в пушку".
Кричим со всех сторон "держи вора"-а что толку? Казнокрадство и мздоимство цветет и процветает.Уже Президент РФ
Медведев вынужден открыто говорить и направлять работу правоохранительных органов...
Собственно разговор о чем идет? А..., о планерах...
Даже поспрошать не пришлось.
Согласно nike8887
Таким образом закупленные и обещанные 30 Су-34 будут, но с 5 летней отсрочкой по сравнению с обещанным.10-11-2009, 09:36 PM
К словам придираться не стоит так яростно. Эти 30 штук, как заводчане говорят, будут в строю к 2014-15 году. До цеха пока иду, вижу, что фюзеляжей наштопали ого-го как много.
В принципе, не так и плохо, для НАПО, и авиапрома в целом. как раз а технарей подготовят.
А для ВВС к этому времени вроде и ни к чему уже будут.
Приветствую!
Эх читаю я это и подобные высказывания и просто умиляюсь...
Складывается впечатление, что ВВС в новых самолетах как в сору роется!
"Это мИне, это опять мИне, это снова мИне, а это (похуже) тебе..." (с)
Нам бы спасибо сказать, что через 10-15 лет в войсках хоть какие-то относительно новые сверхзвуковые самолеты будут, а то как-бы на Л-39 летать не пришлось (а то и на "поршневиках")...
С уважением, Олег.